Семинар. "Игровые технологии. Сюжетно-ролевая игра"
учебно-методический материал на тему

Королева Наталия Андреевна

 Игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре он развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. Поэтому важнейшей задачей педагогической практики является оптимизация и организация в ДОУ специального пространства для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности дошкольника. (Конспект, презентации и т.п.)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_seminara.pdf313.75 КБ
Office presentation icon syuzhetno_rolevaya_igra.ppt2.33 МБ
PDF icon krossvord.pdf101.21 КБ
PDF icon refleksiya.pdf163.2 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение технологии сюжетно-ролевой игры как средства формирования первоначального социального опыта у детей младшего дошкольного возраста.

Итоговая работа по по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ«Основные направления региональной образовательнойполитики в контексте модернизации российского образования»...

Выступление на пед.совете "Технологии сюжетно-ролевой игры в детском саду"

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Технологии сюжетно-ролевой  игры в детском саду"...

Технология: сюжетно - ролевая игра, как средство социализации

Дошкольный возраст – это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благода...

Игровые технологии: сюжетно-ролевые игры

Картотека сюжетно-ролевых игр для средней группы...

Игровые технологии: сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей подготовительной группы....

Дорожная карта реализации инновационной технологии (Игровой технологии)«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

Актуальность проблемы речевого развития в процессе организации сюжетно – ролевых игр определяется  растущим количеством детей дошкольного возраста, имеющих речевые отклонения, отклонен...