Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОУ
методическая разработка на тему

Рудман Лариса Олеговна

Современной технологией развития профессиональной компетентности педагога ДОУ является - индивидуальный образовательный маршрут. ИОМ педагога представляет собой целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития. Целью и соответственно результатом реализации ИОМ является развитие профессиональной компетентности педагога, роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала, что соответствует Профессиональному стандарту педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Название ОУ (по Уставу)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Санкт-Петербург

20___

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О

Должность

Образование

Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

Дата прохождения КПК

Педагогический стаж

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задачи ИМЦ района   на  20_ - 20_ учебный год ___________________________________________________________________

Задачи ГБДОУ на 20_ - 20_ учебный год __________________________________________________________________________

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель

Задачи

Форма самообразования

Сроки работы над проблемой

Предполагаемый результат

Форма отчета о проделанной работе

индивидуальная

групповая

- персональный уровень

- командный уровень;

- плановые КПК

20_ - 20_ учебный год

- повышение качества…

- участие в конкурсе….

- публикации…

портфолио

СОДЕРЖАНИЕ

Направления деятельности

Виды деятельности

Сроки исполнения

Результат,

педагогический продукт

Формы презентаций достижений,

где заслушиваются

Результаты проведенной работы

(портфолио)

Профессиональное

-изучение образовательных стандартов;

-изучение методической литературы по данной проблеме;

-разработка рабочей программы;

-ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ГБДОУ, методические объединения, интернет;

-плановое повышение КПК;

-плановая аттестация;

-профессиональные публикации;

-участие в конкурсе профессионального мастерства;

сентябрь

в течение года

-составление рабочей программы;

-обмен опытом по данной проблеме;

-представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете;

-повышение качества организации и проведения НОД;

-профессиональные публикации (сертификат);

-участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом);

Психолого-педагогическое

-изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

-повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения;

в течение года

-тематические мероприятия с родителями;

-создание комфортной, благоприятной  РППС для детей;

-опыт работы по данной проблеме;

-праздник;

-спектакль;

-мастер-класс;

-презентация;

-фотоотчет;

-выставка;

-проект;

- представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе;

- консультации для родителей;

-распространение опыта работы по данной проблеме;

-организация кружка, клуба;

-методическая разработка;

-публикации (сертификат);

-успешная работа с семьями воспитанников;

-разрешение конфликтных ситуаций в группе;

Методическое

-участие в методической работе ГБДОУ;

-совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ;

-знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ;

-участи в комиссиях ГБДОУ;

-организация работы с одаренными детьми;

-организация работы с детьми с ОВЗ;

-изучение опыта лучших педагогов;

-посещение открытых мероприятий;

-обобщение педагогического опыта;

-участие в конкурсах;

- создание базы собственных методических разработок, сценариев;

-совершенствование структуры НОД;

-внедрение новых форм работы с детьми;

-проведение открытых мероприятий;

-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация, школа молодого педагога, др.);

-посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования);

-подготовка к аттестации;

-проведение самоанализа деятельности за год;

-рефлексия своего опыта;

в течение года

-результаты диагностики;

-проведение НОД;

-выставка детских работ;

-проведение праздника;

-проектная деятельность;

-оснащение центра РППС;

-создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»;

-проведение открытых мероприятий;

-организация кружка;

-обобщение опыта работы;

-конспект;

-презентация;

-открытое мероприятие;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-повышение качества образования в ГБДОУ;

-развитие одаренных детей;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикации , статьи (сертификат);

ИКТ-технологии

-совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

-создание собственного сайта;

-создание презентаций о работе;

-сбор и анализ информации по проблеме;

-разработка НОД с применением ИКТ;

-разработка комплекта тематических НОД;

-размещение своих разработок на сайте ГБДОУ, в интернете;

-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс;

в течение года

-конспекты НОД;

-методические разработки;

-проектная деятельность;

-создание банка методических разработок;

-создание презентаций;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-публикации (сертитфикат);

-совершенствование навыков работы на компьютере;

- улучшение образовательного процесса в ГБДОУ;

Здоровьесберегающие технологии

-внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

в течение года

-создание РППС;

-конспекты;

-методические разработки;

-обобщение опыта работы;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-развитие одаренных детей;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикации, статьи (сертификат);

PS: Варианты заполнения граф являются примерными и могут меняться педагогом в зависимости от темы его планирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...