Слайдовая презентация к консультации«Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»
презентация к уроку по теме

Сосновская Марина Видиславна

Показ слайдовой презентации, сопровождающий консультацию "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования",-одно из условий эффективного проведения и усвоения материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_k_konsultacii.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса. Подготовила: старший воспитатель Сосновская Марина Видиславна

Слайд 2

Каким в современном мире должен быть педагог ДОУ?

Слайд 3

Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным , творчески активным , конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения, на муници- пальном, областном и всероссийском уровнях.

Слайд 4

Компетентность – это личностная характеристика, а компетенция – это совокупность конкретных профессиональных качеств. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность – это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств. Профессиональные компетентности педагога ДОУ: Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности; Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию. Информационная компетенция – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах. Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

Слайд 5

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога ДОУ относятся: Компетенция в ведении образовательного процесса . 2 . Компетен­ция в орга­низации ин­формацион­ной основы деятельно­сти воспи­танников. 3. Компетент­ность в ор­ганизации воспита­тельной ра­боты. 4. Компетент­ность в ус­тановлении контактов с родителями. 5. Компетент­ность в вы­страивании индивиду­ального об­разователь­ного маршрута воспитан­ников. 6. Компетент­ность в раз­работке и реализации авторских образова­тельных программ. 7. Компетент­ность во вла­дении сов­ременными образова­тельными техноло­гиями. 8. Компетент­ность профес­сионально-личностного совершенст­вования. 9. Креативная компетент­ность педа­гога. 10. Компетент­ность в организации здоровьесберегающих условий образова­тельного процесса. 11. Компетент­ность в создании предметно-развивающей среды.

Слайд 6

С позиций компетентностного подхода уровень образованности педагогов определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний, при этом нужно учитывать, что компетентностный подход не отрицает значения знаний, имеющих различную ценность, а увеличение их объема не означает повышения уровня образованности. Компетентностный подход рассматривается как подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов, при котором в качестве результата рассматривается способность человека действовать в различных проблемных ситуациях, а результаты образования признаются значимыми. В работах, посвященных обоснованию компетентностного подхода в образовании, подчеркивается, что он имеет принципиально новый, отличный от традиционного (ЗУНовского) подхода, характер.

Слайд 7

Каким лучше быть педагогу ДОУ?

Слайд 8

телевидение газеты журналы литература интернет видео аудио курсы Конфе- ренции Мастер- классы Обмен опытом Экскур- сии театры выставки музеи А, как важно прикоснуться к совершенству! Как его стремимся достигать! Как стучит восторженное сердце, если удаётся угадать… (М. Круглов. О совершенстве).

Слайд 9

В современном мире педагог должен всегда находиться на инновационной волне

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогическог"

Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из характерист...

Статья "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса."

       Профессиональная компетентность педагога характеризуется как общая способность педагога мобилизовать свои знания, умения....

Организация повышения профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования городского округа Красногорск посредством проведения районных методических объединений воспитателей старших групп

Представляю опыт работы методического объединения воспитателей старших групп в 2016-2017 уч.году по теме "Повышение профессиональной компетенции педагога дошкольного образования"....

Консультация для воспитателей Тема: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»

Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из харак...