Главные вкладки

    Совершенствование системы управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО
    учебно-методический материал на тему

    Маматова Валентина Михайловна

    Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к  организации и управлению образовательным процессом. В  последние годы дошкольное образование рассматривается не как   предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный этап  в жизни ребенка. Основными принципами, заложенными в стандарт, являются: поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия  участников образовательного процесса, уважение личности ребенка.

    В связи с изменением приоритетов современного дошкольного образования и предъявлением всё новых требований к обеспечению стабильности  функционирования дошкольных учреждений в соответствии  с ФГОС ДО потребовалось совершенствование и системы управления. Современный этап модернизации образования в России предопределяет необходимость внедрения нового организационно-управленческого механизма по организации и содержанию образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями.  Характерной особенностью механизма управления является  то, что он обращен, прежде всего, на социальный заказ - потребителя, на его требования, на степень удовлетворенности. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon materialy_k_attestatsii.pdf758.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект Управление развитием ДОУ в условиях введения ФГОС ДО

    Сегодня к современному ДОУ предъявляются требования, при которых повышение уровня управления становится объективной необходимостью. ДОУ представляет собой подсистему общества, которая несет перед ним ...

    Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст

    Развитие  детей дошкольного возраста направлено на формирование  познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...

    Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования

    Доклад на тему: "Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования"...

    Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

    Дети с речевыми недостатками, особенно имеющие органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно – психического развития. Им свойственны эмоциональная воз...

    Статья на тему "Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО".

    В статье отражены поиски новых форм и методов работы с детьми в условиях ФГОС....

    «Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода».

    laquo;Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность ребенка»....

    Выступление на РМО "Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО".

    Выступление на РМО "Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО"....