Анализ выполнения программы "Истоки" ГБОУ ЦРР - детский сад №2561
методическая разработка по теме

Кляпка Оксана Владимировна

Годовое планирование проводится на основе мониторинга уровня развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vypolneniya_programmy_za_2011-2012uch.g.docx769.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  выполнения  программы   образовательной области

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области «Физической культуры»

Развитие  физических качеств

Двигательный опыт детей (овладение основными движениями)

Учебный год 2011-2012г

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

71%

96%

75%

96%

Группа №2 (младшая/средняя)

69%

92%

75%

95%

Группы кратковременного пребывания

61%

92%

58%

93%

По  ДОУ

67%

93,3%

69,3%

94,6%

Общий % по образовательной области

н.г. – 68,1%

        к.г.         - 94%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области

«ЗДОРОВЬЕ

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Здоровье»

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Формирование  начальных представлений о здоровом образе жизни

Учебный год 2011-2012г

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

78%

100%

75%

98%

Группа №2 (младшая/средняя)

71%

100%

69%

96%

Группы кратковременного пребывания

58%

95%

52%

95%

По  ДОУ

69%

98,3%

65,3%

96,3%

Общий % по образовательной области

н.г. – 67,1%

к.г.  97,3%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области  «БЕЗОПАСНОСТЬ».

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области «Безопасность»

Формирование  представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них

Приобщение  к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

Знания  о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Формирование   осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

69%

95,6%

75%

98,1%

79%

100%

75%

98,2%

Группа №2 (младшая/средняя)

60%

93,4%

62%

95,5%

69,4%

100%

69%

95,4%

Группы кратковременного пребывания

59%

91,2%

57%

93,2%

58,3%

96%

58%

93%

По  ДОУ

62,6%

93,4%

64,6%

95,6%

68,9%

98,6%

67,3%

95,5%

Общий % по образовательной области

н.г. – 65,8%

к.г. – 95,7%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Социализация»

Развитие  игровой деятельности детей

Приобщение   к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

Формирование  гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

78%

96,3%

78%

96,4%

79%

96,3%

Группа №2 (младшая/средняя)

62%

92,4%

66%

95,2%

70%

92%

Группы кратковременного пребывания

56%

91%

61%

92%

53%

92,1%

По  ДОУ

65,3%

93,2%

68,3%

94,5%

67,3%

93,4%

Общий % по образовательной области

н.г. – 66,9%

к.г. – 94,1%

           

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

                                     

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

                       

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области «Художественное творчество»

Развитие  продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Развитие  детского творчества

Приобщение  к изобразительному искусству

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

85%

100%

85%

100%

85%

100%

Группа №2 (младшая/средняя)

84%

100%

87%

100%

91%

100%

Группы кратковременного пребывания

82%

93%

81%

93%

82%

93%

По  ДОУ

83,6%

97,6%

84,3%

97,6%

86%

97,6%

Общий % по образовательной области

н.г. – 84,6%

к.г. – 97,6%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Чтение художественной литературы»

Формирование   целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

Развитие  литературной речи

Приобщение  к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

80%

95,4%

75%

96%

79%

95%

Группа №2 (младшая/средняя)

72%

91,5%

68%

93%

65%

93%

Группы кратковременного пребывания

69%

91%

57%

93%

53%

93%

По  ДОУ

73,6%

92,6%

66,6%

94%

65,6%

94%

Общий % по образовательной области

н.г. – 68,6%

к.г. – 93,5%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «ПОЗНАНИЕ»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Познание»

Сенсорное  развитие

Развитие  познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

Формирование  элементарных математических представлений

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

72%

95,2%

76%

95%

73,5%

96%

Группа №2 (младшая/средняя)

68%

94,4%

62,4%

95%

71%

93%

Группы кратковременного пребывания

58%

92,1%

53%

92%

55%

92,4%

По  ДОУ

66%

93,9%

63,8%

94%

66,5%

93,8%

Общий % по образовательной области

н.г. – 65,4%

к.г. – 93,9%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «ТРУД»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Труд»

Развитие  трудовой деятельности

Воспитание  ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Сформированность первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

81%

100%

80%

98%

75%

95%

Группа №2 (младшая/средняя)

72%

100%

72%

96%

75%

92,3%

Группы кратковременного пребывания

62%

98%

63%

92,3%

61%

91,2%

По  ДОУ

71,6%

99,3%

71,6%

95,4%

70,3%

92,8%

Общий % по образовательной области

н.г. – 71,1%

к.г. – 95,9 %

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области «Коммуникация»

Развитие  свободного общения со взрослыми и детьми

Развитие  всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности

Практическое  овладение нормами речи

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

75%

98%

72%

95,4%

76%

95%

Группа №2 (младшая/средняя)

73%

95,6%

69%

95,3%

69%

95%

Группы кратковременного пребывания

53%

91%

54%

90,8%

51%

92%

По  ДОУ

67%

94,8%

65%

93,8%

65,3%

94%

Общий % по образовательной области

н.г. – 65,7%

к.г. – 94,2%

Анализ  выполнения  программы   по  образовательной области «МУЗЫКА»

Возрастная  группа

Содержание  образовательной области  «Музыка»

Восприятие  музыки

Развитие  музыкально-художественной деятельности

Приобщение  к музыкальному искусству

Учебный год 2011 - 2012

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

80%

95%

85%

98%

84%

96%

Группа №2 (младшая/средняя)

81%

92%

81%

96%

80%

92%

Группы кратковременного пребывания

60%

92%

79%

90%

72%

91%

По  ДОУ

73,6%

93%

81,6%

94,6%

78,6%

93%

Общий % по образовательной области

н.г. – 78%

к.г. – 94%

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ИСТОКИ» по образовательным областям ФГТ

в ГОУ ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКОМ САДУ № 2561.

Возрастная  группа

Образовательные области

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Учебный год  2011 - 2012

н.г

к.г

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г.

Группа №1 (старшая/подготовительная)

71

96

76,5

99

74,5

97,9

78,3

96,3

78,6

97,6

73,8

95,4

74,3

96,1

78

95,4

85

100

83

96,3

Группа №2 (младшая/средняя)

69

92

70

98

65,1

96

66

93,2

73

96,1

67,1

94,1

70,3

95,4

68,3

92,5

87,3

100

80,6

93,3

Группы кратковременного пребывания

61

92

55

95

58

93,3

57

91,7

62

94

55,3

92,1

52,6

91

59,6

92,3

81,6

93

70,3

91

По  ДОУ

68,1

94

67,1

97,3

65,8

95,7

66,9

94

71,2

95,9

65,4

93,8

65,7

94,1

68,6

93,4

84,6

97,6

84,3

93,6

Анализ  выполнения  программы  «ИСТОКИ»  

 в ГОУ детском саду № 2561 за три года.

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

86,3%

88,6%

94,1%

   

Выполнение

образовательной программы

ГБОУ ЦРР –

детский сад № 2561

за 2011-2012 уч.г

Анализ выполнения программы (%)

по изучению английского языка за 2011-2012уч.г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения программы за 2012-2013уч.г

Анализ выполнения программы за 2012-2013уч.г...

Анализ выполнения рабочей программы воспитателя старшей группы

Анализ выполнения рабочей программы за 2014-2015 учебный год в старшей группе....

Отчет воспитателя "Анализ выполнения годового плана"

Анализ выполнения годового планаСостав группы на начало года 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек),на конец года 20 человек (10 мальчиков и 10 девочек).Причины выбывания детей: 2 детей в связи с пер...

Доклад для педагогического совета по теме: «Анализ выполнения программы воспитания и обучения по развитию речи»

В средней группе, так же как и в младшей для развития речи дошкольников ставятся задачи по развитию речи, такие как: развитие речевой среды, формирование словаря, развитие звуковой культуры речи и гра...

Доклад для педагогического совета по теме: «Анализ выполнения программы воспитания и обучения в младшем д/возрасте по ОБЖ»

В настоящее время «Основы безопасности жизнедеятельности» -  один из основных предметов в дошкольном воспитании и образовании. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята ...

Анализ выполнения программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 74 «Семицветик» города Смоленска 2013-2016 гг.

Цель анализа: обеспечить связь между системой управления МБДОУ «Детский сад № 74 «Семицветик» и инновационными процессами как объектом управления развитием.Задачи:выявить эффективнос...