Положение о Выставке работ совместного творчества
методическая разработка на тему
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №460
(структурное подразделение дошкольное отделение)
Пушкинского района Санкт-Петербурга
«УТВЕРДЖАЮ»:
Зам. директора по ДО Е.Е. Капралова
Принято решением педагогического совета:
Протокол № 1 от « 4 » сентября 2012 года
Положение
о Выставке работ совместного творчества
1. Общие положения
1.1 Выставка работ совместного творчества (далее - Выставка) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ ООШ №460 структурного подразделения дошкольного отделения, с целью повышения качества работы с родителями воспитанников.
2. Задачи выставки
Основными задачами Выставки являются:
2.1 Раскрытие творческих способностей семей воспитанников
2.2 Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.
2.3 Выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности.
2.4 Формирование общественного мнения о значимости дошкольного воспитания.
3. Участники Выставки и сроки проведения
3.1 В выставке принимают семьи воспитанников, педагоги ДОУ
3.2 Выставка проводится с сентября по август следующего календарного года, согласно годовому плану в здании дошкольного отделения
4. Порядок проведения
4.1 От групп на Выставку принимаются совместные работы детей и их родителей, а так же совместные работы детей и педагогов требуемой тематики
4.2 Каждая работа я должна сопровождаться этикеткой 5х8 см и размещаться справа (5 мм) с указанием следующих данных:
- название;
- фамилия, имя автора,
- возрастная группа;
5. Подведение итогов и награждение
5.1 Все участники Выставки награждаются благодарственными письмами. 5.2 Воспитатели групп с самыми активными участниками будут отмечены на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_organizaciya_vystavki_kak_forma_raboty_s_roditelyami.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут». «Спасибо вам за труд большой, За все, что сделано с душой!»
повышение имиджа дошкольного отделения посредством реализации творческого потенциала детей и семей воспитанников. · Стимулировать педагогов для творческой работы с родителями и детьми; · Содействовать укреплению связи ДОУ и родителей; · Создание необходимых условий для качественной воспитательно-образовательной работы. Цель: Задачи:
Используемые технологии: Технология личностно-ориентированного взаимодействия Исследовательские методы обучения . Технологии проектирования Технология сотрудничества
В рамках акции «Защитим птиц зимой» была проведена выставка скворечников и кормушек для птиц Все группы дошкольного отделения приняли участие в этой акции Домики и кормушки были разнообразные, выполнены из разных предметов
Для создания домиков и кормушек годились любые материалы, как бросовые, так и строительныу . А так же игрушки. Всем участником хотелось помочь птичкам
Прежде чем повесить кормушки и домики, мы организовали выставку, на которую пригласили всех желающих
В нашем саду, уже стало традицией организация выставки, посвященной Дню Матери Мамины руки – не знают скуки!
На выставку принимались творческие работы, которые отражали мамино любимое занятие
2012 год проходил под символом дракона, в честь этого мы организовали выставку творческих работ
Ежегодная традиционная выставка «Золотая осень»
С каждым годом родители становились активнее и активнее
На каждую выставку мы приглашаем зрителей –детей и родителей
В честь празднования праздника Мам организовывалась выставка портретов мам из самодельных рамочек. А также толкование имен мам, чьи дети посещают группу.
В канун Нового 2013 года в дошкольном отделении проходила выставка – конкурс «Новогодняя игрушка» Каждая группа организовала свою выставку
Комиссия выбирала лучшие новогодние игрушки
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...
консультация для родителей "Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка"
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, побуждая к созиданию, поиск...
ПОЛОЖЕНИЕО ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Настоящие положение разработано МДОАУ ДС № 3 «Тополек» для определения перечня основной документации воспитателя и установление единых требований к ней....
"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."
1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экопластика в детском творчестве»)
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экоп...
Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...
Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».
1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игрушку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...