Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса.
презентация

Современному педагогу необходимо

быть профессионально компетентным,

творчески активным, конкурентно

способным, уметь позиционировать

себя в условиях дошкольного

учреждения, на муниципальном, областном и

всероссийском уровнях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rmo_9_aprelya.ppt1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса.

Слайд 2

ФГОС ДО. Министерство образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования » от 17.10.2013г. №1155 Профессиональный стандарт «Педагог». Утвержден приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н. Регулирует деятельность образовательной организации ФГОС ДО Профстандарт «Педагог» Нормативные документы, регулирующие деятельность воспитателя (педагога) Федеральный закон «Об образовании в РФ » ( от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ)

Слайд 3

Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения, на муниципальном, областном и всероссийском уровнях.

Слайд 4

Квалификация педагога – отражает уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере Образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. Профессиональный стандарт педагога : документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к педагогу, действующий на всей территории Российской Федерации. Термины и определения применительно к педагогу

Слайд 5

Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям: образовательной; учебно–методической; социально–педагогической.

Слайд 6

Образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

Слайд 7

Учебно – методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов.

Слайд 8

Социально – педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям; создание условий для социализации детей; защита интересов и прав.

Слайд 10

Повышение уровня квалификации, образования Методические объединения, творческие группы Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий Участие в конкурсах профессионального мастерства, обобщение и представление своего опыта Работа по самообразованию Различные формы педагогической поддержки внутри ДОУ (наставничество, система взаимопосещений НОД) Педагогические советы, семинары, вебинары, мастер- классы, консультации, тренинги Пути развития профессиональных компетенций

Слайд 11

Самообразование необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога, путь достижения серьёзных результатов, самореализация в профессии

Слайд 12

телевидение газеты журналы литература интернет видео аудио курсы Конфе- ренции Мастер- классы Обмен опытом Экскур- сии театры выставки музеи А, как важно прикоснуться к совершенству! Как его стремимся достигать! Как стучит восторженное сердце, если удаётся угадать… (М. Круглов. О совершенстве).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов дошкольного образовательного учреждения на тему: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогическог"

Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из характерист...

Слайдовая презентация к консультации«Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»

Показ слайдовой презентации, сопровождающий консультацию "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования",-одно из условий эффективного проведения и усвоения ма...

Статья "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса."

       Профессиональная компетентность педагога характеризуется как общая способность педагога мобилизовать свои знания, умения....

Организация повышения профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования городского округа Красногорск посредством проведения районных методических объединений воспитателей старших групп

Представляю опыт работы методического объединения воспитателей старших групп в 2016-2017 уч.году по теме "Повышение профессиональной компетенции педагога дошкольного образования"....

Консультация для воспитателей Тема: «Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса»

Формирование профессиональной педагогической компетентности – процесс, продолжающийся на протяжении всего профессионального пути, в соответствии с этим постоянная незавершенность - одна из харак...

«ФОРМИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОУКАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

Впервые в российском образовании разработан профессиональный стандарт педагога, нацеленный на повышение качества образования.  В документе указаны профессиональные компетенции педагога  дошк...

Консультация для воспитателей "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса"

Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности. Не развивающийся педагог никогда не воспита...