ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА В ДОУ.
презентация к уроку по теме

Надежда Ивановна Зарудняя

Предлагаю вашему вниманию таблицы по всем возрасным группам по организации мониторинга, работающим по программе воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_szhataya_zip-papka.zip838.43 КБ
Office presentation icon tablicy_monitoringa_v_ds_1.ppt106.5 КБ
Office presentation icon rezultaty_monitoringa.ppt150 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»

Средняя группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым, прикрывает рот после еды).

Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.

Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды).


Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

4-8 б – низкий уровень (НУ)

9-15 б – средний  уровень (СУ)

16-20 б – высокий уровень (ВУ)

Диагностическая карта ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»   

 Средняя группа на 20__/20__        учебный год        

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Правильное исходное положение при метании; может метать правой и левой рукой;

Отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 метров

Умеет строится в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.

Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Итоговый показатель

Количество баллов


Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  диагностическая карта ОО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

           

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

6-12 б – низкий уровень (НУ)

13-23 б – средний  уровень (СУ)

24 -30 б – высокий уровень (ВУ

Диагностическая карта ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»   

 Средняя  группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способами ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение (продавец - покупатель) и ведет ролевые диалоги

Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры

Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Средняя  группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.


Имеет простейшие представления о театральных профессиях.


Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

                   8 -16  б – низкий уровень (НУ)

                    17 -31 б – средний  уровень (СУ)

                 32-40 б – высокий уровень (ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «ТРУД»      Средняя группа на 20__/20__        учебный год        

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит её в порядок.

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материал по окончании работы




Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

3- 6 – низкий уровень (НУ)

7-11б – средний  уровень(СУ)

12 -15 б – высокий уровень(ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «БЕЗОПАСНОСТЬ»

Средняя группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их значение.

Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта  ОО «БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».  

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)


Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

6 – 12 б – низкий уровень (НУ)

13 - 23 б – средний  уровень (СУ)

24 -30 б – высокий уровень (ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта «ПОЗНАНИЕ»

Средняя группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Формирование элементарных математических представлений


Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).

Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего»

Сравнивает кол-во предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар)

Умеет определять, каких предметов больше,

меньше,

равное

количество.

Умеет сравнивать два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные ) на основе приложения их друг к другу ил наложения.

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПРОДОЛЖЕНИЕ: диагностическая карта ОО «ПОЗНАНИЕ»     

ФЭМП.

Формирование целостной картины мира


Итоговый показатель

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху – внизу, впереди – сзади), умеет двигаться по сигналу: вперед, назад, вверх - вниз

Определяет части суток

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение.

Называет признаки и количество предметов

Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.

Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения

Называет времена года в правильной последовательности

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

                      17 - 34 б – низкий уровень (НУ)

                   35 - 67 – средний  уровень (СУ)

                   68-85 б – высокий уровень (ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «КОММУНИКАЦИЯ»

Средняя группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Понимает и употребляет слова – антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми совами (сахарница - сухарница).

Умеет выделять первый звук в слове.

Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.


Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

 4 -8 б – низкий уровень (НУ)

9 - 15 б – средний  уровень (СУ)

16 - 20 б – высокий уровень (ВУ)

        (баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»     

Средняя группа на 20__/20__        учебный год        

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).

Итоговый показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

3 - 6 б – низкий уровень (НУ)

7- 11 б – средний  уровень (СУ)

12 -15 б – высокий уровень (ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Средняя группа на 20__/20__        учебный год

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Рисование

Лепка

Аппликация

Итоговый показатель

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек дымковской и филимоновской росписи.

Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Правильно держит ножницы и умеет резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал –из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из несколько частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

6 – 12 б – низкий уровень (НУ)

13 - 23 б – средний  уровень (СУ)

24 -30 б – высокий уровень (ВУ)

(баллы суммируются)

Диагностическая карта ОО «МУЗЫКА»     

 Средняя группа на 20__/20__        учебный год        

Воспитатели:  __________________________________

Фамилия, имя ребёнка

Узнает песни по мелодии. Различает звуки по высоте (в пределах сексты - септимы)

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение.

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружения по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).


Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.


Итоговый

показатель

Количество баллов

Уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года (Н)

20 (100%)

%

%

%

Конец учебного года (К)

20 (100%)

%

%

%

5 - 10– низкий уровень (НУ)

11- 19  средний  уровень СУ)

20 - 25 высокий уровень (СУ)

(баллы суммируются)




Диагностические таблицы

для оценки уровня усвоения детьми основной общеобразовательной

программы дошкольного образования «От рождения до школы»

 авт. Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева

(средняя группа)





Составил: ст. воспитатель МБДОУ ДС КВ №1 Зарудняя Н.И.




Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы «От рождения до школы»

Слайд 2

Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 58 42 2 младшая – 19 чел. 0 63 37 Средняя гр.-23 чел. 4,3 35 65 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 2,3 49 48,7

Слайд 3

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 20 80 2 младшая – 19 чел. 0 26 74 Средняя гр.-23 чел. 5 35 60 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 50 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 10 90 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 20 80 ИТОГ 0,8% 27,2% 72%

Слайд 4

Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 10 47 43 2 младшая – 19 чел. 0 53 47 Средняя гр.-23 чел. 4 30 66 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 44 56 ИТОГ 4% 46% 50%

Слайд 5

Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 5 60 44 2 младшая – 19 чел. 5 63 32 Средняя гр.-23 чел. 4 35 61 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 40 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 55 45 ИТОГ 4% 48% 48%

Слайд 6

Образовательная область «ТРУД» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 10 22 68 2 младшая – 19 чел. 0 11 89 Средняя гр.-23 чел. 0 17 83 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 40 60 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 40 60 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 33 67 ИТОГ 1,6% 27% 71,4%

Слайд 7

Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 73 27 2 младшая – 19 чел. 5 53 42 Средняя гр.-23 чел. 4 43 53 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 50 40 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 55 45 ИТОГ 3% 54% 43%

Слайд 8

Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 68 32 2 младшая – 19 чел. 5 42 53 Средняя гр.-23 чел. 8,6 35 56,4 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 10 90 0 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 70 30 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 4% 59% 37%

Слайд 9

Образовательная область «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 58 42 2 младшая – 19 чел. 5 47 48 Средняя гр.-23 чел. 4 39 57 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 20 50 30 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 60 40 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 44 56 ИТОГ 5% 50 % 45 %

Слайд 10

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 5 68 27 2 младшая – 19 чел. 0 47 53 Средняя гр.-23 чел. 4 52 44 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 70 30 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 50 50 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 50 50 ИТОГ 1,5 % 56 % 42,5 %

Слайд 11

Образовательная область «МУЗЫКА» Группа/ Списочный состав УРОВНИ % низкий средний высокий 1 младшая – 19 чел. 0 74 26 2 младшая – 19 чел. 10 68 522 Средняя гр.-23 чел. 4 48 48 Старшая лог.гр. – ОНР -10 чел. 0 50 50 Старшая лог. гр.- ФФН – 10 чел 0 0 100 Подготов. лог. гр. – 18 чел. 0 61 39 ИТОГ 2 % 40 % 48%

Слайд 12

Итоговая таблица по образовательным областям Образовательные области Уровни% низкий средний высокий «Здоровье» 2,3 49 48,7 «Физическая культура» 0,8 27,2 72 «Безопасность» 4 46 50 «Социализация» 4 48 48 «Труд» 1,6 27 71,4 «Познание» 3 54 43 «Коммуникация» 4 59 37 «Чтение художественной литературы» 5 50 45 «Художественное творчество» 1,5 56 42,5 «Музыка» 2 40 48 Средние показатели 2,82 45,6 51,6

Слайд 13

Средние показатели уровня программы в МБДОУ ДС КВ №1 на начало 2012 – 2013у.г. низкий – 2,82% Средний – 45,6% Высокий – 51,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ДО. Формы организации образовательного процесса в дошкольной организации

В материале педагоги познакомятся с основными формами организации образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО....

Конспект консультации выступления на семинаре инструктора по физической культуре на тему: ": «Формы организации двигательной активности детей. Идеи организации уголка здоровья».".

Данная информация будет полезна, как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям дошкольного учреждения для организации уголков активности в группе....

Сюжетная игра как диагностическое средство и форма организации мониторинга в ДОУ

МДОУ ЦРР Детский сад №87. (опыт работы ДОУ)        Постоянный мониторинг достижений воспитанников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, ...

Общение. Его роль в развитии ребёнка раннего возраста, формы, средства. Сотрудничество — как форма организации общения в раннем детстве.

Презентация по теме:"Общение. Его роль в развитии ребёнка раннего возраста, формы, средства. Сотрудничество — как форма организации общения в раннем детстве."...

Формы организации обучения. Классификации форм обучения.

Формы организации обучения. Классификации форм обучения.Форма организации обучения – это способ организации целенаправленной учебно-познавательной деятельности участников обучения, которую педаг...