Рабочая программа "Методическое управление в повышении профессионализма воспитателей по социально-личностному развитию детей"
методическая разработка по теме

Зудинова Светлана Николаевна

Приоритеты социализации определены ФГОС. Соответственно этой политике, меняется тип образования. Вместо информационно-знаниевого складывается тип образования, ориентированный на развитие личности ребёнка, её индивидуальности, удовлетворение её образовательных, духовных, культурных и жизненных потребностей, т.е. формируется личностно-ориентированный тип образования.

Педагогический коллектив ДОУ, отвечая на сложившуюся социальную ситуацию, пересмотрел многие педагогические позиции, в том числе и ту, которая связана с социально-личностным развитием ребёнка.

Основанием для такого пересмотра послужили, современные знания о сущности социального развития ребёнка, актуальность этой проблемы, поднятая учёными нашей страны и зарубежом; новые образовательные программы, в основе которых лежит комфортность, адаптивность, личный опыт, уверенность в себе, субъективность и духовность личности, самореализация и личный рост, а также позитивные перемены в плане обновления содержания Российской системы дошкольного образования.

Таким образом, идеи социализации и гуманизации определили цели, задачи, содержание деятельности ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_zudinova.docx2.69 МБ
PDF icon literaturnoe_prilozhenie.pdf493.62 КБ
PDF icon sistema_igrovykh_situatsiy.pdf741.54 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О роли воспитателя в социально личностном развитии детей дошкольного возраста.

Знакомясь с Федеральными Государственными требованиями трудно не заметить, какое большое значение уделяет государство социально - личностному развитию детей. Социализация детей сегодня - этопроц...

Заметки воспитателя о социально-личностном развитии ребенка-дошкольника.

Дошкольный возраст самоценен тем, что он позволяет ребенку осуществлять разные виды свободной деятельности - играть, рисовать,музицировать,слушать сказки и рассказы, конструировать и т.д. Многообразие...

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение профессионализма педагогов в области патриотического воспитания детей»

     Цель: Стимулировать креативность педагогов, повышение их профессионализма, в работе по воспитанию патриотических чувств, установить сотрудничествомежду педагогами ДОУ по дан...

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение профессионализма педагогов в области патриотического воспитания детей»

Цель: Стимулировать креативность педагогов, повышение их профессионализма, в работе по воспитанию патриотических чувств, установить сотрудничество между педагогами ДОУ по данной тематике....

Семинар-практикум для педагогов на тему: «Повышение профессионализма педагогов в области патриотического воспитания детей»

Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное сотрудничество между педагогами сада. Задачи: • Выявить имеющи...