Анализ выполнения программы «Развитие» Л.А.Венгера за 2009 -2012гг.
материал по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ выполнения программы «Развитие» Л.А.Венгера за 2009 -2012гг.

2-ая младшая группа 2009- 2010 гг.

Средняя группа

2010 – 2011гг.

Старшая группа

2011-2012гг.

В.у.

С.у.

Н.у.

В.у.

С.у.

Н.у.

В.у.

С.у.

Н.у.

Сенсорное развитие.

42,6

43,2

14,2

Развитие элементов логического мышления.

47,9

43,5

8,4

Конструирование.

43,2

44,7

12,1

59,2

30,6

10,2

69,3

21,5

8,2

Ознакомление с прстранственным отношением.

44,5

43,3

12,2

48,4

42,5

9.1

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

43,1

46,5

10,4

52,3

39

8,7

68,6

26,6

5,2

Изобразительая деятельность.

46

44,4

9,6

56,4

36,2

7,4

70

23,5

6,5

Обучение грамоте.

45,4

42,1

12,5

56,7

34,9

8,4

65,7

27,2

7,1

Ознакомление  с природой.

44,6

48,5

6,9

55,2

39,6

5,2

Развитие эл матем представлений.

40,1

50,3

9,6

46,7

45,4

7,9

44,6%

44,18%

11,7%

50,5%

40,4%

9,1%

59

%

33,8%

7,2

%

В.у. – 52,3%

С.у. – 38,6%

Н.у.. – 9,1%

Позитивная динамика достижений воспитанников  Кузнецовой Т.Г.

Диагностическое обследование детей проводится в начале и в конце учебного года. Оценивается успешность выполнения разделов программы, по которым ведётся образовательная деятельность. По всем разделам программы для каждой возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания программы «Развитие» Л.А.Венгера. Это знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети к концу учебного года. Данные заносятся в таблицы по каждому разделу программы. Таким образом, прослеживается уровень знаний, умений и навыков каждого ребёнка, выявляется процентное соотношение уровней развития, исходя из чего видно, на что следует обращать особое внимание при планировании воспитательно-образовательного процесса, как строить индивидуальную работу с детьми.  Индивидуальная, коллективная и подгрупповая формы диагностики, как необходимый структурный компонент и средство оптимизации индивидуально-педагогического процесса, позволяют  определять эффективность индивидуально-развивающего воздействия. На основании результатов  выстраивается весь педагогический процесс: перспективное планирование, составление индивидуальных сопроводительных маршрутов развития ребёнка. Таким образом, эффективное применение современных диагностических методик позволяет  точно сформулировать заключения, составить план индивидуальной и групповой работы с детьми, который постоянно пополняется и уточняется в зависимости от индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения программы "Истоки" ГБОУ ЦРР - детский сад №2561

Годовое планирование проводится на основе мониторинга уровня развития детей...

Анализ выполнения программы за 2012-2013уч.г

Анализ выполнения программы за 2012-2013уч.г...

Рабочая программа по реализации основной общеразвивающей программы "Развитие" Л.А. Венгера группы общеразвивающей направленности для детей среднего возраста 4-5 лет

Цель программы: создание условий для становления познавательно-речевой, художественно-эстетической, социально-личностной и физически развитой личности, через создание единого образовательного простран...

Доклад для педагогического совета по теме: «Анализ выполнения программы воспитания и обучения по развитию речи»

В средней группе, так же как и в младшей для развития речи дошкольников ставятся задачи по развитию речи, такие как: развитие речевой среды, формирование словаря, развитие звуковой культуры речи и гра...

Доклад для педагогического совета по теме: «Анализ выполнения программы воспитания и обучения в младшем д/возрасте по ОБЖ»

В настоящее время «Основы безопасности жизнедеятельности» -  один из основных предметов в дошкольном воспитании и образовании. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята ...

Анализ выполнения программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 74 «Семицветик» города Смоленска 2013-2016 гг.

Цель анализа: обеспечить связь между системой управления МБДОУ «Детский сад № 74 «Семицветик» и инновационными процессами как объектом управления развитием.Задачи:выявить эффективнос...

Анализ выполнения программы кружка «Грация» корригирующая гимнастика для детей старшего дошкольного возраста»

Анализ выполнения программы кружка «Грация»корригирующая гимнастика для детей старшего дошкольного возраста»...