Сентябрь 4 неделя
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 29.09-03.10 2014 год)
Тема недели Я и моя семья.
Цель: Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. Формировать образ Я формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представление о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 29 сентября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Моя семья» Цель: Развивать представления о своей семье, формировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?» - Цель: развитие цветового восприятия. | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||
НОД |
Тема: Коврик из листьев Цели: Учить: правильно держать кисть; изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления 2 . Физическая культура Задачи: Учить: – ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Подвижная игра «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение сезонными изменениями в природе Цель: расширять представления о характерных признаках осени, представления о птицах, развивать умения наблюдать за изменениями в природе. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону. | Развитие движений Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Труд: « Уберем участок» Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: формировать умение действовать по сигналу. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Чтение и заучивание потешки «Идет коза рогатая» Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом | Лепка «Колобок» Цель: формировать интерес к лепке, закреплять умение скатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||||
Вторник 30 сентября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми - Здоровый образ жизни: хорошее настроение, смех и радость как залог здоровья. Подвижная игра «Солнечный Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | Кто как кричит? Цель: Упражнять | Чтение потешки «Что такое чистым быть»? Цель: воспитывать умение слушать потешку , вступать в беседу по прочитанному. | Взаимодействие с миром природы. Труд в природе. Посадка лука. Цель: формировать элементарные представления детей о способах взаимодействия с растениями. Воспитывать желание участвовать в уходе за ними. | ||||||
НОД |
Тема: Безопасность в нашей группе Цели: Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам Музыка Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. | Развитие движений | Труд: «Чистота- залог здоровья» соблюдение порядка на участке детского сада. Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.
| Знакомство с творчеством К. Чуковского. Цель: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||||
Среда 1 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему «Наши бабушки» Цель: Учить детей знать имена своих бабушек. Рассказать о Дне пожилых людей Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом. | Учить Артема Н., Диму В., Эльвину Г. Правилам поведения за столом. | Чтение стихотворения «Бабушкины руки» Цель: воспитывать умение слушать стихотворение, эмоционально реагировать на содержание стихотворения | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота» Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Поговорить с родителями о состоянии самочувствия детей. | |||||
НОД | 1 Чтение художественной литературы Тема: Цели: Познакомить со сказкой «Колобок». При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору. Помочь запомнить стихотворение
Задачи: Упражнять: – в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках в длину с места. Подвижная игра «Курочка-хохлатка» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Осенняя природа Цель: Способствовать расширению характерных признаков осенней природы и погоды, и связанные с этими сезонными особенностями изменения в одежде людей; формировать знание о необходимости одеваться по сезону. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Трудовая деятельность Подкормка птиц Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Бег друг за другом, прыжки- как зайки. Игры по желанию детей. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Грибы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Упражнять Германа, Дениса, Софию, Ксению - действовать по сигналу, выполнять простейшие правила игры. | Правила личной гигиены: «Научи незнайку следить за своим внешним видом» Цель: Воспитание культурно - гигиенические навыки, умение застегивать пуговицы на рубашке. | Двигательная активность детей, совершенствование физических навыков и качеств. Здоровый образ жизни. | |||||||
Четверг 2октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Здоровье, что это такое» «Хорошо быть здоровым» Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье, способствовать формированию правильной осанки. | Работа по ЗКР с Матвеем, Валерией, Софией Звук [и]. Звук [ы] Цель: Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные. Развивать моторику речевого | Чтение В. Степанов «Потешки для детей» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
НОД | 1 Познание (ФЭМП) Тема: Сравнение предметов по величине Цели: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» 2. Музыка Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. Учить различать динамику (тихое и громкое звучание) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей о простейших связях, а природе, закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. | Развитие движений Обучение спортивным упражнениям . «Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне. | Труд: Подметем дорожки на участке. Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.
| Индивидуальная работа по ПДД Подвижная игра «Светофор» - закрепить знания о назначении светофора, развивать внимательность. | Знакомство с творчеством К. Чуковского. Цель: воспитывать умение слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой. | ||||||
Пятница 3 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Игры на развитие внимания « Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. | Индивидуальная работа по ФЭМП Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ. – формирование точного произ-ношения звуков | Чтение В. Степанов «Потешки для детей» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному» | Игры по желанию детей Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||
НОД |
Тема: Колобок Цель: Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. Учить рисовать палочкой некоторые детали развивать умение сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук, побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. 2 Физическая культура Задачи Учить: – ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Подвижная игра «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Чтение стихотворения «Ветер дует нам в лицо…» Цель: Обеспечить пребывание детей на воздухе, развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам. | С Ринатом , Ксенией, Матвеем «С кочки на кочку» Цель развивать координацию движений. | Подметание дорожек на участке Цель: продолжать учить работать лопатой, воспитание трудолюбия, аккуратности. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Детское экспериментирование «Волшебные фломастеры» Натрите фломастер шерстяной тряпочкой. Вместе с ребенком нарвите маленькие кусочки тонкой бумаги. Если поднести фломастер к бумажкам – они будут притягиваться к нему | Игры природоведческого характера «Цветочный магазин». – закреплять умение называть и быстро находить нужный цветок среди других. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места. | Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками. П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении. | |||||||
Тема недели (на 07.10-17.10 2014 год): Эти удивительные животные
Цель: формировать первичные представления детей об окружающем мире, их жительства (домашние, дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник 7 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: «Мой любимый зверек» Утренняя гимнастика. Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. Чтение потешки «Водичка» | Танцевальное движение «Танец с листочками» - способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма. | Малоподвижные игры «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Для развития термического чувства Тепловые бутылочки Несколько бутылочек с водой разной температуры. Необходимо рассортировать их по парам.. | Индивидуальные консультации по запросам. «Как победить застенчивость» | |||||||
НОД |
Тема: Цели:
Цели: | ||||||||||||
Прогулка | Целевая экскурсия по участку детского сада. Цель: Продолжать знакомить с участком детского сада, с правилами поведения во время прогулки. Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: Развивать умение различать транспорт по внешнему виду. | Развитие движений Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Труд: « Уберем участок» Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Подвижные игры «День и ночь» - Цель: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.
| |||||||||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Чтение и заучивание потешки «Идет коза рогатая» Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; стимулировать повторение потешки за педагогом | Лепка «Колобок» Цель: формировать интерес к лепке, закреплять умение скатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||||||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная Деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | |||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Среда 8 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей. Беседа каких животных ты видел по дороге в детский сад. Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. Утренняя гимнастика. «Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. (домашние животные)
| Индивидуальная работа по развитию речи «Магазин овощей» Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | Заучивание стих-я Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурое, если дождик льётся. Это время года – осенью зовётся. | Игры с воздушными шарами Творческие игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Ох уж это «хочу | |||||||
НОД | 1Чтение художественной литературы Тема: Цели: 2 Физическая культура Задачи: | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: за деревьями Цель: Способствовать расширению характерных признаков осенней природы и погоды, и связанные с этими сезонными особенностями изменения: листья на деревьях Поменяли свой цвет, падают на землю. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Трудовая деятельность Подкормка птиц Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Бег друг за другом, прыжки- как зайки. Игры по желанию детей. | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Домашние животные» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать . | Индивидуальная работа по ПДД . Развивающая игра «Отремонтируй светофор». Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. | Правила личной гигиены: «Научи незнайку следить за своим внешним видом» Цель: Воспитание культурно - гигиенические навыки, умение застегивать пуговицы на рубашке. | Двигательная активность детей, совершенствование физических навыков и качеств. Здоровый образ жизни. | |||||||||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная Деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | |||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Четверг 9 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: Домашние животные Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с домашними животными, воспитывать желание участвовать в уходе за животными, бережное отношение к ним. | Артикуляционная гимнастика «Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции | Чтение стихотворения Е. Благининой «Я нашла в саду котенка» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать стихотворение. | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
НОД |
Тема: Цели:
Цели: Учить ребят слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера. развивать способность различать музыкальные звуки | ||||||||||||
Прогулка | Домашние животные осенью.. Цель: расширять представления о домашних животных; развивать умение рассказывать о кошке и собаке; воспитывать бережное отношение к животным.. | Развитие движений Обучение спортивным упражнениям . «Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне. | Труд: Покорми собачку и кошку. Цель: формировать представления о питании домашних животных; воспитывать желание заботиться о домашних животных.. | Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций. | |||||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.
Детское экспериментирование «Поплывёт или утонет» В игре познаются свойства предметов, закладываются основы классифицирования, развивается мелкая моторика | Индивидуальная работа по ФЭМП Обследование фигур «Дворец из квадратов» Цель: знакомить с геометрическими фигурами; развивать умения различать Выкладывать из них дворец | «Домашние и дикие животные». Сюжет с двумя действующими лицами. Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре отношение хозяина к животному; формировать умение ладить друг с другом. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой. | ||||||||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная Деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | |||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Пятница 10 октября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей | Кто как кричит? (Животные) Цель: Упражнять | Чтение В. Степанов «Потешки для детей» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному» | Игры по желанию детей Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | ||||||||
НОД | 1 Художественное творчество Лепка Тема: Угостим друзей оладушками. Цель: формировать интерес к лепке; расширять представления о свойствах глины (пластилина)и способах лепки 2 Физическая культура Задачи: | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за котенком.
Цель: Обеспечить пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня, развивать умения наблюдать за котенком, составлять о нем рассказ. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками. | Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: формировать положительное отношение к труду, соблюдать порядок на участке. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Познавательное чтение сказки «Коза и семеро козлят» Цель: развивать интерес к народному фольклору, к сюжету, к персонажам. | Игры природоведческого характера «Животные и их детеныши» Цель: повторить названия животных и их детенышей. | Работа по конструированию «Заборчик для петушка» - развивать конструкторские способности, усидчивость. | Игры в центре изо деятельности Рассмотреть с детьми картинки-раскраски. Сравнить с раскрашенным вариантом. Что надо сделать, чтобы картинки стали яркими? Показ приёмов закрашивания | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....

План проведения тематической недели безопасности детей на дорогах в средней группе « Непоседы» с 25 сентября по 29 сентября 2017 года МБДОУ ПГО «Пышминского детского сада № 7» Составила: Горкина С.С.
план работы с детьми по правилам дорожного движения в средней группе....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты"
Ежедневное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (сентябрь ) неделя "Осенняя корзина овощи, фрукты" по программе "На крыльях Детства"...

Календарно-тематческое планирование. Сентябрь неделя "Здоровый образ жизни"
Данное календарно-тематическое планирование поможет спланировать работу воспитателя воспитанников старшей руппы....
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...
