Методическая разработка на тему: "Структура персонала организации".
презентация на тему

Терещенко Татьяна Сергеевна

"Структура персонала организации".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon struktura_personala_organizatsii.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура персонала организации Выполнила: старший воспитатель Терещенко Т.С.

Слайд 3

Организационная структура управления Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней. На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях: *распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, представленных договором между Учредителем и Учреждением; *в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; *несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем; *издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

Слайд 4

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по методической и воспитательной работе, завхоз, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально - техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка ДОУ, выполнение требований СанПиНа, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно - просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, даваемые заместителем заведующего по методической и воспитательной работе, медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Слайд 5

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, учитель-логопед, обслуживающий персонал и родители (законные представители). На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. На данный момент общая численность штата детского сада - 24 человека. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

Слайд 6

Структура персонала детского сада

Слайд 7

Формами самоуправления детским садом, обеспечивающими государственно-общественный характер управления являются: Педагогический совет Полномочия: - обсуждает и принимает локальные акты, касающиеся педагогической деятельности, изменения и дополнения к ним; - определяет направления образовательной деятельности Детского сада; - рассматривает, обсуждает и принимает Программу развития Детского сада; - обсуждает и принимает годовой план работы, расписание занятий и рабочие программы учебных дисциплин; - обсуждает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий, планирование педагогической деятельности Детского сада; - организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Детского сада; - рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров; - рассматривает вопросы реализации основной общеобразовательной программы в рамках рабочих программ учебных дисциплин; - рассматривает результаты внутреннего мониторинга

Слайд 8

Общее собрание трудового коллектива Полномочия - рассматривает и принимает к утверждению Устав Детского сада, изменения и дополнения к нему; - обсуждает и принимает локальные акты, по вопросам, касающимся интересов работников Детского сада, изменения и дополнения к ним; - обсуждает информацию о перспективах развития Детского сада; - обсуждает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, гра­фики работы, графики отпусков работников Детского сада; - обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Детском саду и мероприятия по ее укреплению, рассматривает фак­ты нарушения трудовой дисциплины работниками Детского сада; - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Детском саду, в том числе вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима. - рассматривает Публичный доклад; - избирает из своего состава комиссию по распределению выплат стимулирующего характера; - рассматривает кандидатуры работников Детского сада к награждению.

Слайд 9

Общее родительское собрание Полномочия: - выбирает Родительский комитет; - изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Детском саду (группе), вносит предложения по их совершенствованию; - выбирает дополнительные образовательные программы, представленные рабочими программами учебных дисциплин в соответствии с Уставом Детского сада.

Слайд 10

Родительский комитет Полномочия: - содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; - оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми; - участвует в подготовке Детского сада к новому учебному году; - оказывает помощь администрации Детского сада в организации и проведении Общих родительских собраний; - принимает участие в обсуждении локальных актов Детского сада по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета; - принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного и воспитательного процессов, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм; - взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций Детского сада; - взаимодействует с другими органами самоуправления Детского сада по вопросам совершенствования управления, обеспечение организации образовательного и воспитательного процессов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки к предметно-развивающей среде «Организация работы с родителями по воспитанию детей на традициях народной культуры».

Методические разработки к предметно-развивающей среде «Организация работы с родителями по воспитанию детей на традициях народной культуры»Реализовать работу с родителями по воспитанию детей на традици...

Методическая разработка по повышению квалификации педагогов "Организация деятельности школы дошкольных наук для педагогов"

Повышение квалификации педагогов при участии в работе Школы дошкольных наук, организованной в детском саду. разработаны учебный план занятий-уроков, диагностические листы, критерии оценки развивающей ...

Методическая разработка «Использование сказочных сюжетов в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в области «Физическое развитие»

Данный методический материал  позволит  сделать образовательную деятельность более яркой и интересной. Будет полезен как воспитателям, так и инстукторам по ФК....

Методическая разработка для педагогов дошкольных образовательных организаций

1.1.         Методы ТРИЗ, их характеристика Чтобы стимулировать творческую активность детей и устранить отрицательное воздействие психологической...

Методическая разработка «Подвижные игры как средство организации досуга детей».

Цель: помочь педагогическим работникам наиболее интересно организовать досуг детей старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка в млдшей группе по организации опытно экспереминтальной деятельности

Данная методическая разработка поможет начинающим педагогам организовать работу по  опытно эксперементальной деятельности с малышами....

Методическая разработка по теме «Руководство и организация сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в разных возрастных группах»

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития.Руководство и организ...