Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя
методическая разработка на тему

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам анализа текущей документации

воспитателя …………………………………………….

……………………………….

Цель: анализ уровня соответствия оформляемых педагогом документов нормативным требованиям, соответствие содержания  планирования программным задачам возрастной группы  и программе.

Проверяемый: воспитатель – ………………………………..

Основные формы и методы контроля: анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Результаты проверки:

Воспитатель ………………………………  осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с  Уставом, Основной общеобразовательной программой учреждения. Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе   примерной общеобразовательной программы "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Учитывается  контингент воспитанников, их возрастные и индивидуальные особенности, социальный заказ родителей.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Воспитателем составлена Рабочая программа на 2015-2016 учебный год, ведется «Папка педагога», где отражаются основные блоки воспитательно-образовательного процесса. Это социальный паспорт группы, работа с родителями, перспективное планирование, план воспитательной работы, охрана труда, с инструкциями и тетрадью инструктажей.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решает поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей. Построение образовательного процесса осуществляется  на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели.   Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатель вводит региональные и культурные компоненты, учитывая основное направление работы учреждения.

        Педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.  Реализует образовательные области, осуществляет  систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.

В календарном планировании отражены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса  (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

…………………………….. разработан план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Педагог  осуществляет деятельность по дополнительному образованию детей, являясь руководителем  кружка «…………………………». Составлено перспективное планирование работы кружковой работы по возрастной группе, в котором определены цели и задачи художественно-эстетического развития детей.

…………………………….. проводит оценку индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики   используются исключительно для:

- индивидуализации образования, построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка;

- оптимизации работы с группой детей.

Оценка становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка осуществляется с помощью заполнения педагогом карт развития.

Выводы: документация, оформляемая воспитателем …………………………………….., соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел ………………………………, Основной общеобразовательной программе ………………………………, Рабочей программе педагога, которая используется в воспитательно-образовательном процессе в данной группе, что является показателем качества и эффективности работы воспитателя и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

Члены комиссии:

Заведующий:____________________________

Старший воспитатель:____________________                                

Ознакомлена:

воспитатель:____________________________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год...

Аналитическая справка по результатам проверки текущей документации воспитателей

Справочный материал по результатам оперативного контроля в детском саду, с целью выявления умения воспитателей правильно вести документацию в соответствии с ФГТ....

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Проверка ведения текущей документации воспитателя»

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля«Проверка ведения текущей документации воспитателя»...

Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации воспитателей МБДОУ детского сада

определить уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, соответствие содержания планирования программн...

Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации учителя – логопеда Белевцевой И.Н. МБДОУ детского сада № 50 города Ставрополя

Материал для аттестации логопедов  Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации учителя – логопеда  Белевцевой И.Н.  МБДОУ детского сада № 50 города Ставроп...