Отчет по летнеоздоровительной работе
материал (младшая группа) на тему

Конарева Виктория Эдуардовна

Отчет по летнеоздоровительной работе в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_moy_po_letu.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по летнеоздоровительной работе.

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, хождение босиком, обливание ног, раздевание до трусиков, игры с водой .

В летний период были успешно организованы тематические недели: «День животных», «День мыльных пузырей», «День радуги», «День насекомых», «День воздушных шариков», «день смеха», «День именниников»  и т.д.

Летнеоздоровительная работа проходила в первой младшей группе  № 2 (2-3 года.) В этот период проводились индивидуальные занятия, разговоры с детьми, показ игрушек –забав, организация  занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с  желаниями детей.

Разучивали с детьми потешки:

«Травка-муравка.,.»

Травка - муравка

Со сна поднялась,

Птица - синица за зерно взялась,

Зайки – за капустку,

Мышки – за корку,

Ребятки – за молоко.

«Радуга-дуга...»

Ах ты, радуга-дуга,

И туга, и высока!

Не давай нам дождичка,

Подавай нам ведрышко.

Чтоб ребятам погулять,

Чтоб телятам поскакать,

Нужно солнышко,

Колоколнышко!

«Божья коровка..,»

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

«Дождик, дождик, пуще...»

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Будут листья зеленей,

Будут ягодки красней.

Так же разучивали с детьми стихотворения про лето:

Пришел июнь.

"Июнь! Июнь!" -В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь,

 И весь он разлетится. (С. Маршак)

Сенокос идет в июле

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой. (С. Маршак)

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

Полным, полным-полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!

Т. Белозёров

На прогулке мы наблюдали:

 - за солнцем. Целью этого наблюдения являлось познакомить детей с явлениями неживой природы. 

 - За ветром .Целью этого наблюдения являлось научить детей определять силу ветра (сильный или слабый).

 - за дождиком .Целью этого наблюдения являлось научить детей определять силу дождика (сильный или слабый).

- за птицами. Целью этого наблюдения являлось дать общее представления о птицах .

- Рассматривали на участке детского сада деревья и кусты. Целью этого наблюдения являлось объяснить детям ,чем отличается дерево от кустика.

- А так же на территории детского сада мы рассматривали пень. Целью этого наблюдения являлось способствовать формированию представлений о том , что такое ПЕНЬ; что пень служит «домиком» для различных насекомых

- Наблюдали за насекомыми. Целью этого наблюдения являлось  формировать желание наблюдать за ними, дать представление о насекомых.

На прогулке мы с детьми     разучивали и играли хороводные          игры: «Каравай - каравай», «Круг - кружок», «Раздувайся пузырь», «Ровным кругом» и т.д.

- подвижные игры : «1,2,3, беги», «Лохматый пес», «Мыши кот», «Воробышки и автомобиль», «Птички-невелички» и др.- Цель подвижных игр – развивать физическую активность у детей.

- дидактические игры: «Большой и маленький», «Где чья мама», «Поручения», «Кто и что делает»и т. д.

- игры – забавы : «Воздушный шарик», «Обливалки», «Мыльные пузыри»        

А так же мы играли в песочнице, строили замки, домики для мышки, зайки, пирожки для куклы Кати.

На прогулке мы не только наблюдали и играли , а еще и танцевали.

   В свободное время дети очень любят играть в такие игры как:

«Мозайка», игры с кубиками, игры в уголке сенсорики (складывание пирамид), рассматривали иллюстрации к книжкам – малышкам.

Так же мы привлекали детей к трудовой деятельности: учили поливать цветы, мыть игрушки вместе с воспитателем, приучали ставить игрушки на свои места после игры, на прогулке – собирали яблочки на участке, делали горку из песка,  собирали весь выносной материал.

За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы «Летний отдых детей», «Адаптация к условиям детского сада» (для родителей вновь поступающих детей). «Что для этого нужно» Постоянно вывешивались санитарные бюллетени на темы «Кишечная инфекция», «Профилактика травматизма летом», «Витамины на вашем столе». Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнеоздоровительная работа

День здоровьядля детей Iмладшей группы...

Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ

Планлетней оздоровительной работына 2011 год.Цели и задачи летней оздоровительной работы •         развивать и укреплять физические качества детей, способс...

Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ

СОДЕРЖАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИДля педагогов работающих летом, главными задачами являются укрепление здоровья детей и охрана жизни. При переходе детского сада на летн...

Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ

Положение о смотре-конкурсе на лучший участок в ДОУ 15Критерии оценки первого тура на лучший участок ДОУ...

Использование разнообразных форм и методов работы при обучении ребенка – грамотного пешехода(отчет из опыта работы)

раскрыты использование различные форм и методов  работы дошкольного учреждения по профилактике дорожно- транспортного травматизма...

Творческий отчет из опыта работы "Лэпбук – как форма работы с детьми по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста»

В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую дея...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....