Главные вкладки

    Коррекция деятельности педагогов по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса
    материал на тему

    конспект педагогического совета

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема совета педагогов

    «Коррекция деятельности педагогов по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса». Цель: Творческое взаимодействие педагогов ДОУ по вопросам интегрированного подхода к планированию образовательного процесса.

    Задачи:

    - Создать условия для творческого самовыражения личности каждого специалиста ДОУ.

    - Активизировать мыслительные действия: анализ, синтез, классификацию в процессе работы по реализации интегрированного подхода к планированию образовательного процесса.

    I.   Дискуссия по вопросам:

    1. Что такое интеграция? (Объединение, внедрение)- толковый словарь.

    2. Кто такой специалист? (Специалист - человек, обладающий специфическими знаниями в какой-либо области, профессионал в своем деле. Специалист - работник в области какой-нибудь определенной специальности. Спец - в первые годы советской власти опытный специалист из интеллигенции)

    3. Чем отличается интегрированное занятие от комплексного?

    4. Плюсы и минусы интегрированных занятий, (педагоги заполняют карточки, разделенные на две части -положительное и отрицательное в интеграции).

    5. Плюсы и минусы комттдекбньгх занятий, (педагоги заполняют карточки, разделенные на две чаяти -положительное и отрицательное в комплексном занятии).

    $ Перечислите образовательные области. II.    Задания педагогам.

    1. Выпишите на карточку слева все образовательные области, а справа те образовательные области, с которыми они могут быть интегрированы.

    2. Разделившись на подгруппы, составьте конспект интегрированного занятия.

    Лазарева О.В., Кириллова Е.И., Воронкова В.А. - 2 группа раннего возраста; Троян Е.Г., Киселева Н.В., Поздеева И.Л. - младшая группа; Глебычева Н.Н., Родионова В.Н., Кларькова О.А. - средняя группа; Маркова С.Н., Губаева Н.Ю., Матвеева НА., - старшая группа; Салдаева Л.А., Шугурова О.Н., Иванова А.Ю. - подготовительная группа; Дмитриева А.В., Вечканова И.Е.- музыкальное; Аринчева И.И., Ларькина В.А. - физкультурное.

    3. Работая в тех же подгруппах, составьте перечень тематических недель на период с 01.09. 2017 по 31.05.2018г.

    Проект решения:

    1. Творческим группам, созданным сегодня на совете педагогов, разработать рабочие программы с учетом перечня тематических недель в срок до 31.05.2018г.

    2. В конце учебного года организовать показ открытых интегрированных занятий. Ответственные: Салдаева Л.А.,


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новые подходы к планированию образовательного процесса в соответствии с ФГТ

    Данный материал описывает особенности планирования образовательного процесса в ДОУ....

    Интегрированный подход к организации образовательного процесса: системообразующий фактор интеграции

    Выступление на августовской конференции 2013 годаСекция № 3 «Содержание образования в рамках стандартов и требований к общеобразовательным программам дошкольного воспитания»ЛОКОТИЛОВА СВЕТЛАНА В...

    Консультация для педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»

    Консультация для педагогов ДОУ«Современные  подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»...

    Рекомендации для педагогов на тему «Современные подходы к планированию образовательного процесса в ДОО (НОД)»

    Рекомендации предназначены для педагогов дошкольных образовательных организаций. Данные материалы позволят педагогам ориентироваться в структуре НОД, граммотно сформулировать задачи для организации ра...

    Реализация интегрированного подхода в воспитательно – образовательном процессе.

    Реализация интегрированного подхода в воспитательно - образовательном процессе через синтез образовательных областей. Это дает детям реализовать творческие способности. При реализации интегрированного...

    Консультация для педагогов ДОУ «Современные подходы к планированию образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»

    Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы дошкольного образования: группы кратко...