ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА в соответствии с ФГОС
презентация на тему

Кузьмищева Наталья Валерьевна

Создавая развивающую среду, мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей. Столы в учебной зоне с регулируемыми ножками. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей.

В учебной зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы, минибиблиотека, минимузей, уголок музыкального развития. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, и в индивидуальной работе с детьми. Некоторые уголки вынесены в приемные и спальни.

Развивающая предметно-пространственная среда  выстроена с учетом образовательных областей государственного стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА в соответствии с ФГОС МКДОУ детский сад № 1 «Сибирячок» с. Богучаны Приготовила: Н.В. Кузьмищева старший воспитатель

Слайд 2

Создавая развивающую среду, мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей. Столы в учебной зоне с регулируемыми ножками. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей. В учебной зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы, минибиблиотека , минимузей , уголок музыкального развития. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, и в индивидуальной работе с детьми . Некоторые уголки вынесены в приемные и спальни. Развивающая предметно-пространственная среда выстроена с учетом образовательных областей государственного стандарта.

Слайд 3

Физическое развитие СПОРТИВНЫЕ УГОЛКИ

Слайд 4

В спальных комнатах у нас расположены «Дорожки здоровья».

Слайд 5

ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие МИНИ МУЗЕЙ НАРОДНОГО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 8

Мини-музей «В гостях у сказки» размещён в средней группе «Ромашка».

Слайд 9

МИНИ МУЗЕЙ «КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 11

ХУДОЖЕСТВЕННО ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 12

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 13

ТЕАТР МАСОК И ВЯЗАННЫЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР НА КАРАНДАШАХ И ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР ОРИГАМИ

Слайд 14

МУЗЫКАЛЬНЫЕ УГОЛКИ

Слайд 15

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 16

ВЯЗАННЫЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАСОК ПЛОСКОСТНОЙ ТЕАТР

Слайд 17

Речевое развитие УГОЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 18

ВЫСТАВКА РАБОТ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЕНЬКИЕ РИФМОПЛЕТЫ»

Слайд 19

НАСТОЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ РИФМУ»

Слайд 20

БИБЛИОТЕКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 21

БИБЛИОТЕКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 23

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 24

Уголки математики. Познавательное развитие

Слайд 25

УГОЛОК МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 26

РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ

Слайд 27

АВТОРСКИЕ ИГРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ И ФИГУРЫ ДЬЕНЕША ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА

Слайд 28

ИГРА «ВСТАВЬ ЧИСЛО» ИГРА «ПОДСЧИТАЙКА» ИГРА НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ И ИГРА НА СООТНЕСЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ С ЦИФРОЙ

Слайд 29

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 30

УГОЛОК ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 31

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ КАРТА ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Слайд 32

ФЕКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Слайд 33

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 34

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 35

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Социально-коммуникативное развитие

Слайд 36

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Слайд 38

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЧКА» СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН»

Слайд 39

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «ПАРИХМАХЕРСКАЯ» СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «ДОМ»

Слайд 40

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ «СЛЕСАРЬ» СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЖАРНИКИ»

Слайд 41

УГОЛКИ УЕДИНЕНИЯ И РЕЛАКСАЦИИ

Слайд 42

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН» СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЧКА»

Слайд 43

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «КУХНЯ» СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА «ПАРИХМАХЕРСКАЯ»

Слайд 44

Спасибо за внимание, творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС"

В данной презентации представлены материалы по принципам создания предметно-пространственной среды  в соответствии с ФГОС...

Экологическое воспитание и предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС

В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земл...

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе.

Под предметно – развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, т...

«Требования к предметно-пространственной развивающей среде в соответствии с ФГОС»

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к предметно-пространственной развивающей среде в соответствии с ФГОС»...

Аналитическая справка по результатам тематического контроля "Организация работы в группе по пополнению предметно- пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО".

Цель: анализ условий организации развивающей предметно-пространственной среды, созданной в групповых помещениях ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

laquo;Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....