Главные вкладки

    Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет.
    рабочая программа (старшая группа) на тему

    Родина Екатерина Валерьевна
    Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук;  самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества.
    У детей формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения.

    Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально - поведенченском аспекте.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uchebnaya_programma_dopolnitelnogo_obr.fabrika_ds.pptx1.54 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Структурное подразделение детский сад «Рябинка» государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Воскресенка м.р.Волжский Самарской области Программа дополнительного образования Художественно-эстетическое направление «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет Автор: воспитатель , Родина Е.В.

    Слайд 2

    Актуальность Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться , проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения. Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально - поведенченском аспекте.

    Слайд 3

    Основание Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой А.Бахметьев, Т.Кизяков «Очень умелые ручки» Н.С.Ворончихин «Сделай сам из бумаги» С.И.Гудилина «Чудеса своими руками» И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов» М.А.Гусакова «Аппликация»; «Подарки и игрушки своими руками» Н.Докучаева «Сказки из даров природы» Т.И. Еременко «Рукоделие» Н.М.Конышева «Чудесная мастерская», «Наш рукотворный мир», «Умелые руки», «Секреты мастеров» М.И.Нагибина «Природные дары для поделок и игры».

    Слайд 4

    ЦЕЛЬ: 1. Развитие творческих способностей до школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. 2. Обеспечение дополнительных знаний по видам аппликации. 3. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

    Слайд 5

    Задачи: развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; учить изготавливать аппликацию с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала; учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности дошкольников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.

    Слайд 6

    Фабрика детского сада «Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка».

    Слайд 7

    Интеграция областей Здоровье Фабрика детского сада Коммуникация Безопасность Чтение художеств. литературы Физическая культура Труд Художественное творчество Познание Музыка Социализация

    Слайд 8

    Интегративные качества Фабрика детского сада Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший предпосылками учебной деятельности Способный решать интеллект. и личностные задачи Овладевший средствами общения

    Слайд 9

    Работа с родителями Непрерывность и тесное взаимодействие на уровне сотрудничества. Родители – активные участники образовательного процесса. Родители оказывают помощь в обогащении развивающей среды

    Слайд 10

    Наше творчество Тема насекомые

    Слайд 11

    Наше творчество Тема домашние животные

    Слайд 12

    Вывод: Побуждайте ребёнка думать по- новому. Пробуйте новое. Позволяйте ему экспериментировать, исследовать и ошибаться. Подталкивайте ребёнка к тому, чтобы он не боялся опробовать действие или незнакомую ему идею, которая кажется глупой или необычной. Ведь открытия могут делаться ежедневно и на каждом шагу!

    Слайд 13

    Благодарю за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» Для детей 4-5 лет 2016—2017 учебный год

    Цель – создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Задачи курса:формировать образное, прост...

    Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «Будущие художники» для детей 5-6 лет.

    Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце ...

    Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год

    Программа «Умелые мастера»  разработана на основании  программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...

    Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Мир на кончиках пальцев" для детей младшего дошкольного возраста

    Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе методических пособий Давыдовой Г.Н. "Нетрадиционные техники рисования в детском саду", Швайко Г.С. "Занятия по изобразительной д...

    Рабочая программа дополнительного образования художественно - эстетической направленности «Приключения кляксы» Программа предназначена для детей 5-7 лет

    Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. В нетрадиционном рисовании нет правильных или неправ...

    Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "УМЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЯТ" для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.

    Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "УМЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЯТ" для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.Предлагаемая программа кружка ...