ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009-2012гг
презентация к уроку ( группа) на тему

Коломейчук Елена Владиславовна

Как это было раньше. Аттестация руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_upravlen.deyatel.moya_.pptx324.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 2 «Р А Д У Г А » КОЛОМЕЙЧУК ЕЛЕНЫ ВЛАДИСЛАВОВНЫ ИНФОРМАЦИЯ о результативности управленческой деятельности

Слайд 2

ПЛАН: Эффективность исполнения основных функций управления: планирования, организация, мотивация и контроля; Результативность выполнения муниципальных заданий; Эффективность деятельности образовательного учреждения; Динамика образовательных результатов обучающихся; Включённость коллектива и общественных органов в управление образовательным учреждением; Инновационная деятельность: основания выбора направлений инновационной деятельности, формы, методы и средства включения педагогов в инновационную деятельность, результативность инновационной деятельности.

Слайд 3

Все функции управления – планирование, организация, мотивация и контроль – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата. ПЛАНИРОВАНИЕ - является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени Годовой план работы План управления воспитательно-образовательной и методической работой; План мониторинга качества воспитания и обучения; План аттестации педагогических кадров; План мониторинга здоровья детей; План контроля над работой воспитателя. Эффективность исполнения основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля

Слайд 4

ОРГАНИЗАЦИЯ - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей 1)Работа с кадрами – совершенствование воспитательно-образовательного процесса: - педсовет -круглый стол -конкурс -консультации -семинары 2)Работа с родителями – привлечение родительской общественности к совместной реализации Программы развития и основных общеобразовательных программ . - родительские собрания - конкурсы -презентации 3)Взаимодействие с организациями и общественностью - осуществление рекламной деятельности, повышение имиджа ДОУ, повышение качества образования. - выступления в СМИ - пополнение сайта 4)Информационное обеспечение - сбор информации для управления ДОУ в новых ФЭУ. - составление проектов необходимых документов - анализ программно-методического обеспечения Эффективность исполнения основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля

Слайд 5

МОТИВАЦИЯ - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. - потребности - служат мотивом к действию. -вознаграждение - это то, что человек считает для себя ценным. КОНТРОЛЬ - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. 3.1. Вопросы, требующие постоянного контроля: - выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей; - организация питания; - выполнение режима дня и санэпид режима; - техника безопасности и охрана труда; - проведение оздоровительных мероприятий; хозяйственная деятельность. 3.2 .Вопросы , требующие контроля не реже одного раза в месяц: - анализ заболеваемости; - выполнение норм питания; - выполнение решений педсовета; - документация, списание, отчётность; - планы (календарные и перспективные)воспитателей Эффективность исполнения основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля

Слайд 6

3.3. Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в квартал: - выполнение программы; - анализ методической литературы; - анализ продуктивной деятельности. 3.4.Оперативно-визуальный контроль: - внешний вид детей; - привитие культурно-гигиенических навыков; - культура приёма пищи; - выполнение режима дня; - готовность воспитателей к занятиям. 3.5.Тематический контроль. - Состояние работы в группах по обогащению и активизации словаря. - Речевая среда на занятиях. - Организация двигательной активности детей. 3.6.Фронтальная проверка. Эффективность исполнения основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля

Слайд 7

Результативность выполнения муниципальных заданий 1.1Планируемые и фактические объёмы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы) за отчётный период финансового года в натуральном и в стоимостном выражении выполнен. Потребителями муниципальной услуги являются дети дошкольного возраста, которые получают бесплатную услугу. 2.Сведения о качестве оказания муниципальной услуги 1.1 Муниципальная услуга (работа) выполнена качественно. Посещаемость – 70%; Пропуски по болезни – 15; Условия соответствуют требованиям СанПина и правилам пожарной безопасности – акт приёма учреждения; Учреждение использует в своей работе две программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». На основе их разработана своя образовательная программа с учётом ФГТ. 1.2 Жалоб на качество муниципальной услуги (работы) нет.

Слайд 8

Эффективность деятельности образовательного учреждения Реализуемые программы : «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа «Цветные ладошки» И. А. Лыкова В 2011 году взяв за основу программу «От рождения до школы» под редакцией Каморовой Т.С, Веракса Н.Е.,Васильевой М.А. разработала образовательную программу МБДОУ детского сада № 2 «РАДУГА», которую утвердили на педагогическом совете.

Слайд 9

Эффективность деятельности образовательного учреждения Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания детей в детском саду, обеспечении безопасности жизнедеятельности детей, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к равным стартовым возможностям на выходе из детского сада. Задачи : забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая креативность воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей, обеспечивая отсутствия предметного обучения.

Слайд 10

Эффективность деятельности образовательного учреждения Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей: «Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Труд» «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка»

Слайд 11

Эффективность деятельности образовательного учреждения В детском саду созданы центры развития: Уголок для ролевых игр « Лошарик »; Книжный уголок « Домовёнок »; Центр для настольно-печатных игр «Игротека»; Выставка «Юных творцов» (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров); Уголок природы «Юннат» (наблюдений за природой); Спортивный уголок «Юный спортсмен»; Уголок для игр с песком «Почемучка» (для младшего возраста); Игровой уголок «Семья» (с игрушками, строительным материалом); Уголок изобразительной деятельности «Я творю» (рисуем, лепим, делаем аппликацию); Основные принципы создания развивающей среды: доступность; безопасность; разнообразие; соответствие возрастным особенностям детей; стимуляция развития психических и физических качеств ребенка. Анализируя медико-социальное состояние детского сада, можно сказать: Неукоснительно соблюдается санитарно-гигиенический режим:отопление , освещение, подбор мебели, уборка помещений и т.д. Общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям. Соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности.

Слайд 12

Эффективность деятельности образовательного учреждения Эффективность работы нашего педагогического коллектива – это выпускники. Учитывая федеральные государственные требования, мы разработали модель выпускника, к которой и стремимся. Модель включает в себя: Здоровье Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Слайд 13

Эффективность деятельности образовательного учреждения Выпускники МБ ДОУ поступают в массовые школы, в учреждения дополнительного образования. Участвуют в областных, муниципальных конкурсах, олимпиадах, занимают призовые места. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов школ выпускники нашего МБ ДОУ хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.

Слайд 14

Динамика образовательных результатов обучающихся Речевое развитие Сенсорные способности Показатели Начало года (%) Конец года (%) Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Словарь 5% 15% 80% 25 37% 65% Грамматический строй 10% 40% 50% 7% 33% 60% Связная речь 10% 50% 40% 8% 42% 50% Уровни: Начало года (%) Конец года (%) Высокий 45% 57% Средний 45% 40% Низкий 10% 3%

Слайд 15

Динамика образовательных результатов обучающихся Развитие мелкой моторики Раздел ребёнок и окружающий мир Уровни: Начало года (%) Конец года (%) Высокий 55% 70% Средний 35% 30% Низкий 10% 0% Уровни: Начало года (%) Конец года (%) Высокий 35% 65% Средний 50% 30% Низкий 15% 5%

Слайд 16

Включённость коллектива и общественных органов в управление образовательным учреждением Образовательный уровень педагогических кадров В 2008 году два педагога поступили на заочное обучение в университет Д.К.Ушинского и в 2013 году получат высшее образование . Численный состав Высшее Средне - специальное 3 1 2 Год, категория 2009 - 2010 учебный год 2010 - 2011 учебный год 2011- 2012 учебный год Высшая - - - 1 категория 2 3 3 2 категория 1 - -

Слайд 17

Наше дошкольное учреждение осуществляет взаимодействие со следующими государственными структурами: Взаимодействие с учреждениями образования и науки: а) С Центром контроля и оценки: аккредитация учреждения, аттестация педагогов. б ) С Ярославским институтом развития образования: повышение квалификации педагогов. в) С администрацией Даниловского района г ) С управлением образования: получение нормативных документов; решение вопросов финансирования; предоставление отчетности; инновационная деятельность; участие в совещаниях; Включённость коллектива и общественных органов в управление образовательным учреждением

Слайд 18

решение текущих вопросов. д ) С ММЦ: аттестация педагогических кадров. е) С учреждениями образования: общеобразовательными учреждениями: детскими садами, учреждениями культуры (Дом культуры, школа искусств, картинная галерея, музей). ж) С медицинскими учреждениями по охране жизни и здоровья воспитанников. Сотрудничество с социальными партнерами позволяет улучшить качество воспитательно–образовательного процесса, способствует интеграции.

Слайд 19

Инновационная деятельность: основания выбора направлений инновационной деятельности, формы, методы и средства включения педагогов в инновационную деятельность, результативность инновационной деятельности. Приоритетными направлениями для развития инновационной деятельности нашего детского сада были определены: Внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. Формирование основ безопасной жизнедеятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Мотивация педагогов как функция управленческой деятельности

Выступление руководителя на школе менеджмента...

Методические рекомендации для руководителей ДОУ. Организация контроля, как одна из основных функций управленческой деятельности.

Контрольная функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Слово «контроль» вызывает у педагогов негативные эмоции. Проверяющие воспринимаются как лица, которые не столько пом...

Опыт управленческой деятельности по теме: «Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования»

Общая направленность представленного управленческого опыта состоит в практической организации инновационного образовательного художественно-эстетического пространства в ДОУ, ориентированного на освоен...

Роль информации в управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения в современных условиях

В данной статье проанализирована основная роль информации в процессе управления дошкольным образовательным учреждением.  Автор выделяет характеристики управленческой информации, от которых зависи...

Презентация опыта работы на Форуме управленческих практик "Ситуационно-деятельностный подход в управленческой деятельности направленный на реализацию Стратегии повышения финансовой грамотности в ДОУ"

Последние годы вопросы финансовой грамотности населения стали чрезвычайно актуальными, особенно в современных условиях расширения использования финансовых услуг, усложнения и появления новых и трудных...