ГОТОВИМСЯ К ПЕДСОВЕТУ«Игра –основная деятельность детства»
материал на тему
Предварительный просмотр:
ГОТОВИМСЯ К ПЕДСОВЕТУ
08.11.2016
«Игра –основная деятельность детства»
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей, объединить усилия коллектива ДОУ для эффективности организации игровой деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей
- Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры
- Способствовать творческому поиску
- Скорректировать работу по организации игровой деятельности в дошкольном учреждении.
Тематическая проверка с 24.10 по28.10
«Развитие игровой деятельности детей посредством применения инновационных игровых технологий»
Семинар-практикум «Игра-это серьезно» 26.10
«Игровая технология –как инновационная технология в дошкольном образовании» А.Ю. Семейкина
Мастер-класс «Игры старены» 26.10 Е.И. Сыпченко
Консультации до 14.10
- «Классификация игр, необходимых для развития детей раннего возраста» К . Е . Зарянова
- «Психологические основы дошкольной игры» Е. С. Проскурина
- «Формирование у детей интереса к подвижным играм» М. А. Алтумбаева
- «Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО.» А.Ю. Семейкина
- «Роль воспитателя в организации игровой деятельности дошкольников»
Е. А. Казанцева
- «Роль игрушки в развитии ребёнка дошкольного возраста» Т.Н. Леонова
Открытые просмотры «Учимся играя»
(с учетом темы самообразования) с 17.10 по21.10
Т.Н. Еременко, Т.М. Малярова, Л.В. Лехман, Е. Г. Клиценко
Презентации картотек по игровой деятельности
Ярмарка педагогических идей каждой возрастной группы
«Авторские развивающие игры»
Фотовыставки в каждой возрастной группе «Игры детей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-141029-1352570543.jpg)
Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"
Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-141029-1352570543.jpg)
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-194893-1372245203.jpg)
Конспект открытого мероприятия - подвижная игра «Вдвоем одну веревочку» к неделе пед. мастерства и педсовету «Игра, как средство социализации ребенка»
Цель данной консультации - Поделиться опытом с коллегами. Познакомить детей и коллег с новыми подвижными играми, которые не требуют сложного оборудования и большого пространства. Приобщение детей...
выступление на педсовете "ИГРА Как средство образовательной деятельности в условиях реализации фгос
laquo;Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете&ra...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-1081911-1542183959.jpg)
Выступление на педсовете"Игра - важнейшее средство успешного развития познавательных процессов обучающихся" на тему: "Игры на психоэмоциональную разгрузку в режиме дня"
laquo;ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1101236-1547306399.jpg)
Реферат "Основные концепции детства и проблемы развития личности ребенка-дошкольника"
Я. Корчак: «Мы детей не знаем... Мы не умеем объяснить даже те противоречия в детском организме, которые бросаются в глаза: с одной стороны, жизнеспособность клеток, с другой — уязвимость...