Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»
материал ( группа) на тему

Петрова Инна Васильевна

Положение о смотре-конкурсе

«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

Положение о смотре-конкурсе

«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»

 Общие положения:

  1. Смотр – конкурс проводится среди педагогов всех возрастных групп МАДОУ в рамках математического месячника в соответствии с утвержденным годовым планом работы.
  2. Смотр – конкурс проводится с целью активизации деятельности педагогов МАДОУ и улучшения уровня оснащения предметно – развивающей среды групп МАДОУ.

 Задачи смотра – конкурса:

  1. Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение группы в области математического развития.
  2. Содействовать развитию творческого потенциала педагогов МАДОУ.
  3. Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.

 Организация и проведение смотра – конкурса:

  1. Организатором  смотра – конкурса является администрация МАДОУ.
  2. В смотре – конкурсе могут принимать участие воспитатели всех возрастных групп МАДОУ.
  3. Смотр – конкурс проводится с 08.02.2016 г. по 29.02.2016 г.
  4. Смотр – конкурс проводится по следующим показателям:

Показатели смотра – конкурса

Оценка

1.

Наличие в группе дидактических игр по математическому развитию в соответствии с реализуемой программой:

  • Разнообразие игр (наличие д/игр по основным подразделам :«Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Время» + различные математические лото и домино, и др.)
  • Достаточное количество д/игр.
  • Эстетичность оформления (наличие на каждой игре названия, цели, описания игровых действий).

0-5 б.

2.

Наличие в группе разнообразного счетного  наглядного демонстрационного и раздаточного материала (плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; природный материал для счета; комплекты цифр и т.д.):

  • Разнообразие;
  • Достаточное количество;  
  • Эстетичность внешнего вида.

0-5б.

3.

Наличие в группе  наглядного дидактического материала по диагностике, в соответствии с рекомендациями программы  и возрастом детей.

0-5б.

4.

Наличие в группе занимательного математического  материала:

  • Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.;
  • Картотека математических загадок;
  • Картотека математических пословиц и поговорок;
  • Картотека математических считалок;
  • Картотека задач в стихах;
  • Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях;
  • Лабиринты, головоломки;
  • Математические развивающие и интеллектуальные, логико – математические игры, соответственно возрасту детей группы и рекомендациям программы (кубики Никитина, Рамки – вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг,  Пентамино, Геоконт,  Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.)

При наличии всех указанных картотек, оформленных соответствующим образом –

5 баллов.

Для второй группы раннего возраста:

Наличие в группе разнообразного дидактического и наглядного материала по сенсорному воспитанию:

  • - Дидактические игры на цвет, форму, величину, развитие тактильных ощущений;
  • - Наглядный материал по сенсорному воспитанию;
  • - Картотека художественного слова по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.

0-5б.

0-5б.

0-5б.

5.

Наличие в группе оригинально оформленного уголка, где систематизирован и доступен для детей весь указанный материал.

0 – 5 б.

 Подведение итогов смотра – конкурса:

  1. Подведение итогов смотра – конкурса осуществляет жюри.
  2. Итоги смотра – конкурса будут объявлены на педагогическом часе.
  3. Победители смотра – конкурса награждаются грамотами.

 Состав жюри:

Караульнова О.А.,  заведующий МАДОУ;

Петрова И.В.,  старший воспитатель;

Тихонова Н.В., заместитель заведующего по АХР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе «Организация и содержание речевой среды в группах ДОО»

Целью смотра-конкурса "Организация и содержание речевой среды в группах ДОО"  является создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошко...

Паспорт методического обеспечения дошкольной группы МБОУ Верховской ООШ

предлагаю вариант паспорта методического обеспечения в ДОу...

Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики»

Положение  смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики»...

Положение о смотре - конкурсе «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»

Материал содержит документ, регламентирующий проведение смотра-конкурса «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»...

Положение о смотре-конкурсе «Веб-страничек педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22» компенсирующего вида»

В соответствии с планом с планом работы коллектива на ......... учебный год и с целью совершенствования качества работы педагогического коллектива...