Главные вкладки

    Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год
    материал (логопедия) на тему

    Баришполь Елена Николаевна

    Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskayaspravkaporabotespedagogami.docx24.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

    по итогам работы с педагогами логопеда

    Баришполь Е.Н.

    МДОУ д/с 2 «Огонек»

    за 2011 – 2012 учебный год

    Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами детского сада осуществлялось систематически, по специальному плану.

    В начале и в течение года знакомила педагогов с результатами логопедического обследования и результатам мониторинга речевого развития.

    Знакомилась с результатами диагностики, проведённой воспитателями групп детского сада. Изучала программы и планы работы педагогов.

    Провела тематические консультации:

    - Консультация для воспитателей «Логосказка как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений»

    - «Мир под рукой – пальчиковые игры, сопряженные с речью для детей 4-5 лет»

    - «Формирование дошкольника как будущего читателя»

    - «Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и воспитателя»

    Дала практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

    Выступила на педсовете

    - с отчетом о проделанной коррекционно-развивающей работе;

    - с отчетом о проведенном эксперименте «Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно - развивающей работе с детьми».

    Продолжила работу над сборником домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет»

    Провела

    - экспериментальную работу по внедрению в коррекционную работу информационных-компьютерных технологий.

    - индивидуальные консультации:

    - Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи.

    - индивидуальные консультации по методике коррекционной работы для:

    -Кучуры А.В. к занятию на темы:

    1. «Дифференциация С-З»;
    2.  «Звук и буква Шш»;

    - Кикоть Е.Н. к занятию по самоподготовке.

    - практикумы с участием детей для воспитателей по темам:

    - «Методика проведения артикуляционной гимнастики» (10.11.11г.);

    - «Методика проведения упражнений на развитие речевого дыхания» (17.02.12г.).

    - открытые занятия:

    -Совместное занятие с воспитателем старшей группы: Литературная викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок».

    - Открытое интегрированное занятие «Интеллектуально-развивающая игра «Цветик-семицветик»».

    Показала с группой девочек игру на релаксацию, снятие мышечного напряжения и переключение внимания «Морские волны» (15.02.12г.).

    Посетила открытое занятие педагога:

    -Учителя-логопеда первой категории Савченко О. В. МДОУ д/с №7 «Дюймовочка» по теме «Птицы весной (по коррекции связной речи)» (14.04.12г.).

     -Учителя-логопеда первой категории Михиенко А.А. МДОУ д/с №3 «Ласточка» по теме «Комплексы коррекционных упражнений» (5.10.11г.);

    В течение года регулярно велись тетради взаимосвязи между логопедом и воспитателями.

    Логопедические уголки  групп регулярно пополнялись новой информацией.

    По итогам анализа работы логопеда с педагогами  МДОУ за 2011 – 2012 учебный год можно сделать вывод, что все запланированные мероприятия были реализованы, работа проводилась планово и систематично.

    Прослеживается творческий подход – разработка сборника домашних заданий для детей, посещающих логопеда: «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет», организация семинаров-практикумов с участием детей, проведение открытых занятий.

    Использовались разнообразные формы работы: семинар-практикум, представление собственного теоретического и практического опыта работы, консультирование, оформление стенда, разработка методичек, открытое занятие и др.

    Плановость, систематичность и творческий подход позволили добиться повышения интереса к проблеме недоразвития речи детей и заинтересованности педагогов в исправлении недостатков речи у обучающихся, расширению теоретических знаний  по логопедии, пониманию причин возникновения дефектов речи у детей, активизации работы педагогов с детьми-логопатами.

    Дата:  27.05.12г.    

                                         

    Заведующий МДОУ д/с № 2 «Огонек» Ковалева Т.П.________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год

    В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещ...

    анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год

    результаты усвоения программы...

    проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2011-2012 учебный год

    Анализ включает в себя основные разделы: -общая характеристика -кадры -качество образования эффективность управления...

    Педсовет «Итоги работы ДОУ за 2011 – 2012 учебный год»

    1.«Качество образования» с точки зрения реализации современных федеральных требований.   2.Анализ качества условий.   3.Анализ качества образовательного процесса:   •анализ з...

    АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Государственное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 1023 работает с 1978 года как учреждение общеразвивающего вида.Главная цель воспитания и образования ребенка в дошкольном...

    Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.

    Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....

    Аналитическая справка по итогам работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год

    В справке дан анализ реализации годовых задач через различные формы работы педагогического коллектива...