Разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
методическая разработка на тему

Цель исследования: разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОО, способствующей повышению качества образовательного процесса в ДОО.

Задачи исследования:

1). Разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в МАДОУ «ЦРР – детский сад № 116» г.Сыктывкара.   

2). Подготовка методических рекомендаций по введению системы оценки качества образовательных услуг в ДОО.                                                                      Практическая значимость исследования видится в возможности использования разработанного алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в практике любой дошкольной образовательной организации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОУ

Разработанная нами «Модель системы оценки качества образовательных услуг в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка – детский сад № 116» г.Сыктывкара», ко...

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБДОУ «ДСОВ № 79»

Положение в соответствии Федеральным законом "Об образовании в РФ"...

Результаты деятельности работников как объекты контроля при оценке качества образовательной услуги.

Результаты деятельности работников как объекты контроля при оценке качества образовательной услуги.Подготовила студенткаСамарской академии государственного и муниципального управленияГруппа М 12-ДВоро...

методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется  актуализацией проблем и задач дошкольного образования.  Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...

Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ (в условиях реализации ФГОС ДО)

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого воспитанника, нацелен на полноценное проживание ребенком всех этапов детства. Возникает потре...

«Функции мониторинга в системе оценки качества образовательных программ»

Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ министерства образования и науки № 115...