Анализ образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Проказница Кока-кола»
учебно-методический материал на тему

Семаева Вера Сергеевна

Методическая работа в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Проказница Кока-кола».

Конспект образовательной деятельности на тему: «Проказница Кока-кола» является авторским, разработан нестандартно, интересно и познавательно. Педагогом выбрана интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Содержание такой образовательной деятельности позволило снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить  работоспособность детей. Образовательная деятельность  построена  методически правильно, чётко прослеживается тема и цель, выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всей образовательной деятельности.

Образовательная деятельность имеет определенную структуру, выделяются основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием  и методикой, а именно: начало, ход  (процесс) и окончание. Начало образовательной деятельности  предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес  на предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой. Использование в водной части сюрпризного момента и игровой ситуации, побудило ребят к диалогу и созданию разумного способа поведения в игровой ситуации. На протяжении всей образовательной деятельности педагог смогла удержать внимание детей, так как стала для детей партнером, все были внимательны и активны.

В ходе образовательной деятельности приемы и методы обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

В организации образовательной деятельности  педагог применяла информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) с использованием мультимедийного оборудования: ноутбук, проектор, экран, Интернет, мобильный телефон, музыкальный центр, мультимедийная презентация.  Применение в организации образовательной деятельности данной технологии, позволило педагогу идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, сформировать основы информационной культуры его личности. Так же была применена технология исследовательской деятельности, которая помогла сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. Применение технологии развивающего обучения позволило педагогу развить психологические процессы у детей: память, мышление, воображение, внимание, восприятие, речь. Педагогика сотрудничества помогла ненавязчиво, не давя на ребенка, решить обучающие, развивающие, воспитывающие задачи с учетом интересов и потребностей каждого ребенка. Интерес детей сохранялся на протяжении всей образовательной деятельности, так как сами дети стали маленькими исследователями и проводили опыты с газированной водой, ставили цель и добивались определенных результатов. Ребята в непринужденной форме узнали о вреде данной воды, о ее свойствах и самостоятельно с помощью соковыжималки получили натуральный, свежевыжатый, богатый витаминами, полезный для здоровья апельсиновый сок, тем самым подвели итог и добились определенного результата. Все поставленные задачи были успешно решены.

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Круг, квадрат, треугольник»

·       Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста: «Как дети лес спасли и зверятам помогли»

Данная организованная образовательная деятельность направлена на ознакомление детейстаршего дошкольного возраста с лекарственными травами, формирование отрицательного отношения к проявлению негат...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Воздух – «невидимка»

КонспектПознавательно-исследовательской деятельностипо познавательному развитию  с детьми старшего дошкольного возраста по теме«Воздух – «невидимка»с использованием соврем...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лаборатория Добрых Дел»».

Конспектобразовательной деятельностипо познавательному развитиюс детьми старшего дошкольного возраста по теме«Лаборатория Добрых Дел»».с использованием современных (социо-игров...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Шарик – путешественник».

Конспектобразовательной деятельностипо познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме«Шарик – путешественник».с использованием современных (социо-игров...

Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ребята и стана Микробия»

Образовательная область: познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Форма организации: подгруппа.Цель: сформировать у детей элеме...