Сентябрь 4 неделя
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Закирова Ирина Вячеславовна

4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_sentyabr.docx58.99 КБ

Предварительный просмотр:

                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 29.09-03.10 2014 год)                 

Тема недели  Я и моя семья.

Цель:  Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать образ Я формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представление о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умения называть  свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

День недели

Режим

интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды с учетом

Самостоятельной

Деятельности

Взаимоотношения с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Понедельник   29 сентября  2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Моя семья»

Цель: Развивать представления о своей семье, формировать умения называть  свое имя, фамилию, имена членов семьи.

Индивидуальная работа в уголке   ИЗО.

«А это какого цвета?» -

Цель: развитие цветового восприятия.

Беседы о необходимости соблюдения правил  личной гигиены и КГН

«Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

НОД

  1. Рисование

Тема:  Коврик из листьев

Цели: Учить: правильно держать кисть; изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления

2 . Физическая культура

Задачи: Учить: ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»

Прогулка

Наблюдение сезонными изменениями в природе

Цель: расширять представления о характерных признаках осени, представления о птицах, развивать умения наблюдать за изменениями в природе. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону.

Развитие движений

Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Труд: « Уберем участок»

Цель:  воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Подвижная игра

«Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

  Чтение и заучивание потешки «Идет коза рогатая»

Цель:  воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом

Лепка

«Колобок»

Цель:   формировать интерес к лепке, закреплять умение скатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями  ладоней.

Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

Вторник  30 сентября  2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми - Здоровый образ жизни: хорошее настроение, смех и радость как залог здоровья. 

Подвижная игра «Солнечный
зайчик»

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Кто как кричит?

Цель: Упражнять
в звукопроизношении

Чтение потешки «Что такое чистым быть»?

Цель: воспитывать умение слушать потешку , вступать в беседу по прочитанному.

Взаимодействие с миром природы. Труд в природе. Посадка лука.

Цель:  формировать элементарные представления детей о способах взаимодействия с растениями. Воспитывать желание участвовать в уходе за ними.

НОД

  1. Познание (ФЦКМ)

Тема: Безопасность в нашей группе

Цели: Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Музыка

Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание)

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека.

Развитие движений

Труд: «Чистота- залог здоровья»  соблюдение порядка на участке детского сада.

Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика после сна.

Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

 

Знакомство с творчеством

К. Чуковского.

Цель: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки.

Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

Среда  1 октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему «Наши бабушки»

Цель: Учить детей знать имена своих бабушек. Рассказать о Дне пожилых людей

Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. 

Учить Артема Н., Диму В., Эльвину Г. Правилам поведения за столом.

Чтение стихотворения «Бабушкины руки»

Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, эмоционально реагировать на содержание стихотворения

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

«Золотые ворота»

Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» 

Поговорить с родителями о состоянии самочувствия детей.

НОД

1     Чтение художественной литературы

Тема: 

Цели: Познакомить со сказкой «Колобок».

При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору. Помочь запомнить стихотворение

  1. Физическая культура

Задачи:  Упражнять:

– в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках в длину с места.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Прогулка

Наблюдение: Осенняя природа

Цель:  Способствовать расширению характерных признаков осенней природы и погоды, и связанные с этими сезонными особенностями изменения в одежде людей; формировать знание о необходимости  одеваться по сезону. 

Обучение спортивным играм и упражнениям

« Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц

Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Бег друг за другом, прыжки- как зайки. Игры по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать 

Упражнять Германа, Дениса, Софию, Ксению - действовать по сигналу, выполнять простейшие правила игры.

Правила личной гигиены: «Научи незнайку следить за своим внешним видом»

Цель: Воспитание культурно - гигиенические навыки, умение застегивать пуговицы на рубашке.

Двигательная активность детей, совершенствование физических навыков и качеств. Здоровый образ жизни.

Четверг  2октября   2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Здоровье,  что это такое»

«Хорошо быть здоровым»

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, способствовать формированию правильной осанки.

Работа по ЗКР  с Матвеем,  Валерией, Софией

Звук [и].

Звук [ы]

Цель: Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные.

Развивать моторику речевого
двигательного аппарата.

Чтение  В. Степанов «Потешки для детей»

Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному»

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

1   Познание (ФЭМП)

Тема: Сравнение предметов по величине

Цели: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

2. Музыка

Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера.

Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание)

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека.

Развитие движений

Обучение спортивным упражнениям .

«Быстро по местам»  - развивать умение быстро находить своё место в колонне.

Труд: Подметем дорожки на участке.

Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика после сна.

Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

 

Индивидуальная работа по ПДД

Подвижная игра «Светофор» - закрепить знания о назначении светофора, развивать внимательность.

Знакомство с творчеством

К. Чуковского.

Цель: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки.

Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

Пятница 3 октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Игры на развитие внимания

« Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием.

Индивидуальная работа по ФЭМП

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для губ. – формирование точного произ-ношения звуков

Чтение  В. Степанов «Потешки для детей»

Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному»

 Игры по желанию детей

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

НОД

  1. Художественное творчество Лепка

Тема: Колобок

Цель: Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. Учить рисовать палочкой некоторые детали развивать умение сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук, побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.

       2    Физическая культура

Задачи Учить: ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»

Прогулка

Наблюдение за ветром.

 Чтение стихотворения «Ветер дует нам в лицо…»

Цель: Обеспечить пребывание детей на воздухе, развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам.

С Ринатом , Ксенией, Матвеем «С кочки на кочку»

Цель развивать координацию движений.

Подметание дорожек на участке

Цель: продолжать учить работать лопатой, воспитание трудолюбия, аккуратности.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Детское экспериментирование «Волшебные фломастеры» Натрите фломастер шерстяной тряпочкой. Вместе с ребенком нарвите маленькие кусочки тонкой бумаги. Если поднести фломастер к бумажкам – они будут притягиваться к нему

Игры природоведческого характера «Цветочный магазин». – закреплять умение называть и быстро находить нужный цветок среди других.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.

Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками.

П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении.

         

Тема недели (на 07.10-17.10 2014 год):  Эти удивительные животные

Цель:  формировать первичные представления детей об окружающем мире, их жительства (домашние, дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

День недели

Режим

интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды с учетом

Самостоятельной

Деятельности

Взаимоотношения с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Вторник  7 октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: «Мой любимый зверек»

Утренняя гимнастика.  

Развивающие игры «Подбери слова».

Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Чтение потешки «Водичка»

Танцевальное движение «Танец с листочками» - способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма.

Малоподвижные игры «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Для развития термического чувства Тепловые  бутылочки

Несколько бутылочек  с водой разной температуры. Необходимо рассортировать их по парам..

Индивидуальные консультации по запросам.

«Как победить застенчивость»

НОД

  1.  Познание (ФЦКМ)

Тема:

Цели:

  1. Музыка

Цели: 

Прогулка

Целевая  экскурсия по участку детского сада.

Цель: Продолжать знакомить с участком детского сада, с правилами поведения во время прогулки.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: Развивать умение различать транспорт по внешнему виду.

Развитие движений

Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Труд: « Уберем участок»

Цель:  воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Подвижные игры «День и ночь» -  

Цель: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

 

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

  Чтение и заучивание потешки «Идет коза рогатая»

Цель:  воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом

Лепка

«Колобок»

Цель:   формировать интерес к лепке, закреплять умение скатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями  ладоней.

Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

День недели

Режим

интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды с учетом

Самостоятельной

Деятельности

Взаимоотношения с родителями, законными представителями.

Групповая

Индивидуальная

Среда  8 октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей.

Беседа каких животных ты видел по дороге в детский сад.

Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Утренняя гимнастика.  

 «Общим словом назови и запомни»  

Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. (домашние животные)

 

Индивидуальная работа по развитию речи

«Магазин овощей» Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания

Заучивание стих-я

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далёкий

птицы полетели.

Если небо хмурое,

 если дождик льётся.

Это время года –

осенью зовётся.

Игры с воздушными шарами

Творческие игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Ох уж это «хочу

НОД

1Чтение художественной литературы

Тема: 

Цели:

2 Физическая культура

Задачи:

Прогулка

Наблюдение: за деревьями

Цель:  Способствовать расширению характерных признаков осенней природы и погоды, и связанные с этими сезонными особенностями изменения: листья на деревьях

Поменяли свой цвет, падают на землю.

Обучение спортивным играм и упражнениям

« Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц

Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Бег друг за другом, прыжки- как зайки. Игры по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Домашние животные» -

Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать .

Индивидуальная работа по  ПДД . Развивающая игра «Отремонтируй светофор».

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора.

Правила личной гигиены: «Научи незнайку следить за своим внешним видом»

Цель: Воспитание культурно - гигиенические навыки, умение застегивать пуговицы на рубашке.

Двигательная активность детей, совершенствование физических навыков и качеств. Здоровый образ жизни.

День недели

Режим

интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды с учетом

Самостоятельной

Деятельности

Взаимоотношения с родителями, законными представителями.

Групповая

Индивидуальная

Четверг  9 октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Беседа с детьми на тему: Домашние животные

Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с домашними животными, воспитывать желание участвовать в уходе за животными, бережное отношение к ним.

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Чтение   стихотворения Е. Благининой «Я нашла в саду котенка»

Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать стихотворение.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

  1. Познание (ФЭМП)

Тема:

Цели:

  1. Музыка

Цели: Учить ребят слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера. развивать способность различать музыкальные звуки
по высоте, замечать изменения в силе звучания мелодии,
 совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов накапливать музыкальные впечатления.

Прогулка

Домашние животные осенью..

Цель: расширять представления о домашних животных; развивать умение рассказывать о кошке и собаке; воспитывать бережное отношение к животным..

Развитие движений

Обучение спортивным упражнениям .

«Быстро по местам»  - развивать умение быстро находить своё место в колонне.

Труд: Покорми собачку и кошку.

Цель: формировать представления о питании домашних животных; воспитывать желание заботиться о домашних животных..

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций.

Вечер

Постепенный подъем гимнастика после сна.

Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

 

Детское экспериментирование

«Поплывёт или утонет» В игре познаются свойства предметов, закладываются основы классифицирования, развивается мелкая моторика

Индивидуальная работа по ФЭМП

Обследование фигур «Дворец из квадратов»

Цель: знакомить с геометрическими фигурами; развивать умения различать

Выкладывать из них дворец

«Домашние и дикие животные». Сюжет с двумя действующими лицами.

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре отношение хозяина к животному; формировать умение ладить друг с другом.

Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

День недели

Режим

интеграция

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды с учетом

Самостоятельной

Деятельности

Взаимоотношения с родителями, законными представителями.

Групповая

Индивидуальная

Пятница 10  октября 2014 год

Утро

Прием и осмотр детей

Кто как кричит? (Животные)

Цель: Упражнять
в звукопроизношении

Чтение  В. Степанов «Потешки для детей»

Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному»

 Игры по желанию детей

Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

НОД

1 Художественное творчество Лепка

Тема: Угостим друзей оладушками. 

Цель: формировать интерес к лепке; расширять представления о свойствах глины (пластилина)и способах лепки

       2    Физическая культура

Задачи:

Прогулка

Наблюдение за котенком.

 

Цель: Обеспечить пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня, развивать умения наблюдать за котенком, составлять о нем рассказ.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: формировать положительное отношение к труду, соблюдать порядок на участке.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Познавательное чтение  сказки «Коза и семеро козлят»

Цель: развивать интерес к народному фольклору,  к сюжету, к персонажам.                        

Игры природоведческого характера «Животные и их детеныши»

Цель: повторить названия животных и их детенышей.

Работа по конструированию «Заборчик для петушка» - развивать конструкторские способности, усидчивость.

Игры  в центре изо деятельности

Рассмотреть с детьми картинки-раскраски. Сравнить с раскрашенным вариантом. Что надо сделать, чтобы картинки стали яркими?    

Показ приёмов закрашивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...

Календарно-тематческое планирование. Сентябрь неделя "Здоровый образ жизни"

Данное календарно-тематическое планирование поможет спланировать работу воспитателя воспитанников старшей руппы....

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября  2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная  «Улыбка».Цель:  Фо...