Организация физкультурно-оздоровительной работы
материал по теме
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
«Организация физкультурно-оздоровительной работы
в летний период»
(выборочные функциональные обязанности работников)
Заведующий ДОУ
1. Составляет план работы на летний период.
2. Заключает договор с родителями, согласовывая комплекс закаливающих мероприятий в летний период.
3. Обеспечивает необходимые условия для осуществления всего комплекса мероприятий по закаливанию детского организма.
4. Осуществляет контроль за работой медицинского, педагогического и обслуживающего персонала по закаливанию детей.
5. Обеспечивает, при необходимости, мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
6. Для оказания первой медицинской помощи обеспечивает наличие аптечек и их своевременное пополнение.
Врач
1. Участвует в разработке плана оздоровительных мероприятий на лето, основываясь на индивидуальных особенностях детей, уровнях их физического развития.
2. Разрабатывает методические рекомендации по закаливанию.
3. Обучает медицинский, педагогический и обслуживающий персонал методике проведения закаливающих процедур.
4. Дает указания медицинскому и педагогическому персоналу по организации и методике проведения закаливающих мероприятий в каждой возрастной группе.
5. Проводит беседы с родителями о значении закаливания в летний период для укрепления здоровья детей, обучает их методике проведения разных мероприятий по закаливанию ребенка в семье.
6. Осуществляет систематический контроль за работой персонала по закаливанию детей в каждой возрастной группе, за соблюдением врачебных указаний.
7. В соответствии с планом работы на летний период посещает все возрастные группы ДОУ, регулярно наблюдает за влиянием закаливающих процедур на состояние здоровья детей.
8. Знакомит воспитателя с результатами закаливающих мероприятий, при необходимости вносит соответствующую коррекцию.
Медицинская сестра
1. Участвует в организации всей работы по закаливанию детей в соответствии с разработанным на лето планом.
2. Составляет и контролирует режим проветривания, график проведения оздоровительных мероприятий, режим сна и отдыха.
3. Ежедневно проверяет четкость и тщательность проведения оздоровительных процедур, следит за самочувствием детей.
4. Ведет учет проведения процедурного закаливания, отмечая, кто из детей их получал и в какой дозировке.
5. Регулярно информирует врача о ходе и результатах закаливания.
Старший воспитатель
1. Участвует в разработке плана оздоровительных мероприятий на лето.
2. Разрабатывает режимы дня и режимы двигательной активности для всех возрастных групп.
3. Разрабатывает методические рекомендации по работе с детьми, имеющими особенности в развитии.
4. Использует различные виды контроля.
5. Корректирует план физкультурно-оздоровительной работы в зависимости от состояния педпроцесса.
6. Оценивает эффективность физкультурно-оздоровительной работы в конкретной возрастной группе и в ДОУ в целом.
7. Обобщает опыт работы педагогов.
Воспитатель
1. Руководствуясь назначением врача, осуществляет весь комплекс оздоровительных мероприятий.
2. Следит за самочувствием детей, воспитывает у них положительное отношение к оздоровительным процедурам.
3. Следит, чтобы одежда детей соответствовала температуре воздуха в помещении и на улице.
4. Организует проведение гигиенических процедур (чистка зубов, полоскание полости рта, мытье ног).
Помощник воспитателя
1. Осматривает территорию участка на наличие посторонних, травмоопасных предметов.
2. Обеспечивает питьевой режим детей во время прогулки.
3. Организовывает и проводит совместно с воспитателем гигиенические процедуры.
4. Участвует в организации и проведении всех закаливающих мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...