Картотека оперативного контроля в дошкольной образовательной организации
картотека на тему

Данная картотека поможет в осуществлении оперативного контроля в дошкольной организации: санитарного состояния помещений групп, создания условий для охраны жизни и здоровья детей, организации питания в группах, планирования воспитателями образовательной деятельности, подготовки воспитателей к ООД, организация и проведение итоговых мероприятий, соблюдения режима дня, прогулки, организация и проведение родительских собраний, обновления информации в уголке для родителей, организации закаливающих мероприятий, создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 18 «Гармония» станицы Подгорной»

КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

      Разработала:

      Заместитель заведующего по УВР

      МБДОУ «Детский сад» № 18

      «Гармония» ст. Подгорной»

      Ахтырская А.Ю.

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля санитарного состояния помещений группы

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

         Возрастные       группы

Результаты контроля

возрастные группы

1.

Соблюдение температурного режима в помещении.

2.

Соответствие одежды детей и взрослых принятым нормам.

3.

Соблюдение режима проветривания в помещении.

4.

Соблюдение личной гигиены педагогом.

5.

Чистота и порядок в помещении.

Условные обозначения:   3 - соответствует требованиям        2 - частично соответствует        1 - не соответствует

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля создания условий для охраны жизни и здоровья детей

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Закрепление мебели.

2.

Целостность мебели и оборудования.

3.

Состояние пола, потолка, окон, фрамуг.

4.

Освещенность помещений, электропроводка

5.

Состояние материалов для занятий. (ножницы, кисти и т.п.).

6.

Отсутствие травмоопасных игрушек.

7.

Состояние игрового материала.

Условные обозначения:  3 - удовлетворительно             1 - неудовлетворительно

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации питания в группе

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

       Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Сервировка стола (учет требований сервировки стола и возраста детей).

2.

Оценка деятельности дежурных.

3.

Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания.

4.

Организация гигиенических процедур.

5.

Внешний вид детей.

6.

Обстановка в группе во время приема пищи.

7.

Культура поведения за столом.

8.

Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое).

9.

Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид.

10.

Обучение правилам поведения за столом.

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям         2 - частично соответствует             1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля соблюдения режима дня

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Знание воспитателем режима группы.

2.

Своевременный прием пищи.

3.

Количество и длительность организованной образовательной деятельности, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям.

4.

Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сократить время образовательной деятельности.

5.

Соблюдение длительности прогулки.

6.

Своевременное укладывание спать, обстановка.

7.

Соблюдение времени, отведенного на сон.

8.

Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей

9.

Своевременный выход на вечернюю прогулку.

Условные обозначения:   3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля соблюдения режима прогулки

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания.

2.

Соответствие одежды сезону.

3.

Соответствие выносного материала сезону.

4.

Организация двигательного режима детей на прогулке.

5.

Организация наблюдения за объектами живой и неживой природы, состоянием погоды.

6.

Обучающие, дидактические игры на прогулке.

7.

Организация трудовой деятельности на прогулке.

8.

Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке.

9.

Гигиенические процедуры после прогулки.

Условные обозначения:   3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

   

        Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Своевременность написания плана.

2.

Эстетичность оформления плана.

3.

Вариативность и актуальность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ООД

4.

Вариативность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ОД в ходе режимных моментов.

5.

Полнота раскрытия темы недели.

6.

Реализация принципа интеграции при планировании.

7.

Творческий подход в выборе формы проведения итогового мероприятия.

8.

Планирование организации среды для самостоятельной деятельности.

9.

Планирование индивидуальной работы с детьми.

10.

Планирование работы с родителями.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля подготовки воспитателя

к организованной образовательной деятельности

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Знание воспитателем программного содержания и хода ООД.

2.

Владение методами и приемами, целесообразность применения.

3.

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала.

4.

Эстетика оформления наглядных пособий.

5.

Подготовленность раздаточного материала.

6.

Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей.

7.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне.

8.

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей.

9.

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля проведения родительских собраний

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

         Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Актуальность выбора темы родительского собрания.

2.

Качественная  подготовка к родительскому собранию.

3.

Заинтересованность родителей темой собрания.

4.

Активное участие родителей в обсуждении темы собрания.

5.

Общее время проведения собрания.

6.

Соблюдение регламента выступлений.

7.

Продуманность кандидатур участников собрания.

8.

Выполнение решений предыдущего собрания.

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям       2  - частично соответствует           1 - не соответствует

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оформления и обновления информации

в уголке для родителей

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Конкретность информации.

2.

Доступность предлагаемого материала.

3.

Краткость материала.

4.

Эстетичность оформления наглядных материалов.

5.

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов.

6.

Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки, ширмы, информационные памятки, буклеты и т.д.)

7.

Востребованность предлагаемого материала у родителей.

Условные обозначения:   3 - соответствует требованиям        2 - частично соответствует         1 - не соответствует

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

       Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Продуманность организации итогового мероприятия.

2.

Оформление группы.

3.

Соблюдение гигиенических требований.

4.

Обоснованность подбора оборудования и атрибутов.

5.

Достаточность и эффективность использования оборудования и атрибутов.

6.

Наличие триединой дидактической цели, ее соответствие тематике, итогового мероприятия, его содержанию, возможностям детей.

7.

Полнота реализации поставленных задач.

8.

Простота и доступность изложенного материала, заданий.

9.

Речевая компетентность педагога.

10.

Разнообразие, взаимосвязь и обоснованность используемых методов и приемов.

11.

Умение педагога обеспечить эмоциональный интерес детей, поддержать дисциплину.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров.

2.

Тематические наборы «Город», «Мосты» и т.д.

3.

Нетрадиционные материалы для построек.

4.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек.

5.

Макеты: железная дорога, горный серпантин, гараж и т.д.

6.

Транспорт: специальный транспорт (машина скорой помощи, пожарная машина и т.д.), сторительная техника (бульдозер, экскаватор).

7.

Игра «Перекресток», модель светофор.

8.

Модели легковых и грузовых машин.

9.

Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения

10.

Фотоальбомы с постройками детей.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Оптимальное размещение уголка здоровья, его доступность.

2.

Разнообразие дидактического материала и соответствие его содержания требованиям программы.

3.

Материал для детского экспериментирования.

4.

Эстетика оформления уголка здоровья.

5.

Соответствие материала возрасту детей.

6.

Картотека разных видов гимнастик, физ.минуток.

7.

Создание условий для сюжетно-ролевых игр. Соответствие тематике.

8.

Атрибуты к играм-этюдам соответствующей тематики.

9.

Подбор литературного материала: рассказов, стихов, потешек, загадок по теме «Здоровье».

10.

Наличие дидактической куклы.

11.

Консультационные материалы для родителей  по теме «Здоровье».

12.

Наглядно-иллюстрационный материал (схемы, модели, плакаты, тематические альбомы).

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Физическое развитие (физическая культура)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Символическое обозначение физкультурного уголка.

2.

Наличие обязательных видов физкультурного оборудования (мячи, скакалки, кегли, султанчики).

3.

Представленные виды физкультурного оборудования.

4.

Маски для подвижных игр.

5.

Нетрадиционного физкультурное оборудование.

6.

Картотека подвижных игр.

7.

Картотека физ.минуток.

8.

Комплексы видов гимнастик (утренней, после сна, дыхательной, пальчиковой).

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Демонстрационный материал для ознакомления детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества.

2.

Образцы рисования, лепки, вырезания.

3.

Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов).

4.

Тематические выставки всей группы.

5.

Использование детских работ в оформлении интерьера группы.

6.

Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда.

7.

Обводки, трафареты.

8.

Образцы декоративно-прикладного искусства с растительным орнаментом (гжель, хохлома и т.д.)

9.

Альбомы с образцами орнаментов, узоров.

10.

Открытки, репродукции картин известных художников с изображением времен года.

11.

Раскраски на различную тематику.

12.

Пооперационные карты выполнения поделок.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Соблюдение игрового режима.

2.

Оборудование игровой зоны для сюжетно-ролевых игр.

3.

Оборудование игровой зоны для интеллектуально-познавательных игр.

4.

Оборудование игровой зоны для подвижных игр.

5.

Оборудование игровой зоны для театрализованных игр.

6.

Оборудование игровой зоны для строительно-конструктивных игр.

7.

Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.

8.

Расположение и хранение игрушек (порядок, доступность)

9.

Соблюдение правил пользования игрушками.

10.

Формирование чувства ответственности у детей за сохранность игр и умение приводить их в порядок.

11.

Использование моделей, условных обозначений для самостоятельной игровой деятельности.

12.

Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)».

13.

Наличие дидактических игр по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Целесообразность размещения музыкальной зоны, доступность для детей.

2.

Разнообразие оборудования.

3.

Учет возрастных особенностей.

4.

Эстетическое оформление.

5.

Материал для творческих, сюжетно-ролевых игр: игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, пособия типа лото и т.п.

6.

Детские музыкальные инструменты для творческого музицирования.

7.

Музыкально-дидактические игры и пособия.

8.

Аудиовизуальные пособия: компакт-диски, фонограммы, презентации.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Наличие календаря природы.

2.

Дидактические настольно-печатные игры по теме.

3.

Иллюстрационный материал.

4.

Энциклопедии.

5.

Литература по теме.

6.

Альбомы для рассматривания по сезонам.

7.

Глобус, карты России, мира.

8.

Макеты природных зон, гор и т.д.

9.

Схемы с изображением погодных явлений природы.

10.

Модели эколого-системных групп.

11.

Экологические сказки и раскраски, составленные детьми.

12.

Запрещающие знаки.

13.

Плакаты, схемы растений.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

       Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Наличие художественной литературы на тему «Труд».

2.

Картинки, иллюстрации на тему «Труд».

3.

Дидактические и настольно-печатные игры по ознакомлению с трудом взрослых и миром профессий.

4.

Альбомы: «Профессии», «Профессии нашей станицы», «Труд работников детского сада», «Редкие профессии».

5.

Наполнение игровых модулей для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Почта», «Магазин».

6.

Костюмы или элементы костюмов представителей разных профессий.

7.

Эффективность организации коллективного труда воспитателем.

8.

Планирование трудовых поручений, дежурства.

9.

Эффективность дежурства и свободного труда в уголке природы.

10.

Эффективность коллективного труда на участке.

11.

Организация работы с родителями по формированию у детей трудовых навыков.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Материалы и оборудование для развития мелкой моторики.

2.

Материалы и оборудование для развития восприятия формы и величины.

3.

Материалы и оборудование для восприятия звуков.

4.

Материалы и оборудование для развития осязания.

5.

Материалы и оборудование для экспериментирования.

Условные обозначения:   3 - имеются в достаточном количестве        2 - имеются частично        1 - отсутствуют

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Библиотека: книжки-малышки, рассказы в картинках, книги писателей).

2.

Портреты писателей.

3.

Организация тематических выставок писателей и поэтов.

4.

Тематические выставки художественной литературы разных авторов по сезонам, праздникам.

5.

Книги, знакомящие с культурой и историей русского народа.

6.

Издания тех произведений, с которыми в данное время знакомят детей.

7.

Книги, которые дети приносят из дома.

8.

Справочная и познавательная литература, детские журналы.

9.

Книжки-раскраски, книжки-самоделки.

10.

Аудиодиски для прослушивания.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Речевое развитие».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

      Возрастные       группы

Результаты контроля

1.

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков.

2.

Материалы для звукового, слогового анализа слов, предложений.

3.

Дидактические и настольно-печатные игры по речевому развитию.

4.

Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры.

5.

Картинки-путаницы, картинки-загадки, картинки –перевертыши.

6.

Модели, схемы, пиктограммы.

7.

Большая и маленькая ширмы.

8.

Костюмы, маски, атрибуты для постановок сказок.

9.

Куклы, игрушки для различных видов театра.

10.

Артикуляционная гимнастика.

11.

Иллюстрации к скороговоркам, поговоркам, пословицам, загадкам, стихам.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

          Возрастные

          группы

Результаты контроля

1.

1.Иллюстрации о правилах поведения в окружающей действительности.

2.

Дидактические игры по правилам уличной, личной, пожарной безопасности.

3.

Макеты перекрестков.

4.

Книги разных авторов на соответствующую тематику.

5.

Тематический набор «Город».

6.

Нетрадиционный материал для построек.

7.

Игра «Перекресток»

8.

Альбомы с изображением профессий взрослых (тематический альбом «Пожарные», «Скорая помощь», «Транспорт» и т.д.)

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

           

          Возрастные

          группы

Результаты контроля

1.

Дидактические игры для развития психических процессов, математических представлений.

2.

Измерительные приборы.

3.

Кубики с цифрами.

4.

Книги по математике о числах первого десятка.

5.

Логико-математические игры (Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.).

6.

Схемы, лабиринты, ребусы, кроссворды.

7.

Наборы геометрических объемных фигур.

8.

Предметные картинки с изображением разного количества предметов, игрушек, животных, картинок разного размера, цвета и т.д.

9.

Иллюстрации и картинки с изображением времен года, частей суток.

10.

Разрезные картинки.

11.

Карточки-задания типа «Найди отличие», «Чем похожи?».

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

Результаты контроля

1 младшая группа «А»

1 младшая группа «Б»

2 младшая группа «А»

2 младшая группа «Б»

Средняя группа «А»

Средняя группа «Б»

Средняя группа «В»

Старшая группа «А»

Старшая группа «Б»

Старшая группа «В»

Подготовит. группа «А»

Подготовит. группа «Б»

1.

Регулярное проведение закаливающих мероприятий.

2.

Выполнение гигиенических требований.

3.

Контроль за состоянием детей во время процедур.

4.

Дифференцированный подход к детям.

5.

Взаимодействие персонала группы.

6.

Сформированность навыков у детей.

7.

Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность.

8.

Приемы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур.

9.

Знание методики, наличие методички, инструкций.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации и проведения

режимного момента «умывание».

Дата проведения: _____________                

Проверяющий: _________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

Результаты контроля

1 младшая группа «А»

1 младшая группа «Б»

2 младшая группа «А»

2 младшая группа «Б»

Средняя группа «А»

Средняя группа «Б»

Средняя группа «В»

Старшая группа «А»

Старшая группа «Б»

Старшая группа «В»

Подготовит. группа «А»

Подготовит. группа «Б»

1.

Наличие мыла в достаточном количестве.

2.

Наличие полотенец для всех детей.

3.

Чистота полотенец.

4.

Наличие маркировки на полотенцах.

5.

Время проведения (соответствие режиму).

6.

Количество детей, умывающихся одновременно.

7.

Занятость остальных детей в это время.

8.

Руководство воспитателем процессом умывания (использование методических приемов).

9.

Помощь помощника воспитателя.

10.

Проведение словарной работы).

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми в утренний период времени

Дата проведения: ________________               

Проверяющий: _________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

Результаты контроля

1 младшая группа «А»

1 младшая группа «Б»

2 младшая группа «А»

2 младшая группа «Б»

Средняя группа «А»

Средняя группа «Б»

Средняя группа «В»

Старшая группа «А»

Старшая группа «Б»

Старшая группа «В»

Подготовит. группа «А»

Подготовит. группа «Б»

1.

Готовность группы к приему детей.

2.

Желание детей идти в группу

3.

Встреча детей воспитателем.

4.

Распределение внимания педагога на всех детей.

5.

Проведение запланированных форм совместной деятельности с детьми в утренний отрезок времени.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми во второй половине дня

Дата проведения: ________________                

Проверяющий: _________________________________________________________________

№ п/п

Вопросы контроля

Результаты контроля

1 младшая группа «А»

1 младшая группа «Б»

2 младшая группа «А»

2 младшая группа «Б»

Средняя группа «А»

Средняя группа «Б»

Средняя группа «В»

Старшая группа «А»

Старшая группа «Б»

Старшая группа «В»

Подготовит. группа «А»

Подготовит. группа «Б»

1.

Тематическая направленность деятельности.

2.

Постановка дидактической задачи.

3.

Интеграция образовательных областей.

4.

Использование разных форм организации совместной деятельности, оправданность выбранных форм.

5.

Наличие необходимого дидактического материала.

6.

Использование разнообразных приемов работы с детьми.

7.

Умение регулировать поведение детей в процессе совместной деятельности.

8.

Наличие необходимого оборудования для организации самостоятельной деятельности.

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренний контроль в дошкольном образовательной организации

Внутренний контроль в дошкольном образовательной  организации...

Анализ состояния системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации

Актуальность проблемы определяется главенствующей ролью контроля за результатами и аналитической оценкой достигнутых результатов в процессе управления функционированием (и особенно развитием) дошкольн...

Картотека оперативного контроля в дошкольном образовательном учреждении

КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯВ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ                    Карта конт...

Организация системы контроля в дошкольной образовательной организации

Изучение вопроса организации системы контроля в дошкольной образовательной организации важно и обусловлено значимостью сферы социальной жизни.  Контроль позволяет создать информационную базу...

КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Контроль является обязательным элементом процесса управления и одним из важнейших ее функций. Необходимость контроля обуславливается тем, что процесс достижения цели находится под влиянием большого ко...

Виды контроля в дошкольной образовательной организации в соответствии требованиям ФГОС ДО

Виды  контроля в  дошкольной образовательной организации в соответствии требованиям ФГОС ДО...

"Организация внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации"

В  презентации представлены  виды контроля, цели и задачи, алгоритм организации контроля в дошкольной организациии...