Календарно-тематическое планирование по общеобразовательной программе дошкольного образования "Детский сад 2100". Образовательная область "Познание".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Календарно-тематическое планирование, на весь учебный год. Образовательная область "Познание" (математичекое развитие). Где изложено: тема занятий; задачи и интеграция образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на сентябрь месяц
Раздел программы Образовательная область «Познание» (математическое развитие)
№ п/п | Дата | Тема непосредственно-образовательной деятельности | Образовательная область | Задачи | Интеграция образовательных областей |
1. | «Взглянем сверху» (н.м.) | познание | Цель: Познакомить с таким понятием, как «вид сверху» и простейшими планами. Задачи: 1.Научить ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо, назад, вперед; узнавать и называть геометрические фигуры; научить разбивать множества на классы и ставить в соответствие этому числовые карточки. 2.Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация; социализация; физ. культура; художественное творчество | |
2 | «Прогулка по сказочному городу» (дополнит.) | познание | Цель: Закрепить развитие умений. Задачи:1. Научить разбивать множества на классы и ставить в соответствии этому разбиению числовые карточки; соотносить множество с натуральным кол-ным числом и называть его; записывать названные числа в виде числовых карточек; 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация; социализация, физ.культура. |
На октябрь месяц
№ п/п | Дата | Тема непосредственно-образовательной деятельности | Образовательная область | Задачи | Интеграция образовательных областей |
1 | «Шесть, шестеро, шестой» (н.м) | познание | Цель: Познакомить с цифрой 6. Задачи:1. Продолжить знакомство с понятием « следующее» и « предыдущее» число; с правилами получения следующего и предыдущего числа; с понятиями «целое» и « часть». 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физич.культура | |
2 | «Длиннее – короче. Шире-уже. Выше- ниже. Толще-тоньше.» (д.м.) | познание | Цель: Систематизировать слова. С помощью, которых задаются параметры объектов. Задачи: 1. Измерить длину с помощью мерок; повторить правило о взаимосвязи мерки и меры; измерить предметы на рисунке методом « приложения». 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация, социализация, физ. культ. | |
3 | «Счет двойками и тройками» (д.м.) | познание | Цель: Научить пересчитывать элементы в конечном предметном множестве, число которых кратно двум или трем. Задачи: 1. Обучить отсчитывать числа по два и по три; составлять математические задачи рассказы с опорой на рисунки. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Социализация, коммуникация, физ.культ. | |
4 | «Семь.семеро,седьмой».(н.м) | познание | Цель: Познакомить с цифрой 7. Задачи:1. Закрепить представления о понятиях: «следующее» и « предыдущее» число; продолжить знакомить с понятиями « целое» и «часть»; производить классификацию по признакам: цвет, форма, размер, материал, назначение; продолжить обучать составлять математические рассказы с опорой на рисунок. 2. . Развить коммуникативные умения(слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами.). 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация, социализация, физ.культ. | |
5 | «Крепость из кубиков» (н.м) | познание | Цель: Познакомить с названиями объемных геометрических фигур: шар, куб, пирамида. Задачи: 1.Научить называть и распознавать объемные тела; найти отличия на рисунке; научить видеть и находить геометрические фигуры в предметах, которые нас окружают. 2. Развить коммуникативные умения(слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами.). 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация, социализация, физ.культ. |
На ноябрь месяц
№ | Дата | Тема непосредственно-образовательной деятельности | Образовательная область | Задачи | Интеграция образовательных областей |
1 | Играем и считаем | познание | Цель: Обобщаем и закрепляем пройденный материал. Задачи:1. Закрепить названия объемных тел. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация. физ.культ. | |
2 | Что нам стоит дом построить | познание | Цель: Повторение и закрепление. Задачи:1.Научить описывать постройки, давать названия фигурам, из которых они сделаны. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, художественный труд | |
3 | Дни недели | познание | Цель: Познакомить с названием и последовательностью дней недели. Задачи. 1.Дать понятие названий и последовательностей дней недели; продолжить учить ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо, назад, вперед; учимся сравнивать числа; продолжаем работать над усвоением состава числа из двух меньших. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | ||
4 | Восемь, восьмой | познание | Цель: Знакомимся с цифрой восемь. Задачи: 1.Продолжаем знакомить с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; с правилами получения следующего из предыдущего числа; учимся объединять подмножества и вычленять подмножество из множества на основе этих понятий; составлять математические рассказы с опорой на рисунок. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физ.культ. |
На декабрь месяц
1 | Играем и считаем | познание | Цель: Обобщаем и закрепляем пройденный материал. Задачи:1. Учимся записывать названные числа в виде числовых карточек; пересчитывать предметы в ряду; находить и называть заданные закономерности. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация. физ.культ. | |
2 | Точки и линии (н.м.) | познание | Цель: Познакомить с понятиями «точка» и «линия». Задачи:1. Познакомить с новой геометрической фигурой – точкой и учимся ее изображать; даем понятие прямой и кривой линий. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физ.культ. | |
3 | Девять, девятый | познание | Цель: Знакомимся с цифрой 9 Задачи:1. Познакомить с цифрой 9; с понятиями « следующее» и «предыдущее» число; с понятиями «целое» и «часть»; записывать названные числа в виде числовых карточек; пересчитывать предметы в ряду; находить и называть заданные закономерности; учимся объединять подмножества и вычленять подмножество из множества на основе этих понятий; составлять математические рассказы с опорой на рисунок. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения: ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, Социализация, физ.культ. | |
4 | Самые разные животные | познание | Цель: Закрепление и обобщение. Задачи: 1. Учимся работать с линейкой; называть геометрические фигуры; разбивать на группы. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физ. культ. |
На январь месяц
1 | Играем и считаем | познание | Цель: Развивать умения считать на основе знания состава чисел из двух меньших. Задачи: 1.Развивать умение составлять простые арифметические задачи с опорой на рисунок. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физ.культ. | |
2 | Играем и считаем | познание | Цель: Решаем задачи. Задачи: 1. Придумываем и решаем задачи; разбиение предметов на группы. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. Социализация. физ.культ. | |
3 | Десять, десятый (н.м.) | познание | Цель: Знакомим с цифрой 10. Задачи: 1. Познакомить с записью числа десять-10; с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; с понятиями «целое» и «часть»; производить классификацию признаков : цвет, форма, размер, материал, назначение. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. Социализация. физ.культ. | |
4 | Внутри, снаружи (н.м.) | познание | Цель: Развиваем пространственное мышление. Задачи:1. Развиваем умения отражать пространственные отношения между объектами в речи, пользуясь словами внутри, снаружи, за, перед. . 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения (умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация, физ.культ. |
На февраль месяц
1 | Зима. Февраль. (н.м.) | познание | Цель: Познакомить с названием и приметами третьего месяцами зимы. Задачи:1 Продолжаемся учиться ориентироваться на плане. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация, социализация, физ.культ. | |
2 | Мы идем в цирк. | познание | Цель: Ориентировка в пространстве. Задачи: 1 Учимся отсчитывать шаги по следам; придумывать и решать простые арифметические задачи. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация. физ.культ. | |
3 | Играем и считаем. | познание | Цель: Устанавливаем закономерность. Задачи: 1. Разбиваем на группы; заполняем числовые карточки и рассказываем о составе числа 9. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация, социализация. физ.культ. | |
4 | Играем и считаем. | познание | Цель: Обобщаем и закрепляем пройденный материал. Задачи:1 Устанавливаем закономерность; счет в пределах до 10; придумываем и решаем простые арифметические задачи. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Комуннкация, социализация. физ.культ. |
На март месяц
1 | Весна. Март. (н.м.) | познание | Цель: Знакомим детей с название и приметами первого месяца весны. Задачи:1.Закрепить состав числа 8; составляем арифметические задачи. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация, социализация, физ.культ. | |
2 | Апрель. Первые цветы. | познание | Цель: Знакомим с названием и приметами второго месяца весны. Задачи:1. Придумываем и решаем задачи; повторяем времена года. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация, физ.культ. | |
3 | Май. Первая гроза. | познание | Цель: Знакомим с названием и приметами третьего месяца весны. Задачи: 1. Учимся придумывать вопросы; устанавливаем закономерность, называя и сравнивая попарно все признаки изображенных фигур. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям. | Коммуникация. социализация, физ.культ. | |
4 | Играем и считаем. ( игра в командах) | познание | Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: 1. Закрепить умения в составлении простых арифметических задач; закрепить понятия знаков (+,-.=); умение ставить вопрос к задаче. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация, физ.культ. |
На апрель месяц
1 | Играем и считаем | познание | Цель: Обобщаем и закрепляем пройденный материал. Задачи:1.Продолжаем учиться составлять простые арифметические задачи; закрепляем понятие математических знаков ( +,-, =). 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация, физ.культ | |
2 | Времена года | познание | Цель: Закрепить названия времен года. Задачи: 1. Закрепить названия месяцев; продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; повторяем состав числа 8. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация, физ.культ | |
3 | Проверь себя. | Познание | Цель: Определяем готовность ребенка к дальнейшей работе в школе. Форма работы: индивидуальная. Задачи: 1 Повторение и закрепление пройденного материала. 2. Развить коммуникативные умения (слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи); общеучебные умения ( понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы получилось – не получилось; предметные умения(умение читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математике, строить цепочки рассуждений. Производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными множествами. 3. Воспитать любознательность, взаимоуважение друг к другу, интерес к новым знаниям | Коммуникация. социализация, физ.культ | |
МАЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87075.jpg)
«Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Памятка для воспитателей......
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/22/picture-87335.jpg)
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013/2014 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г.Таганрог
Комплексно-тематическое планирование по программе " Мир открытий" в подготовительной к школе группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1108230-1548568125.jpg)
Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" по ФГОС под редакцией Н.Е.Вераксы
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-1006752-1517671974.jpg)
Планирование образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год для детей 2-ой младшей группы (3- 4 года).
Рабочая программа по развитию детей 2-ой младшей группы разработана в соответствии с основной программой МДОУ «Детский сад №162», в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного обр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-651282-1605117841.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗВИТИЮ ОСНОВ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА У ДЕТЕЙ «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»
Мир, в котором живет человек сегодня и в котором все пребывает в движении, заставляет людей искать ориентиры, преодолевать противоречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате неу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-770485-1474903463.jpg)
Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" по ФГОС под редакцией Н.Е.Вераксы (Октябрь)
Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" по ФГОС под редакцией Н.Е.Вераксы(Октябрь)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/18/picture-465485-1713435594.jpg)
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет» как основа планирования части общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений и средство реализации ФОП ДО
в статье рассматриваются варианты формирования содержания общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации, на основе образовательной программы дошкольного образования «СамоЦ...