Локальные акты
методическая разработка по теме
Положения о смотрах-конкурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 к приказу №_____
от «___» ____________20__
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении смотра
«Физкультурно-оздоровительная работа в МДОУ»
1. Цели и задачи.
1.1. Оценка созданных в МБДОУ условий для обеспечения сохранения и укрепления здоровья детей.
1.2. Обеспечение полноценного психофизического здоровья детей дошкольного возраста.
1.3. Активизация деятельности педагогов групп по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
2. Формы проведения.
2.1. Посещение групп.
2.2. Собеседование.
3. Время проведения.
3.1. Смотр проводится в октябре текущего года среди групп дошкольного образовательного учреждения.
4. Условия проведения конкурса.
При проведении смотра учитываются следующие критерии:
4.1. Выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение техники безопасности, предъявляемых к помещениям, оборудованию, инвентарю.
4.2. Наличие справочного, методического материала по данному направлению.
4.3. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми.
4.4. Организация работы с родителями по разъяснению необходимости использования закаливающих процедур.
4.5. Создание условий для физкультурной и оздоровительной работы:
- наличие уголка, оснащенного спортивным инвентарем и оборудованием;
- пополнение среды нестандартными пособиями;
- наличие выносного материала для игр на прогулке;
- наличие оборудования, инвентаря для закаливающих процедур.
5. Руководство и проведение смотра.
5.1. Руководство проведением смотра осуществляет заместитель заведующего Е.Н.Сиволапова.
5.2. Приказом МДОУ назначается и утверждается комиссия.
6. Итоги смотра.
6.1. По окончанию смотра составляется справка по состоянию физкультурно-оздоровительной работы.
6.2. Группы, отмеченные хорошей подготовкой награждаются почетными грамотами по следующим номинациям:
- обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- использование нетрадиционного оборудования в закаливающих мероприятиях.
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 к приказу №_____
от «___» ____________20__
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении смотра
«Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы,
формирования у участников воспитательно-образовательного процесса (далее ВОП) осознанного отношения
к собственному здоровью»
1. Общие положения.
1.1. Смотр проводится среди всех групп МБДОУ с целью оценки создания условий для физкультурно-оздоровительной работы, формирования у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра и сроки проведения.
2. Задачи.
2.1. Оценка созданных условий по физкультурно-оздоровительной работе, по формированию осознанного отношения к собственному здоровью у участников ВОП.
2.2. Активизация деятельности групп по физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками, по пропаганде здорового образа жизни у участников ВОП.
2.3. Обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов групп по данной теме.
3. Организация проведения смотра.
3.1. Смотр проводится во всех возрастных группах (дата проведения).
3.2. Для организации, проведения, подведения итогов смотра утверждается состав комиссии приказом руководителя МБДОУ.
3.3. Состав комиссии осуществляет руководство и контроль за ходом смотра, оказывает организационную и методическую помощь, оценивает, подводит итоги, составляет справку по итогам конкурса, издает приказ по итогам смотра.
4. Условия проведения смотра.
При проведении смотра учитывается следующие критерии:
4.1. Выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение требований технике безопасности, предъявляемых к оборудованию; соответствие возрасту воспитанников.
4.2. Наличие справочной методической литературы по данному направлению.
4.3. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по формированию у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью (наличие карточек, перспективного планирования, отражение в календарных планах и др.).
4.4. Организация работы с родителями по данному направлению (папки-передвижки, консультационный материал уголки для родителей, родительские собрания, совместное с родителями изготовленные атрибуты, организация выставки и др.).
4.5. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками, для формирования у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью:
- наличие физкультурного уголка (атрибуты для организации подвижных игр, спортивный инвентарь, карточка подвижных игр);
- наличие уголка для закаливающих процедур (оборудование, разработки комплексов гимнастики после сна и т.д.);
- наличие выносного материала для организации двигательной активности детей на прогулке;
- пополнение среды нестандартным оборудованием;
- наличие игрового материала и оборудования, наглядно-демонстрационного материала, альбомов, уголков гигиены, конспектов занятий, перспективного планирования по формированию осознанного отношения к собственному здоровью, оценки культуры здоровья воспитанников;
- уровень знаний педагогов групп.
5. Подведение итогов.
5.1. Подведение итогов смотра подводятся на заседании членов комиссии, результаты отражаются в справке по итогам смотра и приказе руководителя МБДОУ.
5.2. Критерий оценки уровня за каждый пункт условий проведения смотра составляет максимальный балл 5.
6. Награждение.
6.1. Группы, отмеченные хорошей подготовкой награждаются грамотой МБДОУ по следующим номинациям:
- за создание высокоэффективных условий для физкультурно-оздоровительной работы в группе, формирования у участников воспитательно-образовательного процесса осознанного отношения к собственному здоровью;
- за использование на высоком уровне нетрадиционного оборудования в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми.
Оценочная таблица смотра (0 – 5 баллов).
№ п/п | Критерии | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя № 1 группа | Средняя № 2 группа | Старшая группа | Инструктор по ФИЗО |
1 2 3 4 5 | Выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение требований по ТБ, предъявляемых к оборудованию; соответствие возрасту воспитанников. Наличие справочной методической литературы по данному направлению. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, мероприятий по формированию у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью (наличие карточек, перспективного планирования, отражение в календарных планах и др.). Организация работы с родителями по данному направлению (папки-передвижки, консультационный материал, уголки для родителей, родительские собрания, совместное с родителями изготовленные атрибуты, организация выставки и др.) Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками, для формирования у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью: - наличие физкультурного уголка (атрибуты для организации подвижных игр, спортивный инвентарь, карточка подвижных игр); - наличие уголка для закаливающих процедур (оборудование, разработки комплексов гимнастики после сна и т.д.); - наличие выносного материала для организации двигательной активности детей на прогулке; - пополнение среды нестандартного оборудованием; - наличие игрового материала и оборудования, наглядно-демонстративного материала, альбомов, уголков гигиены, конспектов занятий, перспективного планирования по формированию осознанного отношения к собственному здоровью, оценки культуры здоровья воспитанников; - уровень знаний педагогов групп. |
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре групп МБДОУ д/с «Журавушка» г. Лянтор
по экологическому воспитанию
по теме «Уголок природы в детском саду».
1. Задачи:
1.1. Создание условий по формированию основ естественно – научных представлений и экологической культуры у детей дошкольного возраста.
1.2. Активизация работы ДОУ в поиске новых подходов по формированию экологических понятий у детей.
1.3. Выявление талантливых работников образования и распространение их педагогического опыта.
2. Условия проведения смотра.
При проведении смотра учитывается следующие критерии:
2.1. Содержание растений в группе (наличие достаточного количества растений в группе, ухоженный внешний вид растений, наличие инструментов для ухода за растениями и др.).
2.2. Наличие фонда методической литературы, наглядно – иллюстративного материала в группах, ТСО.
2.3. Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию.
2.4. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта всех участников.
2.8. Соблюдение ТБ и санитарно – гигиенических норм.
2. 9. Эстетика оформления уголка природы.
2.10. Наличие оборудования для детского экспериментирования и моделирования: лупа, бинокли, весы, микроскопы, магниты, бросовый и природный материал, семена растений.
2.11. Наличие картографических учебно-наглядных пособий (календари природы, дневники наблюдений).
2.12. Создание зеленого мира на окне (посадки).
2.14. Организация краеведческой работы в ДОУ:
- родной край (растительный и животный мир, недра).
3. Подведение итогов
3.1. Подведение итогов смотра подводятся на заседании членов комиссии, результаты отражаются в справке по итогам смотра и приказе руководителя МБДОУ.
3.2.Критерии и оценки уровня за каждый пункт условий проведения смотра составляет максимальный балл 5.
4. Награждение.
Группы, отмеченные хорошей подготовкой, награждаются дипломом МДОУ.
Оценочная таблица смотра (0 – 5 баллов)
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||
1 младшая группа | 2 младшая группа | средняя группа | старшая группа | Подготовитит. группа | ||
Содержание растений в группе | Наличие достаточного количества растений в группе | |||||
Ухоженный внешний вид растений | ||||||
Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива | ||||||
Наличие паспорта каждого растения в группе | ||||||
Безопасность растений для детей | ||||||
Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвешенных кашпо, не заслоняют свет) | ||||||
Наличие методической литературы по уходу за растениями и животными, по методике организации занятий с детьми | ||||||
Наличие обучающих игр по экологии | ||||||
Наличие наглядного материала | ||||||
Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта всех её жителей |
Предварительный просмотр:
Приложение № ___
к приказу № ______ от ____ ________20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре родительских уголков
в МБДОУ д/с КВ «Журавушка» г. Лянтор
- Цели и задачи
- Смотр родительских уголков проводится среди всех возрастных групп
с целью оценки создания условий для повышения уровня общей и педагогической культуры, социальной активности родителей (лиц их заменяющих).
- Задачи смотра:
- повышение качества просветительской работы с родителями (лицами их заменяющими) воспитанников, посещающих МДОУ;
- активизация педагогического коллектива детского сада к поиску новых форм взаимодействия с семьей.
- Организация проведения смотра
2.1. Смотр проводится (дата проведения)
2.2. Для организации и проведения смотра создается комиссия, ее состав утверждается приказом руководителя МБДОУ.
2.3. Комиссия осуществляет руководство и контроль за ходом смотра, оказывает организационную, методическую помощь, подводит итоги.
- Условия проведения смотра
3.1. Смотр оценивается по 5 бальной системе по критериям.
3.2. При проведении смотра учитываются следующие критерии:
- функциональность родительского уголка;
- информационная насыщенность;
- нетрадиционность представления материала;
- эстетичность оформления;
- единство сюжета (по сказке, в виде леса, цветочной поляны, водного царства, звездного неба, русской комнаты и т.д.);
- использование разнообразного материала (паралон, пенопласт, береста, атлас, макраме, папье-маше, пластик, синтепон, соломка, керамика, дерево); мелких предметов (семена, скорлупа яиц, шишки, ветки, пуговицы, бусинки и т.д.); бросового материала (катушки из-под ниток, пробки, пластмассовые бутылки, проволока, фольга, использование фломастеры) и др.
- доступность информации (крупный печатный шрифт, выделение темы цветом и более увеличенными размерами);
- прочность и безопасность;
- динамичность информации (частота сменяемости);
- наличие постоянного информационного стенда (визитная карточка, характеристика возрастных психологических особенностей детей группы, режим дня группы, сетка занятий на учебный год, правила для родителей).
- Подведение итогов
4.1. Победители смотра определяются по количеству набранных баллов.
4.2. По окончанию смотра составляется справка по итогам.
4.3. Победители, занявшие три первые места, поощряются грамотами по номинациям «Информация от родителей и для родителей», «Интересные шпаргалки для родителей», «Родительский уголок - оригинальный элемент дизайна приемной».
Критерии оценивания смотра родительских уголков
в МБДОУ д/с КВ «Журавушка» г. Лянтор
Критерии | первая младшая группа | вторая младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная к школе группа |
Функциональность родительского уголка | |||||
Информационная насыщенность | |||||
Нетрадиционность представления материала | |||||
Эстетичность оформления | |||||
Единство сюжета (по сказке, в виде леса, цветочной поляны, водного царства, звездного неба, русской комнаты и т.д.) | |||||
Использование разнообразного материала (паралон, пенопласт, береста, атлас, макраме, папье-маше, пластик, синтепон, соломка, керамика, дерево); мелких предметов (семена, скорлупа яиц, шишки, ветки, пуговицы, бусинки и т.д.); бросового материала (катушки из-под ниток, пробки, пластмассовые бутылки, проволока, фольга, использование фломастеры) и др. | |||||
Доступность информации (крупный печатный шрифт, выделение темы цветом и более увеличенными размерами | |||||
Прочность и безопасность | |||||
Динамичность информации (частота сменяемости) | |||||
Наличие постоянного информационного стенда (визитная карточка, характеристика возрастных психологических особенностей детей группы, режим дня группы, сетка занятий на учебный год, правила для родителей) |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
к приказу № ____ от __________
Положение
о проведении смотра
«Создание условий для формирования потребности
в здоровом образе жизни у участников
воспитательно-образовательного процесса»
- Общие положения
- Смотр проводится среди всех групп МБДОУ с целью оценки создания условий для формирования потребности в здоровом образе жизни у участников воспитательно-образовательного процесса.
- Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра и сроки проведения.
- Задачи
- Активизация деятельности групп по пропаганде здорового образа жизни среди дошкольников и взрослых.
- Привитие культурно-гигиенических навыков, навыков рационального питания, организации двигательной активности для развития здорового организма, безопасности жизнедеятельности.
- Обобщение и распространение положительного опыта работы групп по формированию потребности в здоровом образе жизни.
- Организация проведения смотра
- Смотр проводится во всех возрастных группах МБДОУ.
- Для организации, проведения, подведения итогов приказом руководителя МБДОУ утверждается состав комиссии.
- Состав комиссии осуществляет руководство и контроль за ходом смотра, оказывает организационную и методическую помощь, разрабатывает график проведения смотра, подводит итоги, составляет справку.
- Условия проведения смотра
При проведении смотра учитывается следующие критерии:
- Выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение технике безопасности, предъявляемых к оборудованию.
- Наличие справочного, методического материала по данному направлению.
- Организация и проведение мероприятий по формированию потребности в здоровом образе жизни у дошкольников.
- Организация работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.
- Создание условий для формирования потребности в здоровом образе жизни:
- наличие игрового материала и оборудования;
- наличие альбомов с потешками, стихотворениями, иллюстрациями, фотографиями;
- наличие «уголков гигиены»;
- наличие конспектов занятий, перспективное планирование;
- уровень знаний, умений, навыков педагогов групп.
5. Подведение итогов
5.1. Подведение итогов смотра проводится на заключительном заседании комиссии, итоги отражаются в справке и утверждаются руководителем МБДОУ.
5.2. Критерии оценки уровня за каждый пункт условий проведения смотра максимальный балл – 5 (приложение № 2).
6. Награждение
Группы награждаются грамотами МБДОУ за I, II, III места.
Оценочная таблица смотра (0 – 5 баллов)
№ п/п | Критерии | I мл. группа | II мл. группа | Средняя группа № 1 | Средняя группа № 2 | Старшая группа | Инструктор по ФИЗО |
1. 2. 3. 4. 5. | Выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение техники безопасности. Наличие справочного, методического материала по данному направлению. Организация и проведение мероприятий по формированию потребности в здоровом образе жизни дошкольников (просмотр календарных, перспективных планов) Организация работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Создание условий для формирования потребности в здоровом образе жизни: - наличие игрового материала и оборудования; - наличие альбомов с потешками, стихотворениями, иллюстрациями, фотографиями; - наличие «уголков гигиены»; - наличие конспектов занятий, перспективное планирование; - уровень знаний, умений, навыков педагогов групп. |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра
«Организация воспитательно – образовательного процесса
по художественно – эстетическому развитию»
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1 Смотр проводится среди всех групп МБДОУ с целью оценки создания условий для художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста.
1.2 Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра и сроки проведения.
2. ЗАДАЧИ
2.1 Активизация деятельности педагогов всех групп по художественно – эстетическому развитию детей на протяжении дошкольного детства.
2.2 Выявление положительного опыта работы педагогов по художественно – эстетическому развитию воспитанников.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА
3.1 Смотр проводится (дата проведения) во всех возрастных группах МБДОУ.
3.2 Для организации, проведения, подведения итогов приказом руководителя МДОУ утверждается состав комиссии.
3.3 Состав комиссии осуществляет руководство и контроль за ходом смотра, оказывает организационную и методическую помощь, разрабатывает график проведения, подводит итоги, составляет справку.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА
При проведении смотра учитываются следующие критерии:
4.1 Наличие методической литературы по художественно – эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей групп.
4.2 Материал для занятий по рисованию (бумага для рисования, цветные карандаши, простые карандаши и ластики, гуашь, палитры для смешивания красок, акварельные краски, уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки, кисти беличьи, флейцы для тонирования бумаги, баночки для воды, подставки для кистей, тряпочки, салфетки).
4.3 Материал для занятий по лепке (пластилин, глина, доски или пластиковые салфетки для лепки, стеки, тряпочки, салфетки).
4.4 Материал для занятий по аппликации (цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, бросовый материал – фольга, фантики от конфет и др., ножницы для каждого ребёнка (детские, небольшие с закруглёнными концами), клей и кисти для клея, салфетки тканевые, салфетки пластиковые, настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию), правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, мольберты).
4.5 Оформление уголка, создание условий для самостоятельной изодеятельности (расположение стола или мольберта в хорошо освещённом, доступном для детей месте, бумага для рисования – разного формата и разной формы, цветные карандаши – начиная с младшей группы, краски (гуашь во всех возрастных группах, акварель – начиная со старшей группы), кисти (разные, по 2-3 шт. каждого вида), пластилин (стеки, клеёнки или доски для лепки), цветная бумага и картон, ножницы с закруглёнными концами (3-4 шт.), клей(можно клеящий карандаш или клей во флаконе с узким носиком) и кисти для клея, место для сменных выставок из детских работ, изделий художественных промыслов, совместных работ детей и родителей, альбомы – раскраски,оформление и хранение детских работ педагогическая целесообразность и эстетичность оформления пособий, размещения игрушек).
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1 Подведение итогов смотра проводится на заключительном заседании комиссии, итоги отражаются в справке и утверждаются приказом руководителя МБДОУ.
5.2 Смотр оценивается по пятибальной системе за каждый пункт условий проведения смотра (критерии оценки в приложении).
6. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1 Группы награждаются грамотами МБДОУ за 1, 2, 3 места.
Предварительный просмотр:
Приложение № __ к приказу №_____
от «___» ____________20__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса
«Умелые руки не знают скуки»
(создание нетрадиционного оборудования для оздоровительной деятельности в МБДОУ)
1. Общие положения.
1.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ с целью оценки создания условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, работы по приобщению их к основам здорового образа жизни
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра и сроки проведения.
2. Задачи.
2.1. Оценка созданных условий по физкультурно-оздоровительной работе, по формированию осознанного отношения к собственному здоровью у участников ВОП.
2.2. Побуждение педагогов к творческой деятельности.
2.3. Обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов групп по данной теме.
2.4. Вовлечение родителей (законных представителей) воспитанников в оздоровительный процесс МБДОУ.
3. Организация проведения смотра.
3.1. Смотр проводится во всех возрастных группах _______ года.
3.2. Для организации, проведения, подведения итогов конкурса утверждается состав комиссии приказом руководителя МБДОУ.
3.3. Состав комиссии осуществляет руководство и контроль за ходом конкурса, оказывает организационную и методическую помощь, оценивает, подводит итоги, составляет справку по итогам конкурса, издает приказ по итогам конкурса.
4. Условия проведения смотра.
При проведении конкурса учитываются следующие критерии:
4.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, соответствие возрасту и требованиям программы,
4.2. Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками, для формирования у участников ВОП осознанного отношения к собственному здоровью:
- наличие физкультурного уголка (атрибуты для организации подвижных игр, игр с прыжками, игр с бросанием, ловлей, метанием, спортивных игр, наличие картотеки);
- наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционное оборудование для закаливающих процедур (оборудование, разработки комплексов гимнастики после сна и т.д.);
- наличие выносного материала для организации двигательной активности детей на прогулке;
- наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (фотографии, вырезки из газет, журналов);
- участие родителей (законных представителей).
5. Подведение итогов.
5.1. Подведение итогов конкурса подводится на заседании членов комиссии, результаты отражаются в справке по итогам конкурса и приказе руководителя МБДОУ.
5.2. Критерий оценки уровня за каждый пункт условий проведения конкурса составляет максимальный балл 5.
5.3. Подведение итогов состоится на педагогическом совете № 2 в декабре ____ года.
6. Награждение.
6.1. Победители награждаются почетными грамотами МБДОУ.
6.2. Самые активные родители (законные представители) отмечаются на общем родительском собрании.
Предварительный просмотр:
Положение
о конкурсе стенгазет на тему:
«Вместе с мамой, вместе с папой!»
I. Общие положения
- Конкурс проводится в рамках реализации Годового учебного плана МБДОУ детского сада комбинированного вида «Журавушка» на … учебный год.
- Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса и сроки проведения.
II. Цели и задачи
- Воспитание у детей основ культуры здоровья, формирование представления ребенка о себе и здоровом образе жизни, правилах гигиены, охране здоровья.
- Активизация деятельности педагогов групп по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
- Обобщение и распространение положительного опыта педагогов МБДОУ по формированию культуры здоровья у участников воспитательно-образовательного оздоровительного процесса.
- Пропаганда здорового образа жизни среди родителей, детей и педагогов МБДОУ
- Отражения в стенгазетах жизни и деятельности семьи и МБДОУ
- Развития творчества и общественной активности родителей, детей и педагогов МДОУ
- Накопление исторического материала о жизни и деятельности МБДОУ
- Воспитания эстетического вкуса родителей, детей и педагогов МБДОУ
- провести системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся и определить пути и способы совершенствования работы в данном направлении.
III. Организация и проведение
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляют члены комиссии, в составе которого входят заместитель заведующего, воспитатели групп.
3.2. Состав комиссии подводит итоги.
3.3. Конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ.
IV.Оценка работ конкурса
4.1. Для участия в конкурсе необходимо изготовить стенгазету формата А1 (ватман), используя художественное мастерство, фотографии, стихи и др.
4.2. Общая оценка работ выводится суммированием индивидуальных решений членов жюри, основанных на субъективной оценке представленных на конкурс работ, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев:
Критериями оценок служат:
- художественное оформление;
- соответствие теме;
- юмор;
- оригинальность;
- актуальность;
- нестандартный подход к изготовлению стенгазеты.
V. Подведение итогов
Подведение итогов конкурса проводится на заседании комиссии, итоги утверждаются приказом руководителя МДОУ.
VI. Награждение
Возрастные группы МБДОУ детского сада комбинированного вида «Журавушка» г.Лянтора награждаются грамотами руководителя МБДОУ за победу в номинации:
«Самая красивая стенгазета»
«Самая веселая стенгазета»
«Самая оригинальная стенгазета»
«Самая актуальная стенгазета»
«Самая нестандартная стенгазета»
Индивидуальное решение члена жюри
________________________________
Критерии оценок | Группы | ||||
№ 1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |
художественное оформление газеты | |||||
юмор; | |||||
оригинальность; | |||||
актуальность; | |||||
нестандартный подход к изготовлению стенгазеты. | |||||
Итого |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра
«Организация предметно – развивающей среды
по развитию речи»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Смотр проводится среди всех групп МБДОУ с целью оценки создания условий для формирования связной речи у детей дошкольного возраста.
- Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра и сроки проведения.
II. ЗАДАЧИ
2.1 Активизация деятельности педагогов всех групп по развитию связной речи на протяжении дошкольного детства.
2.2 Выявление положительного опыта работы педагогов по развитию связной речи воспитанников.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА
3.1 Смотр проводится (дата проведения) во всех возрастных группах МБДОУ.
3.2 Для организации, проведения, подведения итогов приказом руководителя МБДОУ утверждается состав комиссии.
3.3 Состав комиссии осуществляет руководство и контроль за ходом смотра, оказывает организационную и методическую помощь, разрабатывает график проведения, подводит итоги, составляет справку.
IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА
При проведении смотра учитываются следующие критерии:
4.1 Наличие книжного уголка (оборудование; соответствие содержания возрасту детей; наличие художественной литературы, ее грамотный подбор; иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой; материалы о художниках – иллюстраторах; тематические выставки; сменяемость материала).
4.2 Наличие детской литературы в группе.
4.3 Оборудование для театрализованной деятельности (ширма, фланелеграф, соответствие возрасту видов театра, соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр).
4.4 Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту).
4.5 Методическая литература.
4.6 Пособия для занятий.
4.7 Набор материалов для диагностики детей дошкольного возраста.
4.8 Наличие речевых уголков:
4.8.1 Различные виды работ по развитию мелкой моторики руки ( выкладывание контурных рисунков и узоров с помощью палочек, тесьмы; игры с мозайкой, пазлы; нанизывание бусинок на гибкую проволоку, наматывание нитки на клубок, шнуровка; работа с пластилином; работа с карандашом: рисунки по трафарету, обводка, штриховка, тушевка).
4.8.2 Пальчиковая гимнастика (с изображением положения рук в стихах).
4.8.3 Игры на фонематическое восприятие, на фонематический слух.
4.8.4 Набор предметных картинок на определенные звуки в соответствии с возрастом детей.
4.8.5 Набор сюжетных картинок для составления рассказов.
4.8.6 Чистоговорки, скороговорки на определенные звуки.
4.8.7 Материал на развитие воздушной струи: вата, перышки, шары, пузырьки, султанчики.
4.8.8 Артикуляционная гимнастика для языка и губ в картинках.
4.8.9 Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями.
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1 Подведение итогов смотра проводится на заключительном заседании комиссии, итоги отражаются в справке и утверждаются приказом руководителя МБДОУ.
5.2 Смотр оценивается по пятибальной системе за каждый пункт условий проведения смотра (критерии оценки в приложении).
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1 Группы награждаются грамотами МБДОУ за I, II, III места.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА (0 – 5 баллов)
№ п/п | Критерии | I младшая группа | II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовит. группа |
1. | Наличие книжного уголка: -оборудование; - соответствие содержания возрасту детей; -наличие художественной литературы, ее грамотный подбор; - иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой; - материалы о художниках – иллюстраторах; -тематические выставки; сменяемость материала | |||||
2. | Наличие детской литературы в группе. | |||||
3. | Оборудование для театрализованной деятельности: -ширма, -фланелеграф, -соответствие возрасту видов театра, -соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||||
4. | Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту). | |||||
5. | Методическая литература. | |||||
6. | Пособия для занятий. | |||||
7. | Набор материалов для диагностики детей дошкольного возраста. | |||||
8. | Наличие речевых уголков: - различные виды работ по развитию мелкой моторики руки ( выкладывание контурных рисунков и узоров с помощью палочек, тесьмы; игры с мозайкой, пазлы; нанизывание бусинок на гибкую проволоку, наматывание нитки на клубок, шнуровка; работа с пластилином; работа с карандашом: рисунки по трафарету, обводка, штриховка, тушевка); - пальчиковая гимнастика (с изображением положения рук в стихах); - игры на фонематическое восприятие, на фонематический слух; - набор предметных картинок на определенные звуки в соответствии с возрастом детей; - набор сюжетных картинок для составления рассказов; - чистоговорки, скороговорки на определенные звуки; - материал на развитие воздушной струи: вата, перышки, шары, пузырьки, султанчики; - артикуляционная гимнастика для языка и губ в картинках; - тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
локальные акты детского сада
Программа развития ДОУ предусматривает задачу по развитию личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия ДОУ, семьи, школы и внешнего социума....
Локальные акты ДОУ
Локальные акты, принимаемые в ДОУ пределах своей компетенции...
Локальные акты
Локальные акты...
Локальные акты
Положения о смотрах-конкурсах...
нормативно-локальные акты
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ДОСТУПЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ ДАННЫХ, УЧЕБНЫМ И МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗО...
локальные акты
ПОЛОЖЕНИЕ муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад «Буратино» с.Буганак муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан...
Локальные акты ДОУ
Уважаемые руководители! Я подготовила Локальные акты для ДОУ. Может это поможет Вам в работе....