Главные вкладки

    Тематический контроль по теме: «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей II младших групп»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Калашник Наталья Сергеевна

    Тематический контроль по теме:  «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей   II младших групп»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Тематический контроль в ДОУ31.79 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                               «Утверждаю»
                                                                      Заведующий                  Венюкова Л.М.
                                                                           приказ № ____ от ______ 2015г.

    План тематического контроля

    Тема: «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей   II младших групп»

    Цель:

    1. Дать оценку работе педагогического коллектива групп общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №1, №2, №3 по организации оздоровления детей в условиях детского сада и работе с родителями по данной проблеме..
    2. Изучить документацию по планированию и реализации вопросов оздоровления.
    3. Определить перспективы деятельности педагогического коллектива по использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду.

    Возрастная группа: II  младшая группа №1, №2, №3

    Сроки: с 18.02.2015г. по 20.08.2015г.

    Исполнители:

         Венюкова Л.М. – заведующий

    Калашник Н.С.– старший воспитатель;

    Донцова Е.С. – медицинская сестра по согласованию

    Панина Н.Н. – инструктор по физической культуре

    Ефремова Н.Е. - инструктор по физической культуре

    Вопросы, подлежащие проверке.

    Направление работы

    Предлагаемые рабочие материалы

    Методы контроля

    1

    Обследование двигательных навыков детей

    Формы организации двигательной активности: зарядка, гимнастика после сна, физкультурные минутки на занятиях, подвижные игры на прогулке и в группе.

    Наблюдение за детьми на занятиях, в свободной деятельности, на прогулке, посещение физкультурных досугов.

    2

    Оценка профессионального мастерства воспитателя

    Знание программных задач и методики работы по теме

    Собеседование с воспитателями по программе.

    Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании)

    Умение планировать и организовывать двигательный режим детей в течение дня

    Собеседование с воспитателями по программе.

    Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании)

    3

    Оценка создания условий:

    • В группе
    • В ДОУ

    Создание условий для проведения:

    - подвижных и спортивных игр;

    - самостоятельной двигательной активности детей;

    Анализ посещения групп.

    Анализ предметно-развивающей среды (с точки зрения её содержания)

    4

    Планирование работы

    Планирование:

    -оздоровительной работы в течение дня;

    - активного отдыха: физкультурные развлечения, досуги

    Проверка планов, индивидуальной работы с детьми, работы в групповых уголках и зонах игровой деятельности.

    5

    Работа с родителями

    Консультации по поводу организации двигательной активности и закаливания в ДОУ и дома.

    Участие родителей в спортивных мероприятиях детского сада.

    Анализ планов.

    Анализ наглядной информации для родителей в группе.

    Опрос и анкетирование родителей

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

    «Анализ гимнастики пробуждения»

    Дата____________

    Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________

    Критерии анализа

    да

    нет

    частично

    1

    Учет постепенности подъема

    2

    Учет санитарно- гигиенических требований

    3

    Соблюдение требований к построению комплекса гимнастики пробуждения

    4

    Использование разных мест проведения зарядки (постель, около кроватки, в группе)

    5

    Использование закаливающих моментов

    6

    Учет групп здоровья

    7

     Использование индивидуального и дифференцированного подхода

    Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    Анализ осуществил: __________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись          расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: ___________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись          расшифровка подписи

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

    «Анализ проведения утренней гимнастики»

    Дата____________

    Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________

    Критерии анализа

    да

    нет

    частично

    вывод

    1

    Место проведения

    2

    Соблюдение гигиенических требований

    3

    длительность

    4

    Количество упражнений

    5

    Число повторений

    6

    Одежда детей

    7

     Использование музыкального сопровождения

    8

    Форма организации гимнастики:

    • Комплекс ОРУ
    • Подвижная игра
    • Ритмическая гимнастика
    • комбинированная

    Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ осуществил: __________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись          расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: ___________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись          расшифровка подписи

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

    «Анализ организации подготовки и проведения

    двигательной активности на прогулке»

    Дата____________

    Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________

    Критерии анализа

    да

    нет

    частично

    выводы

    1

    Планирование прогулки:

    Планирование подвижных игр

    Планирование спортивных игр

    Планирование индивидуальной работы

    Планирование трудовой деятельности

    2

    Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания по возрасту

    3

    Соответствие одежды сезону

    4

    Наличие выносного материала.

    Соответствие выносного материала содержанию прогулки и сезону.

    5

    Двигательный режим детей на прогулке:

    Проведение подвижной игры

    Оздоравливающий бег

    Самостоятельная деятельность детей

    6

    Возвращение с прогулки

    7

    Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке

    8

    Гигиенические процедуры после прогулки

    Рекомендации:

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ осуществил: ________________________________________________/ _________________/
                                                                 
    должность                          подпись                  расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: _____________________________________________/ _________________/
                                                                 
    должность                          подпись                 расшифровка подписи

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

    «Анализ проведения подвижной игры»

    Дата____________

    Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________

    Название игры________________________________

    Критерии анализа

    да

    нет

    частично

    вывод

    1

    Организация игры

    2

    Цель игры, соответствие возрасту и подготовке

    3

    Используемые пособия

    4

    Объяснение новой игры воспитателем (повторение правил знакомой игры)

    5

    Понимание и принятие детьми правил игры, их выполнение, причины нарушения правил

    6

    Уровень выполнения детьми движений в игре

    7

    Уровень физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость)

    8

    Выполнение этических норм поведения во время игры

    9

    Роль воспитателя:

    10

    Окончание игры, подведение итогов

    11

    Динамика игры

    Рекомендации:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

    «Анализ содержания физкультурных уголков»

    Дата____________

    Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________

    Название игры_______________________________

    Кнритерии оценки

    да

    нет

    частично

    1

    Требования к оформлению:

    • эстетичность;
    • доступность;
    • соответствие возрасту детей и требованиям программы.

    2

    Наличие атрибутов:

    • для подвижных игр (полумаски);
    • игр с прыжками (скакалки);
    • игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс и т.д.);
    • спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.)

    3

    Наличие нетрадиционных пособий для развития движений.

    4

    Наличие оборудования для закаливания.

    5

    Умение воспитателя презентовать свой уголок.

    Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи

    КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

     «Целесообразность использования физкультминуток»

    Воспитатель: _______________________________________________

    Возрастная группа: __________________________________________

    Вид занятия: _______________________________________________

    № п/п

    Критерии оценки

    Баллы

    1

    На какой минуте непосредственно образовательной деятельности организована физминутка? (соответствие требованиям и нормам СанПиН)

    2

    С какой целью проводится пятиминутка:

    - предупреждение;

    - снятие усталости;

    - активизация умственной деятельности

    3

    Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?

    4

    Достаточна ли по времени для ребенка проводимая физкультминутка?

    5

    Эмоционален ли ребенок во время проведения физминутки?

    Снижает ли физминутка:

    - усталость;

    - мышечное напряжение?

    6

    Соответствует ли выбранный комплекс физминутки теме занятия?

    Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи

    С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
                                                   
    должность                          подпись                            расшифровка подписи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематический контроль на тему :«Организация работы по созданию условий формирования полноценных знаний и навыков в игровой деятельности дошкольников в течение дня»

    Данный материал предназначен для молодых специалистов (старших воспитателей)Материал состоит из: Плана тематического контроля.Справки тематического контроля....

    Тематический контроль по теме: «Организация театрализованной деятельности как совместной и самостоятельной формы работы с детьми в старших группах"

    План тематического контроля по теме: «Организация театрализованной деятельности как совместной и самостоятельной формы работы с детьми в старших группах", карты контроля и аналитическая справка о...

    Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»

    Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБ...

    Тематический контроль по теме: «Организация двигательной активности детей в течение дня в средних группах №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»

    Тематический контроль по теме: «Организация двигательной активности детей в течение дня в средних группах №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»...

    Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»

    Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных  видах деятельности, в МБДОУ №1 «Р...