Главные вкладки

    Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
    консультация на тему

    Фридкина Татьяна Николаевна

    Предлагаемая анкета позволит каждому педагогу оценить РППС в соответствии с ФГОС ДО.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa.docx16.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета для педагогов «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

    Анкета для педагогов  «Создание предметно-развивающей среды в ДОУ»

    Анкетирование проводится с целью определения компетентности педагогов ДОУ в вопросах создания предметно-развивающей среды (ПРС) в соответствии с ФГОС ДО. Просим Вас ответить на предложенные вопросы.

    Ф. И. О. педагога ___

    Дата заполнения ___

    1. Дайте определение понятию «Предметно-развивающая среда»  

      

    1. Какое, по вашему мнению, значение имеет ПРС для развития ребенка-дошкольника?

    3. На какие основные зоны, с учетом активности детей, можно разделить группу? Дайте характеристику принципам:

    * принцип активности, самостоятельности, творчества –

    * принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и  эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого –

    1. Какие еще принципы ПРС вы знаете?

    1. В чём вы видите отражение комплексно-тематического принципа планирования в ПРС группы в соответствии с ФГОС?

    1. Как часто должна менять и обновляться ПРС группы? Почему?

    1. Кто принимает участие в создании ПРС группы?

    1. Какие виды детской деятельности должна предусматривать ПРС группы?

    1. Требования каких нормативно-правовых документов необходимо соблюдать при создании ПРС группы?

    1. Какую методическую литературу вы изучали по вопросу создания ПРС?

    Спасибо за участие в анкетировании!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание предметно-развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

    Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей старшего дошкольного возраста.В современном дошко...

    Создание предметно – развивающей среды группы в соответствии с ФГОС по «Физическому развитию»

    Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровь...

    Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

    Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

    Предметно-развивающая пространственная среда в детском саду в рамках ФГОС

    Организация развивающей предметно-пространственной среды, с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учето...

    Статья "Создание предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

    Создание предметно - пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО...