Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ
материал по теме

Положение о смотре-конкурсе на лучший участок

 в ДОУ 15

Критерии оценки первого тура на лучший участок ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценки первого тура на лучший участок ДОУ

№ группы

Содержание участка и оборудование в чистоте и порядке

Зонирование участка с учетом воспитательно-образовательных целей и индивидуальных особенностей детей

Наличие стационарного и выносного оборудования

Озеленение участка (деревья, кустарники, цветники, огороды и т. д.)

Оборудование изготовленное своими руками.

Эстетичность оформления

Оригинальность оформления (нестандартное оборудование)

Работа с родителями

Количество баллов

1 мл.

2 мл. а

2 мл. б

Ср. а

Ср. б

Председатель жюри: заведующий  ___________/Н.В. Орел/

Члены жюри: Ст. воспитатель ___________/Н.А. Рязанская/

Ст. медсестра ___________/М.Г. Истомина/

Профорг _________/Т.В. Демидова/



Предварительный просмотр:

Положение о смотре-конкурсе на лучший участок

 в ДОУ 15

  1. Основное положения
  1. Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно- эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
  2.  Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший участок.
  1. Цели и задачи смотра-конкурса

Целями и задачами смотра-конкурса являются:

  • выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;
  • расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;
  • организация досуга воспитанников;
  •  взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

3 Порядок проведения смотра-конкурса

3.1 Смотр-конкурс проводится с 27.05. 2011г. по 15.06.2011г.;

3.2. В рамках смотра-конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям.

3.3 Организаторы смотра-конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядок его проведения.

4. Участники смотра конкурса.

4.1.Учасниками смотра-конкурса является педагоги воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения и их родители.

5. Жюри смотра-конкурса.

Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим ДОУ:

  • председатель жюри – заведующий ДОУ;
  • члены жюри – ст. воспитатель, ст. медицинская сестра, заведующий по хозяйственной работе (завхоз), председатель профсоюзного комитета ДОУ.

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам первого и второго туров в соответствии с критериями.

6.2.Победители смотра-конкурса награждаются премиями, почетными грамотами, сувенирами и подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнеоздоровительная работа

День здоровьядля детей Iмладшей группы...

Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ

Планлетней оздоровительной работына 2011 год.Цели и задачи летней оздоровительной работы •         развивать и укреплять физические качества детей, способс...

Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ

СОДЕРЖАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИДля педагогов работающих летом, главными задачами являются укрепление здоровья детей и охрана жизни. При переходе детского сада на летн...

Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения

Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...

Отчет по летнеоздоровительной работе

Отчет по летнеоздоровительной работе в первой младшей группе...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Почему логоритмика?  Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...