Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"
презентация к уроку по теме

Подвигина Наталья Михайловна

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_zima.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГТ» Подготовила: воспитатель подготовительной к школе гр. МДОУ д/с № 36 «Росинка» Подвигина Н.М.

Слайд 2

Планирование – это процесс разработки последовательных действий, сущность которого состоит в построении системы образовательной работы с дошкольниками .

Слайд 3

Виды планирования: Перспективный Календарный

Слайд 4

Комплексно-тематическое планирование «Зима»

Слайд 5

Работа с родителями; Комплекс утренней гимнастики; Закаливающие мероприятия; Социальные институты.

Слайд 9

папка-передвижка «Здравствуй, Зимушка – Зима»; папка-передвижка «Первая помощь при обморожениях»; консультация для родителей «6 заблуждений о морозной погоде»; консультация для родителей «Как уберечься от простуды»; консультация для родителей «Зимние травмы»;

Слайд 10

игры-забавы «Разноцветные льдинки», «Опыты со снегом и льдом», «Постройки из снега»; совместная работа с родителями в изготовлении кормушек «Птичья столовая»; оформление выставки поделок «Зимняя сказка»; привлечение родителей в изготовлении снежных построек на участке д/с.

Слайд 11

Комплекс утренней гимнастики «Зимние развлечения» (со снежками); Закаливающие мероприятия; Комплекс гимнастики после сна «Снежинки»

Слайд 12

Светло – пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают. Дорогой дальнею Легко проносится Не ввысь лазурную На землю просится. Дети дуют на вату, чтоб поднялась вверх и какое –то время стараются удержать ее в воздухе. Но вот кончается Дорога дальняя Земли касается Звезда хрустальная. Вата остается у детей на ладони. Своей прохладою Нас охладит она Волшебной силою Поднимет дух с утра.

Слайд 13

Дети держат вату на ладони, поочередно выполняют маховые движения то левой рукой, то правой. Снежинка белая Лежит, качается Один лишь ветер с ней Смог позабавиться. Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом. Нам не понять судьбы Звезды – красавицы, А вот играть нам с ней Уж очень нравится. Вата лежит на животе, а дети руками и ногами выполняют движение «ножницы». Возьмем мы бережно Свою снежиночку, Положим все ее В свою корзиночку. Дети, держа вату в руке, встают с кроватей и кладут ее в корзиночку воспитателю. Пора идти нам всем Дорогой мокрою, Чтобы попасть опять В страну холодную. Дети идут по солевой и корригирующей дорожке к стульчикам.

Слайд 14

Посещение детской библиотеки А.А.Лиханова; Посещение художественного музея народного творчества.

Слайд 15

Дата Совместная деятельность НОД Самостоятельная деятельность Прогулка Индивидуальная работа 9.12.2011 пятница Приём детей на улице. Проведение комплекса утренней гимнастики. Предложить детям интеллект. игры «Зак рась зашифрованную бук ву в зимнем узоре » (п, к, с) Цель: Продолжать учить детей находить буквы в сложных рисунках; развивать творческое воображение, внимание. «Зимние картинки» (к, с) Цель: развитие зрительной памяти. Организовать игры на развитие логического мышления «Снежный лабиринт» (п, к, с) Цель: развитие аналитических способностей, наблюдательности, памяти, логического мышления, расширять словарный запас. « Продолжи зимний узор » (к, с) Цель: Продолжать учить детей умению рисовать узор по образцу. Сюжетно-ролевая игра «Помоги бабушке перейти заснеженную дорогу» (к, с) Цель: побуждать детей по-своему обыгрывать ситуацию. Коллективный труд: повесить на участке д/с кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: Воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам. Чтение художественной литературы : сказка «Снегурочка» (к) цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать любовь к этому жанру. Организовать народные подвижные игры «Гори, гори ясно!», «Два мороза» (с, з, к) Цель: упражнять в беге, закреплять умения соблюдать правила поведения. 9:00 – 9:30 Художественное творчество : Лепка (п, к) Тема: «Зимние узоры» Цель: развивать навыки лепки барельефа – изображение из пластилина на плоской пластине; создание выпуклого изображения из пластилина; совершенствовать приём примазывания для скрепления частей изображения; развивать творческую фантазию и воображение. 9:40 – 10:10 Формирование целостной картины мира (п, к, с, б) Тема: «Жизнь птиц зимой» Цель: обобщить знания о зимующих и перелётных птицах, выявить экологические знания детей; учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие, выполняя определённую роль; создавать эмоциональный настрой; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. 10:20 – 10:50 Физкультура (з) Тема: «Зима – это здорово» Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации (боком, приставным шагом, с перешагиванием); в заданиях со снежками. Организовать театрализованные игры Игра-ситуация «Зимние чудеса» (п, к, с) Цель: создавать атмосферу праздника, таинства; привлекать внимание ярким сюжетом, артистичным исполнением сказки. «Зимний вечер фокусов» (п, к, с) Цель: вовлекать детей в непринуждённую атмосферу веселья, забав, выдумки; воспитывать навыки импровизации и сюжетосложения; учить проявлять артистизм. Настольно-печатные игры «Времена года» (п, к, с) Цель: развивать внимание, мышление, логику, речь. «Какой лёд?» (п, к, с) Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, расширять словарный запас. «Чьи следы?» (п, к, с) Цель: образование притяжательных прилагательных. Опытно-экспериментальная работа «Свойство снега» (п, к, с) Цель: формирование умения использовать снег в опытах для распознавания его свойств. Наблюдение за зим ующими птицами на площадке детского сада . Цель: Продолжать наблюдение за особенностями жизни птиц зимой; воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам. Беседа с детьми о зимующих птицах . Художественное слово : Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. Прыг –скок, прыг – скок, Завертелась как волчок. Загадка : Чик – чирик К зернышку прыг, Клюй, не робей Творческ ая игр а «Обыгрывание повадок птиц». Цель: Закреплять знания детей о поведении птиц зимой; р азвивать связную речь. Труд на участке : подмести в павильоне . Цель: прививать трудолюбие, умение работать сообща. Подвижные игры « Перелет птиц » (к, с, з) Цель: учить бегать детей врассыпную, развивать навыки пространственной ориентации, быстроты и ловкости. «Дед мороз» Цель: прививать умение выполнять характерные движения. С Салмой М., Сашей Б., Настей С., Ваней Х. – работа с предметными картинками : «Покажи, какие машины убирают и расчищают снег», «Что нельзя делать на мёрзлой речке» (п, к, с, б) цель: развивать мышление, внимание, связную речь; вспомнить правила поведения на льду. С Мариной Ш., Асей А., Сашей К., Настей Р. – разучивание пальчиковой гимнастики «Снегопад» (к, с, з) Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. С Настей Г., Лерой П., Дашей Тк., Ильёй Р. – упражнения на развитие движений (п, к, з): попади в цель (метание снежков в даль, в цель; ходьба на лыжах) Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, развивать ловкость, меткость и выносливость.

Слайд 16

Цели : учить узнавать настроение по внешнему виду и поведению; закреплять знания о зимующих птицах, умение моделировать, узнавать следы ; продолжить формирование у детей знаний и представлений о зиме; развивать эмпатию, умение выражать своё отношение к явлениям в природе; развивать мыслительную деятельность, память, связную речь. Активизировать словарь: «вьюга», «позёмка», «настроение». Оборудование : «письмо», маска с изображением снежной королевы, иллюстрации с изображением времён года, птиц, карточки с изображением следов, конверты с заданиями. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций с изображением времён года, чтение сказок «Двенадцать месяцев», «Снежная королева » . «В гостях у зимушки зимы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...

Презентация перспективное планирование на декабрь месяц "Зима"

Примерное перспективное планирование на 3 недели декабря...

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....

Перспективное планирование на декабрь

Декабрь1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одеждаПонедельник 1. Безопасность«Как устроено тело человека» (1,с.84)Ц. познакомить со строением тела человека2.Физическое развитиеВторник1.Речевое...

Перспективное планирование на декабрь в подготовительной группе.

Перспективное планирование на декабрь в подготовительной группе....

Перспективное планирование сентябрь-декабрь

Образовательная область "Речевое развитие"...