Публичный отчет за 2015 год
материал по теме

Отчет МБДОУ за 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_otchet_za_2015g.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Мирновский детский сад «Колобок»

Публичный отчет

  о деятельности

МБДОУ Мирновского детского

сада «Колобок»

за 2015  год

                                                  п. Мирный

                        Содержание

 1.Общая характеристика учреждения

 2.Структура управления ДОУ и особенности образовательного процесса

 3.Условия осуществления образовательного процесса:

   3.1.предметно-развивающая среда

3.2.Кадровый потенциал

   3.3.Финансирование и ресурсы ДОУ и их использование

   3.4.Организация питания.

   3.5.Условия безопасности и здоровьесбережения

 4. Основные проблемы и  направления  развития ДОУ

      в ближайшей перспективе.

  1. Общая характеристика детского сада

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад расположен на п.Мирном Варнавинского района, находится в 35 км от районного центра, автобус курсирует три раза в неделю (вторник, четверг, пятница). Климат нашего края умеренно континентальный с холодной зимой и теплым летом, благоприятный для жизнедеятельности человека. При составлении перспективно-тематического годового плана педагогической работы в МБДОУ учитываются специфические климатические особенности региона, к которому относится Варнавинский район - средняя полоса России: время начала и окончания тех или иных сезонных явлений (листопад, таяние снега и т.д.) и интенсивность их протекания; состав флоры и фауны;  погодные условия и т.д.

 Полное наименование:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад «Колобок» 

Сокращенное наименование: МБДОУ Мирновский детский сад «Колобок»

Государственный статус: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад «Колобок» (реализует основную общеобразовательную программу ДОУ)

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад

Учредителем является  Администрация Варнавинского муниципального района.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад «Колобок» осуществляет свою образовательную деятельность по адресу:

606781 Нижегородская область, Варнавинский район, с.п. Мирный, ул. Лесная, д.6.,

на сновании:

 - лицензии  №11300, выданной 03.12.2012г  на бессрочный срок, на основании приказа Министерства образования Нижегородской области  №3576 от 03.12.2012г, на право осуществления образовательной деятельности по «Основной общеобразовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Мирновского детского сада «Колобок»

 - Устава, разработанного в новой редакции от 12.08.2011г,

В 2012г внесены изменения в Устав (постановление администрации Варнавинского муниципального района №324 от 16 мая 2012г) в связи с изменениями в Типовое положение.

- Свидетельство о государственной аккредитации  АА 158626 от 30.06.2008г

Имеется  электронная почта заведующего детского сада Berez2012@  mail.ru

Имеется сайт детского сада

Детский сад открылся в 1968году.

Детский сад посещают дети  с поселка Мирного. Списочный состав детей стабильный.

 Проектная мощность: 13 человек

Детский сад расположен на территории закрытого учреждения. 85% родителей работает в зоне закрытого учреждения, 15% работает на территории поселка (школа, магазины,

библиотека). Все семьи занимаются огородами и выращиванием овощей, многие содержат домашний скот, это обуславливает знакомство детей с домашними животными, садовыми и огородными растениями, трудом взрослых. Благодаря расположению МБДОУ   в непосредственной близости от лесного массива  создаются большие возможности для полноценного ознакомления дошкольников с природой.

 Население поселка  в основном русские, в небольшом количестве проживают люди других национальностей, поэтому образовательный процесс строится на социокультурных ценностях русского народа.

 В ближайшей досягаемости детского сада находятся социальные партнеры:

 - Мирновский ФАП;

 - МБОУ Мирновская СОШ;

 - Мирновская библиотека;

 - учреждление ФБУ ИК 6;

 - Восходовская  сельская администрация;

Вывод: Месторасположение, природные условия, социальное окружение способствуют развитию детского сада.

Деятельность детского сада: осуществляется с 10,5 часовым пребыванием детей:

   - 07-30 -18-00 (пятидневная рабочая неделя)

   -выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

В МБДОУ функционирует одна разновозрастная групп. Списочный состав воспитанников 16 человек. Количество детей по подгруппам распределено следующим образом:

     Распределение детей по подгруппам

3 года

4 года

5 лет

6 – 7л.

Всего

девочки

2

0

3

3

8

мальчики

3

1

1

0

5

Итого

 5

1

4

3

13

Образовательная работа с детьми организуется по трем возрастным подгруппам:

- подгруппа детей младшего возраста  ( 2-3года) –    5  чел.

-подгруппа  детей среднего возраста   (4 -5 лет) –    5  чел.

- подгруппа детей старшего возраста  (5- 7 лет) –    13 чел.

Количество выпускников детского сада -3 человека, 100% охват первоклассников,        поступивших в школу из ДОУ. Детский сад посещают дети из 14 семей.  По уровню образования из 28 родителей: 63% родителей имеют высшее образование, 15%-незаконченное высшее, 22% -среднее специальное.

  12 семей полных, 2 семьи – неполные.

1 ребенок у 4 семей (29%); 2 ребенка у 9семей (71%):

 Пользуются льготами по оплате за детский сад 2 семьи (посещают детский сад по 2 ребенка .

  Взаимодействие с семьями  воспитанников

    Заведующий

    - встречи с родителями, дни открытых дверей;

    -работа с родительским комитетом;

    -проведение родительских собраний, семинаров, круглых столов;

    - консультации по различным вопросам.

    - организация горячей линии.

   Воспитатель

    - посещение семей воспитанников

    -открытые мероприятия;

    -беседы с детьми и родителями;

    -консультации по различным вопросам воспитания и обучения детей;

    -творческие мастерские, обмен опытом посемейному воспитанию;

    -анкетирование и тестирование по разным вопросам;

    - проведение совместных мероприятий (творческих конкурсов, развлечений,        праздников,

      досугов)

   - дни открытых дверей

 Вывод: Социальные особенности семей неплохие.

  2. Структура управления образовательного учреждения и особенности

   образовательного процесса. 

Управление  ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно – общественный характер управления. Формами управления являются общее собрание, педагогический совет. Трудовой коллектив составляют все работники детского сада. Общее руководство ДОУ осуществляет общее собрание  ДОУ. Общее собрание  ДОУ собирается не реже 2 раз в год. В состав общего собрания  могут входить с правом решающего голоса все члены коллектива и председатель родительского комитета. Для ведения общего собрания открытым голосованием избирается его председатель и секретарь.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет  ДОУ. Педагогический совет  ДОУ состоит из педагогов  ДОУ, с правом совещательного голоса входит и председатель родительского комитета.

Председателем педагогического совета является заведующий ДОУ.  Педагогический совет ДОУ учреждения работает по плану, который составляет часть годового плана работы  ДОУ. Заседания педагогического совета оформляются протокольно.

Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий. Заведующий назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Учредителя.

Должностные обязанности заведующего  не могут исполняться по совместительству. Заведующий   решает все вопросы деятельности детского сада, не входящие в компетенцию органов самоуправления и Учредителя.

Деятельность МБДОУ направлена на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, которая обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей, в соответствии с федеральными государственными требованиями.( ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.). Детский сад работает по «Основной общеобразовательной программе МБДОУ Мирновского детского сада «Колобок», утвержденной приказом  по учреждению №10 от 23 мая 2012г.       Образовательная программа состоит из 5 разделов, образующей целостную  систему. Она охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции  образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Цели деятельности  МБДОУ

-Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

- формирование основ базисной культуры личности,

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

- подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению к школе,

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 Основные задачи ДОУ

  - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  -обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей с учетом их индивидуальных  особенностей;

  - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности,

  -уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

 - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

 - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 - создание современной материально-технической базы учреждения,

 - использование современных технологий,

 - подготовка детей дошкольного возраста к школе в условиях разновозрастной группы.

Данные задачи реализуются согласно Учебному плану МБДОУ. Количество учебных часов в год по возрастным группам  выдержано в соответствии с учебным планом.

  Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)  проводится с 1 сентября по 31 мая. Учебный год состоит из 36 условных недель. Занятия в основном носят комплексный характер, пересекающийся с различными областями знаний и видами деятельности. В зимнее время для воспитанников МБДОУ организуются каникулы с 30 декабря по 09 января. В летний период проводятся  музыкальные и физкультурные занятия, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.

Продолжительность НОД для детей:

        2-3 года жизни – не более 10 мин;

        4-го года жизни – не более 15 мин.;

        5-го года жизни – не более 20мин.;

        6-го-7-го  года жизни - не более 25-30 мин.

Между НОД перерывы по 10 минут

По ходу НОД проводятся физкультминутки

 3.Условия осуществления образовательного процесса  
    3.1. Состояние предметно-развивающей среды

В нашем  детском саду создана развивающая образовательная среда,  хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса. Благодаря педагогическому и родительскому коллективу благоустроена и озеленяется территория дошкольного учреждения, созданы все условия для  деятельности детей на прогулке.
Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить   воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем  уровне. Образовательная среда создана с учетом возрастных  возможностей  детей, индивидуальных особенностей  воспитанников, интересами родителей, педагога и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти  для себя  увлекательное занятие. В группе   созданы  хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки»,   в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование   приобретено с  учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В учреждении имеются  физкультурный  зал,  медицинский кабинет, комната для занятий. Концепцией нашего дошкольного учреждения является работа по регламентированной программе, которая приводит к единообразию форм, содержания и методов педагогического процесса. Педагог должен ориентироваться в воспитании и обучении ребенка, не на его возраст, а на его индивидуальные особенности, поэтому в нашем детском саду используются все методы и формы работы с детьми по усовершенствованию системы дошкольного образования, целью которой является формирование ребенка, как личности.
Благодаря четкому планированию и  отлаженному контролю, в ДОУ  хорошо отработана система  воспитательно-образовательной работы.  Расписание НОД составлено с учетом психофизических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду. Педагога ДОУ отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.     Педагог ДОУ эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи.  Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи. В последние три года стало хорошей традицией проводить интегрированные занятия, что способствует более быстрой динамике развития всех психических функций ребенка.  Выполнение годовых задач  с использованием различных методов и приемов работы с педагогом: консультации; тематические проверки; педагогические советы; открытые просмотры  повышает компетентность и профессиональные качества педагога ДОУ и способствуют успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей. В соответствии с приказом департамента образования от 11.09.2012 №02-11-443/12 «О проведении оценки качества образовательных достижений воспитанников  образовательных учреждений, реализующих основную  общеобразовательную программу дошкольного образования», годовым планом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мирновского детского сада «Колобок» в дошкольном учреждении проведен мониторинг образовательного процесса и детского развития. Получены промежуточные и итоговые результаты освоения воспитанниками программы МБДОУ детского сада. Количество обследованных детей – 13 человек, не охвачены  4 ребенка ( 3 человека-3 лет,1человек с 3 группой здоровья, не разговаривает) т.к. мониторинг проводим с детьми от 4 до 7 лет. Итоги мониторинга образовательного процесса (промежуточные результаты) показали стабильно средний уровень освоения детьми всех возрастных категорий программного материала по всем образовательным областям.

3.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения.

Укомплектованность ДОУ кадрами  за 2013год составляет – 100%.

 Всего педагогического персонала 2 человека: заведующий -1чел; воспитатель -1 чел

Педагогический состав детского сада стабильный. 

   Педагогический  стаж работы

От 3 лет     –   1педагог

От 30 лет и выше –      1 педагог  

   Уровень квалификации

2 кв категория – 1 человек

   Возрастной ценз педагогов

От 25 и выше       –      1 человек

От 50 лет и выше – 1 человек

  Образовательный ценз педагогов

  Воспитатель – среднее специальное (Горьковское педагогическое училище),

  получает высшее образование

  Заведующий- среднее специальное  (Нижегородский Государственный Педагогический Университет. )

Вывод: детский сад укомплектован педагогическими кадрами, но  требуется курсовая подготовка воспитателю, получение высшего педагогического образования  заведующему. Педагог не принимает участия  в  конкурсах .

 3.3 Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

ДОУ самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность.

ДОУ финансируется за счет субсидии на выполнение муниципального задания из районного  бюджета. Учредитель, в лице   Администрации Варнавинского муниципального района, финансирует образовательную деятельность учреждения согласно утвержденной смете доходов и расходов. Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада.

 В течение учебного года были проведены следующие ремонтные работы:

- покрыта крыша детского сада профнастилом  (220кв.м);

- отремонтирован медицинский кабинет;

-  сделано крыльцо где  запасной пожарный выход.

 На участке изготовлена дополнительная песочница.

В течение года приобретено методической литературы и выписано изданий на 6 тыс. рублей.

 Детский сад оснащен  техническими средствами: компьютер, ксерокс (3 в одном), музыкальный центр, магнитофон, DVD, телевизор, ноутбук.

Финансовое обеспечение ДОУ по источникам их получения:

Всего объем средств      1175,4 тыс.

Бюджетные средства  1093,4 тыс., из них местный бюджет- 1093,4 тыс.

Внебюджетные средства (родительская плата) -82,0 тыс

Расходы ДОУ:

 Всего   -1093,4 тыс., в том числе оплата труда  - 537,4 тыс; из нее –пед.персонал- 131,тыс

На оплату труда -162,4тыс., питание-105,6тыс., коммунальные услуги -147,7 тыс,

Транспортные услуги – 3,3 тыс, услуги по содержанию имущества -36,7 тыс., прочие затраты 100,3 тыс.

Вывод: В детском саду  проводится  работа по улучшению материально-технической базы. Но, вследствие недостаточного финансирования база детского сада сформирована не полностью. Необходимо продолжить процесс информатизации детского сада: приобретение компьютерного оборудования, интерактивных образовательных комплексов, увеличить скорость Интернет. Здание детского сада  требует замены входного дверного блока, в групповой, раздевальной, спальной комнатах. Продолжить работу по замене оконных блоков.

  3.4. Организация питания в ДОУ:

Организация питания в ДОУ осуществляется заведующим ДОУ. Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении  организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда.  Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. При составлении меню учитываются территориальные особенности питания и состояние здоровья детей.   Все пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, соответствуют требованиям государственных стандартов и сопровождаются сертификатами качества и соответствия. Для правильного хранения продуктов питания созданы все необходимые условия.

Продукты питания приобретаются в торгующих организациях.

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве имеется  необходимое  оборудование (двухкамерный холодильник, электрическая плита, электрическая мясорубка, жарочный шкаф, 2 новых стола), инвентарь, посуда

Устанавливается  четырехразовое питание детей.

         8.30 – 9.00 – первый завтрак

        10.30 – 11.00 – второй завтрак

        12.00 – 13.00 – обед

        15.30 – полдник

Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве имеется  необходимое  оборудование, инвентарь, посуда.

 Группа обеспечена соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатель следит за культурно-гигиеническими навыками детей во время приема пищи.

Контроль, за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего ДОУ. Полученные результаты фиксируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный), журнале здоровья и  других документах.

Содержание ребенка в ДОУ за год  составил 109346,29 руб.

Среднемесячная стоимость содержания ребенка – 5360-10

Стоимость питания в день- 45-50

Выводы: Бюджет детского сада выполнен в полном объеме, деньги израсходованы согласно составленной сметы. Родительская плата за питание 100,4 тыс. израсходована на приобретение продуктов питания

  3.5.Условия безопасности и здоровьесбережения

Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ:  строго соблюдается пропускной режим. В дневное время охрану осуществляют сотрудники детского сада, в ночное – сторожа. Здание детского сада  оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. Обслуживание и ремонт АПС осуществляет ООО «Семеновское ППР» (Договор №06/12-ТО) от 03.01.2012 года).   Испытание электроустановок детского сада, измерение сопротивления заземления осуществляет ООО «Электролюкс». Проведение испытаний осуществлялась в мае2013 года (Технический отчет №116 от 10.05.2012 года). Один раз в три месяца в детском саду проводятся учебные тренировки при угрозе пожара или захвате террористами. С персоналом  проводятся инструктажи по безопасному поведению при угрозе пожара, захвате террористами. С детьми проводится работа в этом направлении воспитателем   при проведении НОД по ОБЖ.    Большое внимание  уделяется и профилактике детского травматизма. В течение всего учебного года с детьми проводятся беседы по правилам дорожного движения, досуги, изготовление папок- раскладушек. 

Вывод: Организация работы по обеспечению безопасности находится на должном уровне. 

Одной из задач детского сада является:

- охрана жизни и укрепление физического здоровья детей;

 Основные направления работы:

 - Обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса.

 - Здоровьесберегающая организация учебного процесса.

-Повышение квалификации педагога по организации просветительской работы, связанной с оздоровлением детей.

-Организация эффективного взаимодействия медицинской, социальной службами.

-Учет возрастных, индивидуальных особенностей детей при выполнении  образовательной программы и установлении режима работы детского сада.

-Обеспечение группы мебелью согласно санитарно-гигиеническим нормам.

-Своевременное проведение плановых вакцинаций детей  в соответствии с возрастом и календарем  прививок.

-Обеспечение детей качественным  питанием, индивидуальным питьевым режимом.

-Организация   физкультминуток в течение образовательной деятельности;

-Применение здоровьесберегающих образовательных технологий.

-Проведение Дней здоровья.

-Диспансеризация  педагогов.

-Создание благоприятного микроклимата в детском саду.

    Система закаливания разрабатывается и периодически корректируется педагогом в соответствии с имеющимися условиями. Основной принцип закаливания – постепенное расширение зоны воздействия и увеличение времени проведения процедур. Система включает:

           - специальные закаливающие процедуры;

           - закаливание с помощью естественных природных средств.

                Система закаливающих мероприятий в МБДОУ

Форма

закаливания

Закаливающее воздействие

Длительность (мин. в день)

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Утренняя гимнастика

(в теплую погоду – на улице)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями

5-7

5-10

7-10

7-10

Пребывание ребенка в облегченной одежде при комфортной температуре в помещении

Воздушная ванна

Индивидуально

Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности

 (в помещении)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; босохождение с использованием ребристой доски, массажных ковриков, каната и т.п.

до 15

до 20

до 25

до 30

Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности

 (на улице)

Сочетание свето-воздушной ванны с физическими упражнениями

до 15

до 20

до 25

до 30

Прогулка в первой и второй половине дня

Сочетание свето-воздушной ванны с физическими упражнениями

2 раза в день по 2 часа

2 раза в день по 1ч 50 мин – 2 часа

2 раза в день по 1ч 40 мин – 2 часа

с учетом погодных условий

Полоскание горла (рта) после обеда[1]

Закаливание водой в повседневной жизни

3-7

3-7

3-5

3-5

Подготовка и сама процедура

Дневной сон

без маек

Воздушная ванна с учетом сезона года, региональных климатических особенностей и индивидуальных особенностей ребенка

В соответствии с действующими СанПиН

Физические упражнения после дневного сна

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями

(контрастная воздушная ванна)

5-7

5-10

7-10

7-10

Закаливание после дневного сна

Воздушная ванна и водные процедуры («расширенное» умывание, обтирание стоп и голеней и др.)

5-15

     

   Распределение детей по группам здоровья:

1-я группа

2-я группа

3-я группа

-

18 детей – 95 %

1 чел-5%

Большая часть детей имеют вторую группу здоровья.

Медицинские осмотры осуществляет фельдшер Мирновского  ФАП Соловьева И.Ф.

   Вывод: В детском саду  ведется  работа по здоровьесбережению детей. Основная проблема – отсутствие в Варнавинской ЦРБ педиатра и как следствие, отсутствие углубленного медицинского осмотра детей.

4. Основные проблемы детского сада

  1. Слабая мотивация коллектива детского сада для участия в конкурсах педмастерства, обобщения опыта.

  2. Недостаточное финансирование ДОУ для развития материально-технической базы.

 3. Организация углубленного медицинского осмотра дошкольников.

 4.Недостаточная работа по внедрению в образовательный процесс детского сада

    ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

Основные направления  развития ДОУ в ближайшей перспективе. 

1.Написание Программы развития детского сада с учетом имеющихся ресурсов, потребностей всех участников образовательного процесса с учетом меняющейся нормативно-правовой базы. Новые нормативные документы, несомненно, потребуют от педагогического коллектива ДОУ, внесения изменений в образовательную деятельность.

2. Проводить работу по мотивации педагога на участие в конкурсах профессионального и педагогического мастерства.

3. Продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников. Снижение уровня заболеваемости.

4. Продолжать  работу по внедрению в образовательный процесс детского сада

    ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

                     Заведующий МБДОУ                              Березина. Н. А.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет о деятельности НДОУ № 230 ОАО "РЖД"

В материале дается отчет о деятельноси НДОУ по работе с родителями и детьми за 2011-2012 уч. г....

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год

Отчет коллектива детского сада за учебный год...

Публичный отчет МБДОУ - детский сад комбинированного вида "Лесовичок"

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированноговида «Лесовичок»  функционирует с 1967 года ,...

Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год...

Публичный доклад РУО 2015 год

Публичный доклад РУО 2015 год...

Публичный план за 2015 учебный год.

Публичный отчет составлен по итогам работы МБДОУ 339 за 2015 учебный год....

Публичный отчёт 2014-2015 уч.г.

Публичный отчёт за 2014-2015 учебный год...