Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Худякова Татьяна Георгиевна

В данном материале предлагается календарно-перспективное планирование работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО,  по образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgt_v_dou_soprovodilovka.doc97 КБ
Файл planirovanie_v_dou.pptm1.94 МБ

Предварительный просмотр:

1 слайд

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов вносит в действующую структуру планирования значительные изменения.

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога форме. Однако существует несколько условий, которые руководителю ДОУ, старшему воспитателю и педагогу необходимо соблюдать при планировании:

2 слайд

Рассмотрим условия, которые необходимо соблюдать при планировании образовательной работы в ДОУ:

  • Объективная оценка уровня своей работы в момент планирования;
  • Выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования, по которой организуется воспитательно-образовательный процесс, возрастным составом группы детей и приоритетным направлением образовательного процесса ДОУ;
  • Четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода;
  • Выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат.

Планирование предполагает не только процесс составления плана, но и мыслительную деятельность, что предстоит сделать для достижения целей и задач. План может корректироваться и уточняться в процессе его реализации.

3 слайд

Как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:

  • Основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;
  • Комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • Принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;
  • Обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.

4 слайд

ФГОС ДО рекомендует планировать образовательную работу, охватывая следующие образовательные области:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательно развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое;
  • Физическое развитие.

Остановимся подробнее на содержании образовательных областей

5 слайд

Социально-коммуникативное развитие направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

6 слайд

Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

7  слайд

Речевое развитие включает владение речью как средством общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

8 слайд

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становления эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

9 слайд

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Конкретное содержание данных образовательных областей зависит от возраста детей.

А сейчас предлагаю Вашему вниманию модель календарно-перспективного плана образовательной работы в ДОУ.

10 слайд

Структура плана образовательной работы такова:  

темы месяца планируются с учетом возраста детей, сезонных явлений, традиционных событий, праздников, мероприятий.

Работа по взаимодействию с семьей планируется в соответствии с годовым учебным планом, на один месяц.

11 слайд

Содержание образовательной работы распределяется по пяти образовательным областям следующим образом:

Наименование образовательной области

Разделы:

  • Задачи
  • Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми
  • Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности  детей
  • планирование непосредственно образовательной деятельности

12 слайд

Социально-коммуникативное развитие:

В разделе «Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми» можно указать темы бесед (по праздничным датам, временам года и т.д.),  темы для проигрывания ситуаций, названия игр (сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных и др.) художественную литературу и другой материал, использующийся при организации совместной деятельности педагога с детьми, индивидуальная работа.

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» указываются вносимые игры, книги, карты, схемы и другой дидактический материал вносимый педагогом для самостоятельной деятельности детей.

В разделе «Планирование непосредственно образовательной деятельности» планируется деятельность по освоению правил речевого этикета и норм поведения принятых в обществе; по формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой Родине и Отечеству, представления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; по формированию основ безопасности в быту, социуме, природе.

13 слайд

Познавательное развитие:

В разделе «Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми» можно указать темы наблюдений в природе, темы экскурсий, темы для познавательно-исследовательской деятельности, названия дидактических игр, тематику игровых упражнений, художественную и научную литературу и др., индивидуальная работа.

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» указываются вносимые атрибуты к играм, атрибуты для выполнения трудовых поручений, игры для самостоятельной деятельности, художественная и справочная литература, картины, иллюстрации схемы и другой дидактический материал вносимый педагогом для самостоятельной деятельности детей.

В разделе  «Планирование непосредственно образовательной деятельности»

 планируется познавательно-исследовательская деятельность; деятельность по формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах  и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов.

14 слайд

Художественно-эстетическое развитие:

В разделе «Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми» можно указать темы для продуктивной деятельности, игры, картины, иллюстрации, художественная литература, развлечения, досуги, праздники, индивидуальная работа.

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» указываются вносимые материалы и инструменты для творчества (краски, бумага – разного цвета, формата, фактуры, природный и бросовый материал, кисти), художественная литература, картины, иллюстрации, схемы, игры для самостоятельной деятельности, конструкторы.

В разделе   «Планирование непосредственно образовательной деятельности»

планируется деятельность по формированию элементарных представлений о видах искусства (виды и жанры); деятельность по овладению навыков по изобразительной, конструктивно-модельной деятельности и др.

15 слайд

Речевое развитие:

В разделе «Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми» можно указать темы бесед  для развития связной речи, игры (драматизации, имитации, театрализации), картины, иллюстрации, художественная литература, темы для книгоиздательства, театрализация, кружковая деятельность, досуги, праздники, индивидуальная работа.

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» указываются вносимые атрибуты для игр,  художественная литература, картины, иллюстрации, разнообразные игры, схемы и другой дидактический материал.

В разделе    «Планирование непосредственно образовательной деятельности»

планируется работа по обогащению активного словаря, развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; по развитию звуковой и интонационной  культуры речи, фонематического слуха; по формированию звуковой аналитико-синтаксической активности как предпосылки обучения грамоте через чтение художественной литературы, беседы, рассказы взрослого, составление рассказов, пересказ, заучивание стихов   и др.

16 слайд

Физическое развитие:

В разделе «Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми» можно указать темы бесед  по формированию элементарных норм и правил здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, для формирования полезных привычек и др.), темы бесед по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта; подвижные игры, игры-соревнования, игровые упражнения, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, закаливание, досуги, спортивные праздники, индивидуальная работа.

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» указывается вносимое  физкультурное оборудование.

В разделе «Планирование непосредственно образовательной деятельности»

  планируется работа по формированию двигательной активности детей дошкольного возраста направленной на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, на развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, на выполнение основных движений, на формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; на овладение подвижными играми; на становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; на овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни и др.

17 слайд

Рассмотрим конкретное содержание образовательной работы по областям, взяв по одной задаче в каждой образовательной области.

Берем планирование на февраль, тема: транспорт и профессии, подтема: азбука светофора, День Защитника Отечества.

18 слайд

Социально-коммуникативное развитие:

В разделе задачи пишем задачи на месяц в соответствии с темой месяца, возрастной группой.

Задачи: способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости.

В разделе «формы организации совместной деятельности педагога с детьми»

Планируем чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа», сюжетно-ролевую игру «Автобус», развивающую игру «Подбери синоним, антоним»

Ситуации «Мы звоним…», 4. Общение «Как звонить в пожарную часть», загадки о вежливых словах, тематическую беседу на тему «Тот герой – кто за Родину горой».

В разделе «организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей планируем внесение дидактической игры «Кому что нужно?», книги С. Михалкова «Дядя Степа», иллюстрации с разными видами труда, карту города Вельска.

В разделе «планирование непосредственно образовательной деятельности» указываем темы и литературу: «Добрые слова» 126/23; «Кто кем был?» 29/91;

«Как вести себя в общественных местах» 4/49.

18 слайд

Познавательное развитие:

Задачи: продолжать формировать умение пересчитывать и отсчитывать по единице при решении задач и примеров..

В разделе «формы организации совместной деятельности педагога с детьми» планируем игры на развитие логического мышления: лабиринты, собери квадрат; на «геовизоре» (по схеме нарисуй фигуру), «нетающие льдинки» (выложи транспорт); работа в тетради4 игровые задачи для дошкольников 23/27 (вся методическая литература в нашем детском саду пронумерована, первая цифра – номер пособия, вторая цифра – номер страницы)

В разделе «организация развивающей среды для самостоятельной деятельности» планируем внесение «Геовизора», счетные палочки, схемы для выполнения заданий на «геовизоре».

В разделе «планирование непосредственно образовательной деятельности» планируем  темы «Работа с «геовизором» 159/260; «Решение задач и запись в тетради» 159/261; «Сравнение схем сравнения по объему (тетрадь «Раз ступенька..» стр. 34).

19 слайд

Художественно-эстетическое развитие:

Задачи: способствовать освоению техники симметричного, силуэтного, многослойного вырезания. Совершенствовать навыки оформления поздравительных открыток.

В разделе «формы организации совместной деятельности педагога с детьми» планируем темы для выполнения работ «Самолеты в небе», «Открытка папе»; рассматривание картин и иллюстраций о празднике «День Защитника Отечества»; рисование «по-сырому» - «Праздничный салют»; чтение книги Б.Никольского «Как живет аэродром»; игры «четвертый лишний», «подбери предмет по признаку» (на классификацию видов транспорта); оригами «Лодка», «Парусник», «Машинки».

В разделе «организация развивающей среды для самостоятельной деятельности» планируем  внесение бумаги для рисования; иллюстрации с изображением разных видов транспорта; схемы последовательного сгибания бумаги для вырезания деталей транспорта; книгу Б. Никольского «Как живет аэродром»; игры «Лего»: комплекты «Аэропорт», «Автомобильная заправка», «Морской порт».

В разделе «планирование непосредственно образовательной деятельности» планируем темы «Пожарная машина спешит на помощь» 159/448; «Военная техника» лепка; «Алые паруса» аппликация..

20 слайд.

Речевое развитие:

Задачи: развивать связную речь детей, учить придумывать рассказы и сказки на заданную тему по серии сюжетных картинок.

В разделе «формы организации совместной деятельности педагога с детьми» планируем чтение рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок» (хрестоматия, стр. 235); беседа «Хорошие поступки», детское книгоиздательство на тему «Наземный транспорт»4 заучивание стихотворение «Дуют ветры в феврале», игры «Отгадай загадку – составь отгадку» - транспорт, рода войск; 2Составь рассказ по картинкам»; «Вещи и их хозяева».

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей»  планируем внесение настольного театра для сказки «Каша из топора»; фуражки, бескозырки; иллюстрации с изображением разных родов войск; книги Л.Н.Толстого «Прыжок», Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»; схемы последовательного составления рассказов и сказок.

В разделе «планирование непосредственно образовательной деятельности» планируем темы «Придумываем рассказ «Почему люди трудятся вместе» 67/147; «Составление загадок о транспорте 57/124.

21 слайд.

Физическое развитие:

Задачи: формировать умение ходить на лыжах переменным шагом.

В разделе «формы организации совместной деятельности педагога с детьми» планируем подвижные игры «Снайперы», «Мороз Красный нос», игры-соревнования с санками, лыжами, игровые упражнения «Лыжники», «Скользящий шаг», утреннюю гимнастику с палками 117/50, с флажками 117/53, физкультминутки 159/370, 344, 343, бодрящую гимнастику, закаливание; физкультурный досуг «Мы – защитники!».

В разделе «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей»  планируем внесение санок, лыж, лопат, в группу  маты, мячи, кегли.

В разделе «планирование непосредственно образовательной деятельности» планируем темы выполнения основных движений «Катание на лыжах переменным шагом» 117/60, 62, 63.

22слайд

В условиях видового разнообразия дошкольных учреждений не может быть единого для всех ДОУ плана образовательной работы. Педагогический коллектив каждого конкретного учреждения составляет свой план с учетом ФГОС ДО, специфики деятельности, особенностей воспитанников и запросов родителей.

План  должен быть рассмотрен и принят на педагогическом совете ДОУ.

         


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П ланирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО МБОУ «СОШ №4 г. Вельска» Структурное подразделение «Детский сад №30 «Ласточка» 201 4 год

Слайд 2

Условия, соблюдаемые при планировании Объективная оценка уровня своей работы Выделение целей и задач Четкое представление результатов работы Выбор оптимальных путей, средств и методов

Слайд 3

Требования при составлении плана воспитательно -образовательной работы Принцип развивающего образования Принцип интеграции образовательных областей Комплексно-тематический принцип Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач

Слайд 4

Планирование психолого-педагогической работы: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие Развитие общения и взаимодействия Формирование моральных и нравственных ценностей Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Формирование представлений о семье, Родине, Отечестве

Слайд 6

Познавательное развитие Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающей действительности Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование представлений о планете Земля

Слайд 7

Речевое развитие Развитие культуры речи Владение речью как средством общения Подготовка к обучению грамоте

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие Восприятие и понимание произведений искусства Формирование представлений о видах искусства Формирование самостоятельной творческой деятельности

Слайд 9

Физическое развитие Формирование двигательного опыта Формирование представлений о видах спорта Формирование норм и правил здорового образа жизни

Слайд 10

Модель календарно-перспективного планирования М есяц Темы Взаимодействие с родителями

Слайд 11

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения

Слайд 12

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Социально-коммуникативное развитие Темы бесед Темы для проигрывания ситуаций Игры Художественная литература Досуги Праздники Индивидуальная работа Игры Художественная литература Картины Иллюстрации Схемы Освоение правил речевого этикета, норм поведения; формирование представлений о людях; формирование представления о родном городе, стране, о профессиях.

Слайд 13

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Познавательное развитие Темы наблюдений за живой и неживой природой Темы экскурсий Игры Игровые упражнения Художественная литература Опыты Развлечения Индивидуальная работа Атрибуты к играм Атрибуты для выполнения трудовых поручений Художественная литература Картины Иллюстрации Схемы Игры для самостоятельной деятельности Познавательно-исследовательская деятельность Развитие сенсорной культуры Развитие математических представлений Природные объекты и явления, животный мир Человек

Слайд 14

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Художественно-эстетическое развитие Темы для продуктивной деятельности Игры Картины Иллюстрации Художественная литература Развлечения Досуги Праздники Индивидуальная работа Материалы и инструменты для творчества Художественная литература Картины Иллюстрации Схемы Игры для самостоятельной деятельности Рисование Лепка Конструирование Виды и жанры изобразительного творчества

Слайд 15

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Речевое развитие Темы бесед Игры Картины Иллюстрации Художественная литература Темы для книгоиздательства Театрализация Драматизации Досуги Праздники Атрибуты для игр Художественная литература Картины Иллюстрации Игры Схемы Чтение Составление рассказов Пересказ Беседы Заучивание стихов Работа по звуковой и интонационной культуре речи по развитию связной речи

Слайд 16

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Физическое развитие Подвижные и гры Игры-соревнования Игровые упражнения Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Закаливание досуги Физкультурное оборудование Работа по формированию двигательной активности, На формирование начальных представлений о спорте; На овладение подвижными играми.

Слайд 17

Содержание календарно-перспективного плана Февраль Транспорт, п рофессия Азбука светофора, День Защитника Отечества

Слайд 18

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Социально-коммуникативное развитие 1. Способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости. 1.Чтение С. Михалкова «Дядя Степа» 2. Игры «Автобус» «Подбери синоним (антоним) – 31/97 3. Ситуации «Мы звоним…» 4. Общение «Как звонить в пожарную часть» 5. Загадки о вежливых словах 6. Тематические беседы «Тот герой – кто за Родину горой» Внести Игру «Кому что нужно?» Книгу С. Михалкова «Дядя Степа» Иллюстрации с разными видами труда Карту города Вельска «Добрые слова» 126/23 Кто кем был?29/91 Как вести себя в общественных местах. 4/49

Слайд 19

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Познавательное развитие 1. Продолжать формировать умение пересчитывать и отсчитывать по единице при решении задач и примеров. 1. Игры На развитие логического мышления - лабиринты; - «собери квадрат» - на геовизоре (по схеме нарисуй фигуру) - «нетающие льдинки» (выложи транспорт) 2. работа в тетради; 3. игровые задачи для дошкольников 23/27 Внести Геовизор , счетные палочки; схемы для выполнений заданий на геовизоре . 1. Работа с геовизором 159/260 2. Решение задач и запись в тетради + объемные фигуры 159/261 3. Сравнение схем сравнения по объему (тетрадь «Раз-ступенька» стр. 34

Слайд 20

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Художественно-эстетическое развитие Способствовать освоению техники симметричного, силуэтного, многослойного вырезания. 2. Совершенствовать навыки оформления поздравительных открыток. 1. Темы «Самолеты в небе » «Открытка папе » 2. Рассматривание картин и иллюстраций о празднике «День Защитника Отечества» 3. Рисование «по сырому» - «Праздничный салют » 4. Чтение Б. Никольского «Как живет аэродром» 5. Игры «Четвертый лишний» «Подбери предмет к признаку» (на классификацию видов транспорта) 6. Оригами «Лодка», «Парусник», «Машинки» Внести Бумагу для рисования Иллюстрации с изображением разных видов транспорта Палитру Схемы последовательного сгибания бумаги для вырезания деталей транспорта Книгу Б. Никольского «Как живет аэродром» Игры « Лего » : комплекты «Аэропорт», «Автомобильная заправка», «Морской порт ». «Пожарная машина спешит на пожар 159/448 «Военная техника» лепка «Алые паруса» 159/582

Слайд 21

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Речевое развитие 1. Развивать связную речь детей, учить придумывать рассказы и сказки на заданную тему по серии сюжетных картинок. Чтение Рассказа Л. Толстого «Прыжок», хрестоматия, Стр . 235 2. Беседа «Хорошие поступки» 3. Книжка-малышка «Наземный транспорт» 4. Заучивание стихотворение «Дуют ветры в феврале» 5. Игры «Отгадай по загадку – составь отгадку» - транспорт, рода войск «Составь рассказ по картинкам» «Вещи и их хозяева» Внести Настольный театр для сказки «Каша из топора » Фуражки , бескозырки Иллюстрации с изображением разных родов войск Книга Л. Толстого «Прыжок», Портрет Л. Н . Толстого Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» Схемы последовательности составления рассказов и сказок Почему люди трудятся вместе 67/147 Составление загадок о транспорте 57/124

Слайд 22

Содержание образовательной работы Образовательная область Задачи Формы организации совместной деятельности педагога с детьми Дата выполнения Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Дата выполнения Планирование непосредственно образователь-ной деятельности Дата выполнения Физическое развитие 1. Формировать умение ходить на лыжах переменным шагом. Подвижные и гры «Снайперы», «Мороз – Красный нос» Игры-соревнования с санками, лыжами Игровые упражнения «Лыжники», «Скользящий шаг» Утренняя гимнастика С флажками 117/53 С палками 117/50 Физкультминутки на занятиях 159/370, 344, 343 Бодрящая гимнастика Закаливание Физкультурный досуг «Мы – защитники!» Внести на улицу Санки, лыжи, лопаты В группу маты, мячи, кегли Основные виды движений 1. Катание на лыжах переменным шагом 117/60, 62.63

Слайд 23

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС

В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в соответствии с ФГОС

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в соответствии с ФГОС (на неделю – 1.02-5.02)Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 летТема: Зима-волшебница....

Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС  

Организация условий для реализации национально –регионального компонента в воспитательно -образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС...

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» в соответствии с ФГОС

Целью мастер-класса является обмен и распространение педагогических знаний и опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Показать и раскр...