Дорожная карта работы по реализации ФГОС с подшефными садами. Обмен опытом.
материал на тему

Каримова Гульнара Раульевна

План работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorozhnaya_karta_fgos_teremok_obmen_opytom.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                              

На педагогическом совете.                                                

Протокол №1                                      

  «31» августа 2017г.                                                                                                                     

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

д/с №2 «Теремок»

_______ Давыдова Т.А.                

 «31»августа  2017г

                                                               

                                             

ДОРОЖНАЯ КАРТА

базового Шеморданского детского сада №2 «Теремок»

 обмена опытом по реализации федерального

государственного образовательного стандарта

дошкольного образования (ФГОС)

для  закрепленных дошкольных учреждениий:

 МБДОУ «Изминский детский сад «Саф чишмэ» Сабинского муниципального района РТ», 

МБДОУ «Илеберский детский сад «Умырзая» Сабинского муниципального района РТ», 

МБДОУ «Олуязский детский сад «Чачка» Сабинского муниципального района РТ». 

№ п/п

Мероприятие

Примерные сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

1. Нормативно-правовое обеспечение  внедрения ФГОС ДО

1.1

Разработка и утверждение  плана-графика (дорожной карты) реализации ФГОС ДО в закрепленных  дошкольных образовательных  учреждениях (далее ДОУ)

до 31.08.2017г.

Заведующая

План реализации ФГОС ДО в ДОО

1.2

Внесение (По мере необходимости) корректировок в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ

  поэтапно

Заведующая

Приведение локальных актов в соответствие с  ФГОС ДО

1.3

Оказание методической поддержки при организации деятельности  ДОУ в соответствие ФГОС.

  постоянно

Заведующая

Исполнение требований нормативно-правовых документов

1.4

Организация исполнения федеральных и региональных требований к образовательным организациям в части создания условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО.

 постоянно

Заведующая

Создание условий реализации ООП ДО

2. Организационное обеспечение  реализации ФГОС ДО

2.1

Создание рабочей группы «Обмен  опытом по реализации ФГОС  ДО в ДОУ».

Август 2017г.

Заведующая

Приказ о создании рабочей группы

2.2

Организация методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ДО в ДОУ (разработка  плана методического сопровождения реализации ФГОС)

постоянно

Заведующая

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС

2.3

Оказание помощи руководящим  и педагогическим кадрам при участии в инструктивно-методических семинарах, вебинарах и пр. по вопросам реализации ФГОС ДО.

постоянно

Заведующая

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС

2.4

Содействие в создании условий для реализации ФГОС ДО в ДОУ (предметно развивающая пространственная среда ДОУ)

постоянно

Заведующая

Выполнение требований к условиям реализации ФГОС ДО

2.5

Консультации (по мере необходимости)  о ведении внутренней системы мониторинга реализации ФГОС в ДОУ

Заведующая

2.6

Взаимопомощь при обсуждении  разделов в ООП в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и примерными основными образовательными программами дошкольного образования.

в течение 2017-2018 уч.года

Заведующая

Внесение инновационных изменений в ООП ДОО

2.7

Обмен  учебными  пособиями, используемыми  в образовательном процессе ДОО в соответствии с  ФГОС

до августа 2018г

Заведующая,
рабочая группа

Пополнение методической базы реализации ФГОС

2.8

Участие в  консультировании молодых педагогов по вопросам методического,

педагогического сопровождения реализации ФГОС

в течение

 уч. года

Участники программы МКУ «Управление образования Сабинского муниципального района РТ» «Школа молодого педагога – как условие профессионального становления и развития».

Определение возможных рисков и способов их профилактики, расши-рение и обновление методического инструментария педагогов

2.9

Обмен информационного  доступа к электронным образовательным ресурсам по реализации ФГОС региональных и федеральных банков данных.

постоянно

Создание банка данных полезных ссылок

2.10

Обмен опытом педагогов  и воспитателей по реализации ФГОС в ОД.

1р.в год. и по мере необходимости.

Ст. воспитатель,

Педагоги и воспитатели.

Распространение своего опыта работы, взаимопомощь.

2.11

Обмен информацией по работе с родителями в свете ФГОС.

В течение года.

Воспитатели

Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу.

2.12

 Подведение итогов совместной работы.

Анкета опросник для пед. состава «Результативность обмена опытом по реализации ФГОС»

май 2018

Воспитатели

Получение объективной информации о готовности ДОО к реализации ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии в работе с детьми имеющие отклонения в здоровье.Обмен опыта.

Работая с детьми санаторных групп мы стараемся,чтобы детям были предоставлены возможносьти поправить своё здоровье,усилить  меры охраны здоровья,привить любовь к своему здоровью.Й как нам кажется...

"Обобщение опыта работы по реализации ФГОС ДО"

опыт работы воспитателя по реализации ФГОС ДО в детском саду №12 "Рябинка", г. Петровска...

презентация из опыта работы по реализации ФГОС в ДОУ

Красткое описание реализации требований ФГОС в ДОУ...

Выступление на городском семинаре "Организация работы ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО"

Тема выступления "Использование игр в обучении детей правилам дорожного движения". Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования....

Совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, ПСП через трансляцию опыта на различных уровнях

ВведениеАктуальность. Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. Современное состояние образования - реформирование. Изменения претерпевают вс...

Адаптация детей в группе раннего возраста к условиям детского сада. (обмен опытом)https://cloud.mail.ru/public/GsW9/U8vRWrYse

Адаптация детей в группе раннего возраста к условиям детского сада.  https://cloud.mail.ru/public/GsW9/U8vRWrYse...