Матрица планирования годовых задач на 2013-2014 учебный год
календарно-тематическое планирование

Жарова Наталья Александровна
В 2013-2014 учебном году годовые задачи реализуются в трех направлениях: совершенствование культурно-гигиенических навыков у дошкольников; нравственно-эстетическое направление; развитие пространственного мышления и воображения у дошкольников. В каждом из направлений реализуются по три мини-проекту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matritsa_realizatsii_916_zamechaniya22_2.docx52.18 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ  СОШ  № 657   Дошкольное  отделение  № 2  – Детский  сад № 916

Матрица  реализации  основных  воспитательных  задач  в 2013-2014 у.г.

Элементы воспитательной

стратегии

Логика осуществления поставленных  задач

Стратегическая

Цель

Создать  условия  для  всестороннего личностного, морально-нравственного, познавательного развития  дошкольников, развития инициативы и творческих способностей, а также  позитивной социализации  дошкольников.

Цель

на 2013-2014

В течение  2013 – 2014 у.г. реализовать  по три мини- проекта в направлениях: совершенствование культурно-гигиенических навыков;  формирование нравственно-эстетических качеств и пространственного  мышления и воображения и проект по толерантности

  1. К 30.09.13 реализован проект «Уроки Мойдодыра», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Попова Т.А.
  2. К 30.10.13  реализован проект  «Дружба крепкая», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Цыбушкина Н.В.
  3. К 20.11.13 реализован проект «Пространственный  мир с палочками Кюизенера»; куратор проекта воспитатель Геворгян А.Г.
  4. 29.11.13  проведен  педагогический совет, где представлены творческие отчеты  воспитателей по реализации проектов «Уроки Мойдодыра», «Дружба крепкая», «Пространственный  мир с палочками Кюизенера»
  5. К 28.11.13  подготовлен отчет по проекту «Толерантность» - Страны дальнего зарубежья.куратор проекта музыкальный руководитель Воздвиженская С.С.
  6. К 26.12.13 реализован проект «В гостях у куклы Маши», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Азизова С.Г.
  7. К  30.01.14  реализован проект «А как речь-то говорит, словно реченька журчит» воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Гадживердиева Р.М.
  8. К 27.02.14  реализован проект «Волшебный мир Лего», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Прохорова Е.В.
  9. 28.02.14 проведен педагогический совет, где представлены творческие отчеты  воспитателей по реализации проектов «В гостях у куклы Маши»; «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»; «Волшебный мир Лего».
  10. К 30.03.14  реализован проект  «В гостях у Королевы Опрятности», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Петрова И.В.
  11. К 29.04.14 реализован проект «Музеи  стран дальнего зарубежья», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Райло Г.Н.
  12. К 20.05.14 реализован проект «Для умников и умниц – мир головоломок», воспитателями подготовлен отчет о его реализации; куратор проекта воспитатель Попова Е.В.
  13. 22.05.14  проведен педагогический совет где представлены творческие отчеты  воспитателей по реализации проектов «В гостях у Королевы Опрятности», «Музеи дальних стран», «Для умников и умниц – мир головоломок».

Ожидаемые результаты

  1. Разработаны и реализованы три мини проекта по совершенствованию культурно – гигиенических навыков: «Уроки Мойдодыра»; «В гостях у куклы Маши» «В гостях у Королевы Опрятности».

 У детей сформированы  навыки:

  • самостоятельно   и правильно пользоваться мылом, мыть руки перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения;
  • насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место;
  • пользоваться расческой и носовым платком;
  • самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после еды
  • правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, вилкой, салфеткой;
  • не крошить хлеб, прожевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом;
  • сохранять правильную осанку осанку за столом;
  •  самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой:
  • полностью сервировать стол, раздавать второе и третье блюда, убирать посуду после еды.
  • самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи;
  • учить замечать и самостоятельно устранять неполадки в своем внешнем виде, тактично говорить товарищу о непорядке в его одежде, помогать устранять его.

  1. Разработаны и реализованы три мини – проекта по формированию нравственно-эстетические качеств дошкольников:
  1. «Дружба крепкая», «А как речь-то говорит, словно реченька журчит», «Музеи  стран дальнего зарубежья».

 .

У детей сформированы:

  • дружеские взаимоотношения между детьми;
  • привычка играть, трудиться, заниматься сообща;
  • Стремление радовать старших хорошими поступками;
  • доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.

  1. 3. Разработаны и реализованы  три мини – проекта по формированию пространственного мышления и воображения дошкольников: «Пространственный  мир с палочками Кюизенера»,  «Волшебный мир лего»,  «Для умников и умниц – мир головоломок».

У детей развиты, в соответствии с возрастом:

  • математические и творческие способности;
  • логическое и пространственное мышление,
  • абстрактное восприятие действительности;
  • мелкая  моторика рук;
  • память и внимание;

Изучены, в соответствии с возрастом:

  • понятие числа, цвета, формы, объема,
  • сравнения величин,
  • законов геометрии.

  1. 4. Разработан и реализован проект по толерантности: «Страны дальнего зарубежья»

У детей сформировано, в соответствии с возрастом:

потребность и готовность к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Дети знакомы с  культурой и национальными традициями  стран дальнего зарубежья


Мероприятия проекта

 проекта

Разработан и реализован мини проект по совершенствованию культурно – гигиенических навыков  «Уроки Мойдодыра» ответственный за проект воспитатель Попова Т. А.

  1. 1.Проведена  консультация с воспитателями о реализации проекта.
  1. К 30.08.13 подготовлен план мини-проекта. .  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта. Составлены методические рекомендации для воспитателей для проведения  бесед, сюжетно-ролевых игр, объяснений в зависимости от возраста детей.  
  2. Проведена  объяснительная беседа с воспитателями, как заполнять сайт. Ответственный за составление сайта -воспитатель Прохорова Е.В.

  1. 2. В каждой группе проведены родительские собрания, где  родители познакомлены с  проектом, им даны практические рекомендации  и  розданы  памятки.

К 13.09.13 старшему воспитателю сданы протоколы родительских собраний  и  пример памятки для родителей

  1. 3. В каждой группе оформлен стенд по проекту, где размещены практические рекомендации для родителей

06.09.13 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе.  Подготовлена справка по итогам проверки. Результаты проверки отражены в таблице продвижения на сайте проекта

Воспитателями проведены в каждой возрастной группе беседы с детьми, игровые ситуации.

Воспитателями к 10.09.13 подготовлены отчеты по проведенным беседам, воспитатели производят отметку в таблице продвижения на сайте проекта.  

5.  Проведены просмотры и обсуждение анимационных  мультфильмов по  теме  проекта

Воспитателями произведена отметка в таблице продвижения на сайте проекта до 13.09.13

6.  Проведена планерка, на которой:

1)составлен график проведения открытых занятий  и досугов по теме проекта, который помещен на методический стенд.

  1. 2)разработан  лист наблюдений открытого занятия. Воспитатели ознакомлены с правилами заполнения.

  К 10.09.13  на методическом стенде вывешены  графики проведения и посещения открытых занятий и досугов (1 занятие на группу или 1 досуг).

  1. 7.  Проведены   открытые занятия.

1.К 20.09.13 воспитателю Поповой Т.А. сданы конспекты открытых занятий  каждой возрастной группы. Сформирована методическая копилка.

2.После просмотра открытого занятия старшему воспитателю сданы карты анализа занятий.

3.Старшим  воспитателем выведен общий балл и   составлена справка.

  1. 8. Проведены развлекательные досуги по теме проекта.

К 30.09.13 старшему воспитателю сдан фото-отчет о проведенной работе. (1 досуг)

 

  1. 9. Проведено собрание  по итогам мини-проекта «Уроки Мойдодыра»

К 29.11.13 Старшему воспитателю сданы творческие отчеты воспитателей о проведенной работе.  Произведена итоговая  отметка на сайте проекта.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини-проект по совершенствованию культурно – гигиенических навыков « В гостях у куклы Маши» ответственный воспитатель Азизова С.Г.

1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта

К 03.12.13 подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.

2. Проведен  семинар с воспитателями по теме мини-проекта.

  1.   К 05.12.13 Подготовлены выступления на семинаре по теме:
  • Воспитание у детей культуры поведения за столом.
  • Роль  художественной литературы в воспитании культурно-гигиенических навыков  за столом.
  • Значение  сюжетно-ролевых игр в формировании культуры поведения за столом.
  • Взаимодействие с родителями по формированию культуры поведения за столом.

2.К 6.12.13 на сайте воспитателями опубликованы конспекты выступлений. 

3. В каждой группе проведены родительские собрания, где  родители познакомлены с  проектом, им даны практические рекомендации  и  розданы  памятки.

К 16.12.13  старшему воспитателю сданы протоколы родительских собраний  и  пример памятки для родителей

4. В каждой группе оформлен стенд по проекту, где размещены практические рекомендации для родителей

К 06.12.13 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

5. Воспитателями проведены беседы с детьми и показ-объяснение для детей о правилах поведения за столом во всех возрастных группах.

К 09.12.13 воспитатели подготовили мини-отчет о проделанной работе и загрузили на страничку сайта.

6. Проведена планерка, на которой составлен график проведения  досугов (чаепития).

К 10.12.13 на методическом стенде вывешен график проведения   и  график посещения   досугов.

К 10.12.13 на информационном стенде в группе размещено приглашение  для родителей на посещение досуга.

7. Проведены развлекательные досуги по теме проекта  во всех возрастных группах.

1. К 20.12.13 старшему воспитателю сдан фото-отчет о проведенной работе. (1 досуг)

Воспитателями произведена отметка в таблице продвижения на сайте проекта  к 20.12.13

8.  Проведена планерка по итогам мини-проекта « В гостях у куклы Маши»

К  25.12.13 старшим воспитателем проведен оперативный контроль: культура поведения за столом в разных режимных моментах: завтрак, обед, полдник во всех возрастных группах. Старший воспитатель составил справку по итогам контроля, с которой он  ознакомит воспитателей на педсовете.

До 31.12.13 Оформлены итоговые результаты на сайте проекта. Ответственный -воспитатель Азизова С.Г.


Мероприятия проекта

  1.  Разработан и реализован мини-проект по совершенствованию культурно – гигиенических навыков  «В гостях у Королевы Опрятности».ответственный воспитатель Петрова И.В.

  1. 1. Проведена  консультация с воспитателями о реализации проекта

1. К 10.03.14 подготовлен план мини-проекта. Составлены методические рекомендации для воспитателей для проведения  бесед, сюжетно-ролевых игр, объяснений в зависимости от возраста детей.  Создан сайт проекта, где размещен план, дорожная карта проекта.  

2. В каждой группе представлена наглядная информация,  где  родители познакомлены с  проектом, им даны практические рекомендации  и  памятки.

В каждой группе проведены беседы с родителями.

14.03.14 старшему воспитателю сдан пример памятки для родителей,  проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка о выполнении представлена на методическом стенде.

  1. 3.Проведена беседа-показ  для  детей во всех возрастных группах

 К 14.03.14   Воспитателями подготовлены мини-отчеты о проделанной работе, размещены  на  сайт.

  1. 4.Проведен просмотр  и обсуждение анимационных фильмов с детьми.

К 21.03.14 в каждой возрастной группе  по 1 просмотру.

Произведена отметка в таблице продвижения на сайте проекта

  1. 5. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента  открытых  занятий,  и  сбор  данных,  кто  когда  готов  провести открытое занятие или досуг.

К  21.03.14  старший  воспитатель составил  график  проведения и посещения открытых мероприятий. На методическом стенде вывешен график проведения   и  график посещения открытых занятий.  

На информационном стенде в каждой группе размещено приглашение для родителей.

  1. 6. Проведен просмотр открытых занятий и развлекательных досугов во всех возрастных группах.

 1.К 28.03.14  старшему воспитателю сданы конспекты занятий. Пополнилась методическая копилка.

 2.  После посещения занятий или досугов старшему воспитателю сданы карты анализа занятий (гости, посетившие занятие). Старший воспитатель вывел общий балл и   составил справку.

  1. 7. Проведена  планерка по итогам мини-проекта.

К  31.03.14  оформлены итоговые результаты работы на сайте. Ответственный воспитатель Петрова И.В.

 

Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини проект  по формированию нравственно-эстетические качеств дошкольников:

«Дружба крепкая» ответственный воспитатель Цыбушкина Н.В.

  1. 1. Проведен семинар-практикум по теме мини-проекта

К 30.09.13  подготовлен план мини-проекта. Проведен семинар-практикум Цыбушккиной Н.В. Создан сайт проекта, где размещен план, дорожная карта проекта.  

  1. 2. В каждой группе представлена наглядная информация,  где  родители познакомлены с  проектом, им даны практические рекомендации  и  памятки.

К 04.10.13  старшему воспитателю сдан пример памятки для родителей,  проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка о выполнении представлена на методическом стенде.

  1. 3. В каждой группе проведены мероприятия: чтение художественной литературы по теме мини-проекта, беседы, просмотр анимационных обучающих фильмов.

К 14.10.13 Цыбушкиной Н.В. сданы отчеты о проделанной работе. Воспитатели делают отметку в таблице продвижения на сайте. Создана методическая копилка.

  1. 4. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента  открытых  занятий,  и  сбор  данных,  кто  когда  готов  провести открытое занятие или досуг.

К 14.10.13 старший  воспитатель составил  график  проведения и посещения открытых мероприятий. На методическом стенде вывешен график проведения   и  график посещения открытых занятий.  

На информационном стенде в каждой группе размещено приглашение для родителей.

  1. 5. Проведены открытое занятие или досуг в каждой возрастной группе.
  1. К 25.10.13 старшему воспитателю сданы конспекты занятий. Пополнилась методическая копилка

 2.  После посещения занятий или досугов старшему воспитателю сданы карты анализа занятий (гости, посетившие занятие). Старший воспитатель вывел общий балл и   составил справку. Конспекты занятий и досугов воспитатели помещают на сайт проекта.

  1. 6. В каждой группе проведен развлекательный досуг-чаепитие «Дружба крепкая» совместно с родителями.

До 30.10.13 конспекты досугов сданы Цыбушкиной Н.В. и опубликованы воспитателями на сайте проекта.

  1. 7. Проведена  планерка по итогам мини-проекта.

К 30.10.13 полностью закончено оформление сайта –ответственный воспитатель Цыбушкина Н.В.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини проект  по формированию  художественноречевых навыков.

«А как речь-то говорит, словно реченька журчит» ответственный воспитатель Гаджтвердиева Р.М.

  1. 1. Проведена консультация с воспитателями о реализации проекта. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта.

К 09.01.14  подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.

  1. 2. Оформлен стенд для родителей, проведены родительские собрания в каждой возрастной группы.

К 17.10.13  старшему воспитателю сдан пример памятки для родителей,  проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка о выполнении представлена на методическом стенде.

  1. 3. В каждой группе проведена работа по заучиванию и выразительному чтению художественной литературы о дружбе. Проведена подготовка к конкурсу на лучшее прочтение художественного произведения «Театр юного актера».

К 20.01.14 на сайте воспитателями проведена отметка  в таблице продвижения.

  1. 4. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента конкурса на лучшее прочтение художественного произведения «Театр юного актера»,  и  обсуждение графика проведения.
  2. Сформирован  состав жюри.

К 21.01.14  старший  воспитатель составил  график  проведения и посещения конкурса. На методическом стенде вывешен график проведения   и  график посещения   конкурса. Информация о составе жюри.  

К 24.01.14 На информационном стенде в каждой группе размещено приглашение для родителей.

  1. 5. Проведен конкурс на лучшее прочтение художественного произведения..

На сайте воспитателями проведена отметка  в таблице продвижения.

К 30.01.14 Воспитатели выкладывают фото-отчет о проведенных мероприятиях.

  1. 6. Проведена планерка по итогам мини-проекта, награждение победителей конкурса..

30.01.14 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный воспитатель Гадживердиева Р.М.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини-проект  по формированию  художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности и толерантности «Музеи стран дальнего зарубежья». Ответственный воспитатель Райло Г.Н.

  1. 1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта. Проведен семинар по теме мини-проекта.

К 31.03.14 14  подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.

  1. 2. Оформлен стенд для родителей, информационные ширмы, проспекты.

К 04.04.14 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

  1. 3. Проведена для детей презентация о музеях стран дальнего зарубежья.

К 11.04.14 на сайт мини-проекта воспитатели выкладывают презентации. В таблице продвижения ставится отметка.

  1. 4. Проведена планерка на которой прошло обсуждение    регламента проведения открытых занятий и выставок творческих работ детей «Музеи дальних стран».

К 15.04.14 старший  воспитатель составил  график  проведения выставок. На методическом стенде вывешен график проведения  выставок работ детей.

  1. 5. Проведены занятия по ИЗО, конструированию, лепке, аппликации.

1)Воспитатели публикуют по одному конспекту занятия на сайте. Пополнилась методическая копилка.

2)К 28.04.14 воспитатели собирают творческие работы детей для оформления выставки.

  1. 6. Проведена выставка творческих работ детей «Музей дальних стран»

К 29.04.14 старший воспитатель помещает на сайте фото-отчет о проведенной выставке.

  1. 7. Проведена планерка об итогах мини-проекта.

К 29.04.14 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный старший воспитатель.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини-проект  по формированию пространственного мышления и воображения дошкольников: «Пространственный  мир с палочками Кюизенера»  ответственный воспитатель Геворгян А.Г.

1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта. Проведена консультация по теме мини-проекта.

К 30.10.13 подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта

2. Оформлен стенд для родителей, информационные ширмы, проспекты.

05.11.13 проведена  старшим  воспитателем проверка о формления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

Геворгян А.Г. сданы памятки для родителей.

3. Проведен мастер-класс по теме «Пространственный  мир с палочками Кюизенера» провел воспитатель Геворгян А.Г.

К 06.11.13 на сайте представлен фото-отчет и помещен конспект мастер-класса.

4. Проведены занятия по ФЭМП с палочками Кюизенера.

К 15.11.13 Геворгян А.Г. сданы конспект одного занятия и фото-отчет о проведенных занятиях. Воспитатели пополнили методическую копилку. В таблице продвижения ставится отметка.

  1. 5. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента конкурса.

Формируется состав жюри.

12.11.13 на методическом стенде информация о конкурсе и составе жюри.

6. Проведен фото-конкурс «Пространственныйм мир с палочками  Кюизенера»

К 18.11.13. оформлена фото-выставка, которая находится на центральном стенде  около музыкального зала. Жюри  подводят итоги конкурса.

7. Проведена планерка по итогам конкурса. Подведены результаты и  награждения.

К 20.04.14 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный воспитатель Геворгян А.Г.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини-проект  по формированию пространственного мышления и воображения дошкольников:

«Волшебный мир Лего» ответственный воспитатель Прохорова Е.В.

1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта. Проведен семинар-практикум по теме мини-проекта.

К 04.02.14 подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта

2. Оформлен стенд для родителей, информационные ширмы, проспекты

07.02.14 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

Прохоровой Е.В. сданы памятки для родителей.

3. В каждой группе проведены занятия по конструированию.

1.К 21.02.14 Прохоровой Е.В. сданы конспекты занятий.  Воспитатели пополнили методическую копилку. В таблице продвижения ставят отметка.

2.Воспитатели помещают  конспекты занятий на сайт.

  1. 4. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента конкурса. Определен состав жюри.

К 25.02.14 в музыкальном зале оформляется выставка поделок «ЛЕГО». Жюри оценивает и подводит итоги конкурса.

  1. 5. Проведена планерка об итогах мини-проекта. Жюри сообщают результаты конкурса, награждение победителей.

К 26.02.14 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный воспитатель Прохорова Е.В.

  1. 6. Проведен педсовет об промежуточных итогах годовых задач.

28.02.14 Подведены итоги трех мини-проектов.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован мини-проект  по формированию пространственного мышления и воображения дошкольников:

  1. «Для умников и умниц – мир головоломок» - ответственный воспитатель Попова Е.В.

  1. 1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта.

К 29.04.14 подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.

  1. 2. Проведен семинар-практикум по теме мини-проекта.

К 07.05.14 старший воспитатель на сайте опубликовал семинар-практикум.

  1. 3. Оформлен стенд для родителей, информационные ширмы, проспекты

08.05.14 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

  1. 4. Во всех группах проведены занятия по ФЭМП или конструированию.

К 16.05.14 Конспекты занятий и фото-отчет воспитатели помещают на сайт.

  1. 5. Проведена планерка, на которой прошло обсуждение    регламента конкурса. Сформирован состав жюри.

19.05.14 оформлен стенд с конкурсными фото-работами.

Жюри оценивают и ставят баллы. Результаты вывешены на методический стенд.

К  20.05.14 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный воспитатель Попова Е.В.

  1. 6. Проведен итоговый педсовет о реализации годовых задач.

К 21.05.14 воспитателями проведена оценка целевых ориентиров. Старшим воспитателем проведен анализ целевых ориентиров и выявление низких показателей, над которыми необходимо поработать в следующем учебном году.


Мероприятия проекта

Разработан и реализован проект по толерантности: «Страны дальнего зарубежья» - ответственный музыкальный руководитель Воздвиженская С.С.

 1. Разработан план мини проекта, создан сайт проекта, подготовлена дорожная  карта. Проведена планерка на которой метод жеребьевки покажет какую страну какая группа будет представлять.

К 12.11.13  подготовлен план мини-проекта.  Создан сайт проекта  (http://nsportal.ru/detskii-sad), где размещен план, дорожная карта проекта.

2. Оформлен стенд для родителей, информационные ширмы, проспекты.

18.11.13 проведена  старшим  воспитателем проверка оформления стендов в каждой  группе. Отметка об оформлении вывешена на методический стенд.

3. Для детей в музыкальном зале проведены презентации о странах дальнего зарубежья.

К 22.11.13 воспитатели выкладывают на сайт презентации.

4.Планерка на которой прошло обсуждение    регламента недели сказок.

22.11.13 На методическом стенде вывешен график проведения   и  график посещения  театрализованных представлений.  

5. Проведена неделя сказок зарубежных стран.

К 29.11.13 на сайте воспитатели выкладывают фото-отчет или видео-отчет выступлений детей.

6. Проведен педсовет об итогах проведения проекта.

29.11.13 полностью закончено оформление сайта по мини-проекту. – ответственный воспитатель Воздвиженская С.С.

Ответственный за создание сайтов

Прохорова Е.В.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план на 2013-2014 учебный год

Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...

Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе "От рождения до школы"

Предлагаемое перспективное планирование НОД в средней группе на сентябрь. октябрь и ноябрь-месяцы построено на основе программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васи...

Годовые задачи на 2013-2014 учебный год

В этой презентации хочу поделиться с коллегами с темами проектной деятельности на 2013-2014 учебный год....

годовой план на 2013-2014 уч.год

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию годовой  план. Желаю успехов....

Годовой план на 2013-2014 год

Годовой план на 2013-2014 год...

Годовой план на 2013-2014 учебный год.

Годовой план на 2013-2014 учебный год...