эссе "Я - педагог"
материал на тему

Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание – это наша счастливая старость,

плохое воспитание – это наше будущее горе,

это наши слезы,

это наша вина перед другими людьми,

перед всей страной.

                                                        А.С. Макаренко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_2018.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог!»

Чепелькова Марина Николаевна,

воспитатель,

МБДОУ № 16

Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание – это наша счастливая старость,

плохое воспитание – это наше будущее горе,

это наши слезы,

это наша вина перед другими людьми,

перед всей страной.

                                                        А.С. Макаренко

         Когда люди спрашивают меня, кем я работаю, я с достоинством отвечаю  «педагог». Для меня педагог - это не просто работа, это смысл моей жизни. Воспитатель - благородная, социально важная профессия, без которой социум обречен. Почему я выбрала эту профессию?

          По моему мнению, воспитатель - это человек, постоянно ищущий что-то новое, вычисляющее возможные трудности и неудачи. Современный педагог должен постоянно совершенствовать свои навыки, творчески развиваться,  внедрять и осуществлять новые программы. Мне всегда кажется, что что-то можно изменить, усовершенствовать, и я стремлюсь к нему. Детский сад - часть моей жизни. Каждый день я вижу прекрасные детские перевоплощения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой необычный мир, в котором впечатления чередуются с фантазиями и  мечтами. Дети развиваются сейчас всё быстрее и быстрее, и для того, чтобы идти в ногу со временем за детскими интересами, нужно многое узнать о новом. Я считаю, что дошкольный возраст является важным периодом жизни человека. Задача педагога сделать детство ребёнка счастливым, тогда наше будущее будет благополучным. Ребенок похож на бутон, который с надлежащей заботой должен открыться и превратиться в красивый цветок, который украсит мир.

            Мне очень нравится давать детям первые знания, играть с ними, учить добрым поступкам.    Я счастливый человек, и я горжусь своей профессией! Я  уверена, что воспитатель детского сада – это самый главный  человек, но не в мире, а в душах наших детей.  Когда-то Ш.А. Амонашвили сказал: «…Если  человек прошагал  свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим  его человеком, это, значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, радостей, мудрых наставлений, он в тысячу раз оказался незащищенным и в тысячу раз споткнулся о камни». И с этим трудно не согласиться.

        Сегодня ценный педагог – это профессионал и деятель. Мне нравится, что моя профессия помогает продвигать проявление детского творчества, наполнять мир ребенка цветами, звуками, впечатлениями, открывать необычность повседневных вещей, осмысливать красоту жизни!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...