Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Проект деятельности РМО педагогов дошкольного образования Шарлыкского района

    Чернова Лидия Владимировна

    Проект составлен в рамках дистанционного обучения по теме "Системные обновления дошкольного образования в условиях модернизации"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon rmo_dsho_proekt2012-13gg.zip1.69 МБ

    Подписи к слайдам:

    Системные обновления дошкольного образования (содержания, технологий, оценки качества) как условия обеспечения его качества
    Совершенствование психолого-педагогического и методического сопровождения внедрения ФГТ в условиях системного обновления содержания дошкольного образования
    Принцип интеграции образовательных областей как условие реализации ООП ДОКомплексно-тематичский принцип как ведущий принцип планирования образовательного процессаОсобенности проектирования части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процесса
    создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ
    повышение уровня мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к профессиональной деятельности в условиях внедрения ФГТ;обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения педагога в условиях внедрения ФГТ; диссеминация инновационных идей педагогов дошкольного образования;анализ деятельности МО
    Министерство образования Оренбургской области;ИПКиППРО ОГПУ;кафедра ПДиНО ОГПУ;районный отдел образования, РМК;ДОУ;родительские сообщества;другие социальные институты (учреждения культуры и образования)
    Научно-теоретическое
    Практическое
    1. Семинар-практикумФГТ к условиям реализации ООП ДО Концептуальные положения Федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДО Группы требований к созданию условий реализации ООП ДО и подходы к нимРазвивающая образовательная среда как условие эффективного осуществления образовательного процесса в ДОУ
    Понятийное поле документа: тезаурусНормативно-правовое обеспечение ФГТ к условиям реализации ООП ДО Информационное сопровождение процесса внедрения ФГТ реализации ООП ДО: аннотированный каталог публикаций; электронный каталог; ссылки на сайты InternetТрансляция инновационного опыта по внедрению ФГТ реализации ООП ДО в деятельность ДОУ (стажерские площадки)
    Научно-теоретическое
    Практическое
    2. Круглый столПроектирование части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процессаРоль участников образовательного процесса в проектировании вариативной части ООП ДООсобенности организации образовательной деятельности детей в рамках реализации вариативной части ООП ДОМониторинг результативности реализации вариативной части ООП ДО
    Методики изучения уровня сформированности интегративных качеств воспитанниковФормирование банка методических рекомендаций по проектированию вариативной части ООП ДООсобенности проектирования дополнительных образовательных программ дошкольного образования педагогами
    Научно-теоретическое
    Практическое
    3. Ярмарка педагогических идей (представление опыта проектирования вариативной части ООП ДО)Использование информационно-коммуникационных технологий в организации обмена опытом педагогов ДО
    Банк педагогических идей по проектированию вариативной части ООП ДО
    Научно-теоретическое
    Практическое
    4. Итоговое заседание Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ в реализации ООП ДО Реализация педагогом условий к осуществлению ООП ДОПроектирование педагогом ДОУ вариативной части ООП ДО
    Диссеминация инновационных идей (создание банка данных)сайт;видеоматериалы;презентации;альбомы;проекты;программы и др.2. Анкетирование и анализ результатов анкетирования педагогов (оценка психолого-педагогического и методического сопровождения внедрения ФГТ)
    Результаты
    Продукты
    Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования
    Методические рекомендации для педагогов дошкольного образования по реализации ООП дошкольного образованияСборник материалов по результатам работы РМОПроектирование и организация сетевого взаимодействия с ДОУ: координация взаимодействия, психолого-педагогическая и методическая поддержка
    сформированность системы информационного и нормативно-правового обеспечения МО;
    сформированность банка научно-методического обеспечения;
    использование, применение и модификация освоенных ресурсов, достижение новых образовательных результатов в дошкольном образовательном учреждении;
    распространение позитивных результатов и опыта за пределами ДОУ, района, города;
    рефлексия социокультурных и образовательных императивов функционирования и развития ДОУ в соответствии с ФГТ
    Низкая мотивированность педагогов дошкольного образования к внедрению ФГТ
    Индивидуально-дифференцированный подход в процессе ознакомления с документами; концепциями, методическими разработками
    Неэффективная организация работы по проектированию вариативной части ООП ДО
    Методическое сопровождения деятельности педагогов: корректировка программ; планов; пакета диагностических методик и др.
    Несоблюдение условий реализации ООП ДО
    Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога дошкольного образования

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект РМО педагогов дошкольного образования

    Конспект РМО педагогов дошкольного образования "Региональный компонент"...

    РМО педагогов дошкольного образования

    Цель: повышение уровня практических и теоритических знаний педагогов дошкольного образования по региональному компоненту....

    РМО педагогов дошкольного образования

    На заседании обсуждалась актуальная тема: «Сопровождение детей дошкольного возраста с ярко выраженными способностями и одарённостью»....

    Заседание районного методического объединения педагогов дошкольного образования

    Тема: «Приоритетные направления воспитательной работы в современных условиях развития общества»    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10891643","attributes":{"...

    Выступление на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования.

    «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»   ...

    Выступление на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования «Личностно-ориентированный подход в рамках реализации ФГОС»

    Выступление на районном методическом объединении  педагогов дошкольного образования«Личностно-ориентированный подход в рамках реализации ФГОС»...

    Организация повышения профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования городского округа Красногорск посредством проведения районных методических объединений воспитателей старших групп

    Представляю опыт работы методического объединения воспитателей старших групп в 2016-2017 уч.году по теме "Повышение профессиональной компетенции педагога дошкольного образования"....