Мониторинг детского развития в ДОУ по программе "От рождения до школы"
методическая разработка на тему

Васильченко Татьяна Юрьевна

Проведение мониторинга детского развития требует обработки результатов и их оформление. Предлагаю педагогам таблицы для отслеживания результатов по количеству детей, в % соотношении - за весь период пребывания детей в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад №7

МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ  за 2011-2012г

       Группа детского сада

      Дата проведения мониторинга

Число детей

в % соотношении

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Итоговый результат

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

ИТОГО (всего детей):

-требуется внимание специалистов;

-требуется корректирующая работа педагога;

-средний уровень развития;

-уровень развития выше среднего;

-высокий уровень развития

Итого за год:

Требуется внимание

специалиста

Требуется

корректирующая

работа педагога

Средний уровень развития

Уровень развития выше среднего

Высокий уровень развития

Сентябрь

Май

             Оценка уровня развития:

            1 балл – требуется внимание специалистов;

            2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

            3 балла – средний уровень развития;

           4 балла –  уровень развития выше среднего;

           5 баллов – высокий уровень развития.

Динамика развития детей в течение года:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                     Воспитатели:



Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад №7

МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ  за 2011-2012г

       Группа детского сада

      Дата проведения мониторинга

п/п

Фамилия, имя

ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Итоговый результат

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20

ИТОГО (всего детей):

-требуется внимание специалистов;

-требуется корректирующая работа педагога;

-средний уровень развития;

-уровень развития выше среднего;

-высокий уровень развития

             Оценка уровня развития:

            1 балл – требуется внимание специалистов;

            2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

            3 балла – средний уровень развития;

           4 балла –  уровень развития выше среднего;

           5 баллов – высокий уровень развития.

         

              Динамика развития детей в течение года

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                         Воспитатель:



Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад № 7

пгт Серышево

Мониторинг детского развития

группа №_______________________

     Дата

  %

20_________ г

Младшая

группа

 20_________ г

Средняя

группа

 20_________ г

Старшая

группа

 20_________ г

Подготовительная

 группа

100

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Итого:

Высокий

уровень

Выше

 среднего

Средний

уровень

 Требуется коррекцион. работа  

Требуется внимание специалиста

       Условные обозначения:       _____высокий уровень развития;            ______ уровень развития выше среднего;

        _____средний уровень развития;   _____требуется корректирующая работа педагога;     _____ требуется внимание     специалиста                                                                                                                                                          

       Динамика развития детей:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                            Воспитатель:



Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад № 7

пгт Серышево

Мониторинг детского развития

Группа №_________  

        Дата

Уровень

200_______ год

Младшая

группа

 200_______ год

Средняя

группа

 200_______ год

Старшая

 группа

 200_______ год

Подготовительная группа

Высокий

уровень

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

     

Уровень выше среднего

Средний

уровень

Требуется корректирующая  работа педагога

Требуется

внимание

специалиста

 Примечание: цифровое обозначение – количество детей

Анализ детского развития

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                        Воспитатель:                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста....

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"

Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"...

Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...

Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel

Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel...

Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"

Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...


 

Комментарии

Васильченко Татьяна Юрьевна

Таблицы помогут воспитателям отследить развитие детей на протяжении 4 лет

Васильченко Татьяна Юрьевна

Буду очень рада, если Вам материал поможет.