Круглый стол на тему "Оценка качества образования в ДОО". Мониторинг образовательных результатов"
презентация на тему

Петровская Виктория Павловна

В данной презентации рассматриваются общие вопросы понимания, что подразумевается по качеством образовательного просторанства ДОО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kruglyy_stol_otsenka_kachestva_2018.ppt653.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик» Совет педагогов «Оценка качества образования в ДОО. Мониторинг образовательных результатов»

Слайд 2

Законодательные акты правительства РФ Закон Российской Федерации «Об образовании»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования; СанПин 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО»; Письмо Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования РФ от 31 июля 2012 года № 03-20/и-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования и образовательном учреждении»; Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования; Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» и др.

Слайд 3

Что понимается под управлением качеством коррекционно-педагогического процесса в ДОО?

Слайд 4

Организация – открытая система, взаимодействующая с внешней средой: смотры-конкурсы РППС; независимая экспертная оценка АООП; отчеты, самообследования (образовательный мониторинг на уровне УО). КПК, вебинары, семинары. аттестация. 2. Процессный и ситуативный подход к управлению: коллективные просмотры педагогической деятельности; тиражирование собственного педагогического опыта (ГМО, конкурсы, конференции и т.д.); ответственность педагогов за качественный образовательный процесс (НОД, СДПРП); мониторинг (педагогическая диагностика, анкетирование родителей), информационная карта педагога по организации качества образования Системный и деятельностный подход

Слайд 5

Основные направления оценки качества образования в ДОО: Оценка профессионального уровня педагогов ДОО. Оценка качества организации коррекционно-образовательного процесса. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды. Мониторинг семьи: оценка степени удовлетворенности родителей качеством образования ДОО и предоставляемыми им услугами; Психолого-педагогическая диагностика усвоения воспитанниками АООП ДОО.

Слайд 6

Кто и как управляет системой образования в ДОО? Интеграция управленческих и педагогических сил направляется на соотнесение: Целей и результатов образовательного процесса. Целей и результатов деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического процесса. Целей и результатов функционирования развития ДОО.

Слайд 7

Как можно повысить качество образовательного процесса? Условия. Процесс. Результат.

Слайд 8

Как правильно и эффективно осуществлять контроль качества образования ДОО?

Слайд 9

Два подхода: Педагогическая деятельность, направленная на решение задач развивающих, коррекционных, воспитательных, обучающих Условия взаимодействия внешней и внутренней структуры образовательного пространства ДОО Систематизация информации у результатах педагогического процесса

Слайд 10

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Внешняя среда. Внутренняя среда. Переход на новую ступень развития в соответствии с ФГОС

Слайд 11

ЗАЧЕМ ПЕДАГОГУ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ? Чтобы рассказать сообществу о своих достижениях, получить экспертную оценку работы и пополнить портфолио достижений новым дипломом, который повлияет на место в рейтинге и позволит получить дополнительные баллы, а также обязательно пригодится при аттестации.

Слайд 12

Современный педагог-профессионал – это гораздо больше, чем просто специалист, работающий в сфере образования. Это и актер, и сценарист, и игротехник, и психолог. В нем сочетается целый комплекс компетенций, от умения найти подход к каждому ребенку до крепких методических и педагогических знаний. И все это нужно постоянно развивать в себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совет педагогов по теме: " Оценка качества образования в ДОО. Мониторинг образовательных результатов"

В данной статье говорится об оценке качества образования в ДОО, мониторинге образовательных результатов....

Открытый показ театрализованного представления «Красная шапочка» в рамках методическая неделя «Повышение качества образования и достижение новых образовательных результатов соответствующих современным технологиям через реализацию ФГОС ДОО»

Красная шапочкаРассказчикЛес дремучий сладко спитНа холмах подушки,Домик маленький стоитНа его опушке.В доме девочка живет,И поверьте, дети,Что прелестнее ееНет на целом свете.Из дома выходит Красная ...

Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.

Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...