Модель внутрикорпоративного повышения квалификации
презентация

СИНЯКОВА ИННА ВИКТОРОВНА

     Личность педагога  с объективным самопознанием, позитивной «Я - концепцией», способная к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию, адекватному взаимодействию с социумом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 66 «Забавушка» МОДЕЛЬ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Личность педагога с объективным самопознанием, позитивной «Я - концепцией», способная к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию, адекватному взаимодействию с социумом

Слайд 2

«Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания… » В.Путин «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К. Симонов

Слайд 3

Цели задачи модели Цель: обеспечение реализации стратегической задачи системы непрерывного профессионального педагогического образования – формирование нового поколения педагогов, готовых реализовать требования ФГОС. Задачи: - рост профессионализма кадров, способных решать новые задачи; - создание креативной среды, обеспечивающей саморазвитие педагога ; - создание конкурентоспособного образовательного учреждения.

Слайд 4

Управленческо-педагогическая модель сопровождения педагога

Слайд 5

Направления деятельности

Слайд 6

Этапы реализации модели 1 этап Выявление уровня профессиональной компетентности педагога Диагностирование Тестирование Самоанализ Определение путей совершенствования профессиональной компетентности 2 этап Развитие профессиональной компетентности педагога (механизмы) План самообразования Выполнение плана самообразования Анализ плана самообразования Совершенствование профессиональной компетентности Стимулирование

Слайд 7

Модель развития компетентности педагога Повышение квалификации Участие в ГМО, педсоветах, семинарах, конференциях (слушатель) Аттестация Изучение, внедрение новых технологий Изучение литературы, периодики, СМИ Решение проблемных задач Создание новых технологий Участие в психологических тренингах Продуктивное взаимодействие с педагогами, родителями, детьми Чтение литературы, периодики, СМИ Рефлексия Создание среды Участие в конкурсах различного уровня Участие в мероприятиях различного уровня Организация и участие в деловых, ролевых играх, дискуссиях Создание собственных публикаций Участие в творческих группах Участие в ГМО, педсоветах, семинарах, конференциях (представление опыта)

Слайд 8

Результат: профессиональные изменения , предполагающие: динамику личностного развития педагогов, осваивающих федеральный образовательный стандарт, что предусматривает оценку сформированности их самостоятельности, ответственности, креативности , структуры интересов и ценностей, умения самовыражаться и т.п.; достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности педагогов; способность быть тьютором .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...

Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст

Развитие  детей дошкольного возраста направлено на формирование  познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...

Модель единой системы внутрисадовского контроля, аттестации, повышения квалификации

В проекте представлена модель интеграции  контроля, аттестации и повышения квалификации педагога....

Методическая разработка на тему "Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение декабря месяца" в рамках каскадной модели повышения квалификации

На всем протяжении дошкольного воспитания ознакомление с природой рассматривалось как одно из средств всестороннего развития, в частности  эстетического и нравственного воспитания. Принципы...

«Обучение воспитателей в рамках реализации каскадной модели повышения квалификации в процессе введения ФГОС ДО в Нижегородском районе города Нижнего Новгорода»

Презентация представляет опыт работы  по проведению курсов  в рамках каскадной модели  по введению ФГОС ДО.  В 2014 году ГОУ ДПО НИРО впервые была  реализована программа по по...

Современная модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов в ДОУ

В методической разработке представлена модель современной методической работы по внутрифирменному повышению профессиональной компетентности  педагогов образовательного учреждения....

Курс повышения квалификации "Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей"

Курс повышения квалификации "Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей"...