Программа семинара «Использование современных подходов в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС»
методическая разработка на тему

Васильева Лариса Валерьевна

Предлагаю программу проведения семинара «Использование современных подходов в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС». В ходе семинара был организован открытый показ трёх занятий по художественно-эстетическому развитию и рассмотрен опыт работы педагогов района по данному направлению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Руководитель тьюторской группы: Васильева Лариса Валерьевна, старший воспитатель «МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

персональный сайт http://nsportal.ru/vasileva-larisa-valerevna 

E-mail: mdetskiysad@mail.ru 

ПРОГРАММА                                                                                            РАБОТЫ ТЬЮТОРСКОЙ ГРУППЫ

СЕМИНАР

«Использование современных подходов                                                   в реализации художественно-эстетического развития дошкольников на этапе внедрения ФГОС»

2016г.

8.30–9.00   Регистрация участников

9.00–9.20  Просмотр ОД в средней группе по изобразительной деятельности «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями, воспитатель МДОУ ИРМО «Смоленский детский сад» Масанова Лена Александровна

9.30–9.55  Просмотр ОД в старшей группе по музыкально-художественной деятельности «Откуда берётся звук», музыкальный руководитель Коршунова Светлана Алексеевна, МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

10.05–10.35  Просмотр ОД в подготовительной к школе группе по конструктивно-модельной деятельности «Мы ракеты сами мастерим руками», воспитатель МДОУ ИРМО «Мамоновский детский сад комбинированного вида» Капорская Ирина Павловна

10.35 –11.00  Кофе-пауза

11.00–11.40  Анализ просмотренных занятий

11.40 –14.00                                      Совет педагогов  

Иркутского районного муниципального образования

в нетрадиционной форме

 «Педагогическая Вселенная»

(Представление опыта работы участников тьюторской группы)

Планета «Актуальная»

  1. Васильева Лариса Валерьевна, старший воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Семинар «Особенности организации Художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».

Планета «Инновационная»

  1. Бузько Лариса Иннокентьевна, музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Стрижи». Представление опыта работы «Использование информационных компьютерных технологий в деятельности музыкального руководителя».               

Планета конструкторов и дизайнеров

  1. Сергеева Нонна Геннадьевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Мамоновский детский сад комбинированного вида». Доклад «Особенности организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников».
  2. Емельянова Инна Леонидовна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Луговое». Практический опыт «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию детей в самостоятельной деятельности».            

Планета Искусства

  1. Кешикова Мария Александровна, воспитатель МОУ ИРМО «Дзержинская начальная школа – детский сад». Мастер-класс «Приобщение к искусству через восприятие картин».  
  2. Донская Светлана Иннокентьевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида ЖК Луговое». Представление опыта работы  «Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости через театрализованную деятельность».

Планета психологической разгрузки

  1. Петрушина Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Опыт работы «Влияние художественно-эстетического развития на психологический комфорт и развитие ребёнка».

Планета «Калейдоскоп идей»

  1. Андреева Тамара Николаевна и Булах Оксана Викторовна, воспитатели МОУ ИРМО «Дзержинская начальная школа – детский сад». «Презентация игр по художественно-эстетическому развитию дошкольников».
  2. Стрельченко Татьяна Валентиновна, воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Представление опыта работы  «Техника Папье-маше, как нетрадиционная форма работы по художественно-эстетическому развитию».

Планета «Содружество»

  1. Степанова Дарья Николаевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида». Представление опыта работы  Марковского детского сада – «Нетрадиционные формы работы с родителями по художественно-эстетическому развитию».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»

Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...

«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»

Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...

«Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»

Обобщение опыта педагогической работы по теме: «Современные подходы кнравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...