Главные вкладки

    Годовой план 2015 - 2016 уч.год (ДОО компенсирующего вида)
    методическая разработка на тему

    Меланьина Татьяна Сергеевна

    Мой первый опыт написания годового плана является абсолютно самостоятельной работой - составлен с использованием научно-методической литературы, без взаимствования материала из интернет ресурсов. Содержание годового плана включает в себя неполный проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности; годовые задачи с предполагаемым результатом; разделы организационно-педагогической работы, повышение профессиональной компетентности педагогов, изучение и оценка качества педагогической деятельности в ДОО, взаимодействие ДОО с социальными партнерами и административно-хозяйственная работа. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПРИНЯТО                                                                УТВЕРЖДАЮ

    Педагогическим советом МКДОУ № 17                                Заведующий МКДОУ № 17

    Протокол № __4_                                                        _____________Е. А. Меланьина

    от «_28_»____августа__20_15__г.                           Приказ №_39/01-08_ от «_28_»__08__20_15__г.

    ПЛАН РАБОТЫ

    Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17

    на 2015 - 2016 учебный год

    Ковров

    2015

    Проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности

    1. Краткая информационная справка о МКДОУ № 17

    Наименование: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Солнышко» города Коврова (МКДОУ детский сад № 17 «Солнышко»).

    Юридический адрес учреждения: 601902, РФ, Владимирская область, город Ковров, улица Суворова, дом 28.

    Лицензия на право образовательной деятельностью выдана: 27 ноября 2012 года, регистрационный номер – 3106.

    e-mail: e.a.melanina@yok.ru

    телефон: 8 (49232) 2-10-14.

    Основные задачи МКДОУ № 17 (согласно Устава)

    Цель деятельности МКДОУ № 17 - организация и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    Основными задачами МКДОУ № 17 в части осуществления дошкольного образования являются:

    1. охрана жизни, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
    2. формирование общей культуры воспитанников;
    3. развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств воспитанников;
    4. формирование у воспитанников предпосылок учебной деятельности.

    Заведующий: Елена Алексеевна Меланьина, I кв. категория

    Заместитель заведующего по ВиМР: Татьяна Сергеевна Антохина

    Специалисты:

    учитель-логопед – Анна Юрьевна Ильина, I кв. категория;

    учитель-логопед – Юлия Евгеньевна Соколова, II кв. категория;

    учитель-логопед – Марина Александровна Белова, высшая кв. категория;

    музыкальный руководитель – Елена Анатольевна Жукова, высшая кв. категория;

    музыкальный руководитель – Ирина Владимировна Теплова, I кв. категория;

    инструктор по физической культуре – Татьяна Игоревна Гусева.

    Плановая наполняемость – 40 детей, фактическая – 44 детей.

    Комплектация МКДОУ № 17 – 4 группы, из них:

    0 групп – раннего возраста,

    4 группы – детского сада.

    1. Характеристика контингента воспитанников

    Воспитанники МКДОУ № 17 распределены по группам следующим образом

    данные на 01.09.2014 г.:

    № п/п

    Группа

    Возраст детей

    Количество детей

    1

    1-я группа (старшая)

    5 – 6 лет

    11

    2

    2-я группа (разновозрастная)

    5 – 7 лет

    12

    3

    3-я группа (разновозрастная)

    3 – 5 лет

    11

    4

    4-я группа (разновозрастная)

    5 – 7 лет

    11

    данные на 31.05.2015 г.

    № п/п

    Группа

    Возраст детей

    Количество детей

    1

    1-я группа (старшая)

    5 – 6 лет

    10

    2

    2-я группа (разновозрастная)

    5 – 7 лет

    12

    3

    3-я группа (разновозрастная)

    3 – 5 лет

    9

    4

    4-я группа (разновозрастная)

    5 – 7 лет

    10

    В течение учебного 2014 – 2015 года в другие дошкольные учреждения выбыли – 4 воспитанников, из которых 2 – в связи с изменением места жительства, 2 – по решению родителей (законных  представителей).

    Анализ состояния здоровья воспитанников:

    Количество детей, рискующих приобрести какие-либо отклонения в состоянии здоровья или проявляющих этот риск в виде нарушений функций органов и тканей (II, III группы здоровья), неуклонно растет. Также, с каждым годом, увеличивается количество детей, поступающих в МКДОУ № 17 с хроническими заболеваниями, что обусловлено, на наш взгляд, экологическим неблагополучием, снижением уровня жизни и социальными потрясениями.

    данные на 01.09.2014 г.:

    Группы здоровья

    Количество детей на 01.09.2014

    I

    2

    II

    24

    III

    14

    IV

    1

    Общее количество

    41 (+ 2 – надомное обучение,

    1 – не посещает д/с, 1 – освобожден)

    данные на 31.05.2015 г.:

    Группы здоровья

    Количество детей на 01.09.2014

    I

    2

    II

    21

    III

    13

    IV

    1

    Общее количество

    41 (+ 2 – надомное обучение,

    1 – не посещает д/с, 1 – освобожден)

    Изменения связаны с выбытием, в течение учебного 2014 – 2015 года, воспитанников в другие дошкольные учреждения.

    Количество пропущенных дней по состоянию здоровья

    Медико – педагогическое обследование детей в МКДОУ № 17 осуществляется систематически, позволяет во время выявить отклонения в состоянии здоровья и скорректировать педагогический процесс и лечебно – профилактическую работу.

    данные на 31.05.2015 г.:

    общее количество случаев заболеваемости – 78;

    общее количество пропущенных дней по болезни – 671;

    количество дней пропущенных 1 ребенком за год – 16;

    общий процент заболеваемости за 2014-2015 уч.год составил – 20%.

    1. Анализ оценки индивидуального развития выпускников

    МКДОУ № 17

    Количество выпускников на 31.05.2015 г. – 18 воспитанников, из которых педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования) проводилась с 16 воспитанниками по методике О.А. Сафоновой «Экспресс анализ и оценка детской деятельности» и по методике Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова «Нормативные карты возрастного развития дошкольников»:

    1 чел. – не посещает МКДОУ № 17;

    1 чел. – невозможно исследовать из-за специфики заболевания (атипичный аутизм).

    № п/п

    Деятельность

    Уровень развития

    оптимальный

    высокий

    средний

    низкий

    1

    Игра

    11 ч. – 68,75 %

    2 ч. – 12,5 %

    2 ч. – 12,5 %

    1 ч. – 6,25 %

    2

    Конструирование

    11 ч. – 68,75 %

    3 ч. – 18,75 %

    1 ч. – 6,25 %

    1 ч. – 6,25 %

    3

    ИЗО

    8 ч. – 50 %

    3 ч. – 18,75 %

    4 ч. – 25 %

    1 ч. – 6,25 %

    4

    Музыка

    3 ч. – 18,75 %

    8 ч. – 50 %

    3 ч. – 18,75 %

    2 ч. – 12,5 %

    5

    Речь

    7 ч. – 43,75 %

    7 ч. – 43,75 %

    2 ч. – 12,5 %

    0

    6

    Движение

    7 ч. – 43,75 %

    4 ч. – 25 %

    5 ч. – 31,25 %

    0

    7

    Труд

    10 ч. – 62,5 %

    3 ч. – 18,75 %

    22 ч. – 12,5 %

    1 ч. – 6,25 %

    Средний показатель

    50,89 %

    26,78 %

    16,96 %

    5,37 %

    № п/п

    Сферы инициативы – характер самореализации в разных видах культурной практики

    Уровень развития

    высокий

    средний

    низкий

    1

    Творческая инициатива

    6 ч. – 37,5 %

    8 ч. – 50 %

    2 ч. – 12,5 %

    2

    Инициатива как целеполагание и волевое усилие

    11 ч. – 68,75 %

    4 ч. – 25 %

    1 ч. – 6,25 %

    3

    Коммуникативная инициатива

    11 ч. – 68,75 %

    3 ч. – 18,75 %

    2 ч. – 12,5 %

    4

    Познавательная инициатива

    6 ч. – 37,5 %

    8 ч. – 50 %

    2 ч. – 12,5 %

    Средний показатель

    53,1 %

    35,9 %

    11 %

    Из приведенных выше таблиц видно, что у выпускников 2014-2015 уч.года достаточно высокий показатель освоения основной образовательной программы, что предполагает интеллектуальную и эмоционально-психологическую готовность к обучению в школе  и успешное освоение основной образовательной программы начального среднего образования.

    В целях повышения уровня усвоения основной образовательной программы дошкольного образования в 2015-2016 уч. году намечено больше внимания уделять организации предметно-развивающей образовательной среды в МКДОУ № 17 и освоению педагогами новых развивающих технологий обучения и воспитания.

    1. Анализ кадрового потенциала и результатов повышения профессионального мастерства педагогов

    В МКДОУ № 17 разработан план-прогноз повышения квалификации и мастерства педагогов:

    - на курсах повышения квалификации ВИРО;

    - городские методических объединения (далее ГМО).

    В МКДОУ № 17 организуются педагогические советы, круглые столы, консультации для воспитателей, консультации-практикумы, тренинги сотрудничества взрослых и детей, деловые игры, теоретические семинары, семинары-практикумы, педагогические викторины, выставки-презентации пособий, неделя педагогического мастерства.

    Работают узкие специалисты: педагог-психолог, три учителя-логопеда, два музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре.

    Кадровый потенциал  МКДОУ № 17

    Учебный год

    Всего педагогов

    Воспитатели

    Педагог-психолог

    Учитель-логопед

    Инструктор по ФК

    Музыкальный руководитель

    Зам.зав. по ВиМР

    Возрастной ценз

    Образова-тельный ценз

    Педагоги-

    ческий стаж

    до 30

    30 – 40

    40 – 50

    свыше 50

    высшее

    средне -специальное

    до 5

    5 – 10

    10 – 20

    свыше 20

    на 01.09.2014

    13

    6

    1

    (сов.)

    3

    1 (вн. сов.)

    2 (вн. сов.)

    1 (сов.)

    1

    2

    6

    4

    11

    2

    0

    2

    4

    7

    на 31.05.2015

    13

    6

    1 (вн. сов.)

    4

    1 (сов.)

    2 (вн. сов.)

    1 (сов.)

    2

    3

    5

    3

    9

    3

    0

    4

    2

    7

    Заведующий МКДОУ № 17 имеет средне – специальное образование, педагогический стаж работы 24 года, в должности – 5 лет.

    Педагогический коллектив МКДОУ № 17 представляют (на 31.05.2015):

    ФИО

    Должность

    Образование

    Категория

    Педагогический стаж (лет)

    Меланьина Елена Алексеевна

    заведующий

    средне-специальное

    1

    24

    Антохина Татьяна Сергеевна

    зам.зав. по ВиМР; воспитатель

    высшее

    категория отсутствует;

    1

    7

    Орлова Любовь Федоровна

    воспитатель

    средне-специальное

    1

    50

    Чебыкина Вера Викторовна

    воспитатель

    высшее

    1

    30

    Захарова Жанна Леонидовна

    воспитатель

    высшее

    1

    30

    Гусева Татьяна Игоревна

    инструктор по физической культуре; воспитатель

    средне-специальное

    категория отсутствует;

    1

    8

    Горелова Галина Александровна

    воспитатель

    высшее

    1

    31

    Ильина Анна Юрьевна

    учитель-логопед

    высшее

    1

    20

    Белова Марина Александровна

    учитель-логопед

    высшее

    высшая

    25

    Соколова Юлия Евгеньевна

    учитель-логопед

    высшее

    2

    10

    Погорелая Наталья Владимировна

    учитель-логопед

    высшее

    1

    25

    Жукова Елена Анатольевна

    музыкальный руководитель

    высшее

    высшая

    30

    Николаева Ирина Владимировна

    музыкальный руководитель

    высшее

    1

    11

    Из приведенной выше таблицы видно, что в МКДОУ № 17 работает 2 человека с высшей квалификационной категорией, что составляет 15,4% от общего числа педагогов, 10 педагогов имеют первую квалификационную категорию, что составляет 77%, 1 педагог имеет вторую квалификационную категорию, что составляет 7,6% от общего числа педагогов. Это свидетельствует о высоком общем квалификационном уровне педагогического коллектива МКДОУ № 17.

    Повышение профессионального мастерства педагогов (на 31.05.2015 г.)

    Задачи

    Мероприятие

    Срок

    Ответственный

    Предполагаемый результат

    Овладение новыми подходами в работе с воспитанниками, повышение квалификации

    Направление на курсы повышения квалификации (воспитатель – 2 чел., учитель-логопед – 2 чел., зам.зав.по ВиМР – 1 чел.)

    По плану ВИРО

    (в течение года)

    Заведующий

    Е.А. Меланьина

    Повышение профессионализма, творческого потенциала и психолого-педагогической культуры. Творческий отчет.

    Повышение уровня знаний педагогов, формирование творческого подхода в работе с детьми. Изучение ППО.

    Участие в работе ГМО города (воспитатель – 4 чел., учитель-логопед – 3 чел., инструктор по ФК – 1 чел., музыкальный руководитель – 1 чел., зам.зав.по ВиМР – 1 чел.

    По плану ГМО

    (в течение года)

    Зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Овладение современными методиками в организации образовательного процесса

    Продолжить обучение в педагогических учебных заведениях

    заведующий

    Е.А. Меланьина, ВлГУ

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина, ИвГУ

    В течение года

    -

    Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение полученных знаний.

    Повышение творческого потенциала и компетентности педагогов в вопросе организации педагогического процесса

    Работа по темам самообразования (воспитатель – 6 чел., учитель-логопед – 3 чел., инструктор по ФК – 1 чел.)

    в срок до 31.05.2015

    Зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Творческий отчет по темам самообразования и/или самоанализ деятельности педагогов.

    Подтвердить профессионализм педагогов в соответствии с требованиями квалификационных характеристик

    -

    -

    Заведующий

    Е.А. Меланьина; Зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    -

    В МКДОУ № 17 разработан план аттестации педагогов на будущий год, что обеспечит поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития.

    1. Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников

    Работа с родителями строится с использованием консультаций, семинаров-практикумов, практических занятий. В МКДОУ № 17 практикуются коллективные формы работы: родительские собрания, совместные праздники, дни открытых дверей; индивидуальные формы: беседы, консультации; наглядно-информационные: уголок для родителей, «Почта доверия».

    Проводится анкетирование для изучения запросов семьи, индивидуально заполняется социальный паспорт семьи в целях изучения её состояния, выявления семей группы риска, склонных к нарушению прав ребенка.

      Социальный портрет семьи воспитанников

    данные на 01.09.2014 г.:

    № п/п

    Категории семей

    Количество

    %

    1

    Количество семей

    40

    100

    1.1.

    Полных семей

    26

    65

    1.2.

    Неполных семей

    из них:

    14

    35

    1.2.1.

    • семья одинокой матери/отца

    9

    22,5

    1.2.2.

    • семьи, где родители разведены

    5

    12,5

    2

    Замещающие семьи

    2.1.

    • опекунские семьи

    -

    -

    2.2.

    • приемные семьи

    -

    -

    3

    Семьи с детьми-инвалидами

    3.1.

    • семьи, где ребенок-инвалид посещает образовательное учреждение

    5

    12,5

    3.2.

    • семьи, где ребенок-инвалид не посещает образовательное учреждение (надомное обучение)

    1

    2,5

    4

    Многодетные семьи

    4.1.

    • многодетные семьи, имеющие трех детей

    3

    7,5

    4.2.

    • многодетные семьи, имеющие 4-х и более детей

    -

    -

    5

    Малообеспеченные семьи

    5.1.

    • семьи, где родители пенсионеры или инвалиды

    2

    5

    5.2.

    • семьи, где родители безработные

    4

    10

    5.3.

    • семьи, где родители работают, но имеют доход ниже прожиточного уровня

    17

    42,5

    6

    Молодые семьи

    6.1.

    Семьи, в которых оба родителя несовершеннолетние

    -

    -

    6.2.

    Семьи, в которых мать несовершеннолетняя

    -

    -

    6.3.

    Семьи несовершеннолетних одиноких матерей

    -

    -

    7

    Жилищные условия

    7.1.

    Имеют собственное жилье

    30

    75

    7.2.

    Проживают в стесненных условиях

    8

    20

    7.3.

    Съемное жилье

    2

    5

    8

    Образование родителей (66 человек)

    8.1.

    Высшее образование

    18

    27

    8.2.

    Неполное высшее

    -

    -

    8.3.

    Средне-специальное

    19

    29,5

    8.4.

    Среднее

    25

    37,5

    8.5.

    Неполное среднее

    4

    6

    9

    Социальный состав семей

    9.1.

    Интеллигенция

    -

    -

    9.2.

    Рабочие

    35

    87,5

    9.3.

    Служащие

    -

    -

    9.4.

    Домохозяйки

    4

    10

    9.5.

    Предприниматели

    1

    2,5

    10

    Семьи социального риска

    10.1.

    Семьи находящихся в социально-опасном положении

    3

    7,5

    10.2.

    Семьи находящиеся в «группе риска»

    2

    5

    10.3.

    Семьи состоящие на внутреннем учете МКДОУ № 17

    1

    2,5

    11

    Национальность

    11.1

    • русские

    39

    97,5

    11.2.

    • лезгины

    1

    2,5

    1. Анализ итогов административно-хозяйственной работы и оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в МКДОУ № 17

    № п/п

    Мероприятие

    Сроки проведения

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    1

    Общее собрание трудового коллектива

    сентябрь

    заведующий

    Выполнено

    2

    Производственное совещание при заведующем МКДОУ

    еженедельно в течение года

    заведующий, зам.зав. по ВиМР

    Выполнено

    3

    Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников, дни безопасности

    в течение года

    заведующий, завхоз,

    ст. медсестра

    Выполнено

    4

    Работа по благоустройству территории

    в течение года

    заведующий, завхоз

    Выполнено

    5

    Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах

    в течение года

    заведующий, завхоз,

    ст. медсестра

    Выполнено

    6

    Очистка крыши от снега

    в зимний период

    заведующий

    Выполнено

    7

    Работа по эстетике оформлении помещений МКДОУ

    в течение года

    все сотрудники

    Выполнено

    8

    Ремонт кровли

    в течение года

    заведующий, завхоз

    Выполнено

    9

    Ремонт отопительной системы

    в течение года

    заведующий, завхоз

    Выполнено

    10

    Завоз песка в песочницы

    май

    заведующий, ст. медсестра

    Выполнено

    11

    Важные текущие дела

    в течение года

    заведующий

    Выполнено

    1. Анализ результатов коррекционной работы

    По данным представленным учителями-логопедами, количество выпущенных детей  в школу составило - 18 человек, из которых:

    - с хорошей речью – 7 чел. (38,85%),

    - с улучшенной речью – 11 чел. (61,15%).

    Рекомендовано направить:

    - в массовую школу – 14 чел. (77,7%),

    - в коррекционную школу V вида – 3 чел. (16,65 %),

    - в коррекционную школу VIII вида – 1 чел. (5,55 %),

    По итогам логопедической работы отмечается положительная динамика в усвоении детьми коррекционных программ на конец 2014 – 2015 учебного года в сравнении с началом года.

    Исходя из проведенного самоанализа МКДОУ детский сад № 17, плана работы Управления образования Администрации города Коврова, кадрового потенциала педагогов – МКДОУ № 17, на 2015 – 2016 учебный год, определяет для себя следующие задачи:

    1. Развитие у детей дошкольного возраста двигательной активности посредством реализации системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме ДОО в условиях реализации ФГОС ДО;
    2. Продолжать систематизировать работу по развитию связной речи дошкольников посредством использования технологии наглядного моделирования в условиях реализации ФГОС ДО.

    Предполагаемый результат решения годовых задач:

    Воспитанники

    Педагоги

    Родители (социальные представители)

    Задача № 1: Развитие у детей дошкольного возраста двигательной активности посредством реализации системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

    1. Снижение уровня заболеваемости

    воспитанников в течение года на 15 – 20 %,

    сбалансированность показателей прибавки в антропометрических данных;

    2. Увеличение показателей сформированности двигательных навыков детей на 15-20%.

    1. Выполнение требований в части охраны здоровья детей, как системы необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и

    психологического здоровья воспитанников;

    2. Владение методами и приемами организации двигательной активности детей;

    3. Проектирование и организация

    двигательной активности детей

    с учетом СанПиН и в условиях реализации ФГОС ДО.

    1. Участие родителей в воспитательно –

    образовательном процессе по обеспечению

    здорового и безопасного образа жизни детей;

    2. Повышение педагогической

    компетентности родителей в вопросах обеспечения

    здорового и безопасного образа жизни детей, закаливания;

    3. Оказание помощи в создании

    здоровьесберегающей образовательной

    среды в ДОУ, дорожек и атрибутов для

    закаливающих процедур.

    Задача № 2: Продолжать систематизировать работу по развитию связной речи дошкольников посредством использования технологии наглядного моделирования в условиях реализации ФГОС ДО

    1. Повышение уровня развития связной речи детей на 15%;

    2. Создание качественной системы образовательной деятельности с воспитанниками, направленной на развитие связной речи.

    1. Проектирование и организация работы по развитию связной речи детей в рамках комплексно-тематического планирования и в условиях реализации ФГОС ДО;

    2. Создание методического комплекса направленного на формирование связной речи (представленный схемами для заучивания стихотворения, комплексами пальчиковых игр, речедвигательных упражнений, картотеками игр, художественных произведений (стихотворения), иллюстративным материалом и т.д.).

    1. Заинтересованность родителей возможностями совместного воспитания и

    развития дошкольников. Поддержание интереса родителей к развитию связной речи у ребенка;

    2. Повышение компетентности родителей в вопросах формирования связной речи.

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Ответственные

    1

    Систематизация и пополнение библиотечного фонда методическими пособиями

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    2

    Определение тем по самообразованию

    август – сентябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели всех групп

    3

    Подготовка к педсоветам: подбор материалов в соответствии с тематикой и содержанием

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    4

    Заполнение карт адаптации и мониторинга развития детей дошкольного возраста по возрастным группам

    сентябрь – октябрь

    педагог – психолог Р.Н. Казак; воспитатели всех групп

    5

    Разработка индивидуальных карт для фиксирования профессионального роста педагогов ДОО (открытые просмотры, участие в жизни ДОО, методические мероприятия и т.д.)

    октябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    6

    Оказание методической помощи воспитателям в разработке перспективных и календарных планов образовательной деятельности в группах в соответствие с ФГОС ДО

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; творческая группа

    7

    Подготовка к участию в районных, городских выставках, конкурсах, фестивалях, методических мероприятиях

    по плану

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    8

    Пополнение картотеки обучающих видео-презентаций, проектов, фильмов

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    9

    Оформление информационно – методических стендов и ширм

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    10

    Систематизация и обобщение опыта работы педагогов. Распространение передового педагогического опыта

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    11

    Заполнение экспертного материала аттестующихся педагогов

    ноябрь – март

    12

    Оценивание уровня профессиональной компетентности педагогов

    сентябрь, май

    педагог – психолог Р.Н. Казак

    13

    Выявление несовершеннолетних и их семей, относящихся к «группе риска» и семей, находящихся в социально опасном положении . Формирование  личных дел на несовершеннолетних «группы риска». Создание картотеки несовершеннолетних и их семей, относящихся к «группе риска» и семей, находящихся в социально опасном положении.

    Проведение индивидуальной профилактической работы.

    постоянно

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    педагог – психолог Р.Н. Казак; воспитатели всех групп

    14

    Оформление картотеки корригирующей гимнастики

    октябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    15

    Выставка-презентация для педагогов «Пособия для организации образовательной деятельности по физической культуре»

    октябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    16

    Выставка методической литературы для педагогов «Развитие двигательной активности – «Весело проводим время» (зрительная, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики»)

    октябрь - ноябрь

    17

    Оформление выставки методической литературы для педагогов «Работа с детьми в зимний период»

    ноябрь - декабрь

    18

    Наглядная информация для педагогов «Речевое развитие ребёнка»:

    - требования ФГОС ДО;

    - реализация декларированных положений на практике.

    январь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    учитель-логопед А.Ю. Ильина

    19

    Выставка-презентация для педагогов «Пособия и дидактический материал для развития связной речи»

    январь - февраль

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    20

    Оформление выставки методической литературы для педагогов «Работа с детьми в весенний период»

    февраль - март

    21

    Создание картотеки дидактических игр направленной на развитие речи с применением технологии наглядного моделирования «Говорилка»

    апрель

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    учитель-логопед А.Ю. Ильина;

    воспитатель

    Г.А. Горелова

    22

    Пополнение банка творчества воспитателей (подборка конспектов занятий)

    май

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    23

    Анализ эффективности самообразования педагогов за учебный год за 2015 – 2016 уч. год

    май

    заведующий

     Е.А. Меланьина;

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    24

    Анализ уровня усвоения воспитанниками образовательной программы МКДОУ № 17

     за 2015 – 2016 уч. год

    октябрь, май

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    25

    Анализ коррекционно – развивающей работы с детьми за 2015 – 2016 уч. год

    май

    учителя-логопеды А.Ю. Ильина,

     Ю.Е. Соколова;

    педагог – психолог Р.Н. Казак

    26

    Выставка  методической  литературы  и  пособий по  организации   образовательной  деятельности в детском саду в  летний период

    май

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    27

    Организация работы на информационном портале МКДОУ № 17

    в течение года

    заведующий

     Е.А. Меланьина

    Формирование развивающей предметно-пространственной среды

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Ответственные

    1

    Обновление и оснащение групп материалами и

    пособиями в соответствии с ООП и возрастом детей групп

    сентябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    2

    Обновление диагностических материалов в условиях реализации ФГОС ДО

    3

    Обновление и оснащение уголков групп играми и

    пособиями (воспитатели групп)

    октябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели всех групп

    4

    Наполнение  родительских уголков в группах по вопросам организации двигательной активности дома и во время прогулки

    в течение года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели всех групп

    5

    Наполнение  родительских уголков в группах по вопросам развития связной речи дошкольников посредством технологии наглядного моделирования

    6

    Приобретение игр, оборудования для организации работы с детьми в летний период

    май

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Педагогические советы

    № п/п

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственный

    1

    Установочный Педагогический совет

    1. Подведение итогов летнего оздоровительного периода;

    2. Краткий анализ итогов работы МКДОУ № 17 за 2014 – 2015 учебный год;

    3. Обсуждение, принятие коррективов годового плана работы на 2015 – 2016 учебный год;

    4. Рассмотрение, обсуждение и принятие «Образовательной программы дошкольного образования МКДОУ № 17»;

    5. Комплектование групп и расстановка кадров;

    6. Подведение итогов педсовета.

    28.08.2015

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    2

    Педагогический совет «Организация работы педагогов по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»:

    1.  Выполнение решений предыдущего Педагогического совета;
    2.  Актуальность темы - «Двигательная активность – как основное направление системного подхода в вопросах здоровьесбережения и развития двигательных навыков детей»;
    3.  Итоги тематической проверки «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»;
    4.  «Аукцион народных подвижных игр»;
    5.  Подведение итогов педсовета.

    ноябрь

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    3

    Педагогический совет  «Формирование связной речи дошкольников посредством использования технологии наглядного моделирования»:

    1. Выполнение решений предыдущего Педагогического совета;

    2. Актуальность темы – «Технология наглядного моделирования – залог успешного развития связной речи детей»;

    2. Итоги тематической проверки «Эффективность работы по обучению детей рассказыванию»;

    3. «Использование метода обучения рассказыванию в работе по формированию связной речи» (из опыта работы);

    4.  «Групповой методический комплекс, направленный на развитие связной речи дошкольников посредством использования наглядного моделирования» (презентация);

    5. Подведение итогов педсовета.

    март

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    учителя-логопеды А.Ю. Ильина, Ю.Е. Соколова;

    воспитатель

    Ж.Л. Захарова

    4

    Итоговый Педагогический совет

    1. Выполнение решений предыдущего Педагогического совета;

    2. Анализ состояния здоровья воспитанников (заболеваемость, диспансеризация детей, организация рационального питания);

    3. Анализ воспитательно-образовательной работы МКДОУ в

    2015 – 2016 уч. году (отчеты воспитателей и специалистов);

    4. Результаты оценки индивидуального развития детей;

    5. Уровень подготовленности выпускников к школьному обучению;

    6. Результаты коррекционно-развивающей работы

    7. Награждение активно принимающих участие педагогов в жизнедеятельности ДОУ;

    8. Обсуждение, принятие коррективов плана работы на летний оздоровительный период;

    9. Подведение итогов педсовета.

    май

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    cт.медсестра И.Ю. Челышева

    учителя-логопеды А.Ю. Ильина, Ю.Е. Соколова;

    инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    Семинары, семинары-практикумы

    № п/п

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственный

    1

    Семинар «Двигательная активность детей в режиме ДОО»:

    1. «Организация двигательной активности воспитанников в режиме ДОО»;
    2. «Методика проведения утренней гимнастики»;
    3. «Методика проведения образовательной деятельности физическая культура»;
    4. «Помощь педагога детям в вопросе организации самостоятельной двигательной деятельности, подвижных игр»;
    5. Предупреждение утомляемости воспитанников при проведении образовательной деятельности с использованием различных методов и методик (презентация методической литературы, рекомендаций, дидактического материала и т.д.);
    6. Деловая игра «Двигательная активность в ДОО» (презентация);
    7. «Поиграй-ка!» (презентация спортивных игр и упражнений);
    8. Подведение итогов семинара.

    ноябрь

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    2

    Семинар «Формирование связной речи посредством наглядного моделирования»:

    1. «Метод наглядного моделирования в формировании связной речи – что это такое?»;
    2. Планирование календарной работы по формированию связной речи на основе комплексно-тематического планирования и с учетом лексических тем;
    3. «Этапы организации работы с детьми по использованию графических схем и моделей»;
    4. «Обучение воспитанников методу описательного рассказа с использованием схем» (из опыта работы);
    5. Презентация методического материала для создания методического комплекса «Формируем связную речь»;
    6. Игровые упражнения с использованием пиктограмм, сюжетных, предметных картинок, мнемотаблиц;
    7. Подведение итогов семинара.

    февраль

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; учителя-логопеды А.Ю. Ильина, Ю.Е. Соколова;

    воспитатели

    Г.А. Горелова, В.В. Чебыкина, Р.Н. Казак

    Консультации

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственный

    «Педагогическая документация», «Как правильно организовать педагогическую диагностику (мониторинг)?»

    сентябрь

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    «Правильно организованное родительское собрание – залог успешного взаимодействия»

     «Нетрадиционные методики оздоровления»

    октябрь

    инструктор по ФК Т.И. Гусева

     «Предметно-развивающая среда по организации двигательной активности детей дошкольного возраста в ДОО»

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    «Здоровье и здоровый образ жизни»

    ноябрь

    ст. медсестра И.Ю. Челышева

    «Современные подходы к обеспечению физического и психического развития ребенка»:

    1. интеграция деятельности специалистов и воспитателей как основа гармоничного физического и психического здоровья воспитанников;
    2. создание психологического климата при организации образовательной деятельности по физической культуре;
    3. роль учителя-логопеда в развитии двигательной активности детей;
    4. музыкальный руководитель и его роль в развитии двигательной активности детей.

    педагог-психолог

    Р.Н. Казак;

    муз. руководитель

    Е.А. Жукова;

    учитель-логопед

    А.Ю. Ильина

    «Пальчиковая гимнастика – неотъемлемый элемент гармоничного развития дошкольника»

    декабрь

    инструктор по ФК Т.И. Гусева

    «Логоритмические упражнения в организованной деятельности по физической культуре»

    муз. руководитель

    Е.А. Жукова;

    учитель-логопед

    Ю.Е. Соколова

    «Речь и общение»:

    1. функция речи;
    2. формирование связной речи.

    январь

    учитель-логопед

    А.Ю. Ильина

    «Педагогические условия освоения речевой деятельности дошкольниками»

    учитель-логопед

    Ю.Е. Соколова

    «Мнемотехника, схемы и мнемотаблицы – что это такое?»

    февраль

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    «Организация образовательной деятельности по развитию речи с помощью дидактического материала наглядного моделирования»

    «Организация самостоятельной деятельности детей с применением дидактического материала наглядного моделирования»

    март

    «Готовность ребенка к школе»:

    1. Психолого-педагогические особенности готовности к школьному обучению;
    2. Материалы для работы с родителями.

    апрель

    педагог-психолог

    Р.Н. Казак

    «Организация образовательной работы в летней период»

    май

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Открытые просмотры

    № п/п

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственный

    1

    Открытый просмотр коррекционно-логопедического занятия

    сентябрь

    учитель-логопед Ю.Е. Соколова

    2

    Открытый просмотр образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

    ноябрь

    инструктор по ФК Т.И. Гусева

    3

    Открытый просмотр интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие

    декабрь

    воспитатель Р.Н. Казак

    4

    Открытый просмотр образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие», направленной на формирование связной речи с использованием технологии наглядного моделирования

    февраль

    март

    воспитатели

    Ж.Л. Захарова, Г.А. Горелова

    Смотры, конкурсы, выставки

    № п/п

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственный

    1

    Выставка поделок из природного и бросового материала «Чудесные превращения»

    сентябрь - октябрь

    воспитатели всех групп

    2

    Фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух»

    октябрь

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    инструктор по ФК Т.И. Гусева

    3

    Смотр-конкурс на лучшую организацию и проведение  утренней гимнастики педагогами

    ноябрь

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    4

    Выставка продуктивной деятельности воспитанников «Зимушка-зима»

    декабрь

    воспитатели всех групп

    5

    Выставка продуктивной деятельности воспитанников «Это – мой папа!»

    февраль

    воспитатели всех групп

    6

    Конкурс на лучший конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием технологии наглядного моделирования педагогами

    март

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

     учителя-логопеды

    А.Ю. Ильина,

    Ю.Е. Соколова;

    воспитатели всех групп

    7

    Выставка продуктивной деятельности воспитанников «Мамин портрет»

    март

    воспитатели всех групп

    8

    Выставка продуктивной деятельности воспитанников «Неизведанный космос»

    апрель

    воспитатели всех групп

    9

    Фотовыставка «День Победы в моей семье»

    май

    воспитатели всех групп

    10

    Выставка продуктивной деятельности воспитанников «Здравствуй, лето!»

    май

    воспитатели всех групп

    11

    Смотр-конкурс на лучшее оформление группового участка к летнему периоду

    май

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    воспитатели всех групп

    Спортивные и музыкальные досуги, развлечения, праздники

    № п/п

    Мероприятие

    Дата

    Ответственный

    1

    Музыкальное развлечение «День знаний»

    01.09.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

     воспитатели всех групп

    2

    Спортивно-музыкальный досуг

     «Эти глаза напротив»

    25.09.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    3

    Музыкальный праздник «Осенины»

    23.10.2015

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

     воспитатели всех групп

    4

    Физкультурный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

    13.11.2015

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    5

    Музыкально-развлекательная программа посвященная Всемирному Дню инвалидов  «Добротой согреты»

    03.12.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

    воспитатели всех групп

    6

    Спортивный праздник «Зимние забавы»

    18.12.2015

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

     воспитатели всех групп

    7

    Музыкальный праздник «Новогодняя сказка»

    29.12.2015

    -

    30.12.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; воспитатели всех групп

    8

    Физкультурный досуг «Рождественские развлечения»

    15.01.2016

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

     воспитатели всех групп

    9

    КВН  для старших дошкольников «Что мы знаем о школе»

    28.01.2016

    зам.зав по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    воспитатели

    Казак Р.Н., Т.И. Гусева

    10

    Спектакль детского театра воспитанников подготовительной группы «Буратино»

    07.02.2015

    -

    18.02.2015

    муз. руководитель

    Е.А. Жукова; воспитатель

    Р.Н. Казак;

    учитель-логопед

    Ю.Е. Соколова

    11

    Физкультурно-спортивный праздник «Папа и я – спортивная семья»

    19.02.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева; воспитатели всех групп

    12

    Музыкальный праздник

    «Моя любимая мамочка»

    04.03.2016

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; воспитатели всех групп

    13

    Музыкально-познавательное развлечение «Весна-красна»

    01.04.2016

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; воспитатели всех групп

    14

    Спортивное развлечение

    «Школа космонавтов»

    12.04.2016

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    15

    Спортивно-музыкальный досуг

    «Широкая Масленица»

    29.04.2016

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

     инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

     воспитатели всех групп

    16

    Спортивное развлечение 

    «Богатырские состязания»

    04.05.2016

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

     воспитатели всех групп

    17

    Музыкальный праздник «День Победы»

    06.05.2016

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

     воспитатели всех групп

    18

    Выпускной бал «До свидания, детский сад!»

    27.05.2016

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова;

    воспитатели всех групп

    Оздоровительно-профилактические мероприятия

    № п/п

    Содержание

    Периодич-ность

    Возрастная группа

    Ответственный

    Сроки

    Оптимизация режима

    1

    Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного (щадящего) режима.

    Ежедневно

    Вновь прибывшие дети

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; ст. медсестра И.Ю. Челышева;

    педагог – психолог

    Р.Н. Казак; воспитатели всех групп

    в течение учебного года

    Определение оптимальной нагрузки с учетом индивидуально-дифференцированных, возрастных особенностей воспитанников

    Ежедневно

    Все группы

    Организация двигательного режима

    2

    Физкультурная образовательная деятельность

    3 раза в неделю

    Все группы

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; ст. медсестра И.Ю. Челышева;

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; воспитатели всех групп

    в течение учебного года

    Гимнастика после дневного сна

    ежедневно

    Все группы

    Музыкально-ритмические занятия

    2 раза в неделю

    Все группы

    Прогулки с включением подвижных  игр

    ежедневно

    Все группы

    Организация «Дней здоровья»

    ежекварта-льно

    Группы №№ 1, 3

    Охрана психического здоровья

    3

    Использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы

    ежедневно

    Все группы

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова; воспитатели всех групп

    в течение учебного года

    Профилактика заболеваемости

    4

    Формирование культурно-гигиенических навыков

    ежедневно

    Все группы

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; ст. медсестра И.Ю. Челышева;

    воспитатели всех групп

    в течение учебного года

    Проведение ежедневных оздоровительных мероприятий на группах

    Оздоровление фитонцидами

    5

    Чесночные «киндеры»

    ежедневно

    Все группы

    ст. медсестра И.Ю. Челышева;

    воспитатели всех групп

    в течение учебного года

    Закаливание с учетом состояния здоровья ребенка

    6

    Воздушные ванны

    ежедневно

    Все группы

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    ст. медсестра И.Ю. Челышева; инструктор по ФК Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    в течение года

    Прогулки на воздухе

    Хождение босиком по траве

    ежедневно (в течение ЛОП) по условиям погоды

    Все группы

    ЛОП

    Хождение босиком по «дорожке Здоровья»

    ежедневно

    Все группы

    в течение года

    Игры с водой (при наличии условий)

    ежедневно

    Все группы

    Полоскание полости рта кипяченой охлажденной водой

    ежедневно после приема пищи

    Все группы

    Витаминотерапия

    7

    Включение в меню натуральных соков, фруктов

    круглогоди-чно

    Все группы

    в течение года

    1. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

    Задачи

    Мероприятие

    Срок

    Ответственный

    Предполагаемый результат

    Повышение уровня знаний педагогов, формирование творческого подхода в работе с детьми. Изучение ППО.

    Участие в работе ГМО города

    По плану ГМО

    (в течение года)

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Овладение современными методиками в организации образовательного процесса

    Продолжить обучение в педагогических учебных заведениях

    Е.А. Меланьина, ВлГУ;

    Т.С. Антохина, ИвГУ

    В течение года

    -

    Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение полученных знаний.

    Подтвердить профессионализм педагогов в соответствии с требованиями квалификационных характеристик

    Подготовить к аттестации учителя-логопеда:

    - на I кв. кат. Ю.Е. Соколова

    в срок до 31.12.2015

    заведующий

    Е.А. Меланьина; зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    -

    Направление на курсы повышения квалификации

    Задачи

    Ответственный

    Предполагаемый результат

    Овладение новыми подходами в работе с воспитанниками, повышение квалификации

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    Повышение профессионализма, творческого потенциала и психолого-педагогической культуры. Творческий отчет.

    №№

    Фамилия, имя, отчество

    Должность,

    предмет

    № КП

    Сроки прохождения КП

    ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2016 года

    1.

    Антохина Татьяна Сергеевна

    заместитель заведующего по ВиМР,

    «Формирование профессиональной компетентности в организационно – методической деятельности в ДОУ»

    36

    8 – 12 февраля,

    7 – 11 марта,

    11 – 15 апреля

    2.

    Антохина Татьяна Сергеевна

    заместитель заведующего по ВиМР, «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

    239

    7 – 9 июня

    3.

    Антохина Татьяна Сергеевна

    заместитель заведующего по ВиМР, «Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 

    240

    19 – 21 января

    4.

    Гусева Татьяна Игоревна

    инструктор по ФК,

    «Подготовка инструкторов по физической культуре ДОУ к реализации ФГОС»

    43

    6 – 17 июня

    5.

    Захарова Жанна Леонидовна

    воспитатель,

    «Проектирование педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

    38

    18 – 22 января,

    15 – 19 февраля

    6.

    Ильина Анна Юрьевна

    учитель – логопед,

    «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

    239

    7 – 9 июня

    7.

    Ильина Анна Юрьевна

    учитель – логопед,

    «Современные технологии коррекции развития речи и мышления у детей с ОВЗ»

    231

    14 – 18 марта,

    18 – 22 апреля

    8.

    Ильина Анна Юрьевна

    учитель – логопед,

    «Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

    240

    19 – 21 января

    9.

    Соколова Юлия Евгеньевна

    учитель – логопед,

    «Современные технологии коррекции развития речи и мышления у детей с ОВЗ»

    231

    14 – 18 марта,

    18 – 22 апреля

    10.

    Соколова Юлия Евгеньевна

    учитель – логопед,

    «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

    239

    7 – 9 июня

    11.

    Соколова Юлия Евгеньевна

    учитель – логопед,

    «Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

    240

    19 – 21 января

    12.

    Минова Анна Олеговна

    воспитатель,

    «Проектирование педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования в условиях реализации ФГТ»

    41

    6 – 17 июня

    ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2016 года

    1.

    Гусева Татьяна Игоревна

    воспитатель,

    «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционных группах ДОУ»

    238

    10 – 14 октября,

    5 – 9 декабря

    2.

    Минова Анна Олеговна

    воспитатель,

    «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционных группах ДОУ»

    238

    10 – 14 октября,

    5 – 9 декабря

    3

    Чебыкина Вера Викторовна

    воспитатель,

    «Формирование профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС»

    42

    26-30 сентября                

    24-28 октября                

    21-25 ноября                      

    5-9 декабря

    Работа по темам самообразования

    Задачи

    Ответственный

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Повышение творческого потенциала и компетентности педагогов в вопросе организации педагогического процесса

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    до 25.05.2016

    Творческий отчет по темам самообразования и/или самоанализ деятельности воспитателя.

    Тема

    Ответственный

    Развитие нравственно-патриотического сознания детей среднего дошкольного возраста посредством речедвигательных упражнений

    воспитатель В.В. Че6ыкина

    Развитие связной речи дошкольников посредством приобщения к изобразительному искусству

    воспитатель Ж.Л. Захарова

    Развитие нравственно-патриотического сознания дошкольников подготовительной группы через реализацию проектной деятельности «Край родной – край Владимирский»

    воспитатель Р.Н. Казак

    Развитие коммуникативных способностей посредством дидактических игр

    воспитатель Т.И. Гусева

    Театральная деятельность как средство гармонизации детско-родительских отношений

    воспитатель Т.С. Антохина

    Развитие познавательной активности дошкольников посредством повышения интереса к истории родной страны

    воспитатель Г.А. Горелова

    Самоанализ коррекционно-логопедической работы за 2015 – 2016 учебный год

    учитель-логопед А.Ю. Ильина

    Самоанализ коррекционно-логопедической работы за 2015 – 2016 учебный год

    учитель-логопед Ю.Е. Соколова

    Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи посредством коррекционно-развивающих занятий

    педагог-психолог Р.Н. Казак

    Развитие двигательной активности детей посредством использования в воспитательно-образовательном процессе подвижных игр

    инструктор по ФК Т.И. Гусева

    1. ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО
    1. Постоянный контроль

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    Выполнение санэпидрежима

    ежедневно

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    ст.медсестра

    И.Ю. Челышева

    Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

    1. Тематический контроль

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.

    ноябрь

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Развитие связной речи дошкольников посредством использования технологии наглядного моделирования в условиях реализации ФГОС ДО.

    март

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    1. Система педагогической диагностики (мониторинга)

    № п/п

    Возраст ребенка

    Диагностический инструментарий

    Объект мониторинга

    Периодичность (сроки проведения)

    Вид, форма отчетности

    Ответственный

    Вновь прибывшие дети

    Л.В. Макшанцева Анкета для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ»;

    Карты наблюдений;

    Лист адаптации

    Оценка физиологического и нервно-психического развития вновь прибывших детей

    Адаптационный период

    Сводный лист анализа адаптации

    Медсестра, воспитатель, психолог

    1

    Дети

    3 – 4 лет

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Нормативные карты возрастного развития дошкольников»

    Уровень развития детей в соответствии с возврастными нормами: уровни развития инициатив

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Карта психологического фона развития»

    Контроль психологического фона развития ребенка

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности»

    Уровень развития детской деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (физическая подготовленность  ребенка-дошкольника

    Овладение основными движениями и физическими качествами; умение использовать приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Инструктор по физической культуре

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (музыкальное развитие ребенка-дошкольника)

    Уровень развития музыкальности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Музыкальный руководитель

    -

    -

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    -

    Психолог

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»

    Уровень развития словарного запаса, грамматически правильной речи, связной речи, звукопроизношение, фонематический слух, слоговую структуру слова

    Октябрь, май

    Таблица мониторинга

    Логопед

    № п/п

    Возраст ребенка

    Диагностический инструментарий

    Объект мониторинга

    Периодичность (сроки проведения)

    Вид, форма отчетности

    Ответственный

    2

    Дети 4-5 лет

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Нормативные карты возрастного развитиядошкольников»

    Уровень развития детей в соответствии с возврастными нормами: уровни развития инициатив

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Карта психологического фона развития»

    Контроль психологического фона развития ребенка

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности»

    Уровень развития детской деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (физическая подготовленность  ребенка-дошкольника

    Овладение основными движениями и физическими качествами; умение использовать приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Инструктор по физической культуре

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (музыкальное развитие ребенка-дошкольника)

    Уровень развития музыкальности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Музыкальный руководитель

    -

    -

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    -

    Психолог

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»

    Уровень развития словарного запаса, грамматически правильной речи, связной речи, звукопроизношение, фонематический слух, слоговую структуру слова

    Октябрь, май

    Таблица мониторинга

    Логопед

    № п/п

    Возраст ребенка

    Диагностический инструментарий

    Объект мониторинга

    Периодичность (сроки проведения)

    Вид, форма отчетности

    Ответственный

    3

    Дети 5-6 лет

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Нормативные карты возрастного развития дошкольников»

    Уровень развития детей в соответствии с возврастными нормами: уровни развития инициатив

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Карта психологического фона развития»

    Контроль психологического фона развития ребенка

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности»

    Уровень развития детской деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (физическая подготовленность  ребенка-дошкольника)

    Овладение основными движениями и физическими качествами; умение использовать приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Инструктор по физической культуре

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (музыкальное развитие ребенка-дошкольника)

    Уровень развития музыкальности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Музыкальный руководитель

    М.Р. Битянова, О.И. Барчук «Дошкольная зрелость»

    Готовность детей к обучению в школе, уровень развития школьнонеобходимых функций

    Сентябрь-октябрь, март-апрель

    Сводная таблица

    Психолог

    Н.В. Нижегородская методика «Лесенка», М. Панфилова методика «Кактус», В.В. Ткачева методика «Оценка эмоциональной сферы детей с тяжелыми нарушениями развития»

    Самооценка, положение ребенка в группе сверстников и его взаимоотношения с окружающими

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    Индивидуальный лист анализа

    Психолог

    -

    -

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    -

    Психолог

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»

    Уровень развития понимания речи и лексико-граматических средств языка, произносительной стороны речи, самостоятельной развёрнутой  фразовой речи, овладение элементарных навыков письма и чтения

    Октябрь, май

    Таблица мониторинга

    Учитель - логопед

    № п/п

    Возраст ребенка

    Диагностический инструментарий

    Объект мониторинга

    Периодичность (сроки проведения)

    Вид, форма отчетности

    Ответственный

    4

    Дети 6-7 лет

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Нормативные карты возрастного развития дошкольников»

    Уровень развития детей в соответствии с возврастными нормами: уровни развития инициатив

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    Н.А.Короткова, П.Г. Нежнов «Карта психологического фона развития»

    Контроль психологического фона развития ребенка

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности»

    Уровень развития детской деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Воспитатель

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (физическая подготовленность  ребенка-дошкольника

    Овладение основными движениями и физическими качествами; умение использовать приобретенные двигательные навыки в самостоятельной деятельности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Инструктор по физической культуре

    О.А. Сафонова «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности» (музыкальное развитие ребенка-дошкольника)

    Уровень развития музыкальности

    Октябрь, май

    Сводная таблица

    Музыкальный руководитель

    Н.В. Нижегородская методика «Лесенка», М. Панфилова методика «Кактус», В.В. Ткачева методика «Оценка эмоциональной сферы детей с тяжелыми нарушениями развития»

    Самооценка, положение ребенка в группе сверстников и его взаимоотношения с окружающими

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    Индивидуальный лист анализа

    Психолог

    Творческая группа педагогов-психологов МДОУ г. Коврова «Программа психологического обследования уровня готовности детей 6-7 лет к школьному обучению»

    Функциональная готовность к обучению в школе, уровень мотивационной готовности детей к школе, уровень сформированности компонентов  учебной деятельности

    Сентябрь-октябрь, март-апрель

    Сводная таблица, индивидуальный лист анализа

    Психолог

    -

    По запросу администрации, педагогов, специалистов, родителей

    -

    Психолог

    Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»

    Уровень развития понимания речи и лексико-граматических средств языка, произносительной стороны речи, самостоятельной развёрнутой  фразовой речи, овладение элементарных навыков письма и чтения

    Октябрь, май

    Таблица мониторинга

    Учитель - логопед

    1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
    1. Сотрудничество ДОО с семьями воспитанников

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    Заполнение социального паспорта группы (сбор информации о социальном положении семей воспитанников)

    До 15.09.2015

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    воспитатели всех групп

    Оформление наглядной информации «Для Вас, родители» - режим дня, сетка НОД, возрастные особенности детей (психолого-педагогическое просвещение родителей)

    До 15.09.2015

    Групповые родительские собрания

    по плану воспитателей

    воспитатели всех групп

    Общее родительское собрание «Основные направления работы МКДОУ № 17 на новый учебный год»

    07.10.2015

    заведующий

    Е.А. Меланьина; зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Оказание консультативной помощи:

    1. по заявкам родителей (законных представителей);
    2. проблемная;
    3. оперативная.

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; специалисты

    Заочное консультирование через групповые информационные стенды:

    1. «Права ребенка» (правовое просвещение родителей);
    2. «Улица и дети» (педагогическое просвещение родителей по ПДД);
    3. «Дорога, ребенок, безопасность» (педагогическое просвещение родителей по ПДД);
    4. «Организация подвижных игр дома»;
    5. «Оздоровительная гимнастика после сна»;
    6. «В здоровом теле – здоровый дух!» (закаливание);
    7. «Поиграй-ка!» (презентация подвижных игр для их дальнейшего использования);
    8. «Как с пользой провести праздники»
    9. «Здоровым быть здорово"
    10. «Речевые игры для дома»;
    11. «Играем пальчиками»;
    12. «Дидактические игры способствующие развитию речи»;
    13.  «Использование опорных картинок в работе по развитию связной речи - это эффективно!»
    14. «Поиграй-ка!» (презентация серии опорных картинок, схемограмм для их дальнейшего использования);
    15.  «Растим патриота»;
    16. «Как с пользой провести лето?»

    в течение года

    воспитатели всех групп

    Заочное  консультирование  через  медицинские  информационные  стенды  (по  плану  медсестры,  раздел «Санитарно – просветительская работа»)

    в течение года

    ст.медсестра

    И.Ю. Челышева

    Информирование родителей через сайт ДОО

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    Участие  родителей  в  акциях  и  конкурсах,  организованных в ДОО, на муниципальном уровне

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    воспитатели всех групп

    Совместные  детско-спортивные  праздники,  развлечения, досуги

    по плану мероприятий

    муз. руководители

    Е.А. Жукова,

    И.В. Теплова;

    инструктор по ФК

    Т.И. Гусева;

    воспитатели всех групп

    Привлечение родителей к благоустройству территории ДОО

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    завхоз

    Ю.А. Теплухина;

    воспитатели всех групп

    Анкетирование родителей:

    1. Оценка деятельности дошкольного учреждения в адаптационный период;
    2. Мониторинг актуального состояния работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
    3. Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг

    октябрь

    декабрь

    май

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Общее  родительское  собрание  «Результаты  выполнения образовательной программы ДОО»

    май

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    2. Преемственность ДОО со школой

    № п/п

    Направление деятельности

    Сроки

    Ответственные

    Организационно-методическая работа

    1

    Создание предметно-развивающей среды в группах старшего дошкольного возраста способствующей развитию у детей любознательности,  способностей, творческого воображения, произвольности поведения.

    сентябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели

    Р.Н. Казак,

    Т.И. Гусева

    2

    Осуществление единого подхода в привитии детям гигиенических навыков, в воспитании культуры поведения, умения вести себя с взрослыми, сверстниками, слушать собеседника, быть вежливым, аккуратным, умение занять себя, найти дело по интересам

    в течение учебного года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели всех групп

    3

    Сбор информации  и обработка данных об  адаптации и успеваемости воспитанников  МКДОУ № 17 в  школах города

    январь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатели

    Г.А. Горелова,

    В.В. Чебыкина

    4

    Подготовка предварительных списков распределения детей по школам

    февраль - март

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    5

    Мониторинг  по определению психологической и мотивационной готовности  выпускников к школьному обучению

    апрель

    педагог – психолог Р.Н. Казак 

    6

    Анализ подготовки выпускников к обучению в школе

    апрель

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

     педагог – психолог

    Р.Н. Казак

    7

    Совещания с воспитателями подготовительных групп по определению готовности детей к обучению в школе

    октябрь, январь, апрель

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    педагог – психолог

    Р.Н. Казак

    8

    Подготовка и проведение выпускных праздников

    май

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; музыкальный руководитель

    Е.А. Жукова

    Мероприятия с детьми

    Расширение образовательного пространства

    1

    Экскурсия к школе и  в школу с посещением кабинетов

    в течение

    года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина; воспитатель

    Р.Н. Казак

    2

    Выступления с концертами учащихся школ

    в течение

    года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина

    Взаимодействие с родителями

    1

    Проведение родительских собраний с участием учителей начальных классов «Готовы ли вы стать родителями первоклассника»

    октябрь

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

     педагог – психолог

    Р.Н. Казак

    2

    Индивидуальные беседы и консультации с родителями по теме «Готов ли ваш ребенок к школе», «Готовимся к школе»

    в течение

    года

    зам. зав. по ВиМР

    Т.С. Антохина;

     педагог – психолог

    Р.Н. Казак;

    учитель-логопед

    А.Ю. Ильина

    3

    Оказание консультативной помощи по заявкам родителей

    3. Взаимодействие ДОО с социальными партнерами

    № п/п

    Мероприятие

    Дата

    Ответственные

    1

    Заключение, пролонгация договоров о сотрудничестве с:

    1. ДК им. Ногина;
    2. Ковровская детская школа искусств им. М.В. Иорданского;
    3. МБОУ ДОД ДЮЦ «Гелиос»;
    4. СОШ № 2.

    сентябрь

    -

    октябрь

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    2

    Согласование плана мероприятий с социальными партнерами

    октябрь

    зам.зав по ВиМР

    Т.С. Антохина

    3

    Концертные программы, выступления артистов, организации выставок по планам работы ДК им. Ногина; Ковровская детская школа искусств им. М.В. Иорданского; МБОУ ДОД ДЮЦ «Гелиос»; СОШ № 2.

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав по ВиМР

    Т.С. Антохина

    4

    Консультация учителей начальных классов МБОУ СОШ № 2 для воспитателей и родителей (законных представителей) «Готовим детей к школе»

    май

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    1. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

    № п/п

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственный

    1

    Общее собрание трудового коллектива

    31.08.2015

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    2

    Производственное совещание при заведующем ДОУ

    ежемесячно

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав по ВиМР

    Т.С. Антохина

    3

    Работа по благоустройству территории

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    завхоз

    Ю.А. Теплухина

    4

    Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    зам.зав по ВиМР

    Т.С. Антохина;

    ст. медсестра

    И.Ю. Челышева

    5

    Заседания административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДОУ

    в течение года

    комиссия по охране труда

    6

    Работа по составлению локальных актов и нормативных документов

    ежемесячно

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    7

    Охрана жизни, здоровья детей и сотрудников, дни безопасности

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    завхоз

    Ю.А. Теплухина;

    ст. медсестра

    И.Ю. Челышева

    8

    Доработка и заключение (продление) договоров с организациями,

    обслуживающими ДОУ

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина

    9

    Очистка крыши от снега

    зимний период

    10

    Обеспечение групп и других подразделений учреждения хозяйственно-уборочным инвентарём и моющими средствами в соответствии с утверждёнными нормативами

    в течение года

    завхоз

    Ю.А. Теплухина

    11

    Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений

    в течение года

    заведующий

    Е.А. Меланьина; методический совет

    12

    Косметический ремонт групп и помещений, лестничных клеток и коридора и оснащение кабинетов к началу учебного года

    май – август 2016

    заведующий

    Е.А. Меланьина;

    завхоз

    Ю.А. Теплухина

    13

    Ремонт и покраска спортивного и игрового оборудования на участках, ремонт  песочниц, завоз песка в песочницы

    май – июнь 2016

    завхоз

    Ю.А. Теплухина

    14

    Разработка и реализация комплекса мероприятий по подготовке учреждения к новому учебному году

    май 2016

    заведующий

    Е.А. Меланьина


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

    Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...

    Годовой план 2015-2016 г.

    Годовой план 2015-2016. Будет полезен для старшего воспитателя....

    Годовой план 2015-2016 г

    Годовой план 2015-2016 г...

    Годовой план 2015-2016

    Годовой план 2015-2016...

    ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.

    Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...

    годовой отчёт 2015-2016 год

    Годовой отчёт и результаты диагностики логопедической группы...