Подборка диагностики
тест по теме
Я собрала пакет диагностических карт, анкет, которые помогают сориентироваться в работе с коллективами, родителями воспитанников, помогают в управлении качеством образования в дошкольных образовательных учреждениях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета поможет родителям оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
( Фамилия имя ребенка)
1. Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в
домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное - 3 балла
Неустойчивое - 2 балла
Подавленное - 1 балл
2. Как Ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин) - 3 балла
Долго не засыпает - 2 балла
Неспокойно - 1 балл
3. Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.)?
Да - 1 балл
Нет - 3 балла
4 Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч - 3 балла
1 ч - 1 балл
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
Хороший - 4 балла
Избирательный - 3 балла
Неустойчивый - 2 балла
Плохой - 1 балл
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно - 3 балла
Отрицательно - 1 балл
7. Просится ли Ваш ребенок на горшок?
Да - 3 балла
Нет, но бывает сухой - 2 балла
Нет и ходит мокрый - 1 балл
8. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое)
__________________________________________ - 1 балл
Нет - 3 балла
9. Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл
11. Как Ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Не играет сам - 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Легко идет на контакт - 3 балла
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт - 3 балла
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко - 3 балла
Тяжело - 1 балл
17. Есть ли у ребенка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть - 1 балл
Нет - 3 балла.
___________________________________
(кол-во баллов)
Прогноз адаптации
Готов к поступлению в ДОУ 40 -55 баллов
Условно готов 24-39
Не готов 16-23
Предварительный просмотр:
1. Ф.И.О. заполняющего анкету
2. Фамилия, имя ребёнка
3. Какое настроение чаще всего бывает у Вашего ребёнка:
а) бодрое, уравновешенное,
б) неустойчивое, раздражительное,
в) подавленное?
4. Какой у Вашего ребёнка аппетит:
а) хороший,
б) избирательный, неустойчивый,
в) плохой?
5. Как Ваш ребёнок засыпает:
а) быстрое засыпание (до 10 минут),
б) неустойчивое,
в) медленное?
6. Как он спит:
а) продолжительность сна соответствует возрасту,
б) продолжительность сна неустойчивая,
в) продолжительность сна не соответствует возрасту?
7. Умеет ли он самостоятельно играть:
а) умеет,
б) не всегда,
в) самостоятельно не играет?
8. Легко ли идёт на контакт с другими взрослыми:
а) легко,
б) избирательно,
в) трудно?
9. Как переносит разлуку с матерью:
а) легко, быстро успокаивается,
б) через некоторое время успокаивается,
в) тяжело переносит разлуку?
10. Нет л и у Вашего ребёнка привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик носа? (Может быть, имеются другие проявления? (Укажите.))
11. Какие сложности Вы испытываете в воспитании ребёнка?
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Наш воспитатель»
Уважаемые родители!
Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?
Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.
Спасибо за сотрудничество!
1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Всегда с удовольствием | Иногда хочет, иногда нет | Чаще всего не хочет | Как правило плачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Очень часто | Иногда | Редко | Никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Ругает ребёнка | Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь | Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
a) Плохо спит
b) Плохо ест
c) Дерётся
d) Не слушается воспитателя
e) Не сидит спокойно на занятиях
f) Много бегает и шумит
g) Что ещё?
4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Очень часто | Иногда | Редко | Никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Воспитатель не даёт бегать |
|
Заставляет всё доедать |
|
Заставляет спать |
|
Не даёт играть в те игрушки в какие хочется |
|
Грубо разговаривает с детьми |
|
Ставит в угол, наказывает |
|
Не вникает в конфликты детей |
|
Что ещё? |
|
6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?
Всегда жалуется | Иногда | Очень редко | Никогда |
|
|
|
|
7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
- Дети бьют его
- Не дают игрушки, Отнимают
- Очень шумят, болит голова
- Никто не хочет с ним играть и дружить
- Не принимают играть
- Что ещё?
8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Рассказывает почти каждый день | Иногда рассказывает | Никогда не рассказывает |
|
|
|
9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками
- Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
- Знания, полученные на физкультуре _______________________________
- Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
- Знания, полученные по развитию речи _____________________________
- Знания и умения по другим видам деятельности ____________________
10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)
Ф.И.О. воспитателя | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
- Больше уделять внимание каждому ребёнку
- Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
- Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
- Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
- Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
- Давать советы по воспитанию
- Не нарушать режим прогулок
- Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Просим Вас заполнить данную анкету. Ваши исчерпывающие ответы позволят сотрудникам детского сада получить полную информацию о работе нашего дошкольного учреждения
Для каждого ответа, предполагающего выбор, пометьте галочкой ответы «да», «нет» или «не знаю».
Заведующая дошкольным образовательным учреждением.
№ | Наименование вопроса | «Да» | «Нет» | «Не знаю» |
1. | Вы в системе получаете информацию: а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; б) о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни); в) о питании (меню). | |||
2. | В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.). | |||
3. | Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.). | |||
4. | Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов? | |||
5. | Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов) | |||
6. | Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д. | |||
7. | Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год) | |||
8. | Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование). | |||
9. | Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | |||
10. | Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку. | |||
11. | Рекомендуют ли Вам дополнительные услуги по развитию индивидуальных способностей Вашего ребенка? |
Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней.
Спасибо!
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"КАКОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ ФИЗКУЛЬТУРА В ВАШЕЙ СЕМЬЕ"
- Ф.И.О., образование, количество детей в семье.
_________________________________________________________________ - Кто из родителей занимается или занимался спортом? Каким?
_________________________________________________________________ - Есть в доме спортивный снаряд? Какой?
_________________________________________________________________ - Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? Какую?
_________________________________________________________________ - Установлен ли для Вашего ребенка режим дня? (Да, нет)
- Соблюдает ли ребенок этот режим? (Да, нет)
- Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?
- Мама (да, нет),
- папа (да, нет),
- дети (да, нет),
- взрослый вместе с ребенком (да, нет).
- Регулярно или нерегулярно.
- Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены (моет руки перед едой, после туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги и т.д.)?
- Знаете ли Вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их. _________________________________________________________________
- Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия? (Да, нет)
- Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома? _________________________________________________________________
- Кто из членов семьи чаще всего гуляет с ребенком? _________________________________________________________________
- Гуляете ли Вы с ребенком после детского сада? (Да. Нет, иногда)
- Гуляет ли Ваш ребенок один, без взрослых? (Да, нет, иногда).
- Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни:
- Подвижные игры
- Спортивные игры
- Настольные игры
- Сюжетно - ролевые игры
- Музыкально - ритмическая деятельность
- Просмотр телепередач
- Конструирование
- Чтение книг.
Предварительный просмотр:
Анкета, заполняемая родителями на первом родительском собрании
Мы хотим лучше узнать вашего малыша, расскажите о нем.
Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена):
______________________________________________________________________
Имя и отчество тех взрослых, которые будут вместе с ребенком присутствовать на занятиях (мамы, папы, бабушки, дедушки, няни...):
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Если у малыша есть братишки или сестренки, назовите их имя и возраст:
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон: ______________________________________________
На какие особенности вашего ребенка вы бы хотели обратить внимание педагогов (нужное подчеркните): застенчивость; возбудимость; желание быть лидером; плохая контактность с детьми, со взрослыми; различные страхи; другие особенности:
_____________________________________________________________________
Вы ожидаете, что наши занятия с детьми будут способствовать (нужное подчеркнуть):
общему развитию малыша;
пробуждению у него интереса к книге;
приобретению навыков работы в коллективе;
развитию коммуникабельности, умению налаживать контакты с другими детьми;
развитию способности адаптироваться в разных социальных условиях;
другие ожидания: ____________________________________________________
Любимые книги вашего ребенка: _________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
Просим Вас принять участие в исследовании проблем современной семьи, имеющей детей дошкольного возраста.
Прежде чем ответить, внимательно ознакомьтесь с содержанием вопроса. Затем обведите кружком (обозначьте другим цветом) тот вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением. Если Вам не подходит ни один из имеющихся вариантов, впишите свой ответ в пустой строке. Вопросы о ребенке относятся к Вашим детям до 6 летнего возраста.
Анкета является анонимной, подписывать ее не надо. Полученная информация будет использована только в обобщенном виде для научных целей.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Сколько детей в Вашей семье? ____
2. Из них дошкольного возраста? ____
3. Возраст вашего ребенка (год, месяц) _____
4. Имеете ли Вы педагогическое, психологическое образование?
1. Да 2. Нет
5. Какие качества вы цените в Вашем ребенке? (Напишите 5 качеств)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Какие качества вас раздражают в Вашем ребенке? (Напишите 5 качеств)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
7. Чем нравиться заниматься вашему ребенку больше всего?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8. Любимая игрушка вашего ребенка ____________________________
9. Как развит Ваш ребенок?
- Лучше сверстников
- На одном уровне
- Хуже, чем его одногодки
10. Кто в семье в основном занимается воспитанием ребенка? ________
11. Принимает ли участие в воспитании ребенка ваш супруг (супруга)?
- Да, больше, чем я
- Да, в равной мере со мной
- Да, эпизодически
- Не принимает
12. С кем чаще ребенок
С мамой | С папой | С другими членами семьи или няней | Один | |
Гуляет на улице | 1 | 2 | 3 | 4 |
Играет дома | 1 | 2 | 3 | 4 |
Читает | 1 | 2 | 3 | 4 |
Рисует, лепит | 1 | 2 | 3 | 4 |
Капризничает | 1 | 2 | 3 | 4 |
Делает зарядку | 1 | 2 | 3 | 4 |
Балуется | 1 | 2 | 3 | 4 |
13. Все ли члены Вашей семьи поддерживают Ваш метод воспитания?
- Да, у нас не возникают разногласия по вопросам воспитания
- Да, поддерживают, даже если не согласны
- Нет, каждый пытается воспитывать по-своему
14. С кем чаще всего Вы советуетесь по вопросам воспитания ребенка? (только 1 ответ)
- Со своими родителями
- С друзьями, у которых есть дети такого же или старшего возраста
- Обращаемся к специалисту (детскому психологу, педагогам и тд)
- Ищем ответы в специализированной литературе
- Не советуемся, вопросы не возникают или решаются самостоятельно
- Другое ___________________________________________
15. Основной источник информации по воспитанию детей? (только 1 ответ)
- Газеты и журналы для родителей
- Информация из Интернета
- Специализированные книги
- Слушаем (смотрим) передачи по радио и телевидению;
- Посещаем лекции для родителей;
- На основе рекомендаций педагогов;
- Используем жизненный опыт
- Другое____________________________
16. Посещаете ли Вы с ребенком развивающие центры (кружки, секции)?
- Да 2. Нет
17. Как Вы считаете, основной задачей данных учреждений является: (не более 2 вариантов ответа)
- Подготовка ребенка к школе
- Всестороннее развитие
- Физическое развитие
- Адаптация к другим людям, коллективу
- Обучение отстающих в развитии детей
- Другое_______________________
- Затрудняюсь ответить
18. Знаете ли Вы какие-либо методики, программы развития детей
- Да, знаю и использую
- Да, знаю, но не использую
- Нет, не знаю
19. Проводите ли Вы с ребенком обучающие игры, тематические занятия? Если да, то, как часто?
- Ежедневно
- Несколько раз в неделю
- Раз в неделю
- Не провожу, т.к. считаю, что в саду (центре) ребенок получает достаточно информации
- Не провожу
20. Метод семейного воспитания (только 1 ответ)
- Убеждения (объяснение, внушение, совет)
- Поощрение (похвала, подарки, перспектива)
- Совместная практическая деятельность (совместный труд, отдых)
- Принуждения (наказание, лишение удовольствий)
- Другое _____________________________
21. Какими видами наказания пользуетесь Вы? (возможно несколько вариантов ответа)
- Могу не сильно ударить по попе (по губам, рукам)
- Ставлю ребенка в угол,
- Увожу в другую комнату, изолирую от себя, семьи
- Лишаю удовольствия (конфеты, игрушки)
- Лишаю своего внимания; игнорирую ребенка
- Наругаю, накричу
- Пригрожу отдать Бабе-яге, милиционеру, отвести в сад и тд
- Буду сравнивать с другими детьми, высмеивать или стыдить
- Другое ___________________________________
- Не наказываю
Основной (чаще всего)__________________________________
22. С какого возраста допустимо физическое наказание ребенка (шлепнуть по попе, по рукам, губам)? Не как избиение, а только для обозначения наказания или для того, что бы почувствовал, что может быть больно
- С рождения – 6 мес
- 6 мес – до 1 года
- с 1 – до 1.5 лет
- С 1.5 лет – до 2 лет
- С 2 лет – до 3
- С 3 – до 5 лет
- Старше 5
- Не допустимо ни в каком возрасте
23. Можно ли использовать для наказания другие предметы (ремень, полотенце и другие предметы попавшиеся под руку)?
- Да, чтоб почувствовал боль
- Да, несильно, для обозначения наказания
- Нет
24. Какой вид поощрения Вы используете чаще всего? (только 1 ответ)
- Словесная похвала;
- Подарки;
- Ласки.
- Другое _______________________________
25. С какого возраста, по вашему мнению, ребенку нужно предоставлять ребенку самостоятельный выбор (какую майку одеть, в какую сторону пойти, какую книжку читать)?
- С рождения – до 1 года
- с 1 – до 1.5 лет
- С 1.5 лет – до 2 лет
- С 2 лет – до 3
- С 3 – до 5 лет
- Старше 5 лет
- Затрудняюсь ответить
26. Ходит ли Ваш ребенок в сад?
- Да
- Нет
27. От кого Вы узнаете, как проводит день ребенок в саду?
- Расспрашиваете воспитателя
- Расспрашиваете ребенка
- Расспрашиваете других сотрудников детского сада (психолога, учителя физкультуры, музыки и тд)
- Никого не расспрашиваем, обычно воспитатели сами рассказывают
- Не спрашиваем
28. Обсуждаете ли вы с ребенком события прошедшего дня, прочитанные книги, просмотренные мультфильмы.
1. Да, ежедневно
2. Иногда
3. Нет, очень редко
4. Затрудняюсь ответить
29. Сколько времени вы проводите с ребенком? (примерное количество часов)
Будни______________________
Выходные__________________
30. Есть ли в Вашей семье правила, традиции, которые нельзя нарушать?
- У нас дома четкие правила (распорядок), которым ребенок должен следовать
- Есть несколько, остальное варьируется по ситуации
- Правила устанавливает ребенок или формируются по ситуации
- Затрудняюсь ответить
31. Как Вы можете охарактеризовать отношения в Вашей семье?
- У нас дружная, сплоченная семья, нам хорошо вместе
- У нас не всегда все хорошо, но мы привязаны друг к другу, заботимся друг о друге
- В нашей семье каждый живет сам по себе, отношения сдержанно-равнодушные
- Отношения в нашей семье напряженные, порой неприязненные
- В нашей семье нередко бывают ссоры и даже скандалы
- Другое (напишите) ____________________________________________
32. Принято ли в Вашей семье показывать свою любовь к ребенку (гладить, обнимать, целовать)?
- Да, часто
- Да, не часто, только в награду за что-либо сделанное, за хороший поступок, или когда необходимо пожалеть, приободрить
- Нет, у нас в семье так не принято
- Нет, не хотим баловать ребенка,
33. Когда у Вас плохое настроение, как отражается это на общении с ребенком?
- Никак не влияет, при ребенке я стараюсь улыбаться, веселиться
- Выбираю тихие, спокойные игры, читаем
- Стараюсь отдалиться от ребенка, чтобы случайно не обидеть его
- Становлюсь более раздражительной, придирчивой, могу за небольшой проступок наругать
- Часто вымещаю весь негатив на ребенке, могу накричать, ударить
34. Выполняете ли Вы обещания данные ребенку?
- Обязательно стараюсь выполнять любые обещания
- Выполняю только серьезные (обещания данные во время уговоров одеться, убрать игрушки и тд. могут не выполняться)
- Выполняю только те, про которые ребенок вспомнит
- Затрудняюсь ответить
35. Ругаетесь (кричите, выясняете отношения) ли Вы с кем-либо в присутствии ребенка?
35.1 Дома, с родственниками
- Да, часто
- Иногда бывает
- Нет
- Не помню, не знаю
35.2 С другими людьми (на улице, в общественных местах, транспорте)
- Да, часто
- Иногда бывает
- Нет
- Не помню, не знаю
36. Что по Вашему мнению влияет на формирование Личностных качеств ребенка (Расставьте коэффициенты от 1 до 5, где 1 – совсем не влияет, 5 – влияет очень сильно)
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
37. Знаете ли Вы где можно получить грамотную помощь (совет) по воспитанию ребенка?
- Да
- Нет
38. Оцените по пятибалльной шкале насколько Вы акцентируете внимание (где 1 – совсем не важно (не придаете внимание), 5 – очень важно)
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
39. Ставите ли Вы какую-то цель при воспитании Ваших детей/Вашего ребенка?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
40. Если да, то напишите цель Вашего воспитания:
41. Какие качествами должны обладать родители (выберете не более 5 качеств)?
Терпение | 1 | Строгость | 8 |
Доброта | 2 | Честность | 9 |
Последовательность | 3 | Спокойствие | 10 |
Твердость | 4 | Уважение к ребенку | 11 |
Хитрость | 5 | Трудолюбие | 12 |
Интерес | 6 | Жалостливость | 13 |
Расчетливость | 7 | Другое_______________ | 14 |
42. Как вы считаете, является ли воспитание детей интересным занятием? (Обведите на 5-балльной шкале одну из цифр, где 1 обозначает – совсем не интересно, а 5 – очень интересно)
1 2 3 4 5
43. В какой мере Вы чувствуете себя способным/ой к воспитанию детей? (Обведите на 5-балльной шкале одну из цифр, где 1 обозначает – совсем не имею способностей, а 5 – имею достаточно способностей)
1 2 3 4 5
44. Что Вам не хватает, чтобы стать «идеальным» воспитателем своего ребенка?
- Времени
- Денег
- Физической помощи (мужа, родителей, няни)
- Психологической поддержки родственников
- Терпения
- Знаний
- Опыта
- Другое________________________________________
- Всего хватает
Было ли рождение ребенка:
45. Запланированным | 1. Да | 2. Нет |
46. Желанным | 1. Да | 2. Нет |
47. Были ли проблемы в период беременности, проблемы со здоровьем у ребенка?
1. Да 2. Нет
48. Считаете ли вы, что ребенок каким-либо образом помешал вашей карьере, личным интересам, вашей свободе (независимости)?
1. Да 2. Нет 3 Затрудняюсь ответить
49. Какое из следующих суждений относится к Вам и Вашей родительской семье
- Я жил(а) в счастливой полной семье
- Я жил(а) в счастливой неполной семье
- Я жил(а) с обоими родителями, но в нашей семье не было полного взаимопонимания, хотя в целом жизнь была нормальной
- Я жил(а) в неполной семье, где не было полного взаимопонимания, хотя в целом жизнь была нормальной
- Обстановка в семье нередко была тяжелой
- Другой ответ ______________________________________________
50. Сколько Вам полных лет____
51. Пол:
Мужской | 1 |
Женский | 2 |
52. Состоите ли Вы в настоящее время в браке?
1. да, состою в юридически оформленном браке
2. да, это фактический брак, который не оформлен юридически
3. нет, в браке не состою
53. Ваше образование
- Начальное
- Базовое
- Общее среднее
- Средне-специальное
- Высшее неоконченное
- Высшее
54. Работаете ли Вы на данный момент?
1. Да 2. Нет 3. Декретный отпуск
55. Вы проживаете
- В отдельном доме (отдельной квартире)
- В квартире с родителями одного из супругов
- В общежитие
- Другое ________________________________
56. Как Вы оцениваете нынешние доходы вашей семьи?
- Не хватает даже для того, чтобы покупать еду
- Хватает на покупку еды, но трудно покупать одежду
- Хватает на еду и одежду, но трудно покупать вещи домашнего пользования (ТV, холодильник и другие)
- Нам удается покупать некоторые дорогие вещи, однако, нам не хватает средств на покупку квартиры, дорогого автомобиля
- Мы не ограничены в средствах, при надобности можем покупать даже дорогие вещи
Предварительный просмотр:
Анкета, заполняемая на последнем родительском собрании
Расскажите, пожалуйста, как ваш ребенок реагировал на наши занятия.
С каким настроением собирался в библиотеку (нужное подчеркните или впишите сами): радостно, спокойно, с неохотой,
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Что его особенно влекло: книжки, игры, общение
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
С кем хотелось встретиться: с другими детьми, с книжными персонажами,
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Что вспоминал дома после занятия:
зверюшку или игрушку ______________________________________________
стихотворение, закличку, сказку, о которой шла речь (какие, что чаще других)
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие книжки, увиденные и услышанные на занятии, просил почитать дома:
__________________________________________________________________
Что из звучавшего на занятиях запомнил наизусть:
__________________________________________________________________
Что вызывало особые эмоции:
позитивные __________________________________________________________
негативные ___________________________________________________________
Нас очень интересуют и другие ваши наблюдения, замечания и предложения:
__________________________________________________________________
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школьному обучению (подборка методик).
Методика фронтальной педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе....