Главные вкладки

    Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма
    презентация к уроку по теме

    Бодрова Наталия Анатольевна

    В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Из опыта работы МАДОУ Центра развития ребенка – детского сада №13 «Солнышко» г.Зарайска по профилактике детского дорожного –транспортного травматизма»

    Слайд 2

    Цель работы ДОУ – организация профилактической работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Задачи : 1.Ознакомление детей с основными правилами дорожного движения, дорожными знаками. 2.Уточнить представление детей о транспорте и познакомить с основными правилами для пассажиров. 3.Расширять знания детей о названиях улиц города, с правилами поведения на улице, уточнить значение островков безопасности . 4.Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и инсценировках. 5.Воспитывать у детей внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни.

    Слайд 3

    Принципы организации образовательного процесса: Последовательности – любая новая ступень в обучении ребенка опирается на уже освоенное в предыдующем . Наглядности – дети должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. Деятельности – включение ребенка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции. Интеграции – интегративность всех видов детской деятельности, реализующихся в образовательном процессе. Дифференцированного подхода – решаются задачи эффективной педагогической помощи в совершенствовании их личности, способствует созданию специфических педагогических ситуаций, помогающих раскрыть психофизические, личностные способности и возможности воспитанников. Возрастной адресованности – одно и тоже содержание используется для работы в разновозрастных группах с усложнённым соответствием возрастных особенностей детей. Преемственности – взаимодействие с ребенком в условиях ДОУ и семьи – ничто не убеждает лучше примера родителей .

    Слайд 4

    Основные направления и формы работы с детьми по обучению правилам дорожного движения

    Слайд 5

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Слайд 6

    Игры

    Слайд 8

    Развлечения

    Слайд 9

    Целевые прогулки, экскурсии

    Слайд 10

    Просмотр видеороликов по БДД

    Слайд 11

    Конкурс рисунков, поделок

    Слайд 12

    Минутки безопасности

    Слайд 13

    Акция «Берегись автомобиля»

    Слайд 14

    В каждой возрастной группе созданы уголки безопасности.

    Слайд 16

    Информация для родителей

    Слайд 17

    Очень хочется, чтобы вы прониклись сознанием того, что накормить, одеть малыша, нацелить его на хорошие оценки так же необходимо, как научить ребёнка безопасному поведению на дороге. Чтобы за всеми этими заботами не забылось, не потерялось главное – дорога: дорога в детский садик, дорога домой. Важно, чтобы она привела к цели, не оборвалась в начале или на полпути. Результатом работы муниципального дошкольного образовательного учреждения является отсутствие фактов детского дорожно-транспортного травматизма среди детей, посещающих наш детский сад, а также повышение качества знаний, умений и навыков у детей по изучению правил дорожного движения.

    Слайд 18

    Желаем Вам и вашим детям только безопасных дорог и только совместными делами мы добьемся еще лучших результатов! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ! Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СИСТЕМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.

    Самое ценное — здоровье и жизнь ребенка, поэтому в детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города необходимо уделять большое внимание....

    Сценарий открытого нетрадиционного мероприятия в рамках районного семинара дошкольных работников по профилактике детского дорожного транспортного травматизма

    Сценарий можно использовать в работе по профилактике детского дорожного транспортного травматизма с педагогами ДОУ, школ....

    Работа с родителями дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

    Воспитание и обучение безопасному поведению дошкольников  может быть эффективным при условии, если работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  педагог проводит с родит...

    План работы с детьми младшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

    Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...

    Система консультативной работы с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

    Методическая разработка посвящена организации и проведению системной консультативной работы с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста по профилактике  детского дорожно-т...