Учебный план
материал по теме

Ищенко Инна Юрьевна

 

Учебный план МБДОУ "ДСОВ № 41" разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., Изменениями №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_2012-13.docx65.99 КБ

Предварительный просмотр:

              СОГЛАСОВАНО:                                                                        СОГЛАСОВАНО:                                                                             УТВЕРЖДАЮ:

              Начальник Управления                                                                Начальник ТО У                                                                               Заведующая

             образования администрации                                                        Роспотребнадзора                                                                             МБДОУ ДСОВ № 41

             Анжеро-Судженского                                                                   в городах Анжеро-Судженск                                                            _________________

             городского округа                                                                         и Тайга                                                                                                 Апарина Н.А.

             ___________________                                                                  _____________ Филиппов С.Н.                                                        Приказ № ________

             Яковенко Т.А.                                                                               «____»______________ 2012 г.                                                         от «___»________ 2012 г.

            Приказ № ________

            от «____» __________ 2012г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 41

 с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей»

на 2012/2013учебный год

Анжеро-Судженск

2012

Пояснительная записка

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., Изменениями №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом ДОУ.

Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской Федерации в области образования и концептуальных подходов  дошкольного образования.

Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной (90,5%) и вариативной (9,4%).

Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного возраста осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ:

-   «Радуга» Т.Н. Дороновой;

- «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;

-  «Программа обучения и воспитания с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа)» Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой;

- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группа)»  Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше.

В содержание образовательного процесса включены дополнительные образовательные программы, направленные на расширение и углубление основной программы.

Инвариантная часть учебного плана определяет перечень непосредственно образовательной деятельности, объем недельной учебной нагрузки для каждой возрастной группы, представлена следующими образовательными областями: физическое развитие, здоровье, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность, музыка, художественное творчество и видами непосредственно образовательной деятельности:

- познавательное развитие;

- развитие речи;

- математика;

- подготовка к обучению грамоте;

- изобразительная деятельность;

- конструирование/ художественный труд;

- художественная литература;

- ознакомление с искусством;

- физическая культура;

- музыкальное развитие.

Образовательная область Здоровье интегрируется со следующими образовательными областями: Физическое развитие, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность. Образовательная область Безопасность интегрируется с областями: Коммуникация, Труд, Познание, Социализация, Здоровье, Музыка, Художественное творчество; Чтение художественной литературы с - Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество; Социализация с -  Коммуникация, Труд, Познание, Безопасность; Труд с - Физическое развитие, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность.

Программное содержание непосредственно образовательной деятельности  реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность воспитателя с детьми, а также путем интеграции в разные виды занятий на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников.

НОД  художественно-эстетического цикла (лепка, аппликация) в средней, старшей, подготовительной группах, а так же НОД по ознакомлению с искусством и художественному труду в подготовительной группе  чередуются.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, организуется в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в  первую половину дня в сочетании НОД по  физической культуре и музыкальному развитию.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводится  физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Одно из трех занятий физической культурой проводится на открытом воздухе.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  не превышает предельно допустимой нормы и составляет для детей  группы раннего возраста – 8минут, для детей  второй младшей группы -  не более 15 минут, для детей средней группы – не более 20 минут, для детей старшей группы – не более 25 минут, для детей подготовительной группы – не более 30 минут. Соответственно время, отведенное на НОД в год в группе раннего возраста составляет – 10/1ч.20мин., во второй младшей группе – 10/2ч.30мин., в средней группе – 12/4ч., в старшей группе – 15/6ч.15мин., в подготовительной группе – 17/8ч.30мин.

Во время, отведенное для каникул  (с 1 июня по 31 августа) закрепление знаний, умений, навыков детей осуществляется в свободном общении воспитателя с детьми, и в самостоятельной деятельности детей, через спортивные и подвижные игры, праздники, экскурсии, непосредственно образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.

В две первые недели сентября и две последние недели мая занятия посвящены педагогическому обследованию детей дошкольного возраста.

Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в детских творческих объединениях (кружках по интересам):

- «Золотой ключик» (развитие театрального творчества);

- «Юные журналисты»  (познавательно-речевое развитие);

- «Здоровейка» (формирование культуры здорового образа жизни);

- «Эколожата» (формирование экологической культуры);

- «Мир вокруг нас» (познавательно-речевое развитие);

- «Английский для дошкольников» (речевое развитие).

Содержание дополнительного образования находится за пределами содержания основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ и ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивая высокий уровень личностного развития.

Непосредственно образовательная деятельность по программам дополнительного образования  проводится во вторую половину дня:

- с детьми пятого года жизни – один раз в неделю (в среду) не более 20 минут;

- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю (в понедельник, среду) не более 25 минут;

- с детьми седьмого года жизни – три  раза в неделю (в понедельник, среда, четверг) не более 30 минут.

Учебный план составлен из расчета 36 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной программы.

Группа раннего возраста

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

2/16мин

8/ 64

10/

80

7/56

7/56

7/56

8/64

8/64

9/72

8/64

72/9.6

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/8 мин

 4/32

5/ 40

4/ 32

3/24

4/ 32

4/ 32

4/ 32

4/ 32

4/32

36/4.8

Познание

Познавательное

2/16 мин

8/64

9/72

9/72

7/ 70

8/64

8/64

7/56

9/72

7/56

72/9.6

Конструирование

1/8мин

4/ 32

4/32

5/ 40

4/ 32

3/24

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

36/4.8

Чтение худ/литературы

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/16 мин

8/64

9/72

9/72

7/ 70

8/64

8/64

7/56

9/72

7/56

72/9.6

Художественное

 творчество

Рисование

1/8мин

4/ 32

4/32

5/ 40

4/ 32

3/24

4/ 32

4/32

4/ 32

4/32

36/4.8

Лепка / Аппликация

1/8 мин

4/32

5/40

3/ 24

4/32

3/24

4/32

4/32

5/40

4/32

36/4.8

Всего за неделю (кол-во / час)

10/1ч. 20мин

Всего за месяц (кол-во / час)

40/ 320

46/ 368

42/ 336

36/ 288

36/ 288

40/ 320

38/ 304

44/ 352

38/ 304

360/48

     

 2 младшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

2/30мин

8/ 120

9/ 135

8/ 120

8/ 120

8/ 120

7/95

8/ 120

9/ 135

7/95

72/18

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/15 мин

 4/ 60

5/ 75

4/ 60

3/45

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

36/9

Познание

Познавательное

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

3/45

36/9

Конструирование

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

3/45

4/60

4/60

4/ 60

4/60

36/9

Математика

1/15мин

4/60

5/75

4/60

4/60

3/45

4/ 60

4/60

5/ 75

3/45

36/9

Чтение худ/литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/30 мин

8/ 120

10/ 150

7/95

8/ 120

7/95

7/95

8/ 120

9/ 135

8/ 120

72/18

Художественное

 творчество

Рисование

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

3/45

4/60

4/60

4/ 60

4/60

36/9

Лепка / Аппликация

1/15 мин

4/60

5/75

4/60

4/60

3/45

4/60

4/60

5/75

3/45

36/9

Всего за неделю (кол-во / час)

10/2ч. 30мин.

Всего за месяц (кол-во / час)

40/ 600

46/ 690

42/ 630

39/ 585

35/ 525

38/ 570

40/ 600

44/ 660

36/ 540

360/90

       2 младшая группа (2)

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

2/30мин

8/ 120

9/ 135

8/ 120

8/ 120

8/ 120

7/ 105

8/ 120

9/ 135

7/105

72/18

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/15 мин

4/60

5/75

4/60

4/60

3/45

4/60

4/60

5/75

3/45

36/9

Познание

Познавательное

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

3/45

36/9

Конструирование

1/15 мин

4/60

5/75

3/45

4/60

3/45

4/60

4/60

5/75

4/60

36/9

Математика

1/15мин

 4/ 60

5/ 75

4/ 60

3/45

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

36/9

Чтение худ/литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/30 мин

8/ 120

9/ 135

9/ 135

7/ 105

7/ 105

7/ 105

8/ 120

8/ 120

9/135

72/18

Художественное

 творчество

Рисование

1/15 мин

4/ 60

4/60

5/ 75

4/ 60

4/60

4/ 60

4/ 60

4/60

3/45

36/9

Лепка / Аппликация

1/15 мин

4/60

5/75

3/45

4/60

3/45

4/60

4/60

5/75

4/60

36/9

Всего за неделю (кол-во / час)

10/2ч.

30 мин

Всего за месяц (кол-во / час)

40/ 600

46/ 690

41/ 615

38/ 570

36/ 540

38/ 570

40/ 600

44/ 660

37/ 555

360/90

Средняя группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

2/40мин

8/ 160

9/ 180

8/ 160

8/ 160

8/ 160

7/ 140

8/ 120

9/ 180

7/ 140

72/24

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/20мин

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

3/60

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

36/12

Познание

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Познавательное

1/20мин

4/80

4/80

5/ 100

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

3/60

36/12

Математика

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/80

5/ 100

3/60

36/12

Конструирование

1/20мин

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/80

5/ 100

3/60

36/12

Чтение худ/литературы

Худ.литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/40мин

8/

9/

9/

7/

7/

7/

8/

8/

9/

72/24

Художественное

 творчество

Рисование

1/20мин

4/ 80

5/ 100

3/ 60

4/80

3/60

4/80

4/80

5/100

4/80

36/12

Лепка / Аппликация

1/20мин

4/ 80

4/80

5/ 100

4/ 80

3/60

4/80

4/ 80

4/80

4/ 80

36/12

Всего за неделю (кол-во / час)

10/200

Всего за месяц (кол-во / час)

40/ 800

46/ 920

42/ 840

38/ 760

35/ 700

38/ 760

40/ 800

44/ 880

37/ 740

360/90

6

Вариативная (модульная) часть

Художественно-эстетическое направление

1/20

 4/ 80

5/ 100

4/ 80

3/60

4/ 80

4/80

4/ 80

4/ 80

4/80

36/12

Физкультурно-оздоровительное направление

1/20

4/80

5/ 100

4/80

4/80

3/60

4/80

4/80

5/ 100

3/60

36/12

7

ИТОГО:

12/4ч.

48/ 960

56/

1100

50/ 1020

45/ 920

42/ 840

46/ 920

48/ 940

53/ 1060

44/ 880

432/144

Старшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/75мин

12/ 300

14/ 350

12/ 300

12/ 300

11/ 275

11/ 275

12/ 300

13/ 325

11/ 275

108/45

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

36/15

Познание

Обучение грамоте

1/25мин

4/ 100

5/ 125

3/75

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

36/15

Познавательное

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/ 100

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

5/125

3/75

36/15

Математика

2/50мин

8/200

9/ 225

9/ 225

7/ 175

7/ 175

8/ 200

7/ 175

9/ 225

8/ 200

72/30

Конструирование

1/25мин

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

3/75

36/15

Чтение худ/литературы

Худ.литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/50мин

8/200

9/ 225

9/ 225

7/ 175

7/ 175

7/ 175

8/ 200

8/ 200

9/ 225

72/30

Художественное

 творчество

Рисование

1/25мин

4/ 100

5/ 125

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

36/15

Лепка / Аппликация

1/25мин

4/ 100

4/ 100

5/ 125

4/ 100

3/75

4/ 100

4/ 100

4/ 100

4/ 100

36/15

Всего за неделю (кол-во / час)

13/5ч.25мин

Всего за месяц (кол-во / час)

52/ 1300

60/ 1500

55/ 1375

48/ 1200

46/ 1150

50/ 1250

51/ 1275

56/ 1400

50/ 1250

468/195

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление

2/50

8/200

9/ 225

9/ 225

8/ 200

8/ 200

8/ 200

7/ 175

8/200

7/ 175

72/30

7

ИТОГО:

15/6ч.15мин.

60/ 1500

69/ 1725

64/ 1600

56/ 1400

54/ 1350

58/ 1450

58/ 1450

64/ 1600

57/ 1425

540/225  

Подготовительная группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / мин)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическое развитие

Физическое развитие

3/90мин

12/ 360

14/ 420

13/ 390

11/ 330

11/ 330

11/ 330

12/ 360

13/ 390

11/ 330

108/54

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи

0,5/30мин

-

-

-

-

2/60

2/60

2/60

2/60

2/60

10/5

Познание

Обучение грамоте

1,5/60мин

8/ 240

9/ 270

9/ 270

6/ 180

6/ 180

6/ 180

6/ 180

7/210

5/ 150

62/31

Познавательное

1/30мин

4/ 120

5/ 150

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/18

Математика

2/60мин

8/ 240

10/ 300

7/ 210

8/ 240

7/ 210

7/ 210

8/ 240

9/ 270

8/ 240

72/36

Конструирование/Ознакомление с искусством

1/30мин

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

5/150

3/90

36/18

Чтение худ/литературы

Худ.литература

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/ 150

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/18

 3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/50мин

8/ 200

9/ 270

8/ 240

8/ 240

6/ 180

8/ 240

8/ 240

9/ 270

8/ 240

72/36

Художественное

 творчество

Рисование

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/ 150

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

3/90

36/15

Лепка / Аппликация

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/ 150

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/18

Всего за неделю (кол-во / час)

14/7ч

Всего за месяц (кол-во / час)

56/ 1300

64/ 1500

60/ 1375

52/ 1200

49/ 1150

54/ 1250

56/ 1275

61/ 1400

52/ 1250

504/252

6

Вариативная (модульная) часть

Познавательно-речевое направление

2/60

8/ 240

10/ 300

7/ 210

8/ 240

7/ 210

7/ 210

8/ 240

9/ 270

8/ 240

72/36

Художественно-эстетическое направление

1/30

4/ 120

5/ 150

4/ 120

3/90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/18

7

ИТОГО:

17/8ч.30мин.

68/ 34ч.

79/ 39ч.30м.

71/ 35ч. 30м.

63/  31ч.30м.

60/ 30ч.

65/ 32ч. 30м.

68/ 34ч.

74/  37ч.

64/ 32ч.

612/306  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

Учебный план на 2013/14 учебный год

Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....

Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Учебный план на 2015-2016 учебный год

В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...

Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...