Презентация к методическому объединению "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
презентация на тему

Соломатова Александра Павловна

Данная презентация сопровождает доклад к методическому объединению "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад № 226 ОАО «РЖД» Методическое объединение педагогов « ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»

Слайд 2

Методическая тема Четкой Ясной Методически грамотной

Слайд 3

Приоритеты в развитии детей дошкольного возраста Целевые ориентиры Формирование познавательных интересов и познавательных действий Развитие способностей и творческого потенциала Физическое развитие и оздоровление

Слайд 4

Как формулировать цель и задачи по методической теме?

Слайд 5

Программа: ориентирует на развитие таких профессионально значимых умений, как рефлексия, самоанализ, проектирование, организованность; позволяет планировать собственную профессиональную деятельность с учетом программы ДОУ и собственных профессиональных интересов; дает возможность равномерно распределить методическую и практическую деятельность к последующей аттестации; является основным документом для прохождения педагогом аттестационных процедур.

Слайд 6

Цель программы: Обеспечение непрерывного повышения квалификации педагога как условие развития его профессиональной компетентности. Задачи: продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области дошкольной педагогики и психологии; изучить и использовать в своей профессиональной деятельности современные педагогические технологии; активно использовать возможности информационно-коммуникационных технологий; - участвовать в исследовательской и инновационной деятельности; обобщить и распространить свой педагогический опыт.

Слайд 7

Модули (направления деятельности): Научно-методическое обеспечение. Психолого-педагогическое обеспечение. Условия реализации темы по самообразованию. Обобщение результатов.

Слайд 8

Модуль «Научно-методическое обеспечение» - обучение по теме самообразования; - ознакомление с научной и методической литературой по теме; - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса; - проектирование деятельности; - мониторинг деятельности.

Слайд 9

Модуль «Психолого-педагогическое обеспечение» формирование личностных качеств воспитанников вовлечение родителей в образовательную деятельность по теме самообразования.

Слайд 10

Модуль «Условия реализации темы по самообразованию» Создание психолого-педагогических условий (как создать?) Разработка программно-методического обеспечения (как разработать?) Создание развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 11

Модуль «Обобщение результатов» Описание и обобщение деятельности по теме самообразования

Слайд 12

алгоритм деятельности по теме самообразования

Слайд 17

Алгоритм написания конспекта Тема НОД Конспект НОД по такому то направлению в________ группе. Сотавил : воспитатель ____ квалифик.категории ФИО ____ Город, год Интеграция образовательных областей Форма проведения Форма организации детей Предварительная работа Цель-результат Необходимое оборудование и материалы Демонстрационный материал Раздаточный материал Средство ТСО Методы и приёмы Ход НОД Список рекомендуемой литературы

Слайд 18

Современные подходы к деятельности педагога по теме самообразования 1) Включение темы по самообразованию в целостный образовательный процесс. 2) Различные подходы к представлению своей темы. 3) Знакомство с опытом других коллег по аналогичной тематике. 4) Выявление специфики условий осуществления образовательного процесса по теме самообразования.

Слайд 19

5) Разработка информационно-педагогического модуля (ИПМ) Структура ИПМ 1. Ф.И.О. педагога, тема опыта, город, номер и название ДОУ. 2. Актуальность и перспективность опыта. 3. Научно-теоретическая база опыта. 4. Новизна опыта. 5. Технология опыта. 6. Результативность. 7. Адресная направленность.

Слайд 20

6. Соответствие собственных профессиональных компетенций требованиям Профессионального стандарта педагога и ФГОС ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка, презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС."

В презентации содержится материал о том. как можно организовать предметно-развивающию среду в Доу в соответствии с ФГОС, содержит много фотоматериалов....

Методическое объединение воспитателей и специалистов ДОУ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данном материале представляется повестка, доклад к методическому объединению по теме: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, проводимого с целью совершенствования ...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

План по самообразованию Инструктора по физической культуре с 2022 по 2023 учебный год Тема: «Физкультурно-оздоровительный аспект в соответствии с ФГОС.»

План по самообразованиюИнструктора по физической культуре Ерастовой А.Ис 2022  по 2023 учебный годТема: «Физкультурно-оздоровительный аспектв соответствии с  ФГОС.»...

Презентация для выступления на РМО на тему "Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельно­го приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из ра...

Презентация «Проектная деятельность педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Презентация «Проектная деятельность педагогов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»...