Информационно-аналитическая справка по оценке качества результата образования за 2017-2018 уч.год ТАБЛИЦА.
материал (подготовительная группа) на тему

Карпова Наталья Владимировна

Возрастная группа подготовит.гр. «Полянка» Списочный состав  19 Программа «От рождения до школы»Воспитатели Карпова Н.В., Подставленникова М.А

Вновь прибыли ______________________________________________________________________________________(Ф.И.ребёнка, когда, откуда, не посещал д/с)

Раздел программы

4 балла

Высокий

3 балла

Соответствует возрасту

2 балла

Отдельные компоненты не развиты

1 балл

Большинство компонентов недостаточно развиты

Ф.И. ребёнка.

Предполагаемые причины неустойчивой динамики развития

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

 

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень развития физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение подвижными играми с правилами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий результат по ОО «Физическое развитие»

-

 

-

 

-

 

-

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Развитие социализации, общения, нравственное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представлений о себе, семье и сообществе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование патриотического воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие культурно-гигиенических навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие самообслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование трудовых умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование основ безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий результат по ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-

 

-

 

-

 

-

 

 

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование приобщения к социокультурным ценностям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационно-аналитическая справка по оценке качества результата образования за 2017-2018 уч.год

Возрастная группа подготовит.гр. «Полянка» Списочный состав  19 Программа «От рождения до школы»Воспитатели Карпова Н.В., Подставленникова М.А

Вновь прибыли ______________________________________________________________________________________(Ф.И.ребёнка, когда, откуда, не посещал д/с)

Раздел программы

4 балла

Высокий

3 балла

Соответствует возрасту

2 балла

Отдельные компоненты не развиты

1 балл

Большинство компонентов недостаточно развиты

Ф.И. ребёнка.

Предполагаемые причины неустойчивой динамики развития

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Уровень развития физической культуры

Овладение подвижными играми с правилами

Общий результат по ОО «Физическое развитие»

-

-

-

-

Социально-коммуникативное развитие

Развитие социализации, общения, нравственное воспитание

Формирование представлений о себе, семье и сообществе

Формирование патриотического воспитания

Развитие культурно-гигиенических навыков

Развитие самообслуживания

Формирование трудовых умений и навыков

Формирование основ безопасности

Общий результат по ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-

-

-

-

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Формирование приобщения к социокультурным ценностям

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с миром природы

Общий результат по ОО «Познавательное развитие»

-

-

-

-

Речевое развитие

Формирование развивающей речевой среды

Формирование словаря

Развитие звуковой культуры речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие подготовки к обучению грамоте

Формирование приобщения к художественной литературе

Общий результат по ОО «Речевое развитие»

-

-

-

-

Художественно-эстетическое развитие

Развитие приобщения к искусству

Развитие изобразительной деятельности

Развитие конструктивно-модельной деятельности

Развитие музыкальной деятельности

Общий результат по

 ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-

-

-

-

Общая средняя оценка

-

-

-

-

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада                

Дата проведения мониторинга

Шифр ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Уровень развития физической культуры

Овладение подвижными играми с правилами

Общий результат по ОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада                

Дата проведения мониторинга

Шифр ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Развитие социализации, общения, нравственное воспитание

Формирование представлений о себе, семье и сообществе

Формирование патриотического воспитания

Развитие культурно-гигиенических навыков

Развитие самообслуживания

Формирование трудовых умений и навыков

Формирование основ безопасности

Общий результат по ОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада                

Дата проведения мониторинга

Шифр ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Формирование приобщения к социокультурным ценностям

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с миром природы

Общий результат по ОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада                

Дата проведения мониторинга

Шифр ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Речевое развитие»

Формирование развивающей речевой среды

Формирование словаря

Развитие звуковой культуры речи

Развитие грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие подготовки к обучению грамоте

Формирование приобщения к художественной литературе

Общий результат по ОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада                

Дата проведения мониторинга

Шифр ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие приобщения к искусству

Развитие изобразительной деятельности

Развитие конструктивно-модельной деятельности

Развитие музыкальной деятельности

Общий результат по ОО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Доклад на августовской конференции на тему «Управление качеством дошкольного образования. Внедрение системы оценки качества дошкольного образования» август, 2017г.

Что же такое «качество дошкольного  образования» и как им управлять? В настоящее время – вопросов больше, чем ответов. Потребители дошкольных образовательных услуг обычно рассма...

Итоговая таблица результатов ГТО за 2017-2018 учебный год

Итоговая таблица результатов ГТО за 2017-2018 учебный год...

Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R) Результаты и анализ подшкалы

Оценка качества дошкольного образования(шкала ECERS-R)Результаты и анализ подшкалы...

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества дошкольного образования

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества дошкольного образования...

Технология оценки качества дошкольного образования по результатам мониторинга

Параметры, характеризующие качество дошкольного образования...