Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме

Лифанова Татьяна Николаевна

Перспективное планирование ООД(декабрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_dekabr.docx27.59 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

на декабрь2013 года – младшая группа

Чтение художественной литературы

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

 «Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

Р.Н.П. «Коза-дереза»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(97)

Р.Н.П. «Большие ноги шли по дороге»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(99)

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(109)

Рассказ Л.Н.Толстого «Был у Пети и Маши конь»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(112)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Напомнить детям содержание р.н.п.; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова,фразы.

Познакомить детей с содержанием р.н.п.; обогащать и активизировать словарь.

Познакомить с содержанием сказки, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему.

Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя.

5.

Деятельность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

                                                                            ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

«Как мы дружно играем»Н.А.Карпухина(42)

«Куда листочки спрятались»Н.А.Карпухина(36)

«Куколке холодно»Н.А.Карпухина

(52)

«Кукла Катя гуляет»Н.А.Карпухина(36)

3.

Цель

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

4.

Задачи

Формировать понятие «праздник»,развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважения к близким.

Формировать понятие дерево ,развивать зрительно-моторную координацию, воспитывать любознательность и дружеские взаимоотношения.

Формировать представление о времени года-зима: идёт снег, дует ветер, холодно; воспитывать наблюдательность.

Побуждать детей сформировывать понятия о зиме. Развивать зрительное восприятие цвета-синий, воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания зимней одежды

5.

Деятель

ность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Каммуникация

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

«Тихо-громко» Н.А.Карпухина(90)

«Колокольчик-дудочка» Н.А.Карпухина(90)

«Зайка,мишка и лиса»» Н.А.Карпухина(91)

«Мишка пьёт горячий чай» Н.А.Карпухина(92)

3.

Цель

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Воспитывать умение слушать.

Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с её образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.

Побуждать детей понимать простые словесные инструкции выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Воспитывать дружеские отношения.

Побуждать детей произносить слова,  обозначающие действия, названия игрушек, предметов .Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегчёнными словами.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

6.

Прогнозируемые результаты

Умеет  тихо и громко проговаривать отдельные слова. Умеет слушать воспитателя.

Проявляет интерес к окружающему.

Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать показать картинку и игрушку.

Умеет произносить слова обозначающие действия, названия игрушек. Умеет подрожать действиям взрослых.

                                                                                                         

                                                                                                       

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

 «Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

«Зайка серенький сидит» Н.А.Карпухина(221)

«Зайка серенький сидит» Н.А.Карпухина(221)

«Шустрые котята» Н.А.Карпухина(223)

«Шустрые котята» Н.А.Карпухина(223)

3.

Цель

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

4.

Задачи

Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой(левой),упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать двигательную активность.

Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой(левой),упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать двигательную активность

Упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти  на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Познакомить с броском из-за головы двумя руками.

Упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти  на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Познакомить с броском из-за головы двумя руками.

5.

Деятельность

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

6.

Прогнозируемые результаты

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

                                                                  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

««Новогодний праздник»»

2.

Тема

«Мячики для котят»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(118)

«Разноцветные ворота»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(126)

«Ёлочные шары»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(134)

«Рисование палочек»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(141)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

4.

Задачи

Учить держать карандаш тремя пальцами, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.

Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

Продолжать учить рисовать пальцем, ,используя разные цвета закреплять знания основных цветов, воспитывать желание работать коллективно.

Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисть, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определённую форму, развивать желание рисовать.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

«Лепка ягод»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(123)

«Лепка разноцветных шаров»

 Комплексные занятия в 1 мл.группе(132)

 «Лепка дудочек» Комплексные занятия в 1 мл.группе(146)

«Лепка палочек для крыши»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(138)

3.

Цель

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

4.

Задачи

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; складывать изделия на дощечку; различать  красный цвет.

Закреплять умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми  движениями; складывать изделия на дощечку; различать  красны, жёлтый синий цвета.

Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук. Учить работать аккуратно.

Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; развивать моторику рук. Любоваться готовым изделием.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»»

 «Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

«Новогодний праздник»»

2.

Тема

Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (147)

«Кормушка для птиц»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (120)

«Подставки для ёлочек»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (150)

«Нарядная ёлочка»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (138)

3.

Цель

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

4.

Задачи

Учить выкладывать ёлочку из треугольников. Различать зелёный цвет.

Учить помогать воспитателю в изготовлении кормушки для птиц.

Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое.Учить находить предметы по описанию.

Развивать мелкую моторику, восприятие, творческие способности. Активизировать словарь по теме.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется конструктивной детской деятельностью. Проявляет самостоятельность.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....