Презентация на тему: "Проектная деятельность в ДОУ"
презентация для интерактивной доски на тему

Соболева Инна Сергеевна

Презентация для педагогов ДОУ, работающих в инновационном режиме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost.pptx270.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Старший воспитатель ГБОУ Школа №1420 г. Москвы Корпус 9,10 Соболева Инна Сергеевна Проектная деятельность в ДОУ

Слайд 2

Использование в процессе образовательной деятельности технологии проектирования способствует повышению детской самостоятельности, активности дошкольников, любознательности, развитию у детей творческого мышления, умения находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах, р азвитию умения успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения, вовлечению родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Слайд 3

Что такое - Проект ? Само слово «проект» заимствовано из латыни: «выброшенный вперед », «выступающий» « бросающийся в глаза». В переводе с греческого – это «путь исследования».

Слайд 4

Проект - прототип , прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта. Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта.

Слайд 5

Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях образовательного процесса и направленную на обеспечение его эффективного функционирования и развития .

Слайд 6

М.И . Гуревич к особенностям метода проектов относит такие характеристики как эффективность, полипарадигмальность , отсутствие единого подхода, постоянное совершенствование, постоянное совершенствование технологии в течение длительного времени. М.С. Коган педагогический проект рассматривает как мотивационный целенаправленный способ изменения педагогической действительности и упорядоченной профессиональной деятельности, а также комплект документов , отражающих цели проектирования, состав, структуру объекта проектировочных усилий, логику проектирования, ресурсное обеспечение процесса реализации проекта.

Слайд 7

Особенности организации проектной деятельности

Слайд 9

По количеству участников

Слайд 10

По содержанию

Слайд 11

По продолжительности

Слайд 12

По доминирующему виду проектной деятельности

Слайд 13

Этапы работы над проектом

Слайд 14

Структура проекта

Слайд 15

ВЫВОДЫ:

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!