Совершенствование системы управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО
учебно-методический материал на тему

Маматова Валентина Михайловна

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к  организации и управлению образовательным процессом. В  последние годы дошкольное образование рассматривается не как   предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный этап  в жизни ребенка. Основными принципами, заложенными в стандарт, являются: поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия  участников образовательного процесса, уважение личности ребенка.

В связи с изменением приоритетов современного дошкольного образования и предъявлением всё новых требований к обеспечению стабильности  функционирования дошкольных учреждений в соответствии  с ФГОС ДО потребовалось совершенствование и системы управления. Современный этап модернизации образования в России предопределяет необходимость внедрения нового организационно-управленческого механизма по организации и содержанию образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями.  Характерной особенностью механизма управления является  то, что он обращен, прежде всего, на социальный заказ - потребителя, на его требования, на степень удовлетворенности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon materialy_k_attestatsii.pdf758.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Доклад на тему: "Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования"...

Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО

Дети с речевыми недостатками, особенно имеющие органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно – психического развития. Им свойственны эмоциональная воз...

Статья на тему "Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО".

В статье отражены поиски новых форм и методов работы с детьми в условиях ФГОС....

«Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода».

laquo;Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность ребенка»....

Пути совершенствования системы работы музыкального руководителя в условиях введения ФГОС ДО

В связи с ускоряющимся с каждым днем ритмом жизни, общей модернизацией в современном обществе обозначился нравственно-культурный кризис, выходом из которого должны заниматься на государственном уровне...

Выступление на РМО «Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»

Выступление на РМО «Пути совершенствования системы работы учителя-логопедав условиях введения ФГОС ДО»...

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО

Поиск путей совершенствования системы работы учителя-логопеда был вызваннеобходимостью реализации требований ФГОС ДО, который определил виды интеграцииобразовательных областей и планируемые результаты...