Для администрации ДОУ
материал на тему

План работы ДОУ на 2012-2013 уч. год, договор с родителями ( законными представителями ) воспитанников Д/Г, локальный акт о приеме в Д/Г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 7

к плану работы ОУ

на 2012-2013 уч.год

ГОДОВОЙ  ПЛАН

дошкольных групп МБОУ «ООШ № 12»

на 2012-2013 учебный год

Основные задачи годового плана дошкольных групп МБОУ «ООШ№12»

на 2012 – 2013 учебный год

        Подводя итоги деятельности коллектива за прошлый учебный год, и учитывая годичную тему «Работа дошкольных групп в переходный период», преследующую основную цель - «Обновление образовательного процесса в дошкольных группах через комплексно-тематический принцип построения образовательной деятельности с дошкольниками» с учетом Федеральных Государственных требований, были поставлены новые цели и задачи.

Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в дошкольных группах.

Задачи:

  1. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования:
  2. Непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения);
  3. Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
  4. Самостоятельной деятельности детей;
  5. Взаимодействия с семьями дошкольников.
  6. Формировать двигательную активность дошкольников, направленную на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психологических функций организма, используя игровую деятельность (подвижные игры и двигательное творчество).
  7. Развитие у дошкольников  познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование.

Ожидаемый результат:

        Консолидация коллектива в процессе перехода в режим развития и создание организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в дошкольных группах в соответствии с ФГТ.

Месяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа со школой и другими организациями

Административно-хозяйственная работа

Сентябрь

- утверждение образовательной программы;

- утверждение плана воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 уч.г;

- об инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- утверждение расписания непосредственной образовательной деятельности и планов работы с детьми;

- утверждение планов работы с детьми узких специалистов (муз.рук)

  1. изучить документы и методическую      литературу по дошкольному воспитанию, внедрять инновационные проекты и технологии
  1. конкурсе поделок «Картофельные баталии»
  2. подготовка к празднику «Осенние посиделки»

  1. Адаптационные мероприятия с вновь поступившими детьми
  2. Оформление наглядной агитации «Уголок для родителей»: режим дня, сетка занятий, возрастные характеристики детей; консультация для родителей «Адптация. Ребенок поступает в детский сад»» (младшая группа); «Вашему ребенку исполнилось 6 лет» (подготовительная группа); «Уголок здоровья»
  3. Консультация для родителей «Роль семьи и дошкольных групп в формировании здоровья детей»;
  4. Информация о моделях физкультурно-оздоровительной работы;
  5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров.
  1. Анкетирование «Условия формирования ЗОЖ в семье»
  2. Родительское собрание: «Приятно познакомиться!»
  3. Фотовыставка «Будем знакомы!»
  1. Заключить договор о преемственности со школой
  2. Организация работы по преемственности (утверждение плана работы)
  3. Организовать экскурсию в школу

№ 12  

  1. Тематическая беседа с детьми подготовительной группы на тему: «Мы первоклассники»

  1. Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка»
  2. Работа по благоустройству территории. Составление плана развития МТБ.
  3. Маркировка мебели, подбор мебели в группы.
  4. Составление заявок на приобретение мебели и игрушек, пособий и оборудования в группы
  5. Приказ по организации питания в д/г, назначение ответственных лиц
  6. Оперативное совещание по подготовке д/г к новому учебному году.
  7. Организационные мероприятия по подготовке здания к работе в новом учебном году.

Октябрь

  1. Практикум для педагогов  «Подвижные игры в природных условиях в разные сезоны года»
  2. Консультация  для педагогов «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста
  3. Консультация  для педагогов «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»


  1. Участие в празднике «Осенние посиделки»
  2. «Весёлые старты».
  3. Участие в муниципальном конкурсе «Правила дорожные детям знать положено»


  1. Общее родительское собрание «Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год»
  2. Групповые родительские собрания в младшей группе «Адаптация ребенка в д/г. Кризис трех лет».
  3. Групповые родительские собрания в подготовительной к школе группе «Задачи воспитания и обучения на учебный год»
  4. Информационные стенды для родителей
  5. «Значение занятий по физической культуре для здоровья детей»
  6. Изовыставка «Домашние зарисовки»
  7. День добрых дел. Изготовление кормушек для птиц
  1. Родительское собрание для родителей, чьи дети идут в школу с представителями школу: «Нравственно – волевая подготовка детей к школе в семье»
  2.  «Спорт – это жизнь» - организация каникулярных недель (для детей подготовительной группы)
  3. Пригласить учителя начальных классов на родительское собрание по вопросу «Критерии готовности ребенка к школьному обучению».
  4. Экскурсия для родителей детей подготовительных групп в школу.

  1. Подготовка групп к зиме
  2. Рейд по проверке санитарного состояния групп
  3. Инвентаризация в д/г: списание малоценного и ценного инвентаря.
  4. Работа с документацией по нормативным документам

Ноябрь


  1. Педагогический совет практикум

Тема: «Двигательная активность и её роль в развитии детей»

  1. Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы сотрудничества по формированию основ ЗОЖ»

  1. Оформление выставки детских работ: “Портрет моей мамочки” (в группах и общая выставка в холле).
  2. Оформление в группах праздничных газет, посвященных Дню Матери.
  3. Открытые мероприятия ко Дню Матери
  4. Участие в муниципальном конкурсе  «Мисс Дюймовочка»

  1. Консультация для родителей «Организация двигательного режима на прогулках»;
  2. Оформление наглядной агитации

«Профилактика гриппа!»

  1. Оформление выставки детских работ «Портрет моей мамочки» (в группах и общая выставка в холле)
  2. Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «С любовью от мамы»
  3. «Милым мамам посвящается»
  4. Проект «Умные игры»

  1. Привлечение учащихся школы в показе театрализованного номера на родительском собрании в д/г.
  1. Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории
  2. Проверка освещения д/г, работа по дополнительному освещению
  3. Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала. Консультация родителям по организации дополнительного питания в семье.
  4. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу

Декабрь

  1. Круглый стол «Формирование культуры, самостоятельности мышления и целостности картины мира, основ личной гигиены, здорового образа жизни»
  2. Практикум для педагогов «Интегрированные занятия в д/г»


  1. Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!».  
  2. Изготовление новогодних открыток
  3. Выставка игрушек «Мастерская Деда Мороза»
  1. Консультация «Система закаливающих процедур в детском саду и дома»

Цель: знакомить родителей с воздушным и водным закаливанием, использованием «Дорожек здоровья». Практические рекомендации по выполнению элементов оздоравливающих технологий.

  1. Деловая игра «Помоги своему ребенку»

Цель: вооружать родителей приемами пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастик.

  1. «Ожившие игрушки с елки» - подарки дошколятам.
  1. Работа по оформлению д/г  к Новому году.
  2. Работа в д/г по эстетике оформления помещений
  3. Составление графиков отпусков, просмотр трудовых книжек и личных дел
  4. Работа по составлению новых локальных актов и нормативной документации.

Январь

  1. Консультация для педагогов «Развивающие игры и занятия для дошкольников. Математические игры как средство развития логического мышления для дошкольников»
  2. Консультация для педагогов «Проявление педагогического такта, деликатности, сдержанности, уважения к родителям»

  1. Рисунки детей «Зима»
  2. Выпуск иллюстрированной книжки, сказок, сочинённых детьми.
  3. Папка-передвижка «Зимние виды спорта».
  4. Выступление школьного отряда ЮИДа.
  1. Творческая мастерская «Совместная детско-родительская деятельность по изготовлению поделок, рисунков, книжек – малюток.

Цель: знакомить родителей с некоторыми техниками изготовления поделок

  1. Консультация для родителей дети, которых идут в школу на тему: «Трудности первого класса»
  2. День добрых дел «Снежные постройки»
  3. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника»
  1. Консультации для родителей дети, которых идут в школу на тему: «Трудности первого класса»



  1. Ревизия электропроводки в д/г
  2. Укрепление материально - технической базы д/г. Приобретение мебели, игрушек, оборудования.
  3. Ревизия продуктового склада, контроль за закладкой продуктов
  4. Оперативное совещание по противопожарной безопасности
  5. Разработка и дополнения программы развития д/г  и уставных документов.

Февраль

  1. Практикум для педагогов «Воспитание любознательности у дошкольников».
  2. Консультация  для педагогов  «Темпо- ритмическая организация и интонационная выразительность детской речи»

  1. Выставка детского рисунка «Наши замечательные папы»
  2. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка.
  3. «Неделя зимних подвижных игр»
  4. Участие в муниципальном конкурсе «Рыцарский турнир»
  1. Музыкальное развлечение с родителями, посвященное Дню защитника Отечества «Мой папа самый лучший»
  2. Оформление семейных газет, посвященных Дню защитника Отечества в группах
  3. Оформление фотовыставки «Наши замечательные папы»
  4. Консультация-практикум «Физкультура-ура!»
  5. Конкурс фотоальбомов «Здоровый образ жизни в семье»

Цель: мониторинг навыков детей, соответствующих ЗОЖ

  1. Экскурсия по школе, знакомство с кабинетами, библиотекой  и жизнью в школе.
  1. Проверка выполнения правил СанПиНа. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.
  2. Состояние мебели и мягкого инвентаря
  3. Проверка организации питания по правилам СанПиН

Март

  1. Педагогический совет

Тема: «Ребенок и социальная действительность»

  1. Круглый стол «ФГТ в д/г»

  1. Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта
  2. Участие в конкурсе «Подарок маме»
  3. Выставка рисунков « Мамины помощники»
  4. Создание в группе мини-огорода
  1. Концерт посвященный 8 Марта
  2. Конкурс «Золотые мамины руки»
  3. Родительское собрание в подготовительной группе: “Ваш ребенок идет в школу”.
  4. Консультации для родителей: «Развивайте познавательные интересы детей»

  1. Круглый стол: «На пороге школы» (встреча с учителем в детском саду на родительском собрании). Рассказ учителя о требованиях к детям, о правилах поведения на уроках, в классе. Знакомство с программами обучения и методиками начальной школы.
  1. Работа по составлению и обновлению инструкций.
  2. Составление сметной документации для выполнения ремонтных работ в весеннее - летний период
  3. Пополнение физкультурного зала новым оборудованием
  4. Анализ заболеваемости за 1 квартал 2012 года

Апрель

  1. Консультация  для педагогов  «Организация работы воспитателя по приобщению детей к социальной действительности»
  2. Круглый стол «Работа по оздоровлению детского организма в летний период»

  1. «Моя любимая книга» - презентация ребёнком своей любимой книги.
  2. Подготовка ко Дню Земли.

  1. День здоровья
  2. Тематическая выставка рисунков «Дорога в космос», посвященная Дню космонавтики (совместная работа детей и родителей)
  3. Оформление наглядной агитации в группах:

«Уголок здоровья»

«Как уберечь ребенка от травм»

  1. Анкетирование родителей «Как вы оцениваете работу сотрудников детского сада?»
  2. День добрых дел «Выносной материал»

  1. Итоги диагностики готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста
  2. Совместное заседание учителей начальных классов и воспитателей д/г.
  1. Экологические субботники по уборке территории
  2. Работа по благоустройству территории
  3. совещание по итогам анализа питания д/г

Май

- педагогический анализ итогов в воспитательно-образовательной работе за год;

- анализ заболевания детей за учебный год;

- организация системы закаливания, посильного труда, опытно-исследовательской деятельности дошкольников;

- утверждение плана на летний оздоровительный период;

- отчеты воспитателей по самообразованию;

- об инструкции по охране жизни и здоровья детей на теплый период года.

  1. Праздничный утренник, посвященный выпуску детей подготовительной группы в школу. “До свидания, детский сад!”
  2. Физкультурный праздник, посвященный Дню семьи: “Мама, папа, я – спортивная семья”
  3. Выставка рисунков и совместных работ на тему «Великая отечественная война».
  1. Итоговое общее родительское собрание. Организация летне-оздоровительной работы.
  2. Родительское собрание «Успехи 2 младшей группы»
  3. Праздничный утренник «До свидания, Детский сад!»
  4. Совместное озеленение территории д/г
  5. Подготовка д/г  к новому учебному году

  1. Групповое родительское собрание с приглашением  учителя 4 класса «Как подготовить ребенка к школе, советы психолога» Выступление на родительском собрании «На пороге школы»

  1. О переходе на летний режим работы
  2. Озеленение участка д/г
  3. Анализ оздоровительной работы за год (распределение детей по группам здоровья, заболеваемость и т.д.)
  4. Работа по оформлению нормативных документов



Предварительный просмотр:

ПРИНЯТЫ                                                                    УТВЕРЖДЕНЫ

Педагогическим советом                                             приказом №______________                                                                                                МБОУ»ООШ№12»                                         от «____»__________20___г.

протокол №____________                         Директор __________З.В.Карташова              

от «___»_____________20___ год                                                                                                                                          

ПРАВИЛА ПРИЕМА

в дошкольные группы

 МБОУ «ООШ№12»

СОГЛАСОВАНЫ

Председатель управляющего совета

Аксенова Е.Н

«____»_________________20____г.

                                                              1.Общие положения

1.1. Правила приема и комплектования контингента воспитанников дошкольных групп МБОУ «ООШ№12»  (далее по тексту Правила) приняты в соответствии со ст.16 Закона  РФ от 10.07.1992 № 3266-1  «Об образовании», Типовым положением  о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2011 № 2562, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ № 91 от 22.07.2010 (СанПиН 2.4.1.2660-10).

1.2. Настоящие Правила приняты с целью обеспечения реализации прав ребенка на общедоступное, бесплатное дошкольное образование  в МБОУ «ООШ№12»

2. Порядок постановки на учет детей,

нуждающихся в предоставлении места в Учреждении

2.1. Родители (законные представители) имеют право выбора Учреждения.

2.2. Прием детей  в Учреждение осуществляется в порядке очередности.  

           Очередность устанавливается на основании регистрации  ребенка в электронной базе данных будущих воспитанников (далее - электронной базе данных).

2.3.  Регистрация будущих воспитанников в электронной базе данных осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя) в порядке, определенном настоящими Правилами.

Необходимым условием регистрации будущих воспитанников в электронной базе данных является согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных в целях предоставления вышеуказанной муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.4. Регистрация будущих воспитанников в электронной базе данных осуществляется по выбору родителя (законного представителя) одним из следующих способов:

  1. самостоятельно;
  2. путем обращения в Учреждение, в этом случае регистрация ребенка в электронной базе данных осуществляется Учреждением.

2.5.  При регистрации будущих воспитанников в электронной базе данных Учреждением  заявление принимается или отклоняется директором Учреждения.

В случае если в соответствии с действующим законодательством ребенок не может быть принят в Учреждение данного типа и вида, родителю (законному представителю) по его запросу в течение пяти рабочих дней с момента обращения родителя (законного представителя) в Учреждение направляется письменное уведомление с указанием причины отклонения заявления.

2.7.   В случае отсутствия причин для отклонения заявления  ребенок регистрируется в очереди. Информация о номере очереди предоставляется родителю (законному представителю) по его письменному заявлению: Учреждение выдает ему письменное уведомление о регистрации ребенка в электронной базе данных с указанием номера очереди.  

Письменное уведомление направляется родителю не позднее чем через 10 рабочих дней с момента обращения родителя (законного представителя) Учреждение.                                                                                                               

2.8. Постановка на очередь осуществляется в течение всего календарного года  без ограничений.

       2.9. Родители (законные представители), дети которых имеют право на внеочередной или первоочередной прием (зачисление) в Учреждение, регистрируются в  электронной базе данных  с указанием  их номера в общей и льготной очереди. 

 

3. Порядок приема (зачисления) воспитанников в Учреждение

      3.1. Прием воспитанников в Учреждение осуществляется в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

      3.2. Вступительные испытания  любого вида при зачислении воспитанников в Учреждение, а также при их  переводе в другую возрастную группу не допускаются.

      3.3. Зачисление в  Учреждение осуществляется  на основании следующих документов:

-  письменного заявления родителей (законных представителей);

-  медицинского заключения  о состоянии здоровья воспитанника;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) (подлинник и копия). Заведующий Учреждением (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленного документа с их копией и возвращает после проверки подлинник лицу, представившему документ.

      3.4. В Учреждение во внеочередном порядке принимаются:

  1. дети прокуроров, в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
  2. дети сотрудников следственного комитета, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»;
  3. дети судей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.02.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
  4. дети граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  5. дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления  Правительства РФ от 09.02.2004 №  65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам Федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации»

         В случае отсутствия свободных мест в Учреждении на день поступления заявления от родителя (законного представителя) ребенка, имеющего право на зачисление в Учреждение во внеочередном порядке, места предоставляются по мере их появления. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством. 

      3.6. В Учреждение в первоочередном порядке принимаются дети следующих категорий граждан:

  1. дети из многодетных семей (семей, имеющих в своем составе 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных), в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.10.2005 № 123-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области»;
  2. дети военнослужащих по месту жительства их семей, в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;                                                      
  3. дети инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»;
  4. дети сотрудника полиции,  дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей,  дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции,  дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи со службой в полиции, дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции,  детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, категорий, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011  № 3-ФЗ  «О полиции»;
  5. детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по месту жительства, при соответствующей компенсации за счет средств ФСКН России, в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников, в соответствии с Указом Президента российской Федерации от 05.05.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ»;
  6. дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  7. приемные дети из приемных семей, имеющих 3-х и более детей, включая родных и приемных в возрасте до 18 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ « О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних».

В случае отсутствия свободных мест в Учреждении на день поступления заявления от родителя (законного представителя) ребенка, имеющего право на зачисление в Учреждение в первоочередном порядке, места предоставляются по мере их появления. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством. 

     3.7. В случае если родитель (законный представитель) относится к категории, имеющей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, он дополнительно к заявлению и документам, необходимым в соответствии с общими требованиями к зачислению воспитанников в Учреждение, предоставляет директору Учреждением (или уполномоченному им лицу) подлинники документов, подтверждающих это право (подлинник и копия).

     3.7.1. Заведующий Учреждением (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленных документов с их копиями, проверяет полноту и достоверность представленных документов и возвращает после проверки подлинники лицу, представившему документы.

     3.7.2. В случаях недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, или отсутствия у заявителя права на первоочередное или внеочередное получение места в Учреждении ребенку предоставляется место на общих основаниях.

      3.7.3. Решение о внеочередном или первоочередном  предоставлении ребенку места в Учреждении либо об отказе в таком предоставлении принимается по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в Учреждение, о чем  родителю (законному представителю) направляется соответствующее уведомление.

       В уведомлении об отказе во внеочередном или первоочередном предоставлении ребенку места в Учреждении указываются причины отказа.

      3.10. Прием воспитанников в Учреждение оформляется  приказом заведующего Учреждением.

      3.10. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления воспитанников, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

         В случае отказа стороны добровольно выполнить свои обязанности по договору, другая сторона вправе потребовать выполнить условия договора в судебном порядке.

              3.11. Договор заключается в 2-х экземплярах с выдачей 1-го экземпляра договора родителю (законному представителю). Договор с родителями (законными представителями) не может противоречить Уставу Учреждения и настоящим Правилам.

         3.12.  При приёме воспитанников Учреждение  обязано ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

  1. Уставом;
  2. свидетельством о государственной регистрации юридического лица;
  3. лицензией на право ведения образовательной деятельности;
  4. основной общеобразовательной программой дошкольного образования, реализуемой Учреждением;
  5. иными локальными актами, регулирующими деятельность Учреждения и затрагивающими права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей).

     3.13. Родителям (законным представителям) может быть отказано в зачислении ребенка в Учреждение при отсутствии свободных мест в Учреждении. Отсутствие свободных мест определяется как укомплектованность групп в соответствии с предельной наполняемостью, установленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.Порядок комплектования Учреждения

4.1. Комплектование Учреждения на новый  учебный год производится в сроки с 01 мая по 01 июня  ежегодно, в остальное время проводится доукомплектование Учреждения  в соответствии с установленными нормативами.

         Родители (законные представители), дети которых имеют право в соответствии с электронной базой данных на зачисление в Учреждение, уведомляются об этом руководителем Учреждения. Форма уведомления может быть устная, письменная (в том числе  электронная).

4.2. Если в течение месяца с момента отправки уведомления в письменной форме родитель (законный представитель) не обратился в Учреждение с заявлением о зачислении ребенка в Учреждение в порядке, предусмотренном п.3.3 настоящих Правил, руководитель Учреждения вправе предложить зачисление родителю (законному представителю), номер очереди ребенка которого следующий в электронной базе данных.

         4.3. Количество групп  в Учреждении определяется, исходя из их предельной наполняемости, и закрепляется в уставе Учреждения.

4.4. Предельная наполняемость   групп Учреждения устанавливается в соответствии с   Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Типовым положением  о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2011 № 2562, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ № 91 от 22.07.2010 (СанПиН 2.4.1.2660-10).

         4.5. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом.

         4.6. Для комплектования групп в соответствии с возрастом воспитанников родители (законные представители) предъявляют руководителю Учреждения подлинник свидетельства о рождении ребенка, который возвращается лицу, представившему указанный документ.

 

5. Порядок перевода воспитанника в другое Учреждение

         5.1. Родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение, имеют право перевести своего ребенка в другое Учреждение.

Необходимыми условиями для такого перевода являются:

  1. наличие в Учреждении, куда родители (законные представители) желают перевести ребенка, родителей (законных представителей), желающих перевести своего ребенка (детей) в другое Учреждение в порядке «обмена местами», при условии соблюдения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.4.1.2660-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 по предельной наполняемости групп.
  2. согласие заведующих Учреждениями на такой перевод.

  5.2. Родители (законные представители), желающие осуществить перевод ребенка, ставят в известность об этом обстоятельстве директора  Учреждения, а также самостоятельно размещают объявления об «обмене местами». Родители (законные представители) вправе размещать объявление об обмене любым другим удобным для них способом.

 5.3. В случае  наличия условий, указанных в п.5.1 настоящих Правил, родители (законные представители) в обоих Учреждениях обращаются  с письменным заявлением на имя руководителя Учреждения о переводе ребенка в другое Учреждение в порядке «обмена местами». На  заявлении должна быть резолюция руководителя Учреждения, куда планируется перевод ребенка,  о согласии на такой перевод.

 5.4. Руководители обоих Учреждений издают приказ:

- в первом пункте приказа закрепляется отчисление воспитанника из данного Учреждения в связи с его переводом в другое Учреждение, с согласия руководителя последнего.

- во втором пункте приказа закрепляется зачисление нового воспитанника из другого Учреждения в порядке перевода.

 

6. Порядок отчисления

6.1. Отчисление воспитанников из Учреждения  оформляется приказом руководителя  Учреждения и осуществляется:

  1. по письменному заявлению одного из родителей (законных представителей);
  2. на основании медицинского заключения  о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
  3. в связи с достижением воспитанником Учреждения возраста 7 лет;
  4. в связи с переводом воспитанника в другое Учреждение в порядке, установленном в разделе 5 настоящих Правил. 

Срок действия Положения не ограничен. Положение действительно до принятия нового.

Карташова З.В



Предварительный просмотр:

Договор

О взаимоотношениях с родителями (законными представителями) ребенка, посещающего дошкольные группы МБОУ «ООШ №12»

«____»______________ 2011г.

        Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное   учреждение « Основная общеобразовательная школа №12», именуемое в дальнейшем « Учреждение», в лице директора Карташовой Зинаиды Васильевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и граждан (ки) _______________________________________________________________

Паспорт №____________ серия_______________ выдан (кем, когда) __________________

_____________________________________________________________________________

Проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________________

Являющейся родителем (законным представителем) ________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, возраст ребенка)

Именуемый в дальнейшем «Родитель» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Права и обязанности « Учреждения»
  1.  Учреждение обязуется:

1.1.1. На основании направления УО, свидетельства о рождении ребенка, медицинской карты о состоянии  здоровья, приказа по Учреждению зачислить воспитанника в группу ___________________________

                                                                                                     (наименование группы)

1.1.2. Обеспечить:

 - охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья  ребенка за счет использования комплекса оздоровительных мероприятий;

- интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, развитие его творческих способностей и интересов;

- индивидуальный подход к ребенку с учетом особенностей развития;

-гарантии защиты прав и свобод личности воспитанника.

1.1.3. Заботиться об эмоциональном благополучии воспитанника.

1.1.4.  Реализовывать образовательные программы дошкольного образования, определенные Уставом  Учреждения, в соответствии с требованиями к государственному образовательному стандарту и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей  ребенка.

1.1.5.  Организовывать предметно-развивающую среду в дошкольных группах (оснащение помещения оборудованием, учебно – наглядными пособиями, играми, игрушками в соответствии с Программой и возрастными показателями детей).

1.1.6. Организовывать деятельность ребенка с учетом возрастных, индивидуальных особенностей, содержанием образовательной программы.

1.1.7. Сохранять место за ребенком в дошкольных группах в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, очередного отпуска, временного отсутствия по уважительным причинам (командировка, болезнь) родителя (законного представителя), а также в летний период  сроком на  75 дней, независимом от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

1.1.8. Допускать родителя (законного представителя) присутствовать вместе с ребенком в группе на период адаптации воспитанника.

1.1.9. Обеспечивать ребенка сбалансированным гарантированным питанием в соответствии с возрастом и  временем пребывания  в группе  по утвержденным нормам, СанПином.

1.1.10  Обеспечивать проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режима и качества питания.

1.2. « Учреждение» вправе:

1.2.1. Самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы дошкольного образования, определять программу развития дошкольного учреждения: содержание, формы и методы воспитательной работы, выбирать учебно – методическое сопровождение.

1.2.2. Устанавливать режим работы дошкольных групп, в том числе расписание учебных занятий, их сменность и продолжительность в соответствии с Уставом, учебным планом.

1.2.3. Вносить родителю (законному представителю) предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье в целях обеспечения полноценного развития.

1.2.4. Расторгнуть настоящий договор досрочно при наличии медицинского заключения  о состоянии здоровья, препятствующего его дальнейшему  пребыванию в дошкольной группе., при систематическом невыполнении родителем своих обязанностей.

1.2.5.  Извещать родителя об изменении суммы оплаты за содержание детей в Учреждении в связи с изменением себестоимости содержания . за 10 дней.

1.2.6. Реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ в соответствии со статусом Учреждения, запросами родителей.

2.  Права и обязанности Родителя (законного представителя)

2.1. Родитель (законный представитель) обязан:

2.1.1. Создавать благоприятные условия  для воспитания ребенка в семье.

2.1.2. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверять ребенка лицам, моложе 16-ти лет.

2.1.3.  Приводить ребенка в  Учреждение в опрятном виде, чистой одежде и обуви.

2.1.4. Информировать администрацию Учреждения  о болезни ребенка, его предстоящем отсутствии, посещении учреждения.

2.1.5. Ежемесячно до 10-го числа текущего месяца вносить фиксированную ежемесячную плату за содержание ребенка в Учреждении в  размере и порядке, установленном органами местного самоуправления.

2.1.6. Взаимодействовать с  Учреждением по всем направлениям  воспитания и развития ребенка

2.2. Родитель (законный представитель) вправе:

2.2.1. Принимать участие в работе педагогического совета Учреждения с правом совещательного голоса.

2.2.2. Знакомиться с темпами  и сроками освоения ребенком основной и дополнительных образовательных программ.

2.2.3 В случае несогласия с решением или действиями педагогического работника по вопросу воспитания и обучения ребенка обращаться  в конфликтную комиссию Учреждения.

2.2.4. Вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации медицинских услуг.

2.2.5. Содействовать  Учреждению в реализации  уставных  задач

2.2.6. Заслушивать отчеты директора, педагогических работников о работе с детьми  в дошкольных группах.

2.2.7. Досрочно расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, уведомив Учреждение не позднее, чем за 5 дней.

3. Ответственность сторон

3.1.  Изменение условий договора, его расторжение и прекращение допускаются в случае  несоблюдения требований, определенных разделом 1,2 настоящего договора по соглашению сторон. Дополнения к настоящему договору оформляются в форме дополнительного соглашения, подписываются обеими сторонами. За нарушение условий договора стороны несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Прочие условия

4.1. Срок действия настоящего договора с  ________________ по _________________

4.2. Все изменения, дополнения настоящего договора  действительны в том случае, если составлены в  письменном виде и подписаны сторонами.

4.3.  Договор составлен  в 2-х экземплярах для каждой стороны, один из которых хранится в личном деле воспитанника, другой у родителя (законного представителя) ребенка.

Адреса и реквизиты сторон.

МБОУ « Основная общеобразовательная школа №12

652150 г. Мариинск, ул. Молодежная , 9

ИНН 4213003571  КПП 421301001                                                

БИК 043207001

р/сч. 40703810000001000160

 УФК по Кемеровской области                                                                   Родитель ( законный представитель)

л/с 03393012270

Директор МБОУ «ООШ№12»________                З.В.Карташова                          ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административный регламент управления образования администрации Варнавинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет, комплектование и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную  программу дошкольного образования (детские сады)"(Далее...

Стенд ДОУ.Отдел Образования Администрации Красногвардейского района

Стенд ДОУ.Отдел Образования Администрации Красногвардейского района...